В сети опубликовали концепт-трейлер отмененной Doom 4 / Doom 4 :: трейлер :: Doom (игра) :: видео (video) :: Игры

Doom 4 Doom (игра) Игры трейлер видео 

В сети опубликовали концепт-трейлер отмененной Doom 4


Подробнее
DOOM 4 Trailer (2012 Concept),Gaming,DOOM4,DOOM 2016,DOOM 4,DOOM 4 1.0,Noclip DOOM,Crispies,Iron7humb,thecrispymaker,gman,gmansarchive,Hell on earth,RAGE,ironthumb,Cancelled DOOM,Cancelled DOOM 4,unreleased DOOM,Images, videos and material shown will not be monetized to respect content and ownership as well for archiving DOOM 4 related media. Source: https://twitter.com/VideoGameArch/status/1631384149658312729 Credit to Gman's Archive (@VideoGameArch) for finding this!! Besides, there is more Doom 2016/4 related findings on his twitter. You should check them out! As for context, it appears to be a concept trailer meant for Doom 2016, but the video instead shows footage and elements from the original "Hell on Earth" iteration of Doom 4. "ZION® © 2011 id Software LLC, a ZeniMax Media company. Bethesda, Bethesda Softworks, ZeniMax and related logos are registered trademarks or trademarks of ZeniMax Media Inc. in the U.S. and/or other countries. DOOM 4, id, id Software, id Tech and related logos are registered trademarks or trademarks of id Software LLC in the U.S. and/or other countries. Uses id Tech® 5. Copyright © 2011 id Software LLC. Uses Bink Video. Copyright © 1997-2011 by RAD Game Tools, Inc. All Rights Reserved."
Doom 4,Doom (игра),Игры,трейлер,видео,video
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Van-ay Van-ay03.03.202311:21ссылка
+53.3
Пчел
Бжжжжжжжжжжжжььь
Это дум 2016 но в 2012 году
А мне нравится.
Хоррор направление в шутерах сложно реализовать, а тут уже по трейлеру монстры криповые получились.
Руками он правда в конце машет много, что атмосферу портит, а так годно.
Soski Soski 03.03.202311:37 ответить ссылка 16.6
Айзек Блажковиц?
Metracryg Metracryg 03.03.202311:40 ответить ссылка 13.4
Sph4ck Sph4ck 03.03.202311:42 ответить ссылка 14.2
Call of Doom
zeidan zeidan 03.03.202311:45 ответить ссылка 2.2
Это между прочим почти официальное определение.
Хорошо что потом переделали.
Здорово выглядит. Немножко халву напоминают декорации. И чего его отменили
Потому что уныло - колда с демонами. Третий дум вышел не совсем таким как его ждали, хотя и оставил след, а уж такой дум похоронил бы франшизу окончательно.
Похоже нароботки были отчасти перенесены в Doom 2016.
2016й эпичен, даже аренность осозналась лишь при повторных прохождениях. Вот Eternal перегнул палку бессмысленной беспощадностью
В Eternal Пересекли черту мясного шутера и забрели на территорию Devil May Cry с ей подобными.
Игра должна была называться Quake 2 Eternal
imnlol3 imnlol3 03.03.202312:23 ответить ссылка -1.7
Mario Eternal
Heart Heart 04.03.202300:03 ответить ссылка 1.1
И это замечательно, ведь такого динамичной и продуманной боёвки никогда или почти никогда в одиночных шутерах не было. Тем самым, они дали пример другим проектам и задали высокую планку. Есть конечно и те, кто кричит "пАчИму Я нИмаГу пРоЙтИ Всю иГрУ с ДРобОвиКом!?!111", но игра не для таких задумана, о чем напрямую говорили создатели.
Кстати бензопила откатывается как раз пока расстреливаешь боезопас дробовика. Так что теоретически можно и с дробовиком пройти. Мне в режиме орды прокнуло два охотника рока на первом этапе и ничего, забил их дробовиком
Nigosh Nigosh 03.03.202312:39 ответить ссылка 2.3
Ну не нельзя, просто больно.
Ну, там есть каменные импы, которых иначе как первым дробовиком с автоапгрейдом не убьешь. Или духи, которых нужно сосать плазмой в режиме гоустбастерс. Мне понравилось, что игра форсила использовать весь инструментарий. Но без длс по большей части мейн СШГ с огненным крюком, для брони
Humwee Humwee 03.03.202313:08 ответить ссылка 0.6
В режиме орды частенько прокает призрак, когда у тебя нет плазмы. Приходится сначала всех зачистить, а потом только духа валить. Та ещё боль в дырка задница
Nigosh Nigosh 03.03.202314:56 ответить ссылка 0.6
Уже не узнаем лучше или нет, но часть кала из 2016 и в этих роликах видно. Монстры симпатичные и контекстные анимации понравились - свисание с потолка и стен, раскачиваение на одной руке этц этц
Ишимура какая-то
arbyzo arbyzo 03.03.202311:46 ответить ссылка 2.4
Dead space какой-то...
А мне понравилась. Я, правда, до конца не прошёл, переключился на что-то другое, но планирую вернуться и закончить. Цветастость разве что не нравится, а вот шутерная механика и контроль боеприпасов прям зашли. Жонглируя пушками на высоких сложностях ощущаешь мощь :D
Нет ну, он не то чтобы плохой
Это хорошая игра объективно
Но концепция пазл-шутера мне воооообще не нравится, не люблю ограничения
Даааа! Графон отлично
Мир отлично
Механика верю что отлично с плюсом

А в целом Мамма миа! Мариьо! Куда мы попали! Платформы есть а где йоши!

Я охуел в самом начале, когда заходишь в здание, там огненные шары летят
Откуда? Зачем? Просто как в МАММА МИЯ! МАРИО! Просто как припядствие. Даже в халфе первой припядствия это например лазеры из трубы с надписью ЛАЗЕР! И у них есть френдлифаер по врагам!

А у этих шаров НЕТ! КАРЛИО! МАММА МИЯ! Ну так это все уровень NES! И зомби шуточные как купы в марио.

Это так по детски по сравнению с 2016.
Музло не проникает под кожу.
А на промке ваще репчинка играет!
После промки понял что что то тут не таааааак.

Короче. Может ли БААААЛЬШОЙ розовый дилдо кому то нравится?
Он может быть сделан из гипоалергенного силикона, с самым лучшим вибро и вайрлес вайфай ПО. НО! Это сука розовый дилдо.

Так и этёрнал
В принципе сделан то хорошо. И графа и геймплей. Но это в общем и целом мерзость, которую противно трогать.
Sareas Sareas 03.03.202314:45 ответить ссылка -1.4
Ну вот дизайн, да, в этёрнал такой себе. Что брони, что оружия, что монстров, что окружения. В Doom 2016 было в разы лучше в этом плане.
В Doom 2016 было больше реалистичности, без хуй пойми зачем висящих и крутящихся зацепов для дробовика, без парящего нового оружия, а не в руках у трупов, ебаного дрочева связки двухстволка-арбалет-бензопила, ну и без слишком потного марио
Heart Heart 04.03.202300:15 ответить ссылка -1.0
Да. Мне дизайн в Doom 2016 нравился, как и тот лор, что там начинали строить. А в Eternal перегнули палку и с лором, и с дизайном. Но в геймплейном плане Eternal всё же больше нравится.
Блин, а я думал один дурак такой плевался от Eternal, который все так облизывали. После богоподобного Doom 2016 это цветастое недоразумение не вызвало у меня ни любопытства, ни желания проходить даже узнать лор
Просто в дум 16 такое понятие как баланс пушек отсутсвует в принципе и всю игру на любой сложности можно зафейсролить практически любым стволом, разрабы этернала предложили игроку игру, которая подталкивает к динамичному переключению оружия и использованием всего арсенала, но несмотря на нытье, этернал продался лучше дума 16 года и если развитие серии и будет, то в духе этернала, чему я не могу не радоваться
egoran egoran 03.03.202312:50 ответить ссылка 1.7
К сожалению не предложили, а насильно заставили :С кому норм, за тех я рад
Тут честно я хз как эту формулу развивать, чтобы она не стала слишком перегруженной. Разрабы чуть не приблизились к фейлу в DLC, то стояние с призраками, пока они не лопнут, уже перебор было, динамику сильно ломало. В голову приходят только хитровыкрученные новые противники или взаимодействие с самой ареной для геноцида демонов.
а я прокачивал магнетрон чтобы не стоять на месте как дебил
В DLC, если память не изменяет, все улучшения доступны по умолчанию и динамику ловля призраков всё равно ломает.
в этернале ты и так для более эффективного истребления должен использовать арену, сам сейчас ее прохожу и на арене натыкано куча бочек прыжковых платформ и прочего говна для трюкачества иначе тебя захуярят ну если конечно не на низком уровне сложности играешь
Нет, я про бОльшее взаимодействие, типа уничтожение платформ для падения всякой мелочи, ломания подпорок, выдёргивания каких-нибудь... Столбов для одного мощного удара. Это немного есть в этёрнале, но можно развить эту идею дальше.
EdroNYA EdroNYA 03.03.202314:37 ответить ссылка -0.5
ага и тянуть это все добро будет у едениц, если обратишь внимание на геймдизайн то он сделан так же с оглядкой
на то чтобы тянуло у большинства людей
Будетшьорм в своё время тянуло всякое говно.
Да никто не спорит что баланс в этернале лучше
Это как в соус парке в серии про колесо с дилдо
Оно то может и лучше автомобиля. Компактнее, дешевле, экологичнее
Но управляется через дилдаки!
