Начал делать персонажей. / blender :: сделало само :: 3D

3D blender сделало само 

Начал делать персонажей. Вселенной или предыстории нету просто персонаж

ну и вопрос как делать руки сосиски чтоб они не ломались?(ретопология особую? или с весами заморачиваться?) 

3D,blender,сделало само


Подробнее

3D,blender,сделало само
Еще на тему
Развернуть
Сделай гибкую кость (Bendy bone)

Ну и сеточка должна быть равномерная вдоль руки, да.
aquargent aquargent 13.02.202422:24 ответить ссылка -0.9
как минимум это уже выглядит как персонаж хентайной 3д игры, продолжай
InariFox InariFox 13.02.202422:26 ответить ссылка 7.0
Not bad...
Riwar Riwar 13.02.202422:38 ответить ссылка 6.0
Сустав там сделай.
если так то веса, но лучше какие нибудь шарниры сделать или "резиновую гармошку", но там тоже с весами надо будет делать.
SliderUA SliderUA 13.02.202423:43 ответить ссылка 0.0
Кстати вот как вариант, сделай там чё-то типа такого, чтобы были "манжеты" в месте сгиба (гуглить как "резиновая манжета"), тогда будет выглядеть как механизм закрытый (тут передаю привет старым советским фильмам, с роботами сделанным из труб для вытяжки), и в глаза не должно сильно бросаться, и канонично
InariFox InariFox 14.02.202400:44 ответить ссылка 3.0
Очень красивое синтетическое создание
ретопология - это когда вы что-то переделываете. (да нужна особая полигональная сетка).
как делать руки - уроки есть, простыми словами в местах изгиба должно быть полигонов больше.
над общей концепцией можно подумоть ещё. какие глаза, какая голова.
мне нравится, продолжайте, главное не забрасывайте
666loki 666loki 14.02.202400:52 ответить ссылка 0.0
В месте сгиба ретоп нужен правильный и ебля с весами
Найс персонаж, я тоже пока своих делал, костылил с суставами (можешь посмотреть в моем профиле последний пост). Желаю удачи в этом интересном деле, не сдаёмся.
Можешь заморочиться с драйверами если настроен серьезно, так лучше всего.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты