Это моя единственная любимая пошаговая стратегия. Играю в нее с 2003 года. Всегда с/против друга. Есть 2 попытки реанимации: MAX Relaoded от немцев и MAX Gold от наших. Немцы юзают новый движок и перерисовку юнитов, много отсебятины, честно говоря. Наши просто портируют игру на более современные платформы, отсебятины по минимуму. Если вас заинтересовало - ищите.
===============================================================================
M.A.X. - это стратегическая игра, в пошаговом (turn-based) и смешанном (simultaneous) режиме. В вашем распоряжении будет 3 рода войск - наземные (танки, САУ, разведчики, пехота, ракетницы и т.п.), воздушные (истребители, штурмовики, АВАКи, транспортники) и военно-морские силы (ракетные и артелерийские крейсера, подлодки и т.п.). Впрочем, есть еще "бойцы невидимого фронта" - инфильтраторы… У юнитов есть определенное количество "очков", которые Вы можете потратить на передвижение или стрельбу (впрочем, есть и исключения). Все военные действия происходят на 4-х планетах (зеленой, песчаной, каменистой и снежной). Вы добываете полезные ископаемые, строите базу и боевую технику.
Казалось бы - "все как всегда"?… Но нет! Дело в том, что в M.A.X. (1996 г.в.) все это реализовано столь качественно, что игра обладает практически бесконечной "играбельностью". От Вас потребуется недюжинный талант полководства и точность математика. Ведь в M.A.X. очень многое зависит от "точности расчета" :-). Дело в том, что в M.A.X. с помощью "узкой специализации" юнитов и огромного набора параметров upgrade созданы условия для чрезвычайно тонких тактических и стратегических ходов. Например, если у противника нет корветов, подводных лодок и штурмовиков одна единственная Ваша подводная лодка может разгромить весь вражеский флот (если у нее хватит торпед). Или, в связи с тем, что легковооруженные и легкобронированные скауты сохраняют возможность стрелять после передвижения они вполне могут "набегами и отскоками" покончить с одним неповоротливым, но мощным танком. А вот с помощью системы upgrade Вы, если зададитесь такой целью сможете вырастить, например - скаута-монстра, который сможет поспорить в бою один на один со стандартным танком :-)… А upgrade между прочим, можно как купить за золото, так и получить в результате научных исследований (дольше, но зато дешевле :-) )….
==================================================================================
а в коментах вы найдете немного постеров и саунд-треки.
===============================================================================
M.A.X. - это стратегическая игра, в пошаговом (turn-based) и смешанном (simultaneous) режиме. В вашем распоряжении будет 3 рода войск - наземные (танки, САУ, разведчики, пехота, ракетницы и т.п.), воздушные (истребители, штурмовики, АВАКи, транспортники) и военно-морские силы (ракетные и артелерийские крейсера, подлодки и т.п.). Впрочем, есть еще "бойцы невидимого фронта" - инфильтраторы… У юнитов есть определенное количество "очков", которые Вы можете потратить на передвижение или стрельбу (впрочем, есть и исключения). Все военные действия происходят на 4-х планетах (зеленой, песчаной, каменистой и снежной). Вы добываете полезные ископаемые, строите базу и боевую технику.
Казалось бы - "все как всегда"?… Но нет! Дело в том, что в M.A.X. (1996 г.в.) все это реализовано столь качественно, что игра обладает практически бесконечной "играбельностью". От Вас потребуется недюжинный талант полководства и точность математика. Ведь в M.A.X. очень многое зависит от "точности расчета" :-). Дело в том, что в M.A.X. с помощью "узкой специализации" юнитов и огромного набора параметров upgrade созданы условия для чрезвычайно тонких тактических и стратегических ходов. Например, если у противника нет корветов, подводных лодок и штурмовиков одна единственная Ваша подводная лодка может разгромить весь вражеский флот (если у нее хватит торпед). Или, в связи с тем, что легковооруженные и легкобронированные скауