gamedev Игры painted legend фэнтези платформер метроидвания 

Первый геймплейный трейлер альфы нашей игрули

Наконец-то наша метроидвания обзавелась небольшим видеорядом для презентации :)
Сразу скажу, что основное вдохновение я черпал именно от Symphony of the Night, оттуда и кучи врагов с преодолеванием ловушек под драйвовую музыку. И да, трек из трейлера тоже присутствует в игре.


Развернуть

Разработка игр Игры фэнтези платформер painted legend метроидвания 

Немного скриншотов Painted Legend: Knights of Ink & Paper

Добренькая порция скриншотов первых данжей из альфа-версии новой Painted Legend. И это только начало :)

(Локации еще не закончены, по этому что-то может измениться к релизу, а декораций будет больше)

Спасибо, что оцениваете и поддерживаете нашу игрульку :3

Как и задумывалось, игра будет в жанре метроидвании (экшен-платформер с приоткрытым миром, кучей врагов и решением  платформинговых задачек). Стилистику вы, собственно, видите на своих экранах. Она будет выполнена в стиле синих чернил и тетради "вклеточку", что будет обосновано сюжетом. Возможности прокачать какие-либо способности или получить их от предметов не будет, но вы сможете по мере прохождения сюжета разблокировать различных персонажей, которые эти способности будут иметь (дальний прыжок, увеличенная скорость, метательное оружие магия и т.д).

Как я уже писал в одном из постов об игре - вдохновение я черпал от одной из своих любимых игровых серий - "Castlevania". А если быть точнее - "Castlevania: Symphony of the Night" и "Castlevania: Aria of Sorrow". Изначально, в игре должна была быть более спокойная фэнтези музыка, но в очередной раз поиграв в вышеуказанные шедевры я понял, что гораздо приятнее бегать по подземельям в 2D мире с кучей монстров под более энергичную музыку.

Заброшенная шахта (одна из первых локаций игры)

I
lÄWKiSiL4
■юЗИ	
	кя*
igattroi И'ЧЯШ,,Разработка игр,Игры,фэнтези,платформер,painted legend,метроидвания

f vjJijy
\ //s	íi	</	ñ
			
f	'k	к ■vi	i<L
			
tm		к* /у À	
V		ж,Разработка игр,Игры,фэнтези,платформер,painted legend,метроидвания

Катакомбы (локация, которая следует после развилки в шахте, если игрок не захочет подниматься на верх)

				яяшт -						
				ш						
[s .л/ X s I5J гл		¡f	■ *J|	líe	\ < • A	if T	stffîai S f\ r> иК г N
¡r;r					W		
			LÄ. ¿	o '	¿J (	;	. K. o î	X. N еле._ ¿
L*VHi 4>MS 'Ш		. J V«aof 4				ШШШШв^ШЁ	
			i / t __а03л1 ' vrV
T i jl |. ■ • . i* * #•■ ,			
					
!					
к	1 " 1	Я			I J	
fl ; ,	/		U

		1 -^	
“1 rill		
да
-i
i
тп:
' • : л	'





ттт
'	- i;'1
та-: '
г.. .............,Разработка игр,Игры,фэнтези,платформер,painted legend,метроидвания

шшшшт
*	
гГ ' 1 À 1	y1
r [ 1 . 1 1 ' " ft \ , Д	
«*-■* —-— - V J < r il	
	
|Швйм -,—i~	
•4 / ; i • • ■ 1 > /f »	1 * • j 1 !..,Разработка игр,Игры,фэнтези,платформер,painted legend,метроидвания

Развернуть

gamedev Игры painted legend фэнтези платформер туториал боль 

Разрабский пост о Painted Legend: Knights of Ink & Paper

Одна из самых болезненных для меня тем в разработке игр - создание обучения игрока.

Учитывая то, что я знаю абсолютно все комбинации клавиш и их значения, все паттерны враждебных персонажей, а также секретные движения - для меня настоящая мука объяснять все это игроку с нуля.. Из-за подобной, своего рода лени, во многих моих ранних проектах обучение отсутствует вообще.
Но время идет и я постепенно не только поднимаю свои навыки в геймдизайне, но и начинаю исследовать свои игры от лица игроков. По большей части, потому что открывая старые проекты, я абсолютно забываю их управление и геймплей..
На этот раз, в новой игре я решил сделать хоть и простое, но довольно приятное и быстрое обучение базовым движениям. Также я сделал довольно занятные анимации для объяснения значений кнопок, чтобы это не было привязано к какому-либо языку тонной текста.



	
s L4	í'
		A]
V		
f 4		Jj
		
		
	Д	
	“\j	I
		
		
	-•	аЛ,gamedev,Игры,painted legend,фэнтези,платформер,туториал,боль

Развернуть

Разработка игр Игры фэнтези платформер painted legend Кукуруза монстры 

Разрабский пост о Painted Legend: Knights of Ink & Paper

В первой Painted Legend (2016) был довольно интересный персонаж, который встречался единожды за всю игру, имел большой запас здоровья и убивал персонажа игрока за пару ударов - Corn monster (Кукурузный монстр). Убив его, игрок получал специальную ачивку в Steam, которая на сегодняшний день является довольно редкой. А сделать это было довольно просто, учитывая скудный интеллект и отсутствие разнообразия атак у мобов в старенькой игре. Его можно было просто заманить к ближайшей платформе (бревно), встать по другую сторону и махать мечом до тех пор, пока его здоровье не закончится. Спустя 8 лет опыта в геймдеве и расширения моей любви к экшн-платформерам, я все же решил развить идею этого монстра и сделать более устрашающую его версию в качестве босса одной из локаций в новой игре.

(Не обращайте внимания на скудный фон, это по-прежнему скриншот из альфа-версии)

Разработка игр,Игры,фэнтези,платформер,painted legend,Кукуруза,монстры

Развернуть

Разработка игр Игры фэнтези платформер painted legend гном Dwarf Fantasy race 

Разрабский пост о Painted Legend: Knights of Ink & Paper

"Зацените гнома"
(Да, дворфа, я в курсе)

Продолжаю разнообразить мир играбельными расами :)

ОТМЕНИТЬ / / * ■ ^ л? л У 1 2 V 1 1 *.1, <*У VI,Разработка игр,Игры,фэнтези,платформер,painted legend,гном,Dwarf,Fantasy race

Развернуть

Разработка игр Игры фэнтези гигамаг платформер painted legend 

Существует несколько типов волшебства: Светлое, темное, стихийное и... КАЧАЛКА! Единственная и настоящая магия роста мышц! Магический поединок? Да на кой чёрт он тебе сдался?! Ты и так сможешь разнести кабину любому любителю махать своей палочкой и торчать от волшебной пыльцы!,Разработка

(Заранее извиняюсь за такой грубоватый текст на картинке, но многим заходит такая подача)

Возможно, склепать такую картинку - не самый лучший способ привлечь внимание к нашей игрульке, но эй! Вы ведь читаете! :3

С начала года я разрабатываю свой фэнтези-платформер в стилистике "тетради вклеточку". Разрабатываю в гордом одиночестве на движке Ambiera CopperCube. Всю графику, анимации, код и т.д - делаю лично. Музыку написал очень хороший человек - Sergey Gdanian, который работал над музыкой и в предыдущих наших проектах (не очень успешных, к сожалению).

Имя нашей игре:

Разработка игр,Игры,фэнтези,гигамаг,платформер,painted legend

По поводу прогресса - игра пока что перешла из техно-билдов, где я в основном занимался оттачиванием механики игры на небольшой локации, в активное создание сюжетной составляющей, уровней и в целом - игры.

 » y, • f- ii J*L *C *\J3 ▼ 1 'T . 1 fr/l Шш*Ш )v • -f / / < ^/1 \ F/ . jT J ; V V ' V № 4a 4^o Ж! Ç>: _ y. г'1 * ♦,Разработка игр,Игры,фэнтези,гигамаг,платформер,painted legend

Скриншот из тестовой сборки, по этому не обращайте внимания на свечку, прикрепленную к дереву и прочие странности. Просто хочу показать геймплей и стилистику игры.

В игре планируется множество персонажей различных классов со своими особенностями, от рыцарей и магов, до бардов и варваров. Пока что думаем с тестерами над тем, как именно реализовать прохождение игры. Учитывая, что я фанат классических игр серии Castlevania - мне очень хотелось бы сделать возможность путешествия по локациям и нелинейное прохождение (как в старушке Symphony of the night), а так как я босс - скорее всего так и сделаю.

í£ «к »? I/*iW miri í\.'. V® _-_—*■ — яттгхЗ^ЗГ ' <•■ ж ~—s^l lu * i b^iíC^ лШшк e\D¡ *VWnг ' ‘ Vv [I--ÚJ*4* r'/,.'T j V ^vüu ^ ',Разработка игр,Игры,фэнтези,гигамаг,платформер,painted legend

Так как я предпочитаю больше действия и приключений, а не унылый гринд и запутанную прокачку - в игре будет лишь условный уровень персонажа, то есть он буквально нужен только для того, чтобы показать насколько далеко продвинулся игрок и сколько нечисти устранил. По этому, РПГ элементов в этом платформере ждать не стоит. Здесь планируется только сюжет, платформинг с кучей ловушек и 2.5 мир для исследования.

А прямо сейчас, я не могу решить вопрос с диалоговыми катсценами. Хочется одновременно сделать их короче и проще, чтобы не отнимать время игрока, но и не позволять ему скипнуть весь сюжет (как в том же Genshin Impact, который мне очень понравился красотой окружения, но диалоги в нем...мать моя..).

Если есть предложения для чего угодно, включая пасхалки или какие-то сюжетные вставки - буду рад почитать комменты. Пасхалок, к слову, хотелось бы тоже прилично оставить, но так, чтобы они не рушили лор. Насчет "Гигамага" - да, я вдохновлялся с того самого комикса, где маг вкачивал не то, чем очень удивил гоблина. И да, это действующий персонаж игры.

Большое спасибо за внимание, реакторчане :3

Развернуть

Каляки-Маляки фэндомы нарисовала сама крыс art рисунок комикс digital art приключения 

Крыс-приключенец не ожидал, что его приключения закончатся так быстро..

Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,нарисовала сама,крыс,art,арт,рисунок,комикс,digital art,приключения
Развернуть

Каляки-Маляки фэндомы котики рисунок art Мемы банан digital art нарисовала сама 

Тот самый плачущий котик-бананчик из мемов :(

Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,котики,рисунок,art,арт,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,банан,digital art,нарисовала сама
Развернуть

Каляки-Маляки фэндомы ДнД Tiefling Fantasy race арты нарисовала сама digital art art 

Игнетта Воллсворд - мой персонаж DnD и по совместительству второстепенный иссекайнутый персонаж моего комикса _

Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,ДнД,Tiefling,Тифлинг,Fantasy race,арты,нарисовала сама,digital art,art,арт
Развернуть

Anime фэндомы Каляки-Маляки Eren Jaeger Attack on Titan digital art art 

"А обретём ли мы свободу, если умрут все, кто желает нам зла..." - Эрен Йегер. Вот мы и дошли до момента, где я пробую нарисовать аниме _

Anime,Аниме,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,Eren Jaeger,Эрен, Эрен Егер, Эрен Йегер,Attack on Titan,digital art,art,арт
Развернуть