Это обновление получилось про ловушкостроение. / Инди игры :: YASG :: дневник разработчика :: Игры :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: разное

#YASG дневник разработчика гифки Инди игры Игры 

Это обновление получилось про ловушкостроение. Ты жмешь на волшебную кнопку (ну ладно, рычаг) и враги летят в тартарары, где их ждут комфортабельные удобства для скоропостижной кончины.



(Может со мной что-то не так, но мне нравится на это смотреть)


Для того, чтобы собрать такую систему, надо скрафтить такие штуки:

- Рычаг

- Провода

- Яма-ловушка


Потом надо установить рычаг и ловушку, соединив их проводами. Провод строится кусок за куском и сам старается принять новую форму.



Из этих трех элементов можно собирать интересные конструкции. Можно подключить несколько ловушек к одному рычагу, тогда ловушки будут срабатывать одновременно.



С новыми типами ловушек в следующих апдейтах система заиграет еще ярче, можно будет навертеть всякого-такого с проводами и каскадным срабатыванием уничтожительного комплекса.


Как говорится, главное не трогать врагов руками, а то они и сдачи дать могут :) Только ловушки, только хардкор.




Подробнее



YASG,разное,дневник разработчика,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Инди игры,Игры
Еще на тему
Развернуть
анимации окружения не хватает
toxa379 toxa379 15.11.201915:13 ответить ссылка 0.9
что ты конкретно имеешь в виду?
факел, куст, дерево, может облачка, хотя ща присмотрелся, если это не артефакты сжатия, вроде есть
облачка плавают, костры рядом горят (в кадр не вошли). я бы может лучше анимации вражеской смерти добавил, потихоньку-полегоньку
То чувство когда несколько месяцев играешь одну партию в DwarfFortress, счет механизмов идет на сотни, а активирующих их рычагов - на десятки. Ты уже не помнишь что делает примерно треть и на всякий случай их не трогаешь. Каждая осада крепости проходит практически без прямых боестолкновений: издалека врагов обстреливает артиллерия, после чего немногие выжившие попадают в лабиринты ужаса, где встречают свою смерть будучи заваленными камнями, насаженными на копья, утопленными, поджаренными пламенем прирученного дракона, и, в конечном итоге, смытыми через канализацию на могильник (чтоб дворфам было проще лутать их расчлененные трупы и не далеко носить вещи до складов).
А потом случайное нажатие кнопки активирует 3 из 10 рычагов, но ты не знаешь каких, пока крепость не начинает затапливать лавой.
Seedan Seedan 16.11.201901:27 ответить ссылка 0.4
Это craft the world что ли?
SandSkrem SandSkrem 15.11.201915:57 ответить ссылка -1.5
Craft the world - одна из игр, которой вдохновлялся. Получился такой же мультяшный стиль графики. Но в CtW не понравилось (и то, что я пытаюсь исправить):
1) малая вариативность построек. Из-за того, что ты можешь ставить только блоки размером с гнома, не получается сделать красивый дом - у меня высота блока равна 1/3 высоты миниона (как в Террарии)
2) малая вариативность миров. Их пустыня почти ничем не отличается от тундры и от леса. Везде одинаковые ресурсы (иногда называются по-разному), везде делаешь одно и то же.
3) каждую карту надо начинать сначала и строить одно и то же - у меня замок прыгает вместе с тобой по картам.
4) их система крафта, взятая из майнкрафта, которая ничего не добавляет в геймплей а лишь задалбывает тем, что надо перетаскивать эти ресурсы в окошко.
5) конечная цель в CtW - раскопать порталы под землёй. Мне хочется видеть целью - отпинать как можно больше как можно более крутых противников (как в Dwarf Fortress)
Замечательный план.
Seedan Seedan 16.11.201901:28 ответить ссылка 0.0
Не хватает реакции НПС на повреждения. Их надо научить страдать, боятся, и впадать в отчаяние!
Moruw Moruw 15.11.201921:27 ответить ссылка 0.9
Латентный палач обнаружен.
Seedan Seedan 16.11.201901:27 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты