ALLGFSOER RESTROÇV / Dead Space Remake :: Dead Space :: SJW gaming :: свидетели повесточки :: приколы для даунов :: Игры

Dead Space Remake приколы для даунов SJW gaming Игры свидетели повесточки Dead Space 
ALLGFSOER
RESTROÇV,Dead Space Remake,приколы для даунов,SJW gaming,Игры,свидетели повесточки,Dead Space
Подробнее
ALLGFSOER RESTROÇV
Dead Space Remake,приколы для даунов,SJW gaming,Игры,свидетели повесточки,Dead Space
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

И как мы раньше без этого играли?
И как мы раньше без этого играли?
Не проигрывая.
а когда будут выпускать ремастер ремастера Dead Space, будут уже затирать третий значок
Спокойно
Ko3bMa Ko3bMa 29.01.202321:23 ответить ссылка 1.4
Крайне нетолерантно.
Кстати, пройдёт ещё лет 10-20 и мода у ебанутых сменится на какую-нибудь другую. И они с не меньшим напором будут "защищать" и "поддерживать" очередную ебанину. Хоть ссать в прыжке, хоть нанимать для ребёнка до 3-х лет специального переводчика и адвоката, хоть жертвовать левое ячико в помощь вымирающим народам ХХХ страны. Я даже не представляю что ещё они придумают.
z10dey z10dey 30.01.202301:44 ответить ссылка -3.6
Это же 10 из 10ти!!!
dawjara dawjara 29.01.202318:53 ответить ссылка 14.1
Вроде по послдним данным это 3 из примерно 78
ussser ussser 29.01.202321:22 ответить ссылка 7.0
Наверное очевидную вещь напишу.
Уверен даже если будут раздельные туалеты будущего для 88 гендеров, то космическая корпорация не особо будет следовать моде упоминать об этом на шахтерском космическом корабле. К тому же японцам наверняка будет похую на шизу гайдзинов.
Немного атмосферка ломается
Нахуй тратить целую комнату для разделение туалетов, если можно сэкономить?
Я когда в ремастер играл эту хуйню не заметил, хз че так люди ноют.
HOTFAT HOTFAT 29.01.202319:12 ответить ссылка 25.3
Так прикол в том, что некоторые люди реально верят что это как-то игру портит.
HOTFAT HOTFAT 29.01.202319:30 ответить ссылка -2.2
ну вообще то люди рассматривают каждую текстурку ибо в ДедСпейс стены исписаны настоящими рунами и всякой сатанистикой
Изменение туалетов как-то повлиял на некроморфский алфавит?
Я понимаю поныть про новые ебальники Айзека или Никол, там хоть какая-та логика есть, но мне кажется любому нормально человеку должно быть похуй на ебанные сартире на ебанном шахтерскорм корабле, где все на всём сэкономили дохуище лет назад.
HOTFAT HOTFAT 29.01.202319:37 ответить ссылка -2.6
Не, ну с точки зрения сатанинских надписей эта табличка весьма уместна...
z10dey z10dey 30.01.202301:46 ответить ссылка -4.9
Мне понятна критика.
Люди рефлексируют потому что - это развивает личность и интеллект или требуют внимания.
Можно привлекать внимание иначе, например постоянно использовать мат, но такое поведение точно не развивает личность или интеллект
Щас бы на полном серьёзе обсуждать туалеты в новом ремастере Дед Спейса а не, например новую озвучку и глубину персонажа Айзека Кларка, как разработчики смогли полностью перенести оригиниальный геймплей Дед Спейса, при этом добавив те же полеты из второй части. В то время как оригинальные разрабы обосрались с Киллисто Протоколом.
Я могу матюкаться сколь я захочу, но это не отменяет факта что я прав.
HOTFAT HOTFAT 29.01.202319:59 ответить ссылка 9.1
Я тебя понял, братан.
HOTFAT HOTFAT 29.01.202320:04 ответить ссылка 0.2
я тебе не братан, корешь
он тебе не корешь, приятель
я тебе не приятель, братан
Он тебе даже не гражданин, братишка.
Ещё можно пообсуждать изменение внешнего вида николь.
Ну тут у меня аргументов нету, Николь реально на бабулю похожа.
Был-бы я на Ишимуре с нэкроморфами, я бы сам хреново выглядил, но мне кажется надо было другую актрису брать.
HOTFAT HOTFAT 29.01.202320:12 ответить ссылка 2.1
Это надо было обсуждать ещё когда DS2 вышел.
Как то что она выглядит во 2ой части хуже чем в первой оправдывает её внешний вид в ремейке, в котором она выгляди ещё хуже чем во 2ой части?
Это где она в ремейке выглядит хуже? Она выглядит именно так, как во второй части, только с современным графоном. Я прям сейчас ремейк прохожу - она отлично там выглядит.
Ну она не то-что хуже выглядит, просто если в оригинальном там просто модельку нарисовали, то в ремейке все на motion capture работает, так-что привыкнуть сложно.
HOTFAT HOTFAT 29.01.202321:00 ответить ссылка 0.7
Я хз, у меня вообще никаких проблем не вызвало. Мне её облик целиком и полностью нравится.
Она выглядит как старуха, и спорить с этим всё равно что признаться в том что ты умственно отсталый
Я тебя понял, чистосердечное
Да мне, честно говоря, всё равно, что думают обо мне всякие дегроды.
Котлетка.
А как сравнивать визуал кроме как по по скриншотам?
И если "достижения" современного графония старят персонаж, то нахуй такой графоний. а точнее тех кто выдавал задание и принимал результат
Мне похуй почему и как они изменили Николь - но я просто вижу что она выглядит минимум лет на десять старше того что нам показали в ДС2(я уж не говорю что в ДС1 она вообще прям молодая)
У разрабов были все возможности создать персонажа каким угодно и они сделали его визуально старше.
Может у разрабов любовь к "по-старше"?
SMoAli/ CjyS
lû|aat< Ао<>г
^ w?
bps
fYlO/Д-
^i4îaâs,\o ыло. rvwffc
jyvvvtvoM'
-Л
Russ_Dry Russ_Dry 30.01.202312:44 ответить ссылка -0.9
Сравнивать визуал по скриншотам тупо, потому что скриншоты берутся из разных сцен с разными установками камеры, ракурсами, освещением, технологиями, и ещё тысячей мелких причин, почему лица не будут совпадать. На твоей картинке идеальный пример - нарисовали картинку, а потом дорисовали поверх. В играх такое не работает. Чтобы сравнивать, надо взять одинаковые условия, желательно вытащить 3D-модельки и поместить рядом. Вот тогда можно будет хоть как-то сравнивать. Можно с лёгкостью надёргать 10 скриншотов какого-нибудь персонажа с современной графикой из одной и той же игры, и на всех он будет выглядеть по-разному, иногда до неузнаваемости.
1	Шж л. • W -
	
	
85mm @ 200cm	35mm @ 85cm	16mm @ 40cm	12mm @ 30cm	8mm @ 20cm

LICHT 45*
LEFT OF MODEL
LIGHT 90“
LEFT OF MODEL
UGHT15*
LEFT OF MODEL
LIGHT 1FT OVERHEAO
UGHT AT EYE LEVEL
UGHT 1FT UNOER
UGHT STRAIGHT
ON MODEL
LIGHT 45*
RIGHT OF MODEL
UGHT 90*
RIGHT OF MODEL


Мне нравится внешний вид Николь из ремейка, и я не считаю её старой, она выглядит именно так, как должна выглядеть, так что тут моё мнение против твоего. Я считаю, разработчики сделали её отлично. Учитывая, что ремейк разрабатывался в тесном сотрудничестве с фанатами, и даже была создана фанатская комиссия, значит, людям, которые от вселенной фанатеют, как я вот, тоже всё понравилось.
Значит постановщик сцены проебался, да? если она изза света выглядит старше чем она есть? ну там свет и все такое, не? Я прекрасно вижу в современном разрешении её морщины и всё остальное что я хз как называется, но показывает возраст человека.

Безмерно рад что кому то там понравилось. Но я не про понравилось\не понравилось говорю.Так то модель сделана отлично и на высоте. в общем будь это любой другой персонаж вообще никаких вопросов. Это Николь которую почему то делают всё старше и старше. (в ремейке дс2 её вообще
бабкой сделают?)
Я про "старше\младше" и "нахуя".
"Раньше технологии не позволяли нарисовать в игре все порщинки и поры" и поэтому они потратили время на это чтобы персонаж за чёт этого выглядел старше? а можно было просто добавить меньше деталей? но они добавили. собстна зачем?
Russ_Dry Russ_Dry 30.01.202313:27 ответить ссылка -0.7
Всё с постановщиком сцены нормально. Я не думаю, что там в задаче стояло "Делай освещение так, чтобы персонаж всегда выглядел молодым, чтобы всякие нытики не доебались". Делали освещение, исходя из тех условий, где она это видео записывала. В остальной игре есть и другие сцены.

Долгое время считалось, что ей 39 лет, хотя сейчас вроде как неизвестно точно. Она выглядит именно на свой возраст, учитывая ещё и усталость после всего, что она пережила. На мой взгляд, разработчики отлично постарались, чтобы взять модель из второй части и воспроизвести её на современном движке.

>собстна зачем?
А зачем делать её моложе? Чтобы что? Чтобы дрочилы в интернете радовались? А зачем делать её такой же? А зачем её менять? А зачем делать её женщиной? А зачем делать её белой? А зачем делать её старше? Ну тупые же вопросы. Потому что. Они один фиг делали модельку с нуля, опираясь на дизайн-документ ремейка, а так, что переносили модельку из прошлых частей, и затем уже её правили, так что какой-то дополнительной работы совершено не было.
>>на 39 она не выглядит. и даже на 49. где то на 59.
>>А зачем делать её моложе? -- а зачем старше? не проще оставить "изначальный" возраст?
>>Чтобы что? Чтобы дрочилы в интернете радовались? -- да ваще пох кто на что дрочит. люди вообще на всё дрочат, даже на старух и расчленёнку. идаже будь она ксенонекрокиберморфом нашлись бы ценители. Так что доёб не в тему ваще.
>> Ну тупые же вопросы -- вот и тоталитаризм подъехал "заткнись тупое быдло и не задавай вопросов! пока белый господин не позволит тебе что то сказать"
>>они делали опираясь на дизайн документ -- а почему в дизайн документе персонажа сделали более старым? с каждой итерацией всё старее и старее? геронтофилия прогрессирует!
>> никакой дополнительной работы не было -- морщины это дополнительные детали т.е. дополнительная работа

Не, серьёзно, прям один в один? только на новых технологиях?
Russ_Dry Russ_Dry 30.01.202314:46 ответить ссылка -2.1
Она выглядит на 39. Никто её "старше" не делал.

И ты опять занимаешься сравнением скриншотов. Ой, иди в жопу, слушай. Сразу после того, как я объяснил, почему это - идиотское занятие, ты решил снова к нему прибегнуть.
Удачи тебе ловить жопоболь с КАЖДОГО выходящего продолжения игры или ремейка с разницей в 10+ лет от оригиналов. Везде будет такое, везде будет увеличенная детализация лица, используя современные технологии, и сопровождающие это крики, что персонажа "изуродовали/состарили/раскормили". RE3, HL: Alyx, Max Payne, Alan Wake, TLOU, Dead Space, грядущий Silent Hill 2 Remake и другие. Везде, где разница между игрой и ремейком/продолжением в технологиях значительная, везде это идёт впридачу с криками дебилов о том, что всё не так.
>>И ты опять занимаешься сравнением скриншотов -- А что я должен сравнивать? я их по твоему из воздуха беру чтоли? я в игру не мечтаю, а играю. и наблюдаю игровую, сука, графику. и я специально для тебя привёл максимально схожие сцены с одинаковым наклоном головы. разница только в том что свет сильнее падает разные половины лица. но это не может визуально состарить человека.
а ты мне говоришь что это один и тот же человек

Черт. я жду когда ктонибуть вытащит модели персонажей чтобы можно было в 8к со всех ракурсов со всеми вариантами освещения убедиться насколько же я не прав и долблюсь в глаза. и Николь насамом деле моложе чем не видится
Russ_Dry Russ_Dry 30.01.202315:37 ответить ссылка -0.7
>максимально схожие сцены с одинаковым наклоном головы. разница только в том что свет сильнее падает разные половины лица. но это не может визуально состарить человека.
В том и дело, что это нихуя не "максимально схожие сцены", здесь и ракурсы разные, и положение героя разное, и освещение совершенно разное, и настройки камеры разные, и детализация разная.

