Привет, я босс/враг, который неуязвим, пока я не совершу определенную атаку, которая обнаружит мою / Witchdoctordb :: Игры

Игры Witchdoctordb 
Привет, я босс/враг, который неуязвим, пока я не совершу определенную атаку, которая обнаружит мою слабость, но я собираюсь сделать эту атаку только тогда, когда захочу, так что это означает, что я просто убийца времени, до тех пор пока ты не успеешь нанести мне хоть один удар,
Подробнее
Привет, я босс/враг, который неуязвим, пока я не совершу определенную атаку, которая обнаружит мою слабость, но я собираюсь сделать эту атаку только тогда, когда захочу, так что это означает, что я просто убийца времени, до тех пор пока ты не успеешь нанести мне хоть один удар, придурок.
Игры,Witchdoctordb
Еще на тему
Развернуть
-Кстати, я вообще могу эту атаку использовать
Не использовать?
Пизда
Иисус хуйни не скажет
Сделать так чтобы игрок был вынужден защищаться/уклоняться и при этом наносить урон таким разрабам видимо религия не позволяет?
Гыы, то есть такая хуйня именно для разнообразия, а не потому что разрабам лень сделать боссу интересные способности и анимации?
Нахуй это разнообразие, которое ограничивает твой скил, если ты можешь идеально таймить перекаты и непрерывно пиздить босса, то у тебя должна быть такая возможность
Ну если у них у всех одинаковые анимации и тайминги, то это плохо, а если нет, то получится dmc
Потому что скил может быть не только в идеальном тайменге перекатов.
А ещё в идеальных таймингах собственных атак, их прерывании и прочих подобных вещах. Ну это если мы говорим про ближний бой
Не, я больше по mgr, ещё можно было бы dmc, но я не хочу настолько сильно задрачиваться
Ты вообще понял о чем речь? У боссов бывает резист к дамагу пока он что-то не сделает, нахуя оно надо в игре????????
На хую вертел видение разрабов, если я хочу пиздить босса кидая в него камни и отнимая 1 хп я должен иметь такую возможность, а не по рельсам проходить игру.
Вобще я отвечал про перекаты и имел в виду ситуации когда босс спамит атаками не давая возможности ответить.
А про должен иметь возможность, нет не должен. Иначе все игры превратятся в песочницы про супергероев.
Никаких противоречий, вариативность и разнообразие это как раз про то что тебе разработчик построил прямой тоннель и выдал две кнопки, идти вперёд и назад.
Зашёл я так в Furi поиграть, а там у босса 3 минуты уклоняешься от простых атак, урон наносить нельзя. Только потом начинается реальный боссфайт и каждая смерть означает ещё 3 минуты атак, которые с каждым разом всё проще и скучнее отражать.
Ага только перед тем как понять что бить босса бессмыссленно игрок сдохнет 10 раз, нахуй оно такое надо жжать ебаной условной красной точки на теле еще их и обозначают многда хуево как и фазы можно/нельзя бить
Слышь умник хуев пойди ка пройди битву с профессором в Stubs the zombie на высокой сложности при этом не сгорев и не пожелав рака яиц разрабам придумавшим такую хуиту, сама игра класс но конкретно этот конченый файт вызвал у меня боль, и не только у меня.
Ва варфрейме таких боссов кадый второй, если не больше
В варфе есть такие боссы? Видимо это проходные боссы которые не запомнились вообще. По сути в варфе ты и есть такой босс.
Я просто уже не припомню таких. Трейдалоны? Они постоянно получают урон, когда не упали, но там они сами не бьют уже. Ангелы? Так опять таки всегда впитывают урон. А кто ещё есть? Даже в последней сюжетке все постоянно впитывали урон.
А ты к старым вернись, хоть тот же Вор
Вор, сержант, келла и все половина боссов планет. Регулярно вспоминаются если соваться на вылазки. На полсекунды внесения урона - 15 секунд неуязвимости.
Ну это просто фазы неуязвимости. Хуйня похожая, но другая.
Кела сидит наверху и пуляет в нас ракетами. Пока она оттуда не слезет, она не разраешает себя продамажить, буквально.
Иначе их просто ваншотали мимолётом
Не у всех боссов есть фазы неуязвимости, тот же сержант или форид, которые настолько древние, что являются просто чуть более крупными перекрашенными версиями обычных мобов, их вполне спокойно можно ваншотнуть.

А вообще самый яркий пример босса с картинки, только гораздо хуже - это армада секачей.
