Началось... / длинный пост :: печально :: работа :: художники :: нейросети :: Игры

нейросети художники работа печально Игры длинный пост удалённое 

Началось...

«Наш способ зарабатывать на жизнь сходит на нет»: китайские иллюстраторы о развитии искусственного интеллекта 

О том, как стремительное развитие нейросетей повлияло на работу иллюстраторов по видеоиграм в Китае, рассказал сайт Rest of World, ссылаясь на комментарии некоторых художников. Выбрали из материала главное.

Внештатный иллюстратор Эмбер Ю сообщила о том, что начиная с февраля 2023 года количество вакансий по её специальности значительно уменьшилось. Если раньше наниматели платили ей от 430 до 1000 долларов за каждый нарисованный постер, то сейчас работодатели, владеющие ИИ-генераторами изображений, лишь просят внести её небольшие правки в уже готовые картинки, за что она получает десятую часть от первоначальной ставки.

Ю заявила, что назвала «отвратительным» факт того, что алгоритмы, основанные на обширных объёмах данных, которые люди создавали на протяжении многих лет, сейчас стоят на пороге того, чтобы заменить настоящих разработчиков. Тем не менее она хочет приступить к обучению искусственного интеллекта при помощи собственных рисунков. Это, по её мнению, даст ей возможность усовершенствовать навыки.

По словам Сюй Инъин, художницы из одной чунцинской независимой студии, в течение 2023-го из команды уволили пять из пятнадцати иллюстраторов, отвечающих за дизайн персонажей. Девушка считает, что отчасти это произошло из-за развития ИИ. Такого же мнения, отчасти, придерживается и Лео Ли, рекрутер из Ханчжоу.

Искусственный интеллект развивается со скоростью, которая попросту превосходит наше воображение.

Сюй Инъин, художница

Некоторые иллюстраторы утверждают, что их начальство поощряет использование ИИ-генераторов изображений, так как это, по их мнению, повысит производительность сотрудников. Подобный подход позволяет создавать одежду и аксессуары для героев игр, а также сундуки с сокровищами и монеты.

Одна из художников, которая трудится в ведущей студии в Гуандуне, рассказала, что если раньше её коллеги тратили на рисование определённого персонажа или сцены около дня. Теперь же благодаря ИИ они могут сделать несколько десятков артов в день. Иллюстратор отметила, что это повышает конкурентоспособность и продуктивность, однако сказывается на физическом состоянии работников.

Rest of World удалось получить комментарий от представителя NetEase, которая использует нейросети в производстве своих игр. Он сообщил журналистам, что сейчас корпорация применяет технологии, основанные на ИИ, для создания анимаций.

Наша цель состоит в том, чтобы создать более качественные инструменты, которые могли бы помочь нашим талантливым командам дизайнеров и иллюстраторов создавать ассеты для видеоигр более быстро и качественно.

из комментария NetEase

Многие художники считают, что нейросетям пока что не хватает «некоторых человеческих возможностей», ведь многие изображения похожи друг на друга. Так, Зиги Мо, глава студии Huanxiong, говорит, что искусственный интеллект вполне может «полировать» качество артов, однако с созданием уникальных дизайнов, соответствующих потребностям клиентов, у него возникают проблемы.

В нашей компании ИИ не смог заменить ни одного работника-человека. Это всего лишь вспомогательный инструмент

Зиги Мо, глава Huanxiong Studios

Многие разработчики и другие специалисты сошлись во мнении, что в будущем проблемы, которые сейчас испытывают художники, могут распространиться и на другие профессии.