И может даже это удобнее чем руль. и педали.
НО ЭТО ВСЕ ЕЩЕ ПОЛНАЯ ХЕРНЯ!
Sareas Sareas 03.03.202314:48 ответить ссылка -2.0
НИХУЯСЕ предъява! А в чем проблема того, что можно любым с одним стволом пройти игру? Наоборот. Это кайф! Понравился ствол- пользуйся! Не нравится- бери другой, нет проблем!
В этёрнале же блять тебя физически ЗАСТАВЛЯЮТ переключать стволы. И сделано это пиздец как криво и косо. Зачастую через банальное патронное голодание. Я игру собирался бросить после первой арены, где мне В ШУТЕРЕ блять приходилось пиздить руками мобов чтобы наскрести хоть какие-то патроны. В "МЯСНОМ ШУТАНЕ" патронное голодание. Ясно-понятно. И я уж молчу про баланс мобов. Нет его. Есть скрыте какие-то параметры здоровья и урона по ним разным оружием. То есть тупо булетспанж враги для однго оружия и ваншоты для другого(утрируя).
Это не баланс и не разнообразие. Это искуственно созданное препятствие которое тебя заставляют преодолевать, при этом ещё и прыгая по ебучим платформам.
2016ый давал тебе возможность играть таак как тебе нравится. Этёрнал- сосёт хуй.
Жалобы на недостаток патронов в этернале говорят только об одном - о криворукости того, кто на это жалуется
вот это новости ебать - в динамичном шутере на высокой сложности нужно не проебывать патроны в молоко
А дальше что ? Может еще и от входящего урона уворачиваться нужно ?
Ну а про "пиздить руками мобов чтобы наскрести хоть какие-то патроны" это пиздеж, в этернале как раз есть проблемы и одна из них заключается в том, что удар рукой НЕ НАНОСИТ УРОНА!!! и тем более на первой арене, которая на ультра кошмаре проходится без единого использования ближнего боя для пополнения боезапаса
egoran egoran 03.03.202316:05 ответить ссылка -0.8
Я тебя сейчас наверное удивлю, но в любой сингл игре нужна кривая сложности, где будет соблюден баланс между силой игрока и силой его врагов/препятствий и если на него забить хуй, то будет как вторая половина дум 2016, где у тебя есть руна на бесконечные патроны или руна на шанс дропа ядер бфг, которая превращает последние уровни в - дал всю обойму бфг, собрал выпавших из врагов патронов, пошел на следующую арену
ебать интересно играть, вот это геймплей
и как я уже говорил выше, если у тебя в этернале не хватает патронов или умираешь от "нечестного спама врагами", то просто снизь сложность и признай свою криворукость
egoran egoran 03.03.202317:58 ответить ссылка 0.9
Напоминает твои фразы, фанатов escape from tarkov это игра про хардкор, это у вас руки их жопы. Зато проблем игры в упор не видят. Знаем слышали.
И вообще аргумент переходящий на личность, так типично.
в таркове нет выбора сложности, в этернале есть, становится слишком сложно - ставишь сложность ниже, те кто хочет челленжда играет на сложности повыше, все счастливы
я вообще не понимаю в чем тут проблема, кроме того, что кто то хочет поставить найтмер и пройти игру не прикладывая усилий
egoran egoran 03.03.202318:33 ответить ссылка 2.1
Блестяще! И кстати, лично я вот не вижу ничего предосудительного в том, что люди проходят игры на низких сложностях. Сложности для того и сделаны, чтобы выбор был. А то ставят высокую, и плюются ходят на игру.
Конечно, хочется тешить своё самолюбие. Но, скажем, если я многие экшены прохожу на последних сложностях, это не мешает мне в каком-нибудь условном XCOM ставить низкую сложность, чтобы разобраться в жанре, в котором я не так много времени провёл. А уже XCOM2 я проходил на высокой.
Или был случай, жена пошла играть в MGRR, и у неё не получалось. И недовольна была. Я сказал, чтобы поставила низкую сложность, и что это - нормально. Поставила, прошла игру с удовольствием. При этом, тот же Prey она недавно прошла на самой высокой сложности с выкрученными какими-то там модификаторами.

Короче, твои бы слова, да почаще людям проговаривать.
Ну вообще баланс эта важная вещь, не будь баланса шутанах это превращается польский шутан, где ты просто либо нажимаешь одну кнопку и все умирают, либо ты умираешь от первого выстрела. Оба варианта говно. А хорошие шутера как раз на оборот, умело это все балансит, заставляет игрока не только нажимать одну кнопку, а монсить по карте и переключать оружие, но в тоже время дает вызов игроку который он может преодолеть (на данном уровне сложности). Это практикуют практически все экшен шутаны, от Blood у которого вся боевка построена что каждого врага эффективнее убивать каким то конкретным оружием, до ultrakill который буквально берет идеи eternal и выкручивает их на максимум.
Баланс балансом, но ты утрируешь. Понятно что должно быть чувство опасности, что враг силен, но и дичь творить не стоит.
Так и дичь не кто не творит, по крайней мере в ванили eternal. Эта игра про скорость и умения быстро ориентироваться. Если тебе не нравится подобные подход, то кричать что игра плохая не надо. А если всё-таки хочешь в неё играть, но она кажется тяжелой, ну понизь сложность, в чем проблема, тебя палками за это не побьют
Сложность не проблема. Дрочево с пушками раздражает, Марио левел дизайн раздражает. RGB спецэфекты раздражает. Фанаты етернл раздражают. Им говорят что игра не очень, а они тебе: это у тебя руки кривые. Спасибо. Это как в интернете написать про игру что она реально вышла слабой, не оптимизированным куском говна, а тебе в ответ что ты токсичен и вообще какой то *-фоб.
Опять же, не нравится тебе местные механики, ну хорошо, но зачем орать что сама игра не очень. Ты буквально натягиваешь сугубо свои проблемы на игру и говоришь что она не очень.
Ну, он типа норм, но это ваще другая игра
Дум 2016 и правда дар богов
Хорошая шутка.
EdroNYA EdroNYA 03.03.202312:33 ответить ссылка -1.4
А аргументы будут ?
egoran egoran 03.03.202312:47 ответить ссылка 1.8
Любительница нестись напролом, жанглируя оружием, выкашивать демонов, расбрасывая их внутренности по аренам под драйвовый музон. Попрыгушки длинной в пару минут на фоне того драйва и веселья, что я получила при прохождении несравненны.
И платформинг там больше ближе к принцу Персии, если уж на то пошло. Марио за вертикальные поверхности не цепляется.
Слушай, если не ошибаюсь ты же у нас защищал serious sam 2?
Попахивает двойными стандартами)
Мм нее. Дум это не когда ты в хорроре. Дум это когда ты и есть хоррор.
mersenan mersenan 03.03.202311:56 ответить ссылка 14.1
одноу дргому не мешает
а на контрасте даже интереснее
Вы думаете это меня с вами заперли?
Нет
2016й все еще лучше из всех 3дшных
Sareas Sareas 03.03.202312:02 ответить ссылка 11.0
Будто в клип Aphex Twin попал
slov3n slov3n 03.03.202312:06 ответить ссылка 0.6
ДэдСпейс под спидами
атмосфера Doom 3 мне до сих пор кажется непревзойденной.
Зачем, когда есть дедспейс?

