Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Дневник разработчиков Stellaris №335. Анонс The Machine Age

Настало время оставить несовершенные биологические тела в прошлом.

Источник

"Я с радостью объявляю, что крупное дополнение The Machine Age выйдет вместе с обновлением 3.12 «Андромеда».

The Machine Age посвящается кибернетике, синтетикам и машинам и выйдет во второй четверти 2024 года.

‎ 

Происходления:

1) Следуя божественному зову, мы достигнем слияния возвышенного тела и священной кибернетики.

Технофанты и гаруспики «Кибернетического братства» поведут свою паству к идеальному слиянию плоти и машины.

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Кибернетическая аугментация — удел не только материалистов.

‎ 

2) Игровые площадки пустуют. Со временем мы исчезнем. А сейчас наше спасение — виртуальное царство…

Обречённый вид наперегонки с вымиранием пытается достичь виртуального мира с происхождением «Синтетическая фертильность».

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Сотрите грань между физическим и виртуальным миром.

‎ 

3) Наш мир опустошён, но родная система полна богатств. Чтобы воспользоваться ими, мы должны строить больше, чем когда-либо.

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Эти опытные строители мегасооружений начали эксплуатировать родную систему до открытия сверхсветовых путешествий.

‎ 

Другие особенности дополнения:

1) Что меня меняет, то делает меня собой.

Создателей больше нет, но общество осталось. Ваша оболочка, может, и идентична триллионам других в государстве, но вы не безвольная единица. Вы — личность.

С The Machine Age вы сможете сыграть за государство машин без коллективного разума!

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Не забывайте, что вы совершенно неповторимы. Как и все остальные.

‎ 

2) Грядёт эпоха преобразований, горящая инновациями и пропитанная возможностями.

The Machine Age углубляется в тему влияния кибернетического и синтетического вознесения на общество. У государств, которые пойдут по этим путям, будут продвинутые формы правительства.

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

У происхождения «Кибернетическое братство» есть дополнительный вариант для каждой обычной формы правления.

‎ 

3) Станьте лучше, чем вы есть.

Шесть новых гражданских моделей расширят варианты развития ваших государств.

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Для гражданских моделей мегакорпораций и гештальт-государств нужны дополнения MegaCorp и Utopia соответственно.‎ 
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

4) Постройте светлое будущее.

В дополнении The Machine Age появятся сооружения средней игры: дуговая печь для расплавленных миров и рой Дайсона, с помощью которого можно заложить основу для сферы Дайсона.

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
И мы отправились в путь и снова созерцали звёзды.
‎ 
5) Невежество сковывает нас, лишая шанса познать тайны Вселенной. Невзирая ни на что, мы должны освободиться.

На основе системы кризиса из дополнения Nemesis мы добавили второй путь кризиса, ориентированный на технологическом возвышении любой ценой.

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Пришло время стать частью чего-то большего.
‎ 
Дети мои, наконец-то я снова с вами.

Впервые после появления Контингенции в обновлении 1.8 «Чапек» мы добавляем новый кризис конца игры.

Древняя угроза, скрытая от глаз на протяжении бесчисленных веков, вернулась.

Дополнение The Machine Age включает:

Обычные государства машин.

Гештальт-государства машин (также открываются набором Synthetic Dawn).

Три новых происхождения:

1) Кибернетическое братство;

2) Синтетическое размножение;

3) Дуговые сварщики.

Гражданские модели:

1) Управляемое развитие;

2) Природное проектирование;

3) Навязанные инструкции;

4) Протокольные дроиды;

5) Тактические когитаторы;

6) Базары аугментаций (требуется Megacorp).

Два сооружения средней игры:

1) Дуговая печь;

2) Рой Дайсона.

Новые пути возвышения для государств машин.

Кибернетическое и синтетическое возвышение (также открываются дополнением Utopia).

Раскрытие темы последствий кибернетизации и синтетического возвышения и награда в виде продвинутых форм правления за их завершение.

Новые признаки для киборгов, машин и роботов.

Кибернетические портреты, которые меняются в зависимости от степени внедрения кибернетики.

Портреты синтетиков с органическими и синтетическими вариантами, которые меняются в зависимости от степени внедрения синтетики и могут использоваться как органиками, так и машинами.

Два новых набора кораблей, дипломатические комнаты и варианты городов.

Семь новых музыкальных композиций в синтетическом и кибернетическом стиле.

Новый путь кризиса для игрока.

…и новый кризис конца игры.

The Machine Age для Stellaris уже можно добавить в список желаемого!"

Развернуть

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры 

Предварительный список изменений Astral Planes и Stellaris 3.10.0 «Компас»

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Источник

"Всем привет!

Astral Planes и Stellaris 3.10.0 «Компас» выходят в этот четверг, 16 ноября. Сегодня мы представляем вам предварительный список изменений.

Предзаказ сюжетного дополнения Astral Planes уже доступен, а до 27 ноября действует скидка 10%.

‎ 

Особенности сюжетного дополнения Astral Planes

Astral Planes — наше самое большое сюжетное дополнение, и оно сосредоточится на исследованиях в середине и конце игры, добавив более 30 звёздных разломов с ветвящимися историями. В отличие от относительно безопасных археологических раскопок, в разломах вас ожидают иные плоскости мироздания, где сами законы физики, привычные дома, могут меняться и искажаться.

— Добавлены звёздные рубцы и разломы:

- Более 30 мест изучения разломов.

- Разветвлённый сюжет, множество концовок и возможность получить мощные награды за изучение каждого из них.

- Новый ресурс «Звёздные нити».

- Технологии «Звёздный сбор» и «Разломная сфера».

- Инцидент «Разлом в пространстве» и случайные инциденты, связанные с разломами.

— 8 новых реликвий.

— 10 звёздных действий, а также 4 дополнительных, если у вас есть дополнение Overlord.

— Происхождение «Приразломный мир».

— 4 новых гражданских модели:

- Гиперпространственная специализация.

- Поклонение гиперпространству.

- Тёмный консорциум.

- Суверенное стражество.

— 3 новых музыкальных композиции от Андреаса Вальдетофта.

— Более 70 новых изображений для событий.

— Более 80 новых звуковых эффектов.

— Бесформенные...

‎ 

‎ 

Обновление 3.10.0 «Компас»

Особенности

I. Консолидация лидеров (подробности см. в дневнике №322):

— Адмиралы и генералы объединены в командиров, класс военных лидеров.

— Губернаторы и часть функций послов объединены в чиновников, класс административных лидеров.

- В Галактическом сообществе (или Империуме) и в федерациях государства теперь представляют чиновники, а не множество послов.

- Послы по-прежнему представляют общую дипломатическую мощь государства и занимаются первым контактом, улучшением и порчей отношений, а также шпионажем.

— Учёные остаются третьим классом — классом научных лидеров.

— Управлять планетами и секторами теперь могут любые лидеры.

- Военные губернаторы устанавливают на планете или в секторе военное положение, что повышает продуктивность рабочих и рабов, но снижает продуктивность специалистов и правителей. Также оно добавляет должности солдат на планете или в секторе и позволяет солдатам повышать стабильность.

- Административные губернаторы повышают общую добычу и производство ресурсов.

- Губернаторы-учёные повышают выработку научных исследований на планете или в секторе. Это заменяет взаимодействие «Помочь в исследованиях», которое больше недоступно.

— Большинство губернаторских черт теперь дают бонусы всем планетам в секторе(хоть и ослабленные), если на этих планетах нет местных губернаторов со своими бонусами.

— Для большинства государств без гештальт-сознания добавлено место в совете «Государственный секретарь» (некоторые гражданские модели, такие как «Поборники чистоты» и «Внутреннее совершенствование», удаляют это место).

— Места министра обороны, науки и государственного секретаря теперь доступны игрокам с дополнением Galactic Paragons, и их можно заменить другими местами в совете при его реорганизации, хоть и не бесплатно.

- Без министра обороны: -25% к вместимости флотилии.

- Без государственного секретаря: -25% к дипломатическому весу.

- Без ведущего исследователя: -25% к скорости исследований.

— Перебалансированы все черты и подклассы лидеров. Многие изменились радикально, а общий уровень их силы снизился.

- Черты при повышении уровня теперь будут чаще соответствовать текущей должности лидера, вне зависимости от того, есть у вас дополнение GalacticParagons или нет (т. е. учёный, который управляет планетой, чаще будет получать черты, связанные с управлением планетами).

- Пересмотрены и изменены классы всех лидеров из событий и знаменитых лидеров, а также связанные с лидерами гражданские модели, технологии и традиции.

II. Легитимность совета теперь даёт бонусы и штрафы к скорости выполнения программ совета.

III. Окно рекомендуемых дополнений заменено на полноценный обозреватель дополнительного контента.

— Обозреватель дополнительного контента повышает ясность и прозрачность содержимого различных дополнений, позволяя просмотреть происхождения, гражданские модели и полные описания со вложенными подсказками, анимированными портретами и наборами кораблей. Мы надеемся,  что это поможет вам принимать более взвешенные решения при покупке дополнений. Обозреватель дополнительного контента будет доступен только на некоторых торговых площадках, а информация не будет обновляться без действующего подключения к Интернету.

IV. Добавлены закладки в планировщике.

— Информация теперь распределена по закладкам правительства, кораблей, политики и сооружений, которые будут появляться только когда актуальны для вашего государства.

‎ 

Улучшения

— Для многих событий в заголовке окна теперь выводится название цепочки, к которой событие принадлежит.

— Добавлено три планетарных модификатора: повышенная геотермальная активность, подземная фауна и богатая микрофлора.

— Добавлено четыре планетарных решения, которые позволяются избавиться от некоторых отрицательных модификаторов без необходимости терраформировать планету: разнообразить скудную природу, построить ферму на дневной стороне, убрать опасную погоду и убрать опасную дикую природу.

— По истечении перемирия теперь появляется уведомление.

— Подсказки к модификаторам, повышающим лимит лидеров, стали яснее.

— Расширено описание раскопок зрони.

— Теперь будет приходить оповещение, когда флотилии оказались вынуждены снять маскировку.

— Теперь можно изменить место назначения в инциденте после победы над левиафаном, заплатив немного единства.

‎ ‎ 

Баланс

— Административные лидеры больше не могут занимать должность ведущего исследователя.

— Бонус за стремление «Археоинженеры» теперь даёт +1 к лимиту учёных.

— «Аристократическая элита» больше не даёт +20% копыту губернаторов, но даёт 20% шанс, что у лидеров будет дополнительная положительная и отрицательная черта.

— «Автономные единицы» и «Микросхемы самостоятельности» теперь дают +1 вариант при выборе черт лидера.

