Арт-клуб фэндомы #ShokiArt разное shokiart нарисовал сам WIP 

GENDERFREEALICE

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,ShokiArt,разное,shokiart,нарисовал сам,WIP
Развернуть

Alien AVP Alien Isolation Игры длиннопост 

Последние новости - Alien: Isolation Digital Series и 40 лет франшизе

I E N A - T I O N ГА L SERIES IMGU,Alien,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,Alien Isolation,Игры,длиннопост

В четверг был анонсирован сериал (что блядь?) по Alien Isolation и в четверг же были релизнуты сразу же все 7 эпизодов. По факту это катсцены из игры с небольшими вставками (крайне печально выполнены вставки, стоит сказать). Ретвиты и репосты на официальных аккаунтах франшизы и FOX появились довольно запоздало. В целов вообще не понятно зачем и для кого это выпущенно, но точно можно сказать одно - давно анонсированная компания "Читай, Смотри, Играй" относящаяся к персонажу Аманда Рипли закончилась и содержит итогом комикс, данные видео и мобильную игру. Короче такое себе. Как всегда ожидали большего.
Так же хочется напомнить что в этом году франшизе Чужих исполняется 40 лет, по случаю чего 7 марта по всей РФ, в более чем 100 кинотеатрах 59 городов, будет показана первая часть гексалогии - Чужой 1979, оригинальная версия с субтитрами.
И стоит уже готовиться к Дню Чужих, который традиционно пройдет 26 апреля - ждем анонсов)
Развернуть

Арт-клуб фэндомы нарисовал сам Photoshop shokiart #ShokiArt разное WIP 

Выжившая

Ну что ж, прошло чуть более года и скетч немного дооформился))
Все еще надеюсь однажды закончить.


Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,нарисовал сам,Photoshop,shokiart,ShokiArt,разное,WIP



Развернуть

Alien AVP Alien Blackout длиннопост кодзима 

Парочка свежих новостей и слухов по франшизе Чужих

Немного о Alien: Blackout
С каждым днем все больше и больше популярности в сети набирают статьи и видео, не то что бы со слухами, а скорее с догадками и размышлениями о новой игре по вселенной Чужих – Alien: Blackout.

Давайте же разберемся и опровергнем некоторые популярные теории.


Теория первая.

Хидео Кодзима участвует в разработке новой игры.

Данная теория родилась из-за твита самого Кодзимы


HIDEOJtOJIMAO @ HI DEO_KO JI MA_EN Visited 20th Century FOX. СМ7,9тыс. 15:23 - 20 нояб. 2018 г. О 2 117 человек(а) говорят об этом,Alien,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,Alien Blackout,длиннопост,кодзима


Ну и подогрел это (почему-то) комментарий к данному твиту от аккаунта The Game Awards в котором, просто напросто, прозвучал слоган TGA – World will change! 
Ну посетил Кодзима офис FOX, ну выложил парочку фоток – откуда такая теория-то взялась? Не понятно. 
Ну оставили SMM TGA коммент со своим слоганом (что вполне логично для продвижения церемонии) – что в нем послужило к появлению следующей теории? Опять же – непонятно.


Теория вторая

Новый проект будет анонсирован на TGA 2018

Собственно TGA уже отгремел, а анонса так и не появилось.

А сколько подтверждений-то было для данной теории – и логотип TGA (да почему же?), и пост Джеффа Кейли (картинка ниже)…


Alien,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,Alien Blackout,длиннопост,кодзима
Теория третья

Разработкой будет заниматься недавно приобретенная FoxNext Games студия Cold Iron Studios .

Вот тут сложно, с одной стороны текст на сайте студии действительно гласит что на данный момент они заняты разработкой шутера по вселенной Чужих для PC и консолей. А с другой стороны Cold Iron Studios уже выпустила один экшен по вселенной Чужих – Alien: Descent. Впрочем Alien: Descent это аттракцион и явно не подходит для PC и консолей. Так что тут, как раз, теория может оказаться верной.

About Us Cold Iron Studios was founded in 2015 by three industry veterans who had a goal of creating games they want to play and building a team they love working with. Since then, the team has expanded to 30+ awesome developers and we've moved into a downtown office in the heart of Silicon

Серьезно обсуждать то что Alien: Blackout это продолжение столь полюбившейся всемAlien Isolationвообще нет смысла – Creative Assembly официально заявили что не ведут разработку продолжения игры на данный момент.

Так же сейчас начали появляться аккаунты с названием Alien: Blackout в различных соцсетях, которые могут быть как официальными аккаунтами проекта, так и просто SMM стремящихся забить адреса и имена данным образом, дабы в дальнейшем набрать подписчиков.

В любом случае официальной информации по игре нет, есть только информация о регистрации торговой марки и загадочная серия постов в Инстаграмме и единый пост на официальном сайте вселенной. Ниже вы найдете русскую версию этого поста.
Причем совершенно не факт что данный пост имеет отношение именно к проекту Alien: Blackout.

_____________________________________________________________


Секретная программа Вэйланд-Ютани


Если вы когда-нибудь задумывались о первых днях «секретной» исследовательской программы Вейланд-Ютани, эта анимационная кинограмма должна дать ответы на некоторые вопросы. Эта информация может оказаться полезной в 2019 году.



• День первый. Прибываю на объект. «Вейланд-Ютани» влила огромное количество ресурсов в это орбитальное сооружение. Мне нужно расследовать слухи о несчастных случаях в тайной исследовательской программе.



• День второй. В объекте скрывается ужасный секрет. Крайне агрессивные мегапаразиты с едкой кровью. Их разводят, используют для исследований.



• День третий. Программа по разведению — настоящий ужас. Людей пытают, убивают и используют как среду для выведения личинок. Откуда прибыли эти люди?



• День четвёртый. Эксперименты проходят не только в лаборатории. Компания куда-то отсылает личинок. Их перевозят при помощи собственной частной армии.



• День пятый. Всё даже хуже, чем предполагалось. Они сбрасывают грузы на планету под нами. Чего добивается компания?



• День шестой. Это кошмар. Они заразили и уничтожили колонию «Вейланд-Ютани». Убили всех сотрудников объекта. Об этом нужно рассказать. Я знаю, меня попытаются дискредитировать. Или даже хуже. Расскажите об этом, пока они не сделали то же самое с кем-то ещё.




Развернуть

#MTGA разное MTG Игры 

Holiday Pauper

Стартовал праздничный ивент - Паупер с промо картами в призах и совершенно бесплатным участием!

Ивент пройдет с 24 декабря по 4 января.
За победу (вплоть до 4 побед) дадут промо Лановарских Эльфов, а за 5 побед можно получить Исследования Огненного Разума.
Напомним, что формат Паупер это формат в котором играют только обычные карты (комона).


Остались вопросы? Задавайте их в комментах - отвечу.


.c rahn,MTGA,MTG Arena, Magic: The Gathering Arena, MTGArena,разное,MTG,Игры


Мой деклист (5-0)

3 Shivan Fire (DAR) 142

24 Mountain (RIX) 195

4 Ghitu Lavarunner (DAR) 127

4 Shock (M19) 156

1 Dual Shot (XLN) 141

4 Goblin Instigator (M19) 142

2 Run Amok (DAR) 140

2 Maniacal Rage (GRN) 110

2 Viashino Pyromancer (M19) 166

2 Direct Current (GRN) 96

2 Act of Treason (M19) 127

2 Radiating Lightning (DAR) 138

1 Ghitu Journeymage (DAR) 126

4 Torch Courier (GRN) 119

2 Ornery Goblin (GRN) 112

1 Sun-Collared Raptor (RIX) 118


Но вообще можно накидать любую бело-зеленую, красную или бело-черную виню и тащить.

Развернуть

Школа Арт-клуба 

Как продолжать творить, когда нет мотивации

Перевод выполнен Натальей Ким.

John T. Valles II — иллюстратор и дизйнер персонажей для маркетинга и рекламы. 
Сайт автора.


Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

…Потому что эта мотивация есть не всегда, не так ли?

Эта статья посвящается всем моим приятелям художникам, которые пытаются чего-то достичь, в то время как им приходится ежедневно ходить на работу, чтобы платить по счетам. Текст получился довольно длинный, но если вы хотите стать художником, задержитесь ненадолго, чтобы я мог помочь тем, чем могу. В конце этой статьи вы найдете практические шаги для составления плана, благодаря которому вы сможете работать, не думая о мотивации. Если вы готовы следовать этому плану и будете выполнять его ежедневно, то вам больше никогда не придется переживать об отсутствии мотивации (при обычных обстоятельствах, конечно).

Вы просыпаетесь, идете на работу, возвращаетесь домой, выполняете ежедневную рутину, а в конце дня ложитесь спать. И вас поражает мысль:


«Я прожил весь этот день и совсем ничего не создал».

Иногда эта пластинка играет у вас в голове день за днем. И я вас понимаю, ведь создание чего-либо требует постоянной борьбы! Это трудная задача - перенести идеи из эфира на бумагу, в Photoshop или ZBrush! И вот вы поглядываете на своих творческих героев: Loish, Marc Brunet, Anthony Jones, Ross Tran, Sycra, на множество других художников, популярных или нишевых. Они создают что-то каждый день. Они создают потрясающие вещи каждый день.

Теперь вы чувствуете это, не так ли? Вы чувствуете вес всех этих дней, которые вы провели, не работая над достижением своей мечты. Я тоже чувствую это давление. Я также как и вы изо всех сил борюсь, чтобы почувствовать этот благословенный прилив мотивации.


Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Но если вы каждый раз будете ждать, пока вы почувствуете мотивацию что-либо делать, вы никогда не воплотите свою мечту в жизнь.


К примеру, я на самом деле уже не ощущал мотивацию примерно с середины июля. Но я по-прежнему продолжаю с понедельника по субботу ежедневно выкладывать посты. Вы вообще задавались вопросом, как я это делаю? Есть несколько самых главных вещей, которые стоит учитывать в моем случае:


Привычка
Обязанность
Страсть
Виденье (Мечта)

Как для творческого предпринимателя, ваша страсть и виденье являются жизненно важными компонентами для успешной, полноценной карьеры. Возможно, вы уже знаете, какая у вас страсть, а виденье — это предмет обсуждения, который требует отдельной статьи. Часть молодых художников и творческих людей испытывают большие трудности с привычкой и целеустремленностью. А они жизненно необходимы, если вы хотите достигнуть успеха в карьере.


Чтобы творить без мотивации, вы должны использовать силу привычки и целеустремленность.


Нам, творческим людям, страшно слышать подобное, не так ли? Эта мысль никак не резонировала со мной до тех пор, пока я больше не мог ее отрицать. После переезда через всю страну в феврале 2017 года, я потерял желание заниматься искусством более чем на полгода. У меня не было энергии или вдохновения. Я впал в депрессию.


А потом в сентябре Sean McCabe выпустил Overlap и я послушал бесплатную аудио-версию этой книги, которую он раздавал, чтобы отпраздновать. Эта книга изменила мой взгляд на собственную карьеру в искусстве. (Кстати, вы можете пройти по этой ссылке и читать книгу бесплатно. Это чтение для художников, желающих проложить себе путь в жизни, которое полностью меняет правила игры, и я говорю это строго как читатель. Sean не платит мне за то, чтобы я нахваливал его книгу.


Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Я понял, что должен начать с обязанности, а затем выработать привычку.


Так что, начните прямо сейчас, примите решение работать над достижением своей мечты каждый день. Нет, я не говорю «ежедневно создавайте новую Мону Лизу». Я лишь говорю сделайте что-нибудь, что каждый день помогало бы вам строить карьеру. Отныне это ваша новая цель: «Я буду работать над достижением своей мечты каждый день». Теперь пришло время выстроить рабочую систему по достижению этой мечты.


Разработайте план для творчества без мотивации:

Задайте себе эти вопросы:


«Над чем я буду работать?»
«Где я буду работать над своей мечтой?»
«Когда я буду работать над своей мечтой?»
«Откуда я возьму нужную энергию?»

«Над чем я буду работать?» — Соберите список идей.


Этот список вы можете составлять где угодно и когда угодно. У вас есть телефон, используйте приложение для заметок или носите с собой блокнот. Делайте все, что не даст вам упустить приходящие на ум идеи. У вас должно быть «хранилище идей».


Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Если вы испытываете трудности с придумыванием, помните, что этот список будет вашей страховкой на случай возникновения творческого блока, когда вы сядете за рисование. Вы больше никогда не начнете рисовать без четкого понимания того, чего вы хотите достичь, начиная работу.


«Где я буду работать над своей мечтой?»


