Бездна
anon песочница Владыки Инноса Encased
Иннос благословил тебя, анончик!
Итак я закончил проходить полную версию Encased, и щас всё расскажу.
Бета версии игры оставили хорошее впечатление, что же появилось в полной версии?
1. Скрытность. Работает лучше, но ёбаный рот этого круглого поля зрения. Охранники видят вперёд и назад на одинаковое расстояние короче. Не важно в какую сторону они смотрят. Ну, почти не важно, там есть тонкости.
2. Система "улик". Связанная со скрытностью механика. Каждый раз, совершая преступление, персонаж оставляет "улику", и если охрана найдёт её, поднимется тревога. Неплохая реализация, никаких "кажется это ветер" из скайрима.
3. Балланс поправили, но это такое. Понерфили одну имбу, добавили три других. Псионика стала слабее, но в целом жить можно.
4.Крафт....ну такое, анон. Улучшение оружия теперь работает понятнее, и прямо в инвентаре. Но понял я это где-то на пятый час игры, потому что в обучение это не вставили. И да, в итоге большую часть пушек удобней купить улучшенными чем точить самому. Ну и да. Самого крафта то как раз не очень. Можно собрать с нуля в основном заточку из ножниц (из оружия).
5. Сюжет. Ух, сюжет. Короче они просто ещё раз прокрутили сюжет из первой главы, что была в бета версиях. Тип, эмулятор надо запустить ЕЩЁ РАЗ, поэтому вперёд, собирай барахло от разных фракций ЕЩЁ РАЗ. Только теперь можно навестить "столицы" этих фракций.
6. Новые локации. Ух! В общем "город" выглядит как говно. Ну вот прям ленивейшее поделие, когда увидел, думал что все новые локации шлак. Но нет, База Фаланги например вполне неплоха. И у Хлыщей очень атмосферная свалка. Хохотнул с лабиринта смерти. Такое пафосное название, а по итогу шесть комнат, пять коридоров, соединены в квадрат, ничего лабиринтного.
Что важно: Все "столицы" фракций примерно на два квеста каждая, но размером со стадион.
7. Нападения ввели. Ну я писал уже. Короче идея норм, Монстры атакуют города, но дизайн локаций делался до этого, поэтому кое где одинокие охранники с пистолетами просто сметаются роботами в первые разы.
Заключение: Играть можно, и даже нужно, если вы не пощупали бету. Но в целом ощущение от релиза поганое. То, что хорошо работало в бета версии всё ещё норм, остальное....в лучшем случае не хуже, но в основном это огромные пустые столицы фракций, где практически ничего нет, и по сравнению с Магелланом они совершенно ниочём.
П.С.: Урсула удобно.
Итак я закончил проходить полную версию Encased, и щас всё расскажу.
Бета версии игры оставили хорошее впечатление, что же появилось в полной версии?
1. Скрытность. Работает лучше, но ёбаный рот этого круглого поля зрения. Охранники видят вперёд и назад на одинаковое расстояние короче. Не важно в какую сторону они смотрят. Ну, почти не важно, там есть тонкости.
2. Система "улик". Связанная со скрытностью механика. Каждый раз, совершая преступление, персонаж оставляет "улику", и если охрана найдёт её, поднимется тревога. Неплохая реализация, никаких "кажется это ветер" из скайрима.
3. Балланс поправили, но это такое. Понерфили одну имбу, добавили три других. Псионика стала слабее, но в целом жить можно.
4.Крафт....ну такое, анон. Улучшение оружия теперь работает понятнее, и прямо в инвентаре. Но понял я это где-то на пятый час игры, потому что в обучение это не вставили. И да, в итоге большую часть пушек удобней купить улучшенными чем точить самому. Ну и да. Самого крафта то как раз не очень. Можно собрать с нуля в основном заточку из ножниц (из оружия).
5. Сюжет. Ух, сюжет. Короче они просто ещё раз прокрутили сюжет из первой главы, что была в бета версиях. Тип, эмулятор надо запустить ЕЩЁ РАЗ, поэтому вперёд, собирай барахло от разных фракций ЕЩЁ РАЗ. Только теперь можно навестить "столицы" этих фракций.
6. Новые локации. Ух! В общем "город" выглядит как говно. Ну вот прям ленивейшее поделие, когда увидел, думал что все новые локации шлак. Но нет, База Фаланги например вполне неплоха. И у Хлыщей очень атмосферная свалка. Хохотнул с лабиринта смерти. Такое пафосное название, а по итогу шесть комнат, пять коридоров, соединены в квадрат, ничего лабиринтного.
Что важно: Все "столицы" фракций примерно на два квеста каждая, но размером со стадион.
7. Нападения ввели. Ну я писал уже. Короче идея норм, Монстры атакуют города, но дизайн локаций делался до этого, поэтому кое где одинокие охранники с пистолетами просто сметаются роботами в первые разы.
Заключение: Играть можно, и даже нужно, если вы не пощупали бету. Но в целом ощущение от релиза поганое. То, что хорошо работало в бета версии всё ещё норм, остальное....в лучшем случае не хуже, но в основном это огромные пустые столицы фракций, где практически ничего нет, и по сравнению с Магелланом они совершенно ниочём.
П.С.: Урсула удобно.
Отличный комментарий!