— Дипломатическая позиция «Воинственность» теперь также даёт -1 к пулу внешних лидеров.

— Модели «Внутреннее совершенствование» и «Поборники чистоты» не позволяют иметь должность государственного секретаря в совете.

— Уровень социальной технологии «Централизованное управление» повышен до 3.

— Стоимость найма лидеров теперь меняется по квадратному уравнению, а не экспоненциально.

— Дипломатическая позиция «Сотрудничество» теперь также даёт +1 к пулу внешних лидеров.

— Корпоративная форма правления и модель «Корпоративная власть» теперь также дают +1 к пулу внешних лидеров.

— Легитимность совета теперь напрямую влияет на скорость выполнения программ. При 0% легитимность программы выполняются с 50%скорости, при 50% — со 100% скорости, а при 100% легитимности — со 125%скорости. Если у государства нет механики легитимности совета, то считается, что легитимность равна 50%.

— Снижен бонус к опыту от черты «Светило в предках».

— Демократическая форма правления теперь также даёт +1к пулу лидеров.

— Диктатура теперь также даёт +25% к опыту правителя и-1 к пулу лидеров.

— Государство теперь может нанять по три лидера каждого класса без задействования лимита. Общий лимит лидеров удалён.

— «Вечное бдение» теперь даёт +1 к лимиту командиров.

— Фракции теперь сильнее недовольны, если их принципы не представлены в совете или правителем.

— «Проекция галактических сил» теперь даёт +1 к лимиту командиров, +2 к максимальному влиянию от проецирования силы, +100 к вместимости флотилии и +50 к пределу управляемости флотилии.

— Правители гештальтов больше не учитываются при подсчёте количества лидеров.

— Гражданские модели «Героическое прошлое», «Идеальные шестерёнки», «Общий фонд знаний» и «Оптимизация производства» теперь дают +1 к количеству командиров, чиновников и учёных.

— Имперская форма правления теперь также даёт -1 к размеру пула лидеров.

— Гражданская модель «Имперский культ» теперь увеличивает количество должностей жрецов на родной планете правителя в зависимости от его уровня.

— Бонус за стремление «Имперская прерогатива» теперь даёт +2 к количеству чиновников.

— Улучшен бонус за стремление «Господство над природой». Планетарный модификатор теперь даёт +50% к ресурсным районам.

— Награда за выполнение программы «Подготовка лидеров» увеличена до 3000 опыта.

— Дипломатическая позиция «Изоляционизм» теперь также даёт -2 к размеру пула внешних лидеров.

— Политика подготовки лидеров теперь увеличивает начальный уровень лидеров вместо увеличения прироста их опыта.

— Начальный возраст лидеров вновь увеличен.

— Лидеры более высокого уровня теперь появляются чуть чаще.

— Снижен прирост опыта лидеров от указа «Кампания по обучению».

— Дипломатическая позиция «Меркантилизм» теперь также даёт +1 к размеру пула внешних лидеров.

— Бонус федерации «Флотские традиции» теперь даёт +1 к начальному уровню адмиралов вместо +10% к приросту опыта адмиралов.

— Признак «Лоботомированные» теперь даёт -100% к приросту опыта лидеров, если каким-то образом получится создать лидера из расы с этим признаком.

— Отсутствие ведущего исследователя (или его аналога у гештальтов) теперь накладывает штраф в -25% к скорости исследований.

— Отсутствие министра обороны теперь накладывает штраф в -25% к вместимости флотилии.

— Отсутствие государственного секретаря (или его аналога у гештальтов) теперь накладывает штраф в -25% к дипломатическому весу.

— Принятие традиций синтетиков теперь снижает содержание роботов и стоимость сборки их поселений.

— Гражданская модель «Король-философ» теперь даёт только +5 к уровню правителя.

— Добавлена возможность строить несколько квантовых катапульт.

— Гражданская модель «Напыщенные пуристы» теперь также даёт -1 к размеру пула внешних лидеров.

— Население теперь получает привлекательность к принципам местного планетарного губернатора.

— Изменены признаки расы, влияющие на получение опыта лидерами.

— Изменены традиции одарённости и программа подготовки лидеров.

— Изменены гражданские модели «Феодальное общество» и «Торговые привилегии», а также бонус за стремление «Общая судьба».

— Изменены традиции управления.

— Изменены сооружения «Автоматически курируемое хранилище», «Хранилище приобретений», «Альфа-концентратор» и «Цитадель веры».

— Снижено получение опыта от бонуса «Трансцендентное обучение».

— Убрано увеличение пула лидеров от бонуса «Трансцендентное обучение».

— Убраны модификаторы пула лидеров от принципов.

— Убраны модификаторы содержания лидеров от технологий «Воплощение инициативы» и «Коллективная личность».

— Убрано снижение стоимости найма и содержания лидеров на 10% от традиций, влияющих только на один класс лидеров.

— Бонус от гражданской модели «Угнетающая автократия» в +1 к количеству лидеров заменён на +1 к количеству командиров.

— Переработаны сооружения «Научно-исследовательский институт», «Планетарный суперкомпьютер» и «Военная академия».

— Слегка увеличено время изучения системы.

— Специализированные субъекты теперь увеличивают лимит лидеров соответствующего типа на 1 вместо увеличения опыта для лидеров этого типа на 20%.