В том. И. Дело.

Поэтому и заниматься сравнением людей по скриншотам - занятие дебильное. Я тебе выше привёл наглядные уже примеры, но даже этого, видимо, мало. И другие все объяснения летят куда-то мимо, что тоже показательно.

Не говоря уже о том, что ты тратишь своё и моё время на какую-то хуету вместо того, чтобы в игры играть или чем-то другим заниматься. Давай ещё табличку на туалете, сука, обсудим.
в обоих случая Николь смотрит вправо вниз (относительно себя)\ влево вниз относительно зрителя. У неё освещена одна часть лица, вторая находится в полутени. разница фундаментальная и не позволяет сделать никаких выводов. ваще. невозможно при неидеальном освещении ни узнать человека ни определить его возраст.

>>Я тебе выше привёл наглядные уже примеры ----ну и где здесь люди которые выглядят старше просто от того что фокусное расстояние разное(фотках мужика)\ свет не так падает (фотки девки).
Там видно что это один и тот же мужик\ одна и та же девка оба без изменений в возрасте. вот ткни в кусок и скажи вот это выглядит старше остальных на N лет
r


85mm @ 200cm
35mm @ 85cm
16mm @ 40cm
12mm @ 30cm
8mm @ 20cm
LIGHT 1FT OVERHEAD
UCHTAT
EYELEVa
U6HT90* an OF MOOEl
UGHT 45' aFT OF MODEL
UGHT 15-LEFT OF MODEL
UGHT STRAIGHT OH MODEL
UGHT 45-RIGHT OF MOOEL
UGHT 90-RIGHT OF MOOEL
UGHT 1R UNDER
l
Russ_Dry Russ_Dry 30.01.202316:12 ответить ссылка -1.7
Ага, только камера снимает Николь в одном случае снизу, в другом - посередине, освещение в одном случае мягкое тёплое, в другом - яркое холодное, детализация лица в одном случае игры 2011 года, в другом - 2023, и это не считая настроек камеры и прочего. В том и дело, что если для тебя эти две сцены выглядят "максимально схожими", то тебе уже противопоказано что-то сравнивать.

А вот тебе пример, как свет может состарить человека, 20 лет туда-сюда.
WHITE тавцаотн ЖГIDNCH: FlÄWLESS
CANDLE LIT:
у тётки на последней фотке куча хз как назвается ну пусть будет морщин и они видны при любом освещении
А у Николь в одном случае есть в другом случае нет. Типа хочешь сказать возрастных персонажей технологии не позволяли сделать и сдвинуть пару вершин в модели невозможно ибо утяжелит прям вообще всё и движок не вытянет?
Russ_Dry Russ_Dry 30.01.202317:20 ответить ссылка -1.0
О господи, какой же ты дебил. Всё, мне это надоело. Можешь по кругу гонять всю эту ветку комментов, я уже всё тут расписал.
Ты чего то расписал? Ты извивался как комиссия по признанию инвалидности.

- Вот у человека проблема
-где?
-Да вот же! смотрите
- ну это только если смотреть с этой стороны, а вот стой ничего и не видно
- Да у человека только одна нога нормальная!
- Ну что вы кричите! бесноватый какойто! у него одна нога целая совсем, а вторая почти нормальная. вот если бы её небыло.....


Я тебе про визуальные изменения модели персонажа
а ты мне : про то как бороздят космическое пространство новые технологии. про освещение, про то кто как и на что дрочит. про то что нивазможно сравнивать игровую графику ведь у людей нет специальных нейронов заточенных на распознавание лица.
Я тебе уже крупным кадром показываю что на новой модели есть "возрастные изменения", а на старой таких нет
Ты в ответ "уууу дрочила, может тебе ёё сделать совсем молодой и вааабще свет не так падает и ты слишком тупой чтобы распознавать лица при не одинаковом освещении" и в конце "ой всё!"
Russ_Dry Russ_Dry 30.01.202323:42 ответить ссылка -0.2
Да он долбоеб, забей
Она выглядит как более молодая версия доктора Хэлси(Halo).
Tagar Tagar 29.01.202323:21 ответить ссылка 1.6
А это такая форма мазохизма у современных геймеров. Им дают хорошую игру, они ищут, что же в ней такого выцепить, чтобы обосрать и оскорбиться. Когда придираться уже совсем не к чему, то оскорбляются табличкой на туалете.
Очень обидно, ведь ремейк на уровне ремейка первого Резика.
Очень надеюсь, что эти разрабы еще че-то по Дед Спейсу сделают, например переделают третью часть или простенький ремастер для второй части.
Кароч респект и уважуха всем, кто работал над ремейком.
HOTFAT HOTFAT 29.01.202320:57 ответить ссылка 4.1
Согласен, ремейк шикарный просто. На самом деле, в основном всем всё нравится, если полазить по интернету, ремейк везде хвалят, а таких вот дегродских претензий довольно мало.
Я жду, что разрабы пойдут делать новую игру теперь по вселенной. Не хочу никаких ремейков, хочу новое.
Корпорациям вообще похуй на все кроме прибыли, а тут будущие и на коробле такие условия что когда играл вполне понимал почему еще юнитологи есть, но с новыми изменениями это уже бред.
Ну почему же, ради экономии делаешь один сортир на палубе вместо двух(трех, восьмидесяти восьми), и недовольных сотрудников шлёшь нахуй, прикрываясь борьбой за равноправие. Вполне себе в духе злых корпораций.
Жаль только что это очевидно сделано не с целью нарратива, а только из-за моды на повестку.
SoBoJId SoBoJId 29.01.202319:16 ответить ссылка 26.3
Ну вообще-то логично, там смены по 9 месяцев в космосе, нужно обеспечить людей всем необходимым.
neidik neidik 29.01.202319:49 ответить ссылка 2.7
> Нет места борьбе иной от борьбы за выживание, когда вокруг тебя открытое море
Ох, да, на современных грузовых кораблях настолько суровая жизнь, что у экипажа даже нет домашних кинотеатров. Только самые закаленные способны выжить в таких бесчеловечных условиях!
контейнер шип выглядит снаружи так как ишимура внутри
Сделай нас равноправными едиными!
Я заметил, что многих сбивает с толку название корабля, и они думают, что он японский.
Повесточки не существует, запомни.
Можно поподробнее?
Ну чет он и правда ниоч,нафига было лица так менять
А ты знаешь, что значит инцел?
Да ун
Ты ещё скажи, что его в куколда превратили. Зачем разбрасиваться словами, если не знаешь их значение
просто сравни лицо актёра озвучки айзека кларка во 2-3 частях и ремейке с лицом айзека кларка из ремейка и не неси хуйни
А какое имеет отношение лицо персонажа к лицу актера озвучки? Го Кратоса негром сделаем, а Элли в игре "The last of us" - тридцатилетней.
Элли то как раз похожа.
Orcid Orcid 29.01.202319:55 ответить ссылка -1.0
Это Эбби
Giin Giin 29.01.202319:59 ответить ссылка 10.7
Держи лодку.
Orcid Orcid 29.01.202320:02 ответить ссылка -7.2
НЕТ! Я гордо пойду на дно!
Giin Giin 29.01.202320:16 ответить ссылка 1.1
Это сержант Эбба.
И где здесь похожесть?
Похожа Элли, а это Эбби. Элли похожа, а Эбби не похожа. Че вам блять не понятно?
Orcid Orcid 29.01.202321:23 ответить ссылка -3.7
Честно говоря, вообще нихуя не понятно.
Чувак пишет: "сделаем, а Элли в игре "The last of us" - тридцатилетней."
Я пишу: "Элли то как раз похожа.(точка)" Персонаж на актрису ее играющую.
Привожу пример другого персонажа, который нехуя не похож на актрису ее играющую. Надо было дописать, типа, "а вот эбби нихуя не похожа."

Я к тому, что нехуй делать героев похожих на их актеров. Это усиливать эффект зловещей долины, мой мозг знает как актер выглядит в реале и когда видишь его 3д копию это вызывает диссонанс.
Orcid Orcid 30.01.202301:53 ответить ссылка -2.8
> нехуй делать героев похожих на их актеров
Если актёры красивые, то почему бы нет?
Минутка личного оффтопа: я на досуге очень хотел узнать, с кого рисовали такую красивую Гамору, но везде написано только то, кто её озвучивал.
РЕЖИМ ТРАНСЛЯЦИИ: ВКЛ.
ну например непосредственное? хоспаде люди, вы бы радовались лучше что айзек не негр или трансгендер, вместо этого до какой-то хуйни постоянно доёбываетесь. никто не обсуждает геймплей, левел-дизайн, оптимизацию, звук или графику; вместо этого все заняты поисками или приплетением повесточки и какими-то высосанными из пальца доёбками. впрочем, я знаю какое лицо нужно было сделать айзеку чтобы все были довольны:
Да это же Геральт.
Sbeve Rambo as Geralb
Brad McGuire as Eredin
NETFLIX
TH*
UJlTU-jÉ*
Oxybocin as Thaler
Range Rover Evoque as Ciri
Torbjorn from Overwabch™ as Zolban
Van Darkholme as lorvebh
Billy Herringbon as Vesemir
Lil Yachby as Dandelion
Отдельно стоит отметить качественный ребаланс оружия!
Giin Giin 30.01.202308:08 ответить ссылка 0.0
Сравнил.
Orcid Orcid 29.01.202320:01 ответить ссылка 6.2
где сравнение? у тебя просто скриншот из трейлера. ладно, сделаю всё сам

на всякий случай, поясняю для особо одарённых среди умственно осталых: лицо айзера кларка в ремейке смоделировано с лица актёра озвучки айзека
Надо ещё пояснить, что в трейлере DS3 как раз этот актёр и снимался. И вообще, он не просто актёр озвучки, Ганнер Райт - это и есть лицо Айзека Кларка, начиная со второй части. Разрабы DS2 и 3 именно его лицо переносили в игру.
Какой скан рожи на отъебись? Круто же перенесли. Разве что цвет глаз изменили, в остальном он в ремейке выглядит шикарно. Если брать в расчёт вторую и третью части, то в оригинале он как-то так и должен выглядеть. Ещё без кругов под глазами и щетины, обычный инженер. А на Айзека из оригинала я не сильно вижу смысла смотреть, т.к. Ганнер Райт начиная со второй части появился, как лицо персонажа.
А что такого в том, чтобы быть гладко выбритым? Айзек не какой-то Михалыч. В его биографии написано, что он так-то очень умный мужик, и работает на такой хреновой работе только потому, что мать вбухала все деньги в Церковь Юнитологии, что не позволило ему отучиться в престижном университете. А потом он ещё ей помогал лечиться деньгами. Это после событий первой части он уже поехал кукухой, перестал следить за собой, а потом ещё и сбухался на фоне расставания с Элли. Но до начала первой части у него всё относительно хорошо, так что его образ из ремейка отлично подходит.
А про милф - это реально проблемы людей, которые видят там милф.
>>В его биографии написано, что он так-то очень умный мужик

