длиннопост 3D моделирование пидоры помогите песочница удалённое
Как я делал и текстурировал 3D модельку (32 изображения)
Приветствую уважаемые пидоры, я хочу рассказать вам про свои попытки в 3D творчество, а так же о трудностях что встретились мне на пути, мои ошибки и их решения. И пропиариться АХАХАХА. И попросить помощи в некоторых аспектах, так что купончик сразу приложу, но он вторичен.
Ну так вот, решил я недавно стать 3D художником (?) И набравшись вдохновения на реакторе с постами со всякими пушками и роботами, пошёл делать свою первую 3D модель робота-паука. В качеству приложения для моделирования я выбрал inventor, т.к. программа для меня знакомая и в ней мне проще всего моделить, хотя кому-то это может показаться извращением.
И вот выдавив свой первый блинчик я сделал первую версию турели для своего паука и нижней крышки которая её прикрывает.
И начинаю думать, что за нах, сперва от не знания подумал, что блендер сжал stl'ку, но это конечно в корне не верно. По итогу перезаписал STL в инвенторе с высоким качеством и конечно же разница была огромна. Но всё равно суставы были похожи на дискошар какой-то, думаю потому что изначально я модель сделал ну очень маленький размеров и самый большой объект на ней это само тело диаметром примерно 15 см. Ну и пришлось по новой тектурировать.
Вот мой рассказ подходит к концу. я конечно хотел сделать ещё версии с рейлганом и плазмой, но от этой модели я просто морально устал и хочу сделать что-то другое, так что это отложено на потом.
Сейчас хочу сделать какие-нибудь магические мечи, типа огненных или кристалических, как раз если у кого есть материал. Так же может у кого есть на этот счёт идеи, эскизы, наброски?
Doge Lore анекдоты
Отличный комментарий!
-Помогите, я заблудился.
-Это ты то заблудился?!
Отличный комментарий!