CD Projekt Red обещают, что Cyberpunk 2077 будет лучше Ведьмака / Cyberpunk 2077 :: Игры

Cyberpunk 2077 Игры 

CD Projekt Red обещают, что Cyberpunk 2077 будет лучше Ведьмака

Портал Destructoid взял интервью у главного дизайнера уровней Cyberpunk 2077 Майлса Тоста, в котором они, говорили об игре и о том, как она продвинулась по сравнению с Ведьмаком. Майлс Тост пояснил, что цель CD Projekt Red - добиться, чтобы Cyberpunk 2077 стал намного лучше Ведьмака 3, также как третья часть была лучше второй, а вторая лучше первой.


MICROTECH HYDRA VER. 2.1 :: 22.003 Bio 30:2,Cyberpunk 2077,Игры

В прошлом, в том числе и в The Witcher 3, игровой процесс был для нас на втором месте», - признается Тост, - Он не был нашей целью. Мы стремились создать историю и мир с полным погружением.

Но, как и любой хороший разработчик, CD Projekt Red учится на прошлом и опирается на него. В случае с Cyberpunk 2077 мы немного изменили наш подход. Мы добавили в геймплей больше свободы и объединили его с тем, что было в Ведьмаке. В этом и состоит наша идея. Таким образом, вы получаете не только нелинейность в сюжете, но и нелинейность в игровом процессе. Этому будет способствовать система классов. Мы позволим вам проходить игру скрытно. Если захотите, вы сможете пройти всю игру, не убив ни одного человека. Все зависит от вас.

Наш уровень амбиций невероятно высок.  Взгляните на скачок между Ведьмаком 1, 2 и 3. Мы постараемся сохранить эту разницу между играми. Мы требуем этого от себя. Мы хотим играть в Киберпанк, поэтому мы хотим, чтобы он был как можно лучше.


Подробнее
MICROTECH HYDRA VER. 2.1 :: 22.003 Bio 30:2
Cyberpunk 2077,Игры
Еще на тему
Развернуть
Я бы удивился, если бы пообещали обратное...
Nameless Nameless 13.06.201922:06 ответить ссылка 29.7
Ну, скачки правда были громадные. Я сомневаюсь что им удастся провернуть что-то подобное с Киберпанком, но то что получится что-то годное - я практически уверен.
LustHope LustHope 13.06.201922:08 ответить ссылка 13.1
Лишь бы не надорвались.
Обвинения в перегрузке сотрудников точно будут. Но если им будут за это платить - похуй, пляшем.

