Как я делал и текстурировал 3D модельку (32 изображения) / 3D моделирование :: пидоры помогите (реактор помоги) :: длиннопост

длиннопост 3D моделирование пидоры помогите песочница удалённое 

Как я делал и текстурировал 3D модельку (32 изображения)

Приветствую уважаемые пидоры, я хочу рассказать вам про свои попытки в 3D творчество, а так же о трудностях что встретились мне на пути, мои ошибки и их решения. И пропиариться АХАХАХА. И попросить помощи в некоторых аспектах, так что купончик сразу приложу, но он вторичен.

пидоры, помогите
-Ü
05
С
<,длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое


Ну так вот, решил я недавно стать 3D художником (?) И набравшись вдохновения на реакторе с постами со всякими пушками и роботами, пошёл делать свою первую 3D модель робота-паука. В качеству приложения для моделирования я выбрал inventor, т.к. программа для меня знакомая и в ней мне проще всего моделить, хотя кому-то это может показаться извращением.


И вот выдавив свой первый блинчик я сделал первую версию турели для своего паука и нижней крышки которая её прикрывает. 

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое


Далее я сделал первую ногу и немного сгладил углы турели.

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое


ooooe
OOOOO,длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

Далее просто копирнул ногу пару раз 

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

И как по мне уже на этом моменте выглядело вполне не плохо. Но плохо стало моему компу, начали возникать ошибки, когда я что-то удалял из лога действий модель просто пропадала по началу это не сильно мешало, но дальше больше, и что бы продолжить моделирование мне пришлось временно подавить лишние ноги.


Следующим шагом стало создание ещё одной ноги другого типа. На неё меня натолкнули ноги дредноута из вахи. 

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое


длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое


длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое


Ну и финалом моделирования стала модель пушки на скользящей основе, что бы глушить отдачу и что бы её можно было поменять на другой модуль, типа рейлгана или плазмы. А так же к турели добавил, что-то типо системы наведения.


длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое



ффооо L^^T'vJ oooool □,длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

• t> 11 f),длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

И вот модель готова, я сохраняю её в stl и качаю blender что бы начать её текстурировать, не зная ничего о нём. Рад был даже тому что мне удалось два элемента в разные цвета покрасить, потом я начал разбираться, создавать материалы и текстурировать модельку не задумываясь ни о чём. Спустя часа 3 размеренного текстурирования замечаю, что она какая-то низкополигональная


Я Р я Й Ь	PS sfi	m	B!b ©	♦ 9 *		V РУС 17.Ю2020 О
о Blender [C:\Users\Lis\Desktop\untitled.blend]						X 0 1
Файл Правка Рендеринг Окно Справка	Layout Modeling	Sculpting	UV Editing	Texture Paint Shading Animation Rendering Compositing Scripting +	Scene	[D • [jPv’ View Layer [Cj
Ориентация:


И начинаю думать, что за нах, сперва от не знания подумал, что блендер сжал stl'ку, но это конечно в корне не верно. По итогу перезаписал STL в инвенторе с высоким качеством и конечно же разница была огромна. Но всё равно суставы были похожи на дискошар какой-то, думаю потому что изначально я модель сделал ну очень маленький размеров и самый большой объект на ней это само тело диаметром примерно 15 см. Ну и пришлось по новой тектурировать.

22:02
16.09.2020
JD Blender
*•> Файл Правка Рендеринг Окно Справка
Modeling
Sculpting
UV Editing
Shading
Rendering
Layout
Texture Paint
Animation
Compositing
Scripting
Î4 Глоба.
Опции v
s©И©О-
Lj Коллекция сцены ▼ П Lj Collection ► Camera
gj Режим реда..
Вид Выделение Добавить

Опции V
Як'
О Выделить Прямоугольное выделение 0 Повернуть вид
Вызвать меню
	
	
1 *1 п [11 ,1	•	1Vв •	. 1 в
	
	»1 1		1				
11			[			1	
■		ШШ
/ /		
			11 \ \ А
		Ни (1 ГА	1\Щ »' V
щн			
			1 |1,длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

О текстурировании могу сказать так, рутина. Это прям очень меня вымотало, может конечно это я долбан и выделял полигоны как-то не так, хз. Вот итог всей работы, конечно же и рендерил я сам впервые и херово))) Без сцены и прочего.

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое

На ногах я решил сделать кристаллы, ага очень похоже, может я с материалом протерялся, а может с рендером. Они тип впитывают силу земли *мужик_с_огурцом.jpg* и питают робота. Может у кого найдётся материал кристаллического вида и прочии интересности.


Вот мой рассказ подходит к концу. я конечно хотел сделать ещё версии с рейлганом и плазмой, но от этой модели я просто морально устал и хочу сделать что-то другое, так что это отложено на потом.


Сейчас хочу сделать какие-нибудь магические мечи, типа огненных или кристалических, как раз если у кого есть материал. Так же может у кого есть на этот счёт идеи, эскизы, наброски?


Подробнее
пидоры, помогите -Ü 05 С <



ooooe OOOOO










ффооо L^^T'vJ oooool □

• t> 11 f)
Я Р я Й Ь PS sfi m B!b © ♦ 9 * V РУС 17.Ю2020 О о Blender [C:\Users\Lis\Desktop\untitled.blend] X 0 1 Файл Правка Рендеринг Окно Справка Layout Modeling Sculpting UV Editing Texture Paint Shading Animation Rendering Compositing Scripting + Scene [D • [jPv’ View Layer [Cj Ориентация: Поумолч.. v Drag: Сдвиг v |t-» Глоба... vj (РЩ^ ж Ч Ц A ) Опции v [®v P V" E? Объектный ...v Вид Выделение Добавить Объект 0* 'J' и 0 ¿Г. к. Пользовательская перспектива (1) Collection | Деталь! LU Коллекция сцены » D “ Collection ► Camera ► © Light О ► V Деталь! V О <•> <Е> <Е> \ щ 0 ©v Воспроизведение v Кеинг v Вид Маркер •1 МИНИН и 1 ф Начало 1 Конец 250 Радиус ...сеивания • 1.000 • 1 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 220 230 240 250 < 0.200 • К i 0.100 • 0 Выделить Повернуть 0 Повернуть вид 0 Контекстное меню объектов 2.90.0
22:02 16.09.2020 JD Blender *•> Файл Правка Рендеринг Окно Справка Modeling Sculpting UV Editing Shading Rendering Layout Texture Paint Animation Compositing Scripting Î4 Глоба. Опции v s©И©О- Lj Коллекция сцены ▼ П Lj Collection ► Camera gj Режим реда.. Вид Выделение Добавить Меш Вершина Ребро Грань UV Пользовательская перспектива (1) Деталь! V Деталь! [■] Деталь 1 Материал Материал Assign Выделить ► Предпросмотр т Поверхность Использовать ноды Основной цвет Зеркальность Блик Шероховатость т Настройки Q Не рисовать задние грани Режим смешивани Непрозрачность Метод тени Непрозрачность Порог обрезания О Преломлени...анстве экрана Глубина преломл О Подповерхно...вечиваемость Индекс прохода ► Отображение во вьюпорте ► Настраиваемые свойства Ç3 Выделить Ç}1 Прямоугольное выделение Q Повернуть вид Вызвать меню # Материал ► 4 А 1 1- -► • ▼ Я 5> 1 В Л t • % г 1 1 1 —j. f V ]>
Опции V Як' О Выделить Прямоугольное выделение 0 Повернуть вид Вызвать меню 1 *1 п [11 ,1 • 1Vв • . 1 в »1 1 1 11 [ 1 ■ ШШ / / 11 \ \ А Ни (1 ГА 1\Щ »' V щн 1 |1











длиннопост,3D моделирование,пидоры помогите,реактор помоги,песочница,удалённое
Еще на тему
Развернуть
Для стволов нужны противовесы)
Выглядит ничего так, только цветастый сильно, как по мне.
Меня в моих модельках обычно устраивает только серый материал на контрасте с АО. Когда начинаю подбирать цвета - все превращается в нереалистичное УГ. The struggle is real.
lukach lukach 20.09.202015:37 ответить ссылка 0.0
Без текстур было лучше.
хуета пока,учись и наверняка у тебя всё получится
ihtiandr ihtiandr 20.09.202018:30 ответить ссылка 0.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The LEITNER Grip - high functionality & technical perfection КУПОН
НА 1 помощь КУПОН
НА 1 помощь