Найдите место у себя дома и организуйте его под свое творчество. Не имеет значения, насколько оно мало. Вам не нужен целый офис. Вам нужна подходящая комната для вашего творчества и хранения материалов. Сделайте это место тем, куда вы будете возвращаться и работать каждый день. Точно так же, как с помощью рычага вы можете включиться в работу, вы должны подготовить и защитить место, где вы сможете переключаться на занятие искусством. Если вы живете в семье, где лишнее пространство ограничено, вам нужно все обсудить, чтобы выделить время для работы, когда члены вашей семьи будут оставлять комнату только в вашем распоряжении. В нормальной ситуации, они будут счастливы посодействовать изменениям в вашей жизни и предоставить вам комнату для занятия любимым делом. Это приводит нас к следующему важному вопросу:


«Когда я буду работать над своей мечтой?»


Проверьте свои обязанности и подберите подходящее время на каждый день, когда вы сможете заниматься творчеством.

У всех нас есть обязанности, которые необходимо выполнять изо дня в день, а есть такие, среди который мы можем выбирать. Если у вас есть работа или вы учитесь, поймите, что это основное вложение времени, и что вам нужно найти способ, чтобы все совмещать. Если у вас есть семья, вам нужно договориться с ними о времени, когда вы будете заниматься рисованием.

В какой бы ситуации вы не находились, попробуйте каждый день выделить минимум час, который вы проведете, сосредотачиваясь только на искусстве. Установите таймер, расположитесь в месте, которое вы организовали для работы, выключите звук на телефоне и поставьте режим «Не беспокоить», а затем начните работать над одной из отобранных вами идей.


То»!ШоР 1ИШЬКЫЬ421,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Вы находите время для видеоигр, встреч с друзьями, сериалов и других важных для вас вещей. В них нет ничего плохого. Но вы должны решить для себя, важнее ли они чем творчество, и сказать «нет» тому, что больше не должно отнимать ваше время. Но…


«Откуда я возьму энергию?»


Энергия не бесконечна. Вы должны тратить ее с умом и в первую очередь на самые важные вещи.

Если вам нужно ходить на работу или на учебу, то вероятно, что вы тратите около 8 часов энергии на выполнение обязанностей. У некоторых людей все еще остается энергия после всей этой толкотни и суматохи дня, чтобы взяться за важные для них дела. Но так получается не у всех. Есть простое решение, но оно не самое легкое. Если у вас не остается сил после выполнения ежедневных обязательств, начните вставать раньше и уделять время и энергию для творчества до того, как их нужно будет потратить на что-то другое.

Ведь вам небезразлично это! И я хочу, чтобы вы преуспели в своем деле. Если вам что-то важно, то естественно дать этому приоритет в самом начале дня, чтобы ничего другого не могло отнять необходимую вам энергию.


И что теперь?


У вас есть план. У вас есть рабочее место. У вас есть идеи. У вас выделено время, когда вы будете садиться и заниматься. И у вас есть начальное представление о том, как управлять собственной энергией. Начните следовать этому плану сегодня. Начните с определения успеха как чего-то настолько простого, что у вас просто не останется другого выбора, кроме как достичь его.

Поставьте себе примерно такую цель:


«Сегодня в 7 часов вечера я сяду за свой стол и буду рисовать в течение часа.»

И просто сделайте это сегодня. Так как у вас собрано множество идей, вы будете чувствовать себя глупо, если сядете рисовать в отведенное время и у вас ничего не получится. Нет, вы будете рисовать легко и вы создадите что-нибудь сегодня. А потом вы завершите свой день, ляжете в кровать и проснетесь на следующее утро. И все повторите. Не отвлекаясь, повторяйте этот акт часового рисования каждый день до тех пор, пока он не станет чем-то таким же привычным, как чистка зубов.


Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,



Развернуть

Школа Арт-клуба 

Пейплайн здорового человека...

...или как прийти к успеху, с комментариями.

С этой работой чувак занял первое место на Smirnov Illustration Cup, проведенный совместно с Blizzard.


А, ну и у него на канале есть какие-то туторы простенькие, вдруг кому полезно будет.
Развернуть

Школа Арт-клуба 

Видеокурс "Создание иллюстрации"

Год выпуска: 2014
Производитель: SMIRNOV SCHOOL
Автор: Смирнов Иван
Продолжительность: 1ч. 37мин.
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Курс ориентированный на профессиональное применение навыков цифрового рисования.
Основная идея ускорения и оптимизации работы художника заключается в использовании на первичном этапе 3D-программ, в которых делается основа рисунка – «болванка». Эту «болванку» легко поставить в необходимый ракурс, легко покрутить её в разные стороны, определить перспективу и подобрать освещение – в 3D это делается быстро и просто. А уже потом полученный рисунок импортируется в Photoshop и обрисовывается. Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1078 15fps 5261kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 125kbps


Torrent: Скачать торрент-файл


Скриншоты:

Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

□


PolyMesh3D,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Edit Image Layer Type Select Filter View Window Help
— □
0 px
Pi Anb-atas	. Ed i .
Pambng
i% (Layer IL RGB/8) * x
3Ö
H	“3 l‘80	|0
		
s	“|17	
		
B		J*
Lock: E3 V ❖ â R,: 100*o -
I 100%	
1 100%	-
Doc: 79,2M '453.SM
	J Layer?	
J		Layer 2
J	L	Layer:
J		i Group 3
J	1 . 1 L**'6	
<s>

PS
File Edit Image Layer Type Select Filter View Window Help
Normal
Painting
Opacity:
Normal
100%
i	Layer 2	
J	E	Layer 1
J		Layer 24 copy 2
J		Group 3
J	► CD Group 4	
J	1C Z\ Layer 6 copy ÆP Ô	
J	lv. ^1 Lay«'*	
J		Layer 17
J		Layer 24 copy
J	'	Layer 5
J	□	Layer 40
•	¡PTI ^er49


Развернуть

Отличный коммент!

я не смог себя остановить, ехехе
PS
File Edit Image Layer Type Select Filter View Window Help
Normal
Painting
Color
Opacity:
Normal
100%
	
100%	-
r		re—
	
100%	-
122	T124	125^	125	isr^	152	13413T	[155	140
■ 1 »		1 1 1	■ i »	• l i	i 1 i	—■—i—i	i-i	■ 1 ■ 1	■ l-i-
100%	T
	
.	Ö	Layer 2
J	*	Layer 1
J	■*	Layer 24
jjjJARrrr jjjJARrrr 02.12.201810:19 ссылка
+52.51

Школа Арт-клуба 

Размышления о перспективе

Перевод статьи выполнен Натальей Ким.


Линейная перспектива

Чтобы добиться иллюзии глубины, линейная перспектива пользуется тем, как в реальной жизни по мере удаления от зрителя параллельные линии сходятся до тех пор, пока не встретятся в точке на горизонте, или так называемой «точке схода». Линейная перспектива бывает трех видов, в зависимости от количества точек схода: точечная, двухточечная или трехточечная.

Одноточечная перспектива

Одноточечная перспектива — самая простая форма линейной перспективы, она использует одну точку схода, обычно расположенную в центре листа.

Двухточечная перспектива

Двухточечная перспектива использует две точки схода, каждая из которых расположена по бокам. (Помните, что точка схода не обязана всегда находиться в пределах рисунка: гораздо естественнее будет смотреться, если вы вынесете точки схода за границы холста).


Linear Perspective | In order to create the illusion of depth, linear perspective takes advantage of the way parallel lines in real life appear to converge as they move away from the viewer, until they meet at a point on the horizon known as the “vanishing point". Linear perspective comes In

Трехточечная перспектива

Трехточечная перспектива менее распространена, чем одно — или двухточечная. Обычно она используется для подчеркивания масштаба предмета путем смещения «камеры» вверх или вниз. Как и двухточечная перспектива, она имеет две точки схода на горизонте, но также имеет еще одну, расположенную либо выше, либо ниже линии горизонта. Если третья точка схода расположена выше, она дает иллюзию взгляда на объект словно снизу вверх, тогда как при расположении ее ниже линии горизонта у наблюдателя появляется ощущение взгляда сверху вниз. Если вы новичок в линейной перспективе, советую вам потренироваться на бумаге, используя линейку(использование линейки не считается обманом, обещаю). Также во множестве программ вы можете рисовать прямые линии, просто кликая мышкой в том месте, где вы хотите, чтобы линия начиналась, затем зажимая Shift и кликая еще раз в месте, где должен быть конец линии. (Этот метод работает в Photoshop и Paint Tool SAI, в других программах могут быть свои способы). Возможно, вам стоит потренироваться в черчении поверх фотографий, чтобы научиться находить линии перспективы и точки схода.

Я советую пользоваться фотографиями архитектуры или каких-либо других рукотворных сооружений, потому что в природе вы редко встретите идеально параллельные линии.


Three-Point Three-point perspective is less common than one- or two-point. It is typically used to emphasize scale by tilting the “camera" up or down. Like two-point perspective, it has two vanishing points on the horizon, but it also has a third vanishing point, either above or below the horizon

Несколько других подсказок по линейной перспективе

Если начертить «Х» от одного угла плоскости в перспективе до другого, то можно легко определить центр. Это может быть особенно полезно, когда нужно нарисовать равноудаленные друг от друга элементы, вроде столбиков забора. Как правило, линию горизонта располагают на уровне глаз наблюдателя. На картинке ниже фигура А точно такого же «роста», как и наблюдатель, потому что горизонт находится на уровне их глаз. Фигура Б расположена куда дальше и кажется меньшего размера, однако горизонт тоже расположен на уровне ее глаз, что делает обе фигуры одного роста. Фигура С, с другой стороны, выше, чем фигура А и Б, потому что линия горизонта доходит ей только до груди.


A few other tips for linear perspective: If you draw an “X" from corner to corner of a plane drawn in perspective, you can locate the center. This can be especially helpful for placing equally-spaced elements, such as fence posts. Typically, objects cross the horizon line at the height of the

Как еще показать перспективу

Пожалуй, линейная перспектива является одной из наиболее часто обсуждаемых, но это далеко не единственный способ, благодаря которому можно показать перспективу в рисунке. Вот еще несколько техник, которые стоит принять во внимание:


Толщина линии

Толщина линии может оказывать огромное влияние на ощущение глубины в вашем рисунке. В общих чертах, у объектов на переднем плане должны быть более толстые, темные линии, чем у объектов на заднем плане. Сравните два варианта, представленных ниже. На первом все линии одинаковой толщины. Это не только скрывает некоторые детали, но и приводит к тому, что рисунок выглядит плоским и трудночитаемым, в отличие от второго рисунка, на котором толщина линии зависит от расстояния между предметами.

Other forms of perspective | I Linear perspective is probably the most frequently-discussed method, but it is far from the only way of including perspective in your art. Here are some other techniques to consider: Line Weight Line weight can have a huge impact on the appearance of depth in your

Воздушная перспектива

Воздушная перспектива (atmospheric perspective, а иногда aerial perspective) связана с тем, что чем дальше расположен объект, тем сильнее блекнут и становятся нечеткими отдельные детали и цвета. К примеру, на фотографии ниже, сравните яркие желтые, оранжевые и темно-зеленые цвета на переднем плане с более приглушенными оттенками на заднем плане.

Задний план:

Низкий контраст

Менее насыщенные цвета

Обычно более холодные оттенки

Передний план:

Высокий контраст

Более насыщенные цвета

Обычно более теплые оттенки


Atmospheric Perspective Atmospheric perspective (sometimes called aerial perspective) has to do with how details and colors tend to become more faded and indistinct the further away an object is. For example, in the picture below, compare the bright yellows and oranges and dark greens of the

Эффекты «камеры»

Другая техника, которую вы возможно захотите попробовать, заключается в имитации фотографии, благодаря настройке «фокуса» вашей «камеры». Будет удобнее, если для этого ваши передний, средний и задний план будут находиться на разных слоях. К примеру, на рисунке слева, все слои не отредактированы. На рисунке справа, эффект размытия по Гауссу, был применен на переднем и заднем планах, оставляя средний план в четком фокусе. Это приводит к двойному эффекту: ощущение глубины усиливается, в то время как наш взгляд притягивается к центру, где расположен главный объект в рисунке.


"Camera” Effects Another technique you might try involves imitating photography by adjusting the “focus" of your “camera." For this, it's easier if your background, midground, and foreground are on different layers. For example, in the image on the left, the layers are unedited. On the right, a
Развернуть

политика песочница политоты налоги Россия страны 

Должны ли граждане платить налоги государству, которое ничего им не должно?

Я являюсь самозанятым лицом уже лет пять. Я не плачу налогов. Никаких. Кроме, конечно, тех, что включены в стоимость товаров в магазинах. К сожалению, этого налога мне никак не избежать, но в моих силах сделать все, чтобы этот налог оставался единственным.

Причина проста: я считаю, что государство грешит нерациональным расходованием денежных средств, а чьи-то прихоти я своим трудом оплачивать не собираюсь.


Я не хочу платить налоги, потому что не хочу кормить орду депутатов. Дело в том, что в Госдуме нет ни одного, который представлял бы мои интересы. А депутатам, которые там есть, пусть платят зарплаты те, чьи интересы они представляют. Посторонним людям, которые не просто не представляют моих интересов, но и, как я считаю, откровенно враждебны по отношению ко мне, платить попросту унизительно.


В очередной раз опубликована новость о том, что глава одного северо-кавказского региона подарил кому-то «Мерседес». На сей раз школьнику, который отжался больше, чем остальные. Практически дня не проходит без того, чтобы этот светлой души человек не одарил кого-то. «Мерседесы» он дарит на деньги, которые вычитаются из налогов россиян, т.к. иных источников дохода у него не имеется. Я не считаю должным оплачивать «Мерседесы» бойцам его клуба «Ахмад» из своего кармана.


Строительство существенной доли православных храмов производится за счет бюджета. Мне не нужны храмы, особенно в таких количествах. У входа в корпус Политеха, в котором я отучился 10 лет назад, в наши дни установили огроменный памятник святым Петру и Февронии с иконой. Одна установка обошлась в 2 млн руб, не говоря о самом производстве памятника. Это, конечно, копейки в масштабах государства, но если посчитать общую стоимость растущих, как грибы по осени, храмов и прочих религиозных объектов поклонения, сумма набирается внушительная.


Я не хочу отдавать ни рубля своих денег на все это – за это должны платить только те, кто этому всему поклоняются.

Я как-то лежал в больнице имени Боткина – крупнейшей больнице Европы. Прямо у больницы растет огромный храм, а для пациентов как был вокзальный сортир без перегородок, так и остался. Налоги граждан почему-то уходят не на обустройство лечебного заведения, а на увеличение куполов соседствующего с ней храма…


Я не хочу, чтобы за мой счет министерство культуры финансировало ужасные по качеству и содержанию фильмы, начиная с «Дети против волшебников» и заканчивая фильмом «Крым. Сделано с любовью». Я не считаю, что Тигран Кеосаян и Никита Михалков столь сильно обездоленные люди, что все россияне должны сбрасываться на их низкосортное кино.


Я не хочу оплачивать целый легион государственных органов служащих. Например Роскомнадзор, Росгвардию и т.п. Я бы понял еще, если бы эти службы работали, однако они лишь создают видимость своей работы. Роскомнадзор вместо того, чтобы искать в сети настоящих экстремистов, занимается запретами музыкальных композиций и слежкой за всякими обидными для власти словечками.

При этом ни одного реального экстремиста так и не поймали. Ни парня, который подорвался в здании ФСБ – хотя свои планы он обсуждал в Интернете; ни банды скинхедов, которая организовала конкурс убийств бомжей и собрала несколько десятков видеозаписей по теме. Их вычислили пользователи Интернета, пока Роскомнадзор занимался неправильными лайками. Я не хочу кормить целую армию таких бездельников.


Я не хочу, чтобы за мой счет жировали кучи лжепатриотических, казачьих и прочих организаций, которые поливают людей зеленкой, фекалиями и пр. Я не поклонник Навального, Касьянова и прочих политиков их толка, но не понимаю, почему должен оплачивать развлечения других, равно не симпатичных мне бездельников!


Когда я пользовался бесплатной медициной в последний раз, я даже и не вспомню.


Зато прекрасно помню все эти недавние заявления зажравшихся представителей власти о том, что государство нам, его гражданам и нашим детям, ничего не должно. Должно, выходит, только этим вот, зажравшимся – иначе для чего вообще оно? Почему же мы тогда что-то должны ему?


Единственные дети, которым сейчас крупно помогает государство – это дети Ротенберга и Чайки. Вот они пусть и платят налоги. А я как-нибудь в сторонке постою...

Автор Hueviebin1

Источник


политика,песочница политоты,налоги,Россия,страны
Платишь налоги?
Да!
18 (16.1%)
Нет!
19 (17.0%)
Я не гражданин РФ
42 (37.5%)
Холодильник
33 (29.5%)
Развернуть