Хотя о чем это я, в любом случае похуй.
Так то нет, сотрудники могут и ливнуть, уже были случаи, после возьмака кадры CD project нарасхват
Frogi Frogi 13.06.201922:22 ответить ссылка 3.0
"That's where the whole fluid class system comes in" - "Этому будет способствовать система класса жидкости"?
тут имелась в виду гибкая система классов а не жидкости
minxy minxy 13.06.201922:08 ответить ссылка 14.4
Пофиксил
Надеюсь будет хотя бы не хуже последних Deus Ex, фанатом которых не являюсь
Последний деус это какая-то дичь
Это ты дичь, пес.
Ну я хотя-бы не обрезанный кусок хуман революшна.
Mankind Divided это и не часть Human Revolution. Это должна была быть первая часть новой трилогии. Я согласен, что они поступили тупо, разделив продолжение на несколько частей, но Mankind Divided, если не обращать внимания на длину, это отличная игра, в которой большинство элементов из первой части сильно улучшили.
У меня до сих пор во втором ведьмаке фпс меньше чем в третьем
> Ведьмак не рпг, там нет выбора!
> Второй акт, по сути, разделен на два полностью независимых прохождения
> ???
rendrom rendrom 13.06.201922:16 ответить ссылка 12.7
2 варианта выбора не делают из игры рпг
Вторая часть была красивой и прикольной в плане картинки, но вряд ли больше
asd072 asd072 13.06.201922:22 ответить ссылка -1.4
> Ведьмак не рпг, там нет выбора!
Этот кусок вы из глубин своего сознания выловили?
В первой и третьей части есть одна непрерывная сюжетная линия, в которой многие совершенные ранее действия влияли, если не на концовку, то на некие промежуточные события. В первой их еще и оформили в виде классных роликов а аля "концовка Фоллаут 2". Во второй же части ОДНО решение в конце первого акта и вам просто показывают два разных куска игры во втором акте - что бы увидеть часть игры - проходи заново - это было стремно.
DHeretic DHeretic 13.06.201922:23 ответить ссылка -5.4
А как насчет 3,5 концовок? В общем-то там сама сюжетка была весьма короткой, чтобы НАСТОЛЬКО развернуться с выбором.
У тебя кажется во всех второстепенных квестах есть выбор концовки. В сюжетных квестах есть варианты прохождения. А они негодяи не смогли в 15 скрытых концовок как в Сралкере.
Первый раз подобное слышу. О каких 27 концовках идет речь?
Ну там три основные концовки и еще несколько, как он выразился, "картиночек с озвучкой", рассказывающих о последствиях. Вот только неясно, почему эти "картиночки" для него не являются концовками, если во многих РПГ они есть.
Мне кажется мы стали забывать как выглядят 3 варианта одной концовки
Blue Pill	Green Pill	Red Pill
(Control)	(Synthesis)	(Destroy)
Shepard Died Reaper Gone Citadel Blown Up Mass Relays Destroyed Normandy Swallowed
Shepard Died Reaper Gone Citadel Blown Up Mass Relays Destroyed Normandy Swallowed
Shepard Died Reaper Gone Citadel Blown Up Mass Relays Destroyed
A66aT A66aT 13.06.201922:43 ответить ссылка 19.8
я так в Дюну играл.
Аааа... так вот чо выстебал Subverse. А я всё никак не мог догнать (в МЭ не играл просто).
Такое в третьей части было до выхода Extended Cut. В дополнении расширили все концовки и добавили еще одну.
ъуъ сука, часть меня умерла после ме3
А всё остальное умерло после Андромеды?
ну андромеда сразу нахуй шла, ме3 это как растить ребенка, а потом выяснить что он стал депутатом ядра
все остальное в моем теле отмерло после Андромеды
Shepard stands!!!
Мне 2-ая часть понравилась даже больше, чем 3-я (ненавижу открытые миры, у них больше недостатков, чем плюсов). Хотя в 3-ей многое, что вводилось во 2-ой или даже было ещё с 1-ой стало удобнее и проще, этого никак не отнять.
Ну второй ведьмак дейсвительно был ощутимо хуже первого, ведь в первом были карточки!
Я встану рядом с тобой в утверждении, что второй ведьмак хуже первого и даже соглашусь с херовой боёвкой, но в сюжетном плане меня напрягла политота. Огромная, блядь, её концентрация. Вторая игра сильно короче первой и её я прошёл один раз, хотя начинал раз пять. В этой игре почти не чувствуешь себя ведьмаком. Маленькие локации, контракты, которые просто оставили как механику и толку от них - петушиный клюв на Геральта. Лично меня влияние выборов особо не морочит, воспринимаю это как приятный бонус, не более. Как итог: четвёртый акт первого ведьмака в одиночку превосходит всю вторую часть целиком. А второй игры попросту очень мало и события идут слишком быстро.
Ciriak Ciriak 14.06.201900:24 ответить ссылка 1.7
Действительно, игра на реакции а-ля Дорк Соулс покажется большинству раков хуже, чем сраный QTE с закликиванием из первой части.
Тут и спорить не о чем.
"ОМГ, меня ваншотнул в спину утопец! Игра говно! Щас поищу недостатки в сюжете, а то меня заплюют"...
На момент когда я заставил себя пройти второго ведьмака, я уже прошёл второй дарк и купил третьего. Проблема боёвки второй части в том, что ведьмак с неебическими рефлексами и реакцией крутит ебучие пируэты в половине атак. Это же пиздец! Особенно это бесило во Флотзаме, где шайки бандосов были. Ты нажал удар, а Геральт такой: "Бля, не бей, щас чё покажу" и начинается, а кмет с вилами на это смотрит, а потом так неторопливо хуярит тебя в бочину и всё, атака сбита. В теории это можно списать на новую для серии боёвку, она не отполирована и т.д., но это не делает игру приятнее. Вон в третьей части с этим нет таких проблем.
Ciriak Ciriak 14.06.201900:48 ответить ссылка 0.7
Ты книги почитай, там блять ведьмачьего ремесла в 100 меньше, чем в играх, начиная с 3-ей книги сплошная политота, монстры встречаются раз на 1 книгу...
Да читал я книги, читал. И это нифига не аргумент, но в книгах хоть были отдельные истории, часто очень крутые. В "Кровь и вино" отлично показана подобная история в квесте с проклятием вихта. Я очень рад, что поляки смогли сделать так много контента в дикой охоте.
Ciriak Ciriak 14.06.201910:29 ответить ссылка -0.9
Беседа говорила, что фолыч 76 будет лучше фолыча 4 в некоторых аспектах. В то же время Проджект Реды не Беседа...
Hobotam Hobotam 13.06.201922:14 ответить ссылка 2.8
Фолыч 76 лучше фолыча 4 в плане возможностей для троллинга и грифинга других игроков. По вполне понятным причинам. Так что формально всё верно.
но ведь это сырой фол 4 онлайн и, по-твоему, он лучше только потому что он - онлайн?
tupoelf tupoelf 14.06.201900:34 ответить ссылка -1.6
А ты не очень умный.
Не смотря на огромный кредит доверия к Рэдам, всеравно есть толика недоверия- большинство проектов которые начинали о себе крупно кричать сильно обсирались. Надеюсь, этого не произойдет.
Зато представь, какой срач разгорится, если киберпанк будет просто хорошей игрой.Вот не 10 из 10, а просто хорошей.
Ибо тогда начнется война рьяных фанатиков и тех, кто видел какие-то недостатки и то, что недотянули.

Помню какие бомбежи вызывал в свое время у фанатов, когда говорил, что система левелинга в ведьмаке 3 говно, ибо это просто тупо, когда одичавшая собака 25-го лвла сильнее чем королевский грифон 20-го, а меч "убийца богов" 20-го хуже чем ржавая кочерга 22-го.
Это было понятно с самого начала, что им нужно прыгнуть выше головы, потому что планка задрана уже высоко.
Потому что опыт Скайрима показывает, что игрока надо, все-таки, вести за ручку по сюжету, чтобы он не тратил 90% времени и концентрации на побочки. Потому что скоро наскучит и игру можно бросать.
Я Скайрим проходил раз 20. Прошел раз 5.
Тут то же самое. Побочки хороши и интересны, но тебе, чувак, надо двигаться дальше. И не скачками лягушки, хоба, и уже на 1 лвл на Скеллиге, так не интересно. По порядку, по шажочку, по семечку, по зернышку, за маму и двор стреляю в упор. Ты с какого района? Иди сюда, на. Позвонить есть? А если найду.
tupoelf tupoelf 14.06.201900:39 ответить ссылка -2.5
"Потому что опыт Скайрима показывает, что игрока надо, все-таки, вести за ручку по сюжету"
Чо бля? А опыт серии DS показал, что игроку нах сюжет не всрался, и его надо карать анально. Опят Обсидиан с его Столпами и Тиранией показал, что игроку надо больше читать и просчитывать каждое действие, а не просто махать мечом на лкм. Так, блять, про любую игру можно сказать, что "её опыт показал...". Да и давайте откровенно. Такие игры, как Скайрим, живут благодаря мододелам. Где бы он был, если бы для него нельзя было делать моды? Вот то-то же... Это вам не Готика...
Есть нормальный способ это сделать. Просто нужно больше времени и усилий для этого.

Идеальный баланс лэвелинга мобов в Готике 2 и Ризене 1 имхо. Вот там действительно чувствуется прогресс и рост с уровнями, работает схема "чем дальше в лес, тем толще партизаны" и "выше риск выше награда".
Какой нахуй Скайрим?! Это самая ущербная игра серии. В ней нет даже 1/10 от всех механник того-же Морровинда, который, между прочим, игра 2003 года!
В некоторых вещах он лучше. Боевку в Морре даже боевкой сложно назвать.
Я в Морру не играл, к сожалению (я олдфаг, не бейте меня, просто когда она выходили я Готикой обмазывался, а все мы помнит те два противоборствующих лагеря...) но если там боёвка еще хуже, чем в Скайриме... чот мне страшно стало даже просто глянуть.
Фанат готики может быть и фанатом Моры, по себе знаю.

