в том числе да. помнится в одной игре был даже выбор мощности компа, от которого зависело сколько ресурсов будет выделяться нпс на поиск пути итд... в итоге на более мощных системах нпс тупили меньше и выглядели боле адекватными. с другой стороны, если разработчики валенки и не прописали определенную функцию, никакое железо ее не добавит.
Да дело не в том, сколько игр таких, а что принцип верный. Давно всё уже было придумано, а внедряют только сейчас. Ведь ИИ можно написать так, чтоб он всё детально расчитывал, но сколько при этом он ресурсов будет кушать... А можно ограничить ИИ, он будет тупее чуток, но и комп меньше тупить. В TES 3 это было обыграно иначе, была дистанция "работоспособности" ИИ. Если поставить маленькую, то ИИ стоит мёртвый и ждёт, пока ты подойдёшь поближе. И только тогда он начинал работать. В других играх иначе реализуют. И всёравно не пойму, почему у него столько минусов??
Мне кажется, ты упускаешь, что уже очень давно процессор не является узким местом производительности игр, а ИИ кривые и на топовых ЦПУ просто потому, что разрабам лень вкладываться в разработку действительно хорошими противниками. Проще же запилить гавно и прикрутить онлайн.
В чём-то ты прав. Наверно потому, что больше внимания уделяют сейчас Экшену, масштабности всяких событий. Огромная карта, например. А это занимает огромную часть разработки. Ну и более умный ИИ был бы мало кому интересен, ведь многие предпочитают Песочницу, нежели хардкор. Я так думаю :)
помнится в одной игре был даже выбор мощности компа, от которого зависело сколько ресурсов будет выделяться нпс на поиск пути итд...
в итоге на более мощных системах нпс тупили меньше и выглядели боле адекватными.
с другой стороны, если разработчики валенки и не прописали определенную функцию, никакое железо ее не добавит.
И всёравно не пойму, почему у него столько минусов??
Ну и более умный ИИ был бы мало кому интересен, ведь многие предпочитают Песочницу, нежели хардкор. Я так думаю :)
О Господи, что это за бред?
-Пока, гаденыши.
-Адэкалон украла.
-Женщина...