Только монтировки не хватает.
круто да, только жаль что из 3-й части не умудрились сделать достойное продолжение серии, зато айзек в трейлере пиздатый (правда в игре он совсем по-другому выглядит, но не суть)
Он кстати и в первой части все "охи вздохи" Айзека озвучивал.
Чего распереживались-то? Dead space - хоррор? Хоррор. Вот, всё на своих местах.
Greedyman Greedyman 29.01.202319:27 ответить ссылка -0.9
Не,его просто в Адама Сэндлера превратили,лол
А может в него
дед спейс и 50 первых некроморфов
Среди трупов на Ишимуре по-прежнему нет негров и азиатов, зато добавилось много блондинов и рыжих. Улучшение игры явно свернуло куда-то не туда
Там один очень важный некроморф - азиат, чего в оригинальной игре не было.
И тот привозной!
Кроме шуток с Ченом у них неплохо получилось, в остальных фоновых случаях "осовременивания" по-моему больше обосрались. В плане гемплея они тоже много где неплохо изменили игру, вроде добавления к экипажу Ишимуры солдат, тоже ставших некроморфами, и переделки солдат с Вейора, ставших трясунами. Только на ютуб-прохождении кажется, что в целом некроморфы даже на харде стали косыми и малочисленными. Надеюсь, после тестов первого месяца самому проверить удастся
Солдаты с Вейлора и в оригинале были трясунами, но теперь сам Вейлор болтается рядом с Ишимурой, что немного логичнее. Тетку-унитологичку сделали лесби (что пофиг) и агентом земли, из злодейки переделав в непонятную роль. В целом судя по ютубу (пока играть нет времени и сил) ремейк конечно не уровня резика 2, но ничего.
Scallop Scallop 29.01.202320:17 ответить ссылка -1.5
Так она и до этого была агентом земного правительства.
Если так, то память меня подводит, и я спутал ее с теткой из второй части.
Значит претензия снимается.
Чего? Там дохрена трупов всех рас.
Ты серьёзно сидел высматривал какие там трупы? А головы линейкой мерил?

Ебанутый нацик, блять
Ты за кого меня держишь? Какая, нахрен, ленейка? Головы меряют краниометром флауэра или штангенциркулем на крайний случай.
Бля, обосрался. В низком разрешении большинство трупов и некроморфов воспринимаются различными оттенками серого, и трупы блондинов с рыжими на этом фоне сильно выделяются. В высоком разрешении разница есть. В оригинале такого разнообразия не было. И отсутствие толерантности среди некроморфов в 2008 мне объяснялось ограниченностью ресурсов.
Бедный Глен Скофилд недавно выпустил посредственную игру с максимально всратой оптимизацией и анимациями смертей как отдельный товар
Giin Giin 30.01.202308:11 ответить ссылка 2.8
Может уже говорили, но было бы круче если бы третий человечек был силуэтом Некроморфа. Что бы не портить погружение можно было пятнами крови силуэт человечками превратить в силуэт некроморфа
Soister Soister 29.01.202321:15 ответить ссылка -0.1
Транс-живые, все по лору.
Нихрена это не выдёргивает. Если уже сейчас такое встречается довольно часто, то уж в будущем и подавно стало обыденностью.
Особенно учитывая все это дело с выращиванием органом и конечностей на замену и интернациональность станции (или чисто ИИ корабля) ибо на протяжении игры ИИ корабля говорит на разных языках про эвакуацию, японский, английский, китайский, немецкий, испанский, польский.
Потому не удивлюсь если это просто стандарт кораблей для той же экономии и может в будущем со всем этим разделением все проще и с этим уже не ебутся.
Как раз НГ+ прохожу, попробую найти этот знак, а то не заметил.
Позаботились о некроморфах, спасибо геймдеву за это.
Hoop1 Hoop1 29.01.202322:50 ответить ссылка -7.1
можно было бы нарисовать третьим - некроморфа, как шутку про третий гендер
ARH5 ARH5 30.01.202300:28 ответить ссылка 0.9
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КОГДА ПРОХОДИШЬ РЕМЕЙК СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ХОРРОР-ИГРЫ
подробнее»

Dead Space Игры Dead Space Remake Игровой юмор

КОГДА ПРОХОДИШЬ РЕМЕЙК СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ХОРРОР-ИГРЫ
РУССКОМ ЯЗЫКЕ
ПОЛНАЯ
русская и
АНГЛИЙСКАЯ
ВЕРСИИ
^есНзгш Уо1сефуег
подробнее»

Dead Space Remake Dead Space Игры фаргус

РУССКОМ ЯЗЫКЕ ПОЛНАЯ русская и АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИИ ^есНзгш Уо1сефуег
t в ®bsks«£ ? Dead Space | Crafting the Tension | Art Developer Livestream,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space remake
подробнее»

Dead Space Игры новости ремейк Dead Space ремейк демо Игровые новости Dead Space Remake

Dead Space | Crafting the Tension | Art Developer Livestream,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space remake