Даже теоретически это почти нереально. Далее привожу "научный" анализ. :)
Берем 24 кадра с секунду, значит топор должен делать как минимум 1 оборот в 1/24 секунды, чтобы находиться в одном положении с заданным интервалом. Но выдержка (экспозиция) каждого кадра должна быть гораздо короче 1/24 с, потому как если бы выдержка была 1/24 с, то мы видели бы вместо топора смазанное вращающееся пятно. А тут мы видим, что топор не смазан. Я замерил максимально возможное значение углового смазывания по одному из кадров, получилось 0,8 градуса, что равно 1/450 части окружности. А теперь, мои юные друзья, зададимся вопросом: какова должна быть выдержка в данных условиях? А выдержка будет ((1/24) / 450) с = 1/10800 секунды. В принципе, не такое уж и невероятное значение, для профессиональных камер доступное. (Причем я тут даже не беру вопрос чувствительности мартицы или пленки на таких выдержках!) Но это я намерял по гифке, а если взять кадр с FullHD - думаю, это значение будет еще на порядок жестче, и уже будет похоже не на кинокамеры. а на какое-то научное/военное спецоборудование. Так что "не взлетит"!
и выходит даже если фильм снимался на описанное тобой оборудование,то давайте представим,что сделает топор,который вращается со скоростью 24 оборота в секунду при попадании в спину человеку?)
На самом деле игра охуенна. Конечно бывает доходит до задротства, когда пытаешься выжать лишнюю долю секунды на 2х минутной трассе... Но никто не мешает не дрочить на милисекунды а просто проходить игру, но....
В общем смысл как и в других гонках — доехать первым до конца.
Проходить нужно идеально каждый поворот, а кроме поворотов ещё вывороты, петли, трамплины и прочая хуета.
или больше оборотов но кратное 24.
Берем 24 кадра с секунду, значит топор должен делать как минимум 1 оборот в 1/24 секунды, чтобы находиться в одном положении с заданным интервалом. Но выдержка (экспозиция) каждого кадра должна быть гораздо короче 1/24 с, потому как если бы выдержка была 1/24 с, то мы видели бы вместо топора смазанное вращающееся пятно. А тут мы видим, что топор не смазан. Я замерил максимально возможное значение углового смазывания по одному из кадров, получилось 0,8 градуса, что равно 1/450 части окружности. А теперь, мои юные друзья, зададимся вопросом: какова должна быть выдержка в данных условиях? А выдержка будет ((1/24) / 450) с = 1/10800 секунды. В принципе, не такое уж и невероятное значение, для профессиональных камер доступное. (Причем я тут даже не беру вопрос чувствительности мартицы или пленки на таких выдержках!) Но это я намерял по гифке, а если взять кадр с FullHD - думаю, это значение будет еще на порядок жестче, и уже будет похоже не на кинокамеры. а на какое-то научное/военное спецоборудование. Так что "не взлетит"!
а вообще не плохой способ от полиции сваливать...
в гта от полиции даже школьник может свалить...
В общем смысл как и в других гонках — доехать первым до конца.
Проходить нужно идеально каждый поворот, а кроме поворотов ещё вывороты, петли, трамплины и прочая хуета.
Эх, ностальгия, надо бы установить поиграть..