Касательно же боевки там - ты просто подходишь к врагу в упор и начинаешь надрачивать ЛКМ, дальше уже исходя из статов система считает, попал ты в него или промазал ударом. С луками и арбалетами точно такая же история
Кароч, в Скайриме ты попадаешь по противнику, если нацелен на него и достаёшь оружем, в Морре ты попадаешь, если нацелен, достаёшь и это умножается на твой навык владения конкретным оружием в процентах.
В том числе стрелами (дада, ты можешь промазать даже попав).
Они так же пиарились при разработке ведьмака 3, прямым текстом заявляли, что их игра будет лучше Скайрима, лучше чем предыдущие ведьмаки. И они не соврали.
Потому что что прошлые ведьмаки это просто норм игры.
Так 3й ведьмак тоже норм игра. С кучей недостатков, но норм игра. Я не увидел там шедевральность и "о боже 10 из 10". Все, что сделалано в ведьмаке 3 уже, так или иначе реализовывалось в других играх.
Ну вообще наличие стэлса немного напрягает. Уж слишком уж мало игр, в которых это вменяемо реализовано.
нихуясебе вот заявка на победу, потому как Ведьмака еще никто не переплюнул.
Смотря в чем "никто еще не переплюнул". У Ведьмака 3 лучшая часть - это как основные, так и второстепенные квесты с классными катсценами, атмосфера темного фэнтези, неоднозначные персонажи и проработка мелочей в плане прохождения и последствий за выбранные...выборы Геральта из Ривии, но в плане рпг составляющей были проблемы в виде дисбаланса или вовсе неработающих как надо скиллов и перков, боевка хоть благодаря анимации и динамичности была приятной, но также заключалась в бесконечных "отпрыгиваниях", во время которых Геральт был практически неуязвим, что делало многие бои довольно легкими и уже ближе к концу основной сюжетной ветки игры мне лично это все начинало приедаться, ну и странные случаи, когда Геральт не мог использовать меч только из-за недостаточного уровня, что выглядело грубым и нелогичным припаиванием рпг к логике происходящего (ладно мы бы играли за начинающего ведьмака, который привык к своим двум мечам и потому не решается использовать другие, это можно было хоть так оправдать). К счастью моды помогают скрасить боевку или вовсе ее кардинально поменять по ощущениям, как и многие другие вещи, но тем не менее Ведьмак как рпг сильно уступает многим другим играм, которые ориентируются на глубоком геймплейном отыгрыше и связи характеристик персонажа с игровым миром. Мы можем благодаря мутациям в дополнении Кровь и Вино сделать из Геральта элитного арбалетного стрелка или бомбермена, забив на прокачку меча, или сделать уклон в магию до упора, но из-за того, что Геральт известен в первую очередь как прославленный мечник, такие вот перепады в его стиле выглядят несколько неуместными и странными, тебе трудно поверить, что тот самый Геральт стал бы сильно полагаться на что-то другое, кроме меча, превратившись в разбрасывателя бомб на огромную площадь с уничтожением всего и вся или в мага, который вместо пируэтов и уворотов будет вечно прятаться за барьером и словно огнемет заспамливать игни через каждые пол секунды.
Думаю как раз эти моменты в Киберпанке будут взяты за основу и мы будем не так стеснены, как были стеснены в Ведьмаке личностью Белого волка, и вместо выборов "как поступил бы Геральт" будем не гнушаться ограничениями и быть как тупой горой мышц с оружием в виде главного аргумента без принципов, так и более-менее неконфликтным хакером, решая вопросы элегантно.
Хорошо, а какие РПГ превосходят Ведьмака?
В основном игры старой школы превосходят в отыгрыше и вариативности, те же baldurs gate, neverwinter nights, старые части fallout (ну и 3 и New Vegas впринципе тоже можно сказать), Arcanum: Of Steamworks And Magick Obscura и прочие, ибо ведьмак все же экшн-рпг, а вышеперечисленные именно что рпг со всеми вытекающими. Да в Ведьмаке 3 квесты и их подача конечно скорее всего лучше, чем у всех предыдущих до него рпг, но глубина отыгрыша и способностей, характеристик в Ведьмаке 3 отсутствует, ибо мы не создаем Геральта, а лишь улучшаем его (а большинство игр рпг на основе правил Dungeons & Dragons подразумевают под собой то, что выбранный тобою класс влияет не только на бой, но и на другие аспекты, вроде возможности по-разному вести диалог и т.д., рпг и называется рпг, потому что ролевая игра ).
может просто стоило поднять уровень сложности - а не катать на казуале ?
Толщина мобов и урон как раз таки очень сильно влияют. Без станов от огненной и ледяной бомбы толпу высокоуровневых врагов очень сложно убить, если не играешь за чито мага.
Ну вообще ведьмак на максимальном уровне очень легкий. Я убивал противников у которых череп вместо уровней и не простые а сильные противники. Любая битва это 2 кнопки удар и уклонение.
Та и многие согласны что геймплейная часть игры неочень: крафт и поиск оружия, брони бесполезные.
Эм... Я что-то не так делал? Ибо когда я пытался убить таких противников, их хп просто не опускалось ниже определённого значения.
Возможно зависит от типа противника. Я к примеру не могу на 5том уровне убить пса 9го, который покрывал себя огненым щитом, так как просто не могу ему нанести урон. Зато убивал других легко без зелей и магии, тупо сильный удар и уклонение.
Только если играешь в фул дамагера с маслами. Иначе ковырять таких мобов будешь тысячу лет.
ты походу диалоги скипать любишь..
Ничего я не скипал и записки с заказами читал. Опять таки почитай что я написал. К побочкам притензий нет, режиссура кат-сцен в норме, диалоги информативные и в той же степени просты и с немалой дозой юмора и цинизма а вот основной сюжет херня полная, и диалоги там равносильные.
Ебать ты сноб. А что тогда годнота, по твоему мнению?
Eighth Eighth 13.06.201923:30 ответить ссылка 0.8
разьебал бы тебя по каждому твоему высеру,да только времени тратить нет желания - и так все понимают, что ты даун и пиздабол
Хуею с реахтура... Чел пытается объяснить все с помощью аргументов и только потому что с ним не согласны ярые фанатики 3 вузьмака (словно православнутые или фанаты мстителей, которые ни с какими минусами своего любимого творения согласиться не могут хотя какие-то минусы там явно есть) в итоге его минусуют. А чела-обрыгана, который пишет "да я бы тебя щас одной левой да и вообще у меня степень доктора наук, но мне тупаленькакнитьпатом" плюсуют. Блять неужели реактор стал рассадником рачья... Ибо раньше тут хотя бы так яро не минусовали челов с попыткой хоть в какую-то аргументацию и не плюсовали тех, кто пытался им так отвечать только по-причине "он за наших, а этот не за наших".
Это не аргументы, а моча собаки.
Ему дали почти сотню контрактов, а он их предпочел не заметить и что-то высрал по поводу поиска "малолетней идиотки". Про боевку тоже какой-то высер, пусть покажет боевку в экшн-РПГ, которая лучше той, что в 3 ведьмаке. А бомбы и арбалет полезны, если их прокачивать.
Если игра так плоха, то какого беса ее проходить несколько раз, прочесав ее всю вдоль и поперек. Короче ведьмак 3 это отвратительная игра.. дайте две.
+ 1 Человек пишет свою точку зрения, которая отличается от большинства людей и его сразу надо бездумно минусить вхламину. Норм, чо)
Не скажу, что я полностью разделяю точку зрения Midsuru, но с некоторыми моментами я согласен.
Для меня ведьмак весьма хорошая игра, но не шедевр. Реды очень сильно повысили планку качества проработки мира и сюжета, диалогов и персонажей, тут хочется снять шляпу перед ними. Однако есть моменты, которые лично для меня мешают её назвать шедевральной игрой.