			
			V s LI *,нейросети,художники,работа,печально,Игры,длинный пост,удалённое
Подробнее
 V s LI *
нейросети,художники,работа,печально,Игры,длинный пост,удалённое
Что думаете?
Художники останутся. Только часть зарплаты потеряют.
45 (39.1%)
Все будет в норме
15 (13.0%)
Художники будут как и раньше работать.
25 (21.7%)
Это начало конца...
20 (17.4%)
Нужны профсоюзы художников.
10 (8.7%)
Еще на тему
Развернуть
О нет станки и конвейеры лишают нас заработной платы...о нет. А стоп, это другая история.
ИИ подобного типа, это просто инструмент. А весь вой художников, это банальный страх перед конкуренцией. Теперь ситуация будет проста. Художник и умеешь рисовать? Похер. Художник и умеешь творить, добро пожаловать, вот возьми денежку. Механический скилл наконец можно отодвинуть, высвобождая дорогу именно для фантазии, неограниченной руками.
Cave Cave 15.04.202318:34 ответить ссылка 4.0
Отдельно отмечу, что арты для китайских дрочилен, это в 99% случаев безвкусная и однотипная херь, и вот такое сеткой делать максимально логично.
Отельно отмечу, что арты китайских художников-иллюстраторов одни из самых красивых и выдроченных в плане детализации в индустрии
я кстати только сегодня видел рекламу какойто игры с нейроартом
они так забили члет что не стали говно с лица орчихи убирать. как на генерировалось так и пихнули
Может ли нейросеть выдержать все правки заказчиков и не сойти с ума?
madgod madgod 15.04.202318:57 ответить ссылка -0.9
Так, то сетке нет дела до кожанных, произойдёт банальная переквалификация, оператор будет с почты от заказчика загонять в сетку вроде ГПТ/3/4/5+ правки, получать таким образом промты для корректировки, загонять в сетку из облака, предыдущий результат и его промты(не уверен, надо ли?), новые промты, ждать, оценивать, сохранять несколько отобранных образцов новых результатов в облако, отправлять обратно заказчику...чем не работа с ЧПУ-станком+ отчет о работе перед бригадиром?
Тут есть встречный момент, раз работа будет делаться быстрее, заказчики готовы принимать исправленную работу по несколько раз в день и не сойти с ума?
Rancor Rancor 15.04.202319:36 ответить ссылка 1.4
Может ли нейросеть нарисовать красную линию зелёным цветом в форме котёнка? Не таким зелёным. Это по вашему зелёный?
madgod madgod 15.04.202319:43 ответить ссылка 0.3
Воот, теперь то ты понимаешь, для чего нужен кожаный? Где место для этой мясной котлеты в бутерброде цифрового прогресса и искусства? Его задача сделать промты, и от того, насколько он хорош, зависит сколько будет правок.
Rancor Rancor 15.04.202319:58 ответить ссылка 0.9
О нет, кто теперь будет рисовать 100500100500 одинаковых вайфу?
LEXfes LEXfes 15.04.202319:12 ответить ссылка 1.0
Ок, теперь просят только делать правки и платят меньше... Но разве внесение правок не занимает доли времени от рисования полноценного арта с 0? В смысле теперь можно просто быстрее выполнять больше заказов и т.д. и не терять в общем заработке.
Конечно это при условии если до этого художник не просто копипастил какой-то свой темплейт и делал правки для создания "уникального" арта.
Paascal Paascal 15.04.202319:37 ответить ссылка -0.3
Часто править кривой арт, особенно рисованный не тобой, куда сложнее
Алсо количество потенциальной работы не бесконечно, и нет такого, что "ну теперь просто делай в 10 раз больше заказов в 10 раз быстрее и получай те же деньги))00"
А эта проблема существует и без нейронок. Уже давно появилось дохрена "художников" кто готовы клепать одинаковые арты на заказ. Теперь их место ("клепателя" картинок уровня ctrl+c ctrl+v) займут нейронки. Как в свое время печатный пресс занял место тол переписывателей книг.

Как по мне, те кто сейчас рисуют норм уникальные и т.д. арты особо и не пострадают
Сложнее и занимает больше времени чем рисовать весь арт с 0?
очевидно нет
Словно...
Jam_mer Jam_mer 15.04.202323:57 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

the witcher Привет, меня зовут Слава мне 21 и я люблю делать игры
Не знаю у кого как, а мне идеи для игр снятся =) Ну или внезапно возникают в голове в попытках заснуть.
И вы себе не представляете на сколько тяжело заснуть после таких внезапных озарений, насколько тяжелый момент ожидания утра, когда можно бу
подробнее»

Игры андроид моё работа длиннопост

Привет, меня зовут Слава мне 21 и я люблю делать игры Не знаю у кого как, а мне идеи для игр снятся =) Ну или внезапно возникают в голове в попытках заснуть. И вы себе не представляете на сколько тяжело заснуть после таких внезапных озарений, насколько тяжелый момент ожидания утра, когда можно бу