Гейб Ньюэлл рассказал о создании монтировки в Half-Life: "Мы просто бегали как идиоты и били по стен / Valve :: Half-Life :: Steam (Стим) :: Разработчики игр :: Гейб Ньюэлл :: Игры

Гейб Ньюэлл Valve Разработчики игр Игры Steam Half-Life 

Гейб Ньюэлл рассказал о создании монтировки в Half-Life: "Мы просто бегали как идиоты и били по стенам"

Дополнение к посту

Гейб Ньюэлл,Valve,Разработчики игр,Игры,Steam,Стим,Half-Life

  В честь своего 25-летия компания Valve обновила Half-Life и раздала ее бесплатно. Одновременно был выпущен часовой документальный фильм, в котором разработчики рассказали о создании влиятельной игры FPS. В документальном фильме соучредитель Valve Гейб Ньюэлл объяснил, почему задержка игр — это нормально, а также уделил немного времени теории веселья, которую Valve придумала при разработке оригинальной Half-Life.

    "Мы знали, что это специальное определение и что это степень, в которой игра распознает и реагирует на выборы и действия игроков, верно? На тот момент это был полезный способ принятия проектных решений"

  Среди таких решений, по словам Ньюэлла, были такие, как обеспечение того, чтобы морпехи отступали, когда вы побеждаете, и появление на стенах табличек с пулевыми отверстиями, когда вы в них стреляете. Последнее, похоже, было особенно важно для Ньюэлла, который описывает их отсутствие так: "Такое ощущение, что стена меня игнорирует. Я получаю нарциссическую травму, когда мир меня игнорирует".

  Зная, что им понадобится оружие ближнего боя, они остановились на таком, которое могло бы легко разбивать ящики и издавать приятный звон при ударе о стену.

    "На самом деле, все упирается в теорию веселья. Мы просто бегали как и*иоты и били по стенам. Это странно осознавать в ретроспективе, но в то время мы чувствовали глубокое удовлетворение от возможности бить стены. И это был просто пример того, как довольно абстрактное представление о том, что такое веселье, в итоге воплотилось в набор решений, которые были действительно чувственными. Когда вы идете и бьете стену, монтировка - это очевидная вещь, которой можно бить стену."


Подробнее

Гейб Ньюэлл,Valve,Разработчики игр,Игры,Steam,Стим,Half-Life
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

"Когда вы идете и бьете стену, монтировка - это очевидная вещь, которой можно бить стену."

Платиновый фонд цитат
Xander34V Xander34V20.11.202323:07ссылка
+60.4
"Когда вы идете и бьете стену, монтировка - это очевидная вещь, которой можно бить стену."

Платиновый фонд цитат
Xander34V Xander34V 20.11.202323:07 ответить ссылка 60.4
"Мы просто бегали как и*иоты и били по стенам." - зато это дало возможность всему миру уже 25 лет как бегать и бить по стенам монтировкой
Paascal Paascal 20.11.202323:08 ответить ссылка 51.7
чёт у меня бомбануло, что слово идиоты переводчики написать постеснялись, а вот выдать сблёв в виде" появление на стенах ТАБЛИЧЕК с пулевыми отверстиями" не постеснялись, блядь какие ещё нахуй ТАБЛИЧКИ, ну ёбаный стыд, ну могли бы использовать давно устоявшийся англицизм "декали", ну или просто слово "текстуру", но какие в жопу таблички, при стрельбе в ХЛ выбегал Гейб и вывешивал на стену какую-то табличку, так по их мнению выглядел геймплей?
"при стрельбе в ХЛ выбегал Гейб и вывешивал на стену какую-то табличку" - я б сыграл
Не вы одни бегали и стучали по всему подряд, проверить, как оно будет звусчать!
MaXM00D MaXM00D 20.11.202323:19 ответить ссылка 26.3
Paascal Paascal 20.11.202323:38 ответить ссылка 27.3
Однако, зацензуренное слово "идиоты" - это сильно, ня.
General General 20.11.202323:22 ответить ссылка 38.6
И что смешнее, даже в оригинальной статье в заголовке без цензуры, а в теле с цензурой.
https://www.playground.ru/half-life/news/gejb_nyuell_rasskazal_o_sozdanii_montirovki_v_half_life_my_prosto_begali_kak_idioty_i_bili_po_stenam-1664205
Daosp Daosp 20.11.202323:43 ответить ссылка 20.0
Я просто подумал, что это автор поста просто убрал цензуру с заголовка, но забыл в теле. Но нет, просто таков оригинал.
Daosp Daosp 20.11.202323:44 ответить ссылка 6.9
Походу я особенный, мне её бесплатно не хотят дарить
Конкретно ты - не заслужил.
Зайди на саму страницу игры, в списке ценник врёт.
Culexus Culexus 20.11.202323:47 ответить ссылка -0.2
Адинфиг -90%
Налог на то, что это ты. Смирись.
Били как кто? ииоты?
И*иоты же. Что непонятно?
sprspr sprspr 21.11.202301:01 ответить ссылка 0.4
Дедушка Мороз, сделай уже халфу 3
tesla tesla 20.11.202323:54 ответить ссылка -0.2
Гейб говорил, что максимум можно ждать "Half Life more than 2 less than 4"
adgjl adgjl 21.11.202300:08 ответить ссылка 1.2
Они либо выпустят пушку которая разьебет всё и вся, определив жанр на годы вперед, просто 10/10, ведьмак от мира нфс, ОМГ это вин и ваще, как балдурс гейт 3, который любим всми и насобирал все награды, аки тренер покемонов, который должен собрать всех либо люди в ожидании накрутят себе ещё больше предположений и нафантазируют всё, что я описал выше, а когда игра выйдет, разочаруются.
Вкину снова сюда цитату, что понравилась в интервью (не факт, что он не повторил за кем-то ещё, там на ютубе прям ветки споров):
Half-Ufe: 29<h AMtfvefsaiy Docurrenury
•
"Табличка" это не самый лучший перевод слова " decal" в данном случае
tankjr tankjr 21.11.202300:06 ответить ссылка 18.9
Машинного переводчика поучаешь?
Описываю результат своего собственного любопытства. Было очень интересно, что за таблички такие имелись в виду.
tankjr tankjr 21.11.202300:19 ответить ссылка 0.1
Я себе перевёл с надмозгового - следы. Но вот какое слово в оригинале - даже не представляю...
Храни боже чувака. Он держит марку со своим стимом и не дает скатиться индустрии в полное говно. Что же будет с вульвой после него, куда мы пойдем?
А ты прав, хоть стим и дерет треть шкуры с разрабов, но во что сервис скатится когда Гейба или его решающего слова не станет...
Есть что-то крутое в том, что практически первое, что я сделал в обоих халфах, как только получил монтировку - ровно то же самое, что делали когда-то люди, их создавшие. Бегал как идиот и бил ей по стенам, а ещё махал в воздух. Шух-шух-шух-дындындындындын.
Hello Hello 21.11.202300:35 ответить ссылка 9.6
Гейб, я хочу сказать тебе спасибо за счастливое детство. Будь здоров
Как разработчик игр, компания, конечно же, больше всего прославилась "Эпизодом 3".. Думаю, что он до гроба будет об этом думать и вспоминать.
zod1aq zod1aq 21.11.202305:52 ответить ссылка 1.7
чтото про аудио не много, хотелось бы знать больше деталей.
Халф Лайф 25 лет...теперь это для меня действительно Пол Жизни
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Gabe Newell •J STEAM DECK