Босс неуязвим, а для того чтобы его дамажить тебе нужно:
1) Взломать консоль
2) Убить вызванного консолью моба
3) Взломать этого моба
4) Дождаться пока моб додумается пернуть чем-нибудь в сторону босса чтобы сбить его с ног
5) Перезапускать миссию потому что эта хуйня опять багнулась и не работает
ЛЕФАНТИС И ГОЛОВА КОРПУСА /звуки флешбэков фарма некроса до починки бага головы)
Можно еще Вэй Хека вспомнить. Неуязвимая летающая мелкая хуйня, навешивающая магнит(дебафф, который сильно корежит картинку и жрет у тебя всю ману), который можно дамажить только огнестрелом в примерно две милипиздрические точки, которые не всегда открываются - лицо под маской и какая-то хуйня типа колонки на спине.
Он по крайней мере не багался, а был честно пососным боссом.
Ну так, там ни таймингов ни перекатов, если бы не это допущение, то старички только бы и фармили на них какие-нибудь нейроды, а новички в пати с такими монстрами даже босса бы не увидели.
Сидит такая команда дизайнеров-аниматоров, боссов придумывает, анимации рисует красивые, кучу деталек в них, игра выходит, 2 дня спустя, "как завалить за n-секунд". Дизайнерв-аниматоры: мы для вас шутка чтоли, в следующий раз хрен что сделаете, пока все анимации не посмотрите. ))
Также "Я знаю, что я совершенно непобедим, и вместо того, чтобы использовать другие приемы или, по крайней мере, загонять тебя в тупик, я собираюсь продолжать делать то, что делает меня уязвимым, тем самым гарантируя свое собственное поражение".
XØ 06.06.202219:44ответитьссылка 2.9
Пробовал пройти такого босса около часа самостоятельно. Отчаявшись полез в гайды и узнал что он просто забагованный кусок говна и чтоб его пройти мне нужно снести игру и начать все заново.
А можно примеры, мне только сенатор Армсронг вспоминается, но там он все таки типо как-то уязвим был все же
Я про него
да собсна металгир Армстронга, стоишь и ждёшь, пока он свою конечность на тебя спустит. А потом пока он лазерами закончит пулять
Doom Eternal: The Ancient Gods – Part Two. Последний босc. Ещё и с отжором хп, если дамажет тебя. Наверное самый неинтересный босс в видеоиграх, которого я видел (ну или которого помню). Причём, вообще не сложный. Но из-за отжора здоровья и паттерна поведения, как в посте, долгий и скучный, что пиздец. Пропустил одну пиздюлю - он отхилился почти до фул хп и теперь гарцуй вокруг него (иногда пару минут), пока он не соизволит сделать нужную атаку. Прошёл его с первого раза, но битва длилась минут двадцать.
^ ■ i<ñei L . {ШЁш Lv* .* t ^ ^■Вз^ЯВ^^^^ЯЭеЯ^^^Яш ^^Н9ВИн(9НН^В1^ЯСВБИЯ|^Е0Я9^^ИН0^я^В^^^Н|Я^^Ь МспмН ' Нн1ГВ^|К|7^НЯ ^ ^ * • • ьН 1 С ' jX ^iivHi№ \ l'^Skl^ii ^РТ^Ху/* uH л, QRtv^^MJBy i .
GOWIII. Скорпион в лабиринте. Две фазы сражения + добивание через QTE. На каждой фазе миньйонов всё больше. Во время добивания миньйонов спавнится специально столько, чтобы до босса было трудно добраться. И если случайно профукать QTE (а это реально во время начала) - босс хилится по полной. Я с непривычки на него час угрохал во время повторного прохождения спустя 3 года.
И да, убивает босс с двух тычек.
Очень сильно разочаровал (как и вся вторая часть дополнения), я простые арены по ходу уровня в разы сложнее и интереснее были.
Ну этот вообще казуальный, по факту это большой Мародер которых ты к концу игры уже кучу убил и ты полностью знаешь как против него файтить, единственное отличие это то что еще молотком нужно бить ну и 5 подходов, я проходил на найтмаре и этого оформил с 3го трая.
Так я и написал, что он вообще не сложный. Но из-за патерна поведения, как у мародёра, и отжора хп при нанесении тебе урона он долгий и до невозможности скучный и нудный. Мне иногда приходилось по паре минут вокруг него танцевать, ожидая, когда он ебанёт свою атаку, делающую его уязвимым.
Да ладно, постоянно такие на 8битках боссы были, чего нюни распускать.
В это время сидишь и думаешь, так и задумано или игра багнула? Я зачастую перезапускал.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Призрачный гонщик