— Кратность признаков расы, положительно или отрицательно влияющих на получение опыта лидерами, снижена с 25% до 10%.

— Технократия теперь даёт дополнительные эффекты чертам талантов для учёных, управляющих планетами или секторами.

— Эффекты позиции совета от «Безжалостной конкуренции» теперь соответствуют позиции от «Хранилищ знаний».

— Происхождение «Преемник ханства» теперь усиливает военных лидеров.

— Позиция в совете «Лорд — верховный адмирал» теперь увеличивает вместимость флотилии вместо увеличения опыта командиров.

— Министр обороны и ведущий исследователь больше не являются обязательными позициями в совете.

— Позицию государственного секретаря теперь можно убрать с помощью программы реорганизации совета.

— Ухудшение отношений с торговым анклавом при отмене торгового соглашения теперь увеличивается с объёмом соглашения.

— Традиции, которые раньше снижали стоимость найма и содержания лидеров определённого класса на 10% (вроде «Научного подразделения»), теперь также увеличивают количество лидеров этого класса.

— Принятие традиций одарённости теперь даёт +1 к начальному навыку лидера вместо +1 к начальным чертам лидера.

— Традиции открытия, господства и превосходства теперь увеличивают начальный навык всех лидеров вместо снижения стоимости найма и содержания.

— Модификатор опыта от бонуса «Трансцендентное обучение» снижен до +25%.

— Бонус «Трансцендентное обучение» теперь даёт +2 к лимиту учёных.

— Бонус «Вселенские сделки» теперь даёт +1 к лимиту чиновников и +20% к эффективности коммерческих пактов.

— Обновлены пять существующих модификаторов планет: «Слабое магнитное поле», «Сильное магнитное поле», «Пояс астероидов», «Природная красота» и «Скудная природа».

— Многообещающего офицера теперь можно найти только раз в два года.

‎ 

ИИ

— ИИ больше не создаёт орбитальные станции, если у него есть не колонизированные станции.

— ИИ теперь чаще создаёт орбитальные станции в системах с улучшенными звёздными базами, если не использует происхождение «Жители пустоты» или бонус за стремление «Рождённые в пустоте».

‎ 

Производительность

— Добавлено игровое правило possible_precalc = can_fill_precursor_job.

— Добавлено значение TRIGGERED_MODIFIER_UPDATE_DELAY,позволяющее распределить вычисления условных модификаторов.

— Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы державы вычислялись заново каждый день.

‎ 

Интерфейс

— Добавлен новый фон для сборки поселений машин и органиков.

— Добавлена возможность добавления элемента в окно событий, указывающего на принадлежность к цепочке событий.

— Значки на карте для археологических раскопок и звёздных разломов теперь окрашиваются в зависимости от состояния их изучения.

— Индикатор лимита лидеров вверху экрана теперь отображает только послов.

— Исправлена ошибка, из-за которой множители предела управляемости не отображались в подсказке, если их сумма была выше +100%.

— Значения ежемесячного улучшения и ухудшения отношений теперь отображаются с точностью до двух знаков после запятой.

— Улучшены подсказки к выполнению программы совета.

— Убраны уведомления о потере лидера в списке.

— Перечень лидеров теперь показывает лимит для каждого класса.

— Подсказка к выполнению программы теперь показывает модификаторы ежемесячного выполнения.

— Главная кнопка с флагом теперь отображает название государства (и информацию для отладки в режиме отладки).

— Добавлены подзаголовки для всех длинных цепочек событий.

— Добавлены подзаголовки для пяти основных цепочек событий предтеч.

‎ 

Помимо этого, из-за изменений лидеров в этом обновлении я настоятельно рекомендую оставаться на версии 3.9.3 для завершения текущих кампаний.

Увидимся в четверг!"

Развернуть

Darktide Wh Games Wh Other Warhammer 40000 фэндомы видео 

Скив, у нас апдейт, возможно, DLC. По Валькириям!

Развернуть

Stellaris Игры video 

Дата релиза нового DLC и сопутствующего патча

16 ноября.

Развернуть

пидоры помогите Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры 

Уважаемые пидоры, поясните за кооп

Сап, Джой. В своё время намеренно пропускал почти все новости и спойлеры по новой балде, но перед началом самостоятельного знакомства нужно узнать несколько важных технических моментов без спойлеров. Уповаю на разъяснения по нескольким вопросам от людей, уже успевших опробовать кооп в новой балде или хотя бы видевших, как работает система.

1) Я правильно понимаю, что в стиме в свою кампанию можно приглашать друзей уже после начала игры? И что приглашаются люди с тобой играть вместе в основную кампанию, а не какую-нибудь песочницу?

2) Приглашённые игроки должны создать новых персонажей для совместной игры с тобой? Или же можно подключаться уже созданными и прокачанными персонажами?

3) Если второе, то как именно это выглядит? Как решается конфликт сюжетного прогресса (кто-то на условном пятом квесте сюжетки, кто-то уже на восьмом + выполнил две побочки)? Все подключающиеся по сюжетке переносятся на стадию хоста? Или иначе?

4) Можно ли прерывать совместную игру одиночным прохождением? Что будет, если я подключусь к хосту и мы вместе пройдем часть игры, а потом я уже сам пройду ещё пару квестов в одиночном режиме?

5) Как подключение гостей-игроков влияет на спутников? Как спутники взаимодействуют с игроками? Игнорируют всех, кроме хоста?

6) Как в целом отличается геймплей коопа от сингла? Как различаются возможности хоста и гостя?

7) Может ли игрок менять персонажа при переподключении к хосту? Можно ли гостю стать хостом в той же кампании, но в последующей сессии?

8) Взаимодействуют ли как-то персонажи игроков между собой, кроме как "ходим по одной карте и пиздим одних врагов"?

Заранее благодарю за ответы и отсутсвие сюжетных спойлеров.

пидоры помогите,реактор помоги,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры
Развернуть

пидоры помогите экономика политика 

Вопрос онаниста экономистам

Могут хорошо шаряшие в вопросе пидоры объяснить, почему ВВП по ППС сейчас считается более объективной оценкой экономики страны, чем ВВП по номиналу? Потому что везде, где ни ткнусь, солидные журналы и сайты оценивают именно ВВП по ППС. Или, может, я неправильно понимаю, и на самом деле ВВП по номиналу рулит? Потому что разница результатов этих двух методов очень значительна.

Хотелось бы простой, но развёрнутый ответ, чтобы можно было в инете сраться со знанием дела. А то объяснения из гугла друг другу противоречат или же слишком сложны для моих мозгов.

пидоры помогите,реактор помоги,экономика,политика,политические новости, шутки и мемы
Развернуть

Отличный комментарий!

если у тебя есть $1000 в месяц - то это мало чём не говорит.
в мухосранске ты с этими деньгами живешь припеваючи, а в нью-йорке ты бомж.

на макроэкономическом уровне видимо то же самое: важны блага - еда, жильё, сигареты, патроны, а не бумажки.
ussser ussser05.08.202322:17ссылка
+24.1
Бачей? Да в любом
Paascal Paascal05.08.202322:24ссылка
+37.3

Goner nuggets нейросети видео крипота реклама нейровидео 

Goner Nuggets

Развернуть

пидоры помогите Планшет 

Пидоры, помогите выбрать бюджетный планшет

Сап, джой. Сегодня отправился к Омнисии мой старый друг, товарищ и правая рука Samsung Galaxy Tab A. Планшет безукоризненно прослужил мне добрых шесть с половиной лет, пережил купание в море, множество падений с метровой высоты об асфальт, работу на пределе в тридцатипятиградусную жару etc. короч, вы поняли. Оставил очень хорошее впечатление, но, как я понял, конкретно его модель сейчас больше не выпускают. Сам восстановлению, к сожалению, на практике не подлежит, т.к. со слов мастера откинулась внутренняя память.

К сожалению, печальный опыт брата, который купил всего полгода назад схожую самсунговскую модель и получил разваливающееся хрупкое дерьмо, у которого на экране остаются битые пиксели после излишне сильного нажатия,  и отсутствие хорошего понимания в железе предостерегают от покупки по отзывам во всяких DNS. Поэтому обращаюсь к проверенным реакторчанам: посоветуйте долговечный и надёжный планшет в бюджетном диапазоне до 20-25к рублей. Ну максимум до 30к, если приличных вариантов дешевле нет вовсе. Потребность: сидеть на джое, прокрастирировать на ютубе, слушать музыку в ушах, запускать крайне редкие приличные мобильные игры, раздавать инет на комп, хранить порно на флешке, ну и всякие рабочие мессенджеры. Желательно самсунг, просто прикипел к этой фирме. Но главное: чтобы был долговечен, а не китайское дерьмо, которое окирпичится через год просто потому что. Надеюсь, с просьбой не сильно охуел, но как эту надёжность иначе достоверно определить, не знаю.

КУПОН НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,Планшет
Развернуть

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Дневник разработчиков Stellaris №289. Прятки

Источник

"Элемент научной фантастики, который долгое время отсутствовал в Stellaris — это возможность скрывать свои флотилии и станции от вражеских сенсоров. После добавления осведомлённости и улучшения взаимодействий с примитивными цивилизациями нам показалось, что First Contact идеально подходит, чтобы попробовать добавить маскировку, привязав её к войне, исследованию и шпионажу.

Когда мы решили создать системы маскировки и контрмаскировки, мы задали себе следующие цели:

— Научные корабли должны иметь возможность использовать маскировочные устройства, что позволит им изучать космос несмотря на закрытие границ.

— Наблюдательные станции должны иметь возможность скрываться при исследовании примитивных цивилизаций.

— Военные корабли должны иметь возможность скрываться, но с ограничениями. Маскировка должна быть сбалансирована так, чтобы выгоднее было скрывать фрегаты и крейсеры, чем линкоры.

— Маскировка должна взаимодействовать с существующей системой шпионажа.

Итак, как это работает на практике?

Генераторы маскировочного поля — это новый тип компонента кораблей. На корабль можно разместить только один генератор, и он занимает вспомогательную ячейку (у создаваемых по проектам кораблей), либо особую ячейку маскировочного устройства (у кораблей без проектов, например научных кораблей или станций наблюдения). Первые из доступных маскировочных устройств можно размещать только на корветах, фрегатах, научных кораблях и станциях наблюдения. По мере улучшения технологии повышается и сила маскировки, и размер скрываемых кораблей.

Basic Cloaking Fields 6000' Unlocks Component: Basic Cloaking Field Generator 0) \Ш Basic Cloaking Fields Rare Technology A modified particle field allows our vessels to effectively 'hide' in open space. However, this comes at the cost of destabilizing other forms of energy shielding

Базовые генераторы маскировочного поля открывают маскировку для корветов, фрегатов и ряда гражданских кораблей.

Physic J Cloaking Reids 12CC0 Unlocks Component: Advanced Cloaking Reid Generator Advanced Cloaking Reids Rare Technology Advancements in rare crystal lensing technology have greatly improved cloaking efficiency.,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Продвинутые генераторы маскировочного поля открывают маскировку для эсминцев

Physl :ing Fields 24000'' Unlocks Component: Elite Cloaking Field Generator I Elite Cloaking Fields Rare Technology Typical cloaking technology can play havoc with a ship's more delicate instruments. However, these elite tields render such concerns obsolete.,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Высококлассные генераторы маскировочного поля открывают маскировку для крейсеров.

Dark Matter Cloaking Fields 5C0C0 Unlocks Component: Dark Matter Cloaking Field Generator Dark Matter Cloaking Fields Rare Technology This device uses dark matter to warp space-time around the vessel, making it incredibly difficult to detect.,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Генераторы маскировочного поля на тёмной материи открывают маскировку для линкоров и титанов.

Psi-Phase Field Generator Unlocks Component: Psi-Phase Reid Generator Physi 48000 ' Psl-Phase Reid Generator Rare Technology Psi-Phase Reid Generators focus the psionic potential of the ship's crew to partially phase the vessel into the Shroud. This allows the ship to remain undetected by

Генераторы поля пси-фазы открывают маскировку для линкоров и титанов и предлагают лучшую силу маскировки в игре.

Замаскированные корабли и флотилии могут игнорировать закрытые границы и их невозможно обнаружить обычными сенсорами. Это может быть полезно по разным причинам: научные корабли могут исследовать и изучать недоступные системы или изучать аномалии и особые проекты на территории соперников. Или можно подготовить флот, чтобы внезапно напасть на вражескую космическую базу сразу после объявления войны. У замаскированных научных кораблей будет ещё одна возможность: они смогут проводить разведку на колонизированных планетах для сбора информации об империях и увеличивать скорость получения этой информации. Наконец, замаскированные флотилии и станции наблюдения не видны примитивным цивилизациям, поэтому их использование снижает шансы случайно увеличить их осведомлённость.

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Занимаясь разведкой, можно получить много полезной информации о враге.

Из-за потребления энергии и манипулирования полями частиц маскировка накладывает штрафы на щиты кораблей, находящихся в маскировке, в зависимости от типа установленного маскировочного устройства:

— Корабли с базовым, продвинутым или высококлассным генератором маскировочного поля полностью лишаются щитов во время маскировки.

— Корабли с генератором маскировочного поля на тёмной материи лишаются половины прочности щитов во время маскировки.

— Корабли с генератором поля пси-фазы и обычными щитами полностью лишаются щитов во время маскировки.

— Корабли с генератором поля пси-фазы и псионическими щитами не лишаются щитов во время маскировки.

Изменения в нейтрализации щитов и брони

Важно отметить, что, начиная с версии 3.7 «Малый Пёс», нейтрализация щитов и броня слегка изменятся. Раньше, если флотилия страдала от 100% нейтрализации щитов (например, находясь в системе с пульсаром), а затем эффект снимался (например, после выхода из системы), щиты мгновенно полностью восстанавливались. Теперь корабли после нейтрализации щитов будут восстанавливать щиты с помощью своей регенерации.

Максимальная сила маскировки Размер корабля Базовый Продвинутый Высококлассный Тёмная материя Пси-фаза Корвет 1 2 3 4 5 Фрегат 1 2 3 4 5 Эсминец Нет 1 2 3 4 Крейсер Нет Нет 1 2 3 Линкор Нет Нет Нет 1 2 Титан Нет Нет Нет 1 2 Научный 1 2 3 4 5 Станция наблюдения 1 2 3 4
Таблицы — важная часть нашей работы!
Сила маскировки флотилии определяется кораблём с наименьшей возможной силой маскировки. Чтобы замаскировать флотилию, необходимо, чтобы все её корабли умели маскироваться. Стабильность маскировочного поля флотилии варьируется от нулевой до исключительной в зависимости от силы маскировки флотилии.

Эта стабильность (или сила маскировки) влияет на то, как легко космическая база может обнаружить или раскрыть замаскированную флотилию (подробнее об этом позже) и какие штрафы (если они есть) может получить флотилия.

Имейте в виду: так как сила маскировки флотилии определяется кораблём с наименьшей силой маскировки в ней, флотилия из из линкоров и корветов будет иметь меньшую силу маскировки (и её будет легче обнаружить), чем флотилия только из корветов.

Наивысший уровень силы маскировки и, соответственно, стабильности маскировочного поля, достижимый исключительно за счёт компонентов корабля, равен пяти (очень высокий). Чтобы достичь силы в шесть или выше и, соответственно, различных степеней исключительной стабильности маскировочного поля, потребуются дополнительные источники силы маскировки, например завершение группы традиций «Махинация» или расположение флотилии в туманности.

Сила Стабильность Модификатор Модификатор зарядки Макет маскировки маскировочного поля субсветовой скорости сверхсветового двигателя Комментарий интерфейса 0 Нулевая Маскировка недоступна □ □□□□ 1 Очень низкая 50% 2,25х □ □□□ 2 Низкая 40% 2,00х □ □□ 3 Средняя 30% 1,75х □ □ 4 Высокая

Уровни силы маскировки и штрафы.

5T0 £> ■=> f* Cji w^ si UNS Drake nr Science Ship 100% & 100% $) 100% ftw|||00 Cloaking Strength • Herbert Appleby iii® Cloaking Strength: Exceptional (Grade 3) Cloaking Reid Generator +5 Nebula Dust Cloud: +3 This fleet Is capable of projecting an exceptionally stable Cloaking Reid,

Научный корабль ОНЗ использует туманность, чтобы усилить маскировку.

Чтобы обнаружить или раскрыть вражескую флотилию, она должна находиться в радиусе действия сенсоров космической базы с силой обнаружения, равной или превышающей силу маскировки флота. Обнаружение обычно усиливают соответствующие модули космической базы, хотя некоторые редкие технологии могут открыть здания или задания для научных кораблей для дальнейшего увеличения этого параметра.

Starhold Details Downgrade >5-1062 # 864 Star Fortress Upgrade Modules Starbase Modifiers ri + r^nin Trade Routes Buildings + *i$ Trade Collection Range: 1 Trade Protection Range: 1 &+ Trade Protection: 16 Hypertane Detection Range: 5 .* Sensor Range: 5 Detection
Кстати, мы изменили интерфейс космической базы, чтобы отобразить ранее скрытые модификаторы.

Когда ваша космическая база обнаруживает флотилию, та будет либо просто обнаружена, либо будет вынуждена снять маскировку в зависимости от следующих условий:

— Если замаскированная флотилия находится за пределами ваших границ, вы сможете увидеть её с соответствующим визуальным эффектом маскировки, но сама флотилия маскировку не потеряет.

— Если замаскированная флотилия находится внутри ваших границ, она будет вынуждена снять маскировку.

Если замаскированная флотилия находится внутри границ другого государства (а потому не обнаружена), то при объявлении войны она не выполнит экстренный сверхсветовой манёвр.

А теперь передаю слово PDS_Iggy для рассказа о новых гражданских моделях.

Для этого набора историй мы всё время искали атмосферные и интересные гражданские модели, которые можно добавить для углубленного погружения в тематику First Contact. Благодаря полезному комментарию к одной из наших бета-версий мы с Alfray решили попробовать создать стандартную низкотехнологичную гражданскую модель. Мы хотели добавить гражданскую модель, которую можно использовать вместе с другими происхождениями, чтобы почувствовать себя примитивной цивилизацией.

После рассуждений и разбора идей мы пришли к низкотехнологичной модели, с которой вы начинаете с меньшим количеством ресурсов и с очень ограниченным прыжковым двигателем.

Eager Explorers Yearning far the »tan. this crvlaation sped through several stages of development, reaching the age of galactic exploration tar earlier than most. Effects Starts wtth a technological and Infrastructural disadvantage, and w.th 10 tower r pops than norma* Start with 2 Exploration
К звёздам любой ценой.

Исследовательские судна — это ранние научные корабли, а инженерные судна — простые строительные корабли.

Stargaze» Gazing with wonder at ttie night sky. thi» Hive ha» alway» yearned (or exploration In pursuit ol this ambition, other form» ot development were wdeiined. and a »moll fleet ot ve»*et* capable of Imlted »ubtpace travet wa* constructed Effect»: Starts with a technological and
Что нас там ждёт?

Мы с Alfray захотели создать себе немного трудностей и сделали уникальную гражданскую модель для каждой формы правления, тогда как обычно модели одинаковы для всех форм. В итоге мы добавили несколько гражданских моделей, которые помогут с воплощением множества желаний и сборок.

 1« 13 5 Zadanis Nebula/ V,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Начальные разведданные Звездочётов и дальность прыжка.
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Только посмотрите на них!

И, предвосхищая ваш вопрос, отвечу: эти прыжковые двигатели можно поставить на другие корабли. Это даже понадобится сделать, чтобы получить новое достижение The Path not Taken, требующееосновать 10 колоний, не изучив гипердвигатель.

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Дежавю!Напоследок, вот вам пример активации маскировки флагманом MSI:
Развернуть

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Объявление даты релиза First Conact и Дневник разработчиков Stellaris №288: Расплата и озарения

Источник

"Ничто не сплочает народ так, как общий враг.

Знаете, как бывает: инопланетяне вторгаются на планету , а её жители отбрасывают разногласия и объединяются, чтобы одолеть общего врага. И в конце инопланетяне повержены, потому что по своей глупости недооценили отважных примитивов.

Но что же происходит после этого? Захватчики всё ещё где-то там и их больше не удастся перехетрить. Неприятное воссоединение неизбежно.

Эту историю я бы и хотел рассказать в «Расплате».

«Расплата» — это своего рода брат «Разбитых оков»; оба происхождения объединяет общая угроза: Минамар Спешалайзд Индастриз, мегакорпорация, которая просвещает цивилизации, ещё не освоившие сверхсветовые путешествия — за определённую цену. Тогда как происхождение «Разбитые оковы» уделяет больше внимания воссоединению с прошлым, у империй с происхождением «Расплата» перед глазами лишь месть.

New Casus Belli We can now use the Payback Casus Belli against the Minamar Specialized Industries Ok,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Как отомстить, вы выбираете сами. Врага можно просто уничтожить. Или загнать в рабство бывших поработителей. Или сразиться с ними в галактическом сенате, объявив их идеалы преступными.

Даже у пацифистов будет возможность отомстить, не изменяя своим принципам.

A War Without Weapons Here is our new battlefield: the Senate floor, a war zone where conflict* are solved through vote-casting and debate. Here are our weapons: favors, ambassadors, the strength of our economy and the purity of our vision. Here is our goal: to ban enlightenment practices,
Месть не всегда означает насилие.

Однако не спешите вставать на путь мести.

Выдохните и потратьте время на восстановление. Война с МСИ опустошила планету... А вот остатки их корабля можно использовать в своих целях.

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Заведите союзников (государства с происхождением «Разбитые оковы» будут охотнее помогать вам). Помните: месть — это блюдо, которое подают холодным. Но и не слишком затягивайте, ведь Минамар Спешалайзд Индастриз точно не оставит вас в покое.

Incoming Transmission Debt Collectors Dear Roccan Resilience, We are contacting you on behalf ot the Minamar Specialized Industries regarding an outstanding debt. Being a fledging space-faring society, wo understand yea may not be Si a position to repay the full amount. Our aim is to aid you in
Вы хотите расплаты? Мы разделяем это чувство.

Мы с тобой не такие уж и разные

Галактика в Stellaris уже наполнена межпространственными захватчиками, космическими драконами и всевозможными невообразимыми кошмарами. С помощью «Расплаты» и «Разбитых оков» мы хотели показать игрокам врага, не столь отличного от них самих. Минамар Спешалайзд Индастриз — это обычная развитая империя с дополнительными колониями и ресурсами и чётко выраженным характером. Они будут заключать союзы и воевать, присоединятся к галактическому сообществу... и могут даже пасть раньше, чем вы успеете отомстить.

Debt Forgiven Even before we reached the stars, we knew we were not alone. For centuries, the Mlnamar Specialized Industries has loomed over us -first as a mentor, then as an oppressor, and now finally as a fallen tyrant. Now the MSI Is gone, crushed by another claw. Our skies may be clear, but
Что вы будете делать, когда вас лишат даже мести?

В большинство наших сюжетных происхождений заложена определённая история. В «Расплате» мы хотели создать менее линейное повествование, предоставив игрокам разные инструменты для достижения цели. Мы думаем, что даже если что-то пойдёт не по плану, это сделает происхождение только интереснее.

Мы даём врага. Вы пишете историю о расплате.

Озарения

Теперь возвращаемся к PDS_Iggy, который очень хочет, чтобы вы перестали захватывать примитивные цивилизации.

Часто видел вопрос в связи с выходом дополнения: «В чём смысл изучать примитивов, если их можно просто захватить?». Но продолжите ли вы задаваться этим вопросом, когда узнаете, что теперь изучение примитивных цивилизаций может дать особые технологии?

Технологии озарения открываются во время тайного изучения примитивных цивилизаций. Эти уникальные пути развития общества, которые ваша цивилизация давно отвергла как тупиковые. Во время изучения примитивной цивилизации может начаться инцидент, который приведёт к озарению.

Observation Insights Ganvius Multitude Active Effects: No active effects Our science drones are in the process ot gathering Insights from our pre-FTl study subjects. We may discover a new Insight Technology during a breakthrough event. 0.5 » Approach © © Favor Collect Favor Insights
Мы можем учиться у кого угодно и чему угодно.

События наблюдения во время действующего инцидента ускорят получение следующего озарения.

I_I Requiem for a Drone i<j In an unexpected turn ot events, grlet seems to have taken ovef Scintillion. We are witnessing an unprecedented halt in the work of an entire hive, in the aftermath of the death of a singular drone. We are unsure why this drone is different from the others, but the

Наверняка это пустяк.

Insight Breakthrough Imminent We have gathered enough information to create a new Insight Technology to explore further. The next time we have an observation event that would advance our Insight, we will gain a new Research Option. Ok,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Технологии озарения дадут неповторимые эффекты и добавят атмосферности. Давайте я покажу некоторые из них.

Atmospheric Orbital Mechanics Insight technology Doe to oor vast experience operating observation stations in orbit of pre-FTl worlds, we have discovered slight optimizations. By implementing them empire-wide, we can drastically reduce the maintenance oor stations
Давайте посмотрим, как близко мы сможем разместить нашу наблюдательную станцию.

Satisfying Insults ' ' ----------- ~ Available Envoys: +0.50 Insult Efficiency: +50% Gain a beneflf for Insulting another empire every 5 years. 5000’! ©' Available Envoys: +0.50 Sublight Speed Loss from Cloaking: -50% Tltciia Cn/vnOAiln/i 6000] m Predatory Tactics Insight Technology

Умный охотник использует местность для лучшей охоты.

Lost Building Methods Available Envoys: *0.25 Empire Size from Districts: -30% District Cost: -30% lost Building Methods Insight Technology Any civilization with a long enough history has examples of great wonders built by forgotten ancients which can no longer be replicated, luckily tor us we

Как были построены пирамиды? Давайте проверим!

Как видите, эти технологии частично увеличивают лимит послов, а также дают уникальные бонусы. Поэтому чем дольше вы изучаете примитивные цивилизации и шпионите за ними, тем лучше вы сможете это делать.

На следующей неделе Alfray Stryke наконец-то расскажет нам о маскировке, а я, возможно, помогу ему рассказом о новых гражданских моделях!

Развернуть