Ну и кстати, на кошмарах(не помню название самой высокой сложности) дум3 таки ближе к думу 2016.
Дум3 в принципе гдет после середины теряет всю хоррорность
В нем есть хорошие и интересные элементы, но хоррор и типичный подход Кармака к сюжету "как у порнофильма" плохо сочетаются.
Ну давайте больше не выпускать хорроры вообще, хули, дед смейс же есть уже!
Raline Raline 03.03.202313:24 ответить ссылка -0.3
Демоны должны бояться думслеера, а не наоборот.
Но спинофы про морпехов тоже неплохой вариант
Nigosh Nigosh 03.03.202312:56 ответить ссылка 1.0
Как раз таки первый и второй Doom были вполне себе аркадными мясными шутерами, это уже третья часть попробовала быть больше хоррором, что не всем зашло. А Doom 2016 это вот как раз больше классические думы, где есть необходимый сюжетный минимум для галочки и кровавое месиво.
ну вот нихуя
дум 16 и близко не подобрался бы к своему успеху с сюжетом первого и второго дума, которые еще и не рассказывают его нихуя по нормальному, догадайся сам. в новом же есть интригующая завязка как истории так и лора в самом начале, сюжет, конечно, не блещет какой то претенциозностью и претензией на оскара, но при этом он без цельный, без дыр, сбитый как и сколько надо, говорит ровно то что показывает и весь он это буквально 13 миссий в конце которых ты ловишь ебейшую интригу. как? кто? что? почему? история, точнее, а не сюжет, в думе 16 нихрена не для галочки.

думу 3 не шло быть хорором. после того как фанаты наигрались в 2д без малейшего намека на ужасы, естесственно они утопят резкую смену жанра.
Факт
В виаре офигенно играется
если ты про дум 16-го то в вр играется отвратительно, если бы разрешили двигаться свободно а не телепортами было бы неплохо добивания можно было бы сделать как в gorn чтобы ты сам демонюк клятых руками рвать мог вот это вообще был бы сок а так дум без красивых добиваний это уже не совсем дум
Думаю он про doom 3, в виаре и правда играется обалденно, правда на уровнях с боссами в аду у меня были проблемы
выглядит как будто Doom 4 не отменили, а сделали из этих наработок Resistance 3
При всей нелюбви к троечке, она - хорошая игра. Херовый Doom, но хорошая игра - хоррор-шутер, нормас же
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
DOOM – Launch Trailer (PEGI),Gaming,DOOM,id Software,ZeniMax Media Inc,Bethesda Softworks,Video game,Trailer,Shooter,FPS,Launch,DOOM is back! With a brutal single-player campaign, iconic fast-paced multiplayer, and the ability to create and play your own levels with SnapMap, DOOM delivers all the gu
подробнее»

Doom (игра) Игры Doom 4 DoomGuy видео,video трейлер

DOOM – Launch Trailer (PEGI),Gaming,DOOM,id Software,ZeniMax Media Inc,Bethesda Softworks,Video game,Trailer,Shooter,FPS,Launch,DOOM is back! With a brutal single-player campaign, iconic fast-paced multiplayer, and the ability to create and play your own levels with SnapMap, DOOM delivers all the gu
DOOM 4 - E3 2015 Gameplay Trailer,Gaming,петька и василий иванович,петька и василий иванович прохождение,петька и вич,чапаев,прохождение,петька,S.K.I.F.,Buka,Entertainment,1998,ВИЧ,PC,Василий,Иванович,Чапаев,игры,прохождения,обзоры,геймплей,Gameplay,Let's,Play,Review,Preview,Давайте,поиграем,
подробнее»

Doom (игра) Игры Doom 4 doom game Gameplay trailer video videogames E3,Electronic Entertainment Expo, Bethesda трейлер doom 4 pc удалённое

DOOM 4 - E3 2015 Gameplay Trailer,Gaming,петька и василий иванович,петька и василий иванович прохождение,петька и вич,чапаев,прохождение,петька,S.K.I.F.,Buka,Entertainment,1998,ВИЧ,PC,Василий,Иванович,Чапаев,игры,прохождения,обзоры,геймплей,Gameplay,Let's,Play,Review,Preview,Давайте,поиграем,