1 Система прокачки. Мне не понравилось идея разрабов, которая заключается в том, что прокачать ты можешь многое, но в сокеты вставить получается только ограниченное кол-во навыков. Я хоть и понимаю её прелести, но мне все равно чужда она. Мне больше нравилась система в 1-2 ведьмаке. А вообще для меня идеальная система прокачки древа навыков была в Скайриме.

2 Отсуствие интересных оружий и брони. Мастхев для ведьмака - ведьмачье сеты. Все остальное для меня было бесполезным хламом, который сразу шёл на продажу. И тут я сразу потерял кучу отыгрыша... В таких играх интересно бегать по миру, искать более интересное и мощное оружие, жопу рвать ради более интересной броньки. В ведьмаке нет такого. Я убью легендарного беса, что мучал всю деревню, найду "легендарный трижды закаленный меч повелителя богов", а в итоге по статам это будет бесполезная железка и я также буду бегать с мечом школы кота.

3 Подкачал основной сюжет игры. Как в книгах, млин, мы пол игры носимся за ласточкой. И даже не смотря на то, что путешествие сдобрено чертовски интересными персонажами и сюжетными линиями, общая цель уныла. Видимо один из лейтмотивов пана и редов - это поиск своих близких. В нескольких книгах мы ищем Цири, в 1-2 части игры невыполнимый квест "Где Йен?", в 3 части мы большую часть игры мы ищем Зираель. Не ну йооо, Гераль, хватит! Повесь на своих девочек колокольчики, чтобы слышать где они))
Однако реды подарили две длс, где сюжет просто шикарен. В обеих допах история просто конфетка. Продуманная, целостная, просто волшебная. Там я получил то, чего мне так не хватало в основной игре, а также одного персонажа, которого я теперь боюсь до одури и воскрешение старого приятеля.

4 Слабый интерес в изучение мира. Лично у меня не было желания вылизывать весь мир ведьмака.. Я прошел сюжетку многие побочные квесты, но бегать по вопросам.. Ну неее... думаю тут все вытекает из моего 2 пункта. Тут нечего искать, нет ничего материального, что могло бы разжечь интерес. Бывают игры и без таких "поощрений", но их все равно интересно исследовать, однако 3 ведьмак не вызвал у меня такого желания.

В целом для меня шедевром была и остается готика 1-2. Ведьмаку же, к сожалению, многого не хватило, чтобы я там проводил под тысячу часов)
Пункты 2 и 4 вытекают из системы левелов шмота и мобов, которые убоги.
Даже не знаю что сказать, наверно да... Просто в ведьмаке гуляешь и встречаешь всё тех же гулей, полуденниц, брукс, леших и прочее... Боссов и сложных врагов можно пересчитать по пальцам. Хотя если так и подумать, то это и норм, фантастические твари и где они обитают, но в каждой новой пещере/замке/болоте хочется встретить нечто новое, а там просто высокоуровневое старое
А где агрументы. Он написал, что игра говно и начал наваливать свою вкусовщину.
так, а что для тебя хорошая игра, если в3 посредственность?
Зная таких людей, сейчас назовет какой-нибудь планскейп тормент.
Зная таких людей, сейчас назовет какой-нибудь фортнайт
"Не понимаю с хуяли вокруг него столько лобзаний." - сюжет, мир, атмосфера, характеры.

"Я когда начинал играть думал что получу геймплей за охотника на монстров" - он там есть, там вообще самые проработанные сайд.квесты на моей памяти. В смысле приезжаешь в деревню, получаешь заказ, выслеживаешь монстра, в процессе получаешь историю.

"а вместо этого бегал по городам и сёлам в поисках малолетней идиотки." - процесс высшлеживания "малолетней идиотки" включает офигенные сюжетные части типа Велена и Новиграда. Да, цель возможно не самая цепляющая, но вот средства достижения очень радуют.

"плюсом хуева тьма лагов и багов" - не играй в игры на релизе, это глупо, потом багов я, лично, не видел.

По поводу механик мне сказать нечего, ну кроме добавить что в игре еще сломана экономика, так как золота хоть жопой жуй. В Dragon Age, например, экономика была ощутима лучше.

Но Игра цепляет именно атмосферой, собственно поэтому она и шедевральная, произведение не должно быть идеально абсолютно по всем параметрам, что бы быть шедевром, достаточно одного-двух.
Все таки самые лучшие сайды были в обле. А уж убийства в особняке - лучший квест всех времен и народов, я такого удовольствия вообще никогда не получал от квеста.
Золота жопой жуй ровно до того момента как ты доходишь до создания ведьмачьих грандмастерских доспехов. Вот там я как бичара лазил в каждую бочку дабы выбить лишние две копейки. Но это, наверное, единственный такой момент, согласен, что скачок не совсем равномерен
И на винодельню потратиться придется.
ну еще есть хитрожопый араб рунный мастер, который выбивает из тебя все твои деньги. Но бабла столько что можно было бы купить себе небольшой остров на Скеллиге, населить его людьми и заниматься пиратством.
Надеюсь, и оптимизация будет тоже на высшем уровне.
Хочется, чтобы в Киберпанке 2077 была Цири. Но что-то мне подсказывает, что такой шанс околонулевой.
Инфа-сотка, что Цири там будет. Еще во времена анонса КП был опубликован официальный арт по игре, в котором любители покопаться нашли при большом увеличении изображения в каком-то темном углу некую фигуру в белой рубашке, прыгающую в (выпрыгивающую из) какую-то структуру зеленого оттенка. Да и в Ведьмаке 3 была сцена, где Цири рассказывают Геральту, что в ходе своих "скачков"побывала в странном мире, где люди передвигаются на стальных монстрах и могут леать как птицы.
Zlobniy Zlobniy 14.06.201900:06 ответить ссылка -1.7
Разумеется, я имею в виду, что Цири будет там в качестве пасхалки, мб ее прыжок можно будет заметить во время игры)
Что-то мне подсказывает, что одним из первых модов сообщества будет замена модели/лица ГГ женской версии на Цири.
А потом как всегда погорят на том, что народ слишком много от игры ожидал.
Минимальные ожидания они точно оправдают. Не могут не оправдать. Слишком много денег и человекочасов в это вложено. А дальше ожидания могут быть любой степени дикости, так что остается только ждать.
Imebal как всегда пришел в приличное общество, насрал посреди зала, и радуется сидя в уголке.
Это перформанс.
Консерва считает себя порядочным обществом?
Imebal Imebal 14.06.201912:51 ответить ссылка -1.0
"Приличным". Мало того что засранец, так еще и читать не умеешь?) А может тебе такие слова незнакомы раз путаешь? Вероятно последнее.
На счет "вторая лучше первой" это спорное заявление.
Помню как был пездюком ходившим в средние классы в школе. Читали с другом журнал страна игр и там была статья про первого, еще не вышедшего ведьмака, пару скриншотов по которым ничего понятно не было. Только спустя годы он вышел. Лагал как скотина пришлось комп обновлять. А теперь придется обновлять еще один компуктер ради киберпанка или на ютубе смотреть. Надеюсь игра будет шикарной и будет не последней от них...
Недавно перепроходил первую часть, поймал себя на мысли что прекрасно помню арты всех загрузочных экранов, так как загрузки были нереально длинные.
Сейчас хорошо, все за секунды грузится, они в ЕЕ оптимизировали это дело + железо другое.
Pore Pore 14.06.201907:48 ответить ссылка 0.8
Не нравится мне это заявление, надо не завышать ожидания. Вообще мне сложно представить чтобы шутан стал лучше ведьмака
А потом на офис CD Projekt Red падает метеорит/захватывают террористы/etc, и из-за этого киберпанк отменяется!
Надеюсь они туда Цири в какой нибудь квест запихнут, а лучше в серию квестов
Siegfrid Siegfrid 14.06.201909:37 ответить ссылка 0.3
Самое сильное в серии игр Ведьмак - это пейзажи ))) Будто картины классиков.
Посоны, не ведите себя как Говард. После Киану вам лучше уже ничего не говорить про игру, а вдумчиво допиливать её, выпуская иногда геймплейные трейлеры и вкратце рассказывая о новых фишках.
Хватит! Просто возьмите мои деньги за предзаказ коллекционки и заткнитесь!
Ведьмака уже 20+ лямов копий продали, можно представить каким тиражом киберПадла разойдётся
Bymslf22 Bymslf22 14.06.201911:50 ответить ссылка -0.1
Хзхз... Первая мне намного больше доставляет, чем вторая.
9Tails 9Tails 14.06.201915:36 ответить ссылка 0.0
не трожь святое!
id_Leon id_Leon 16.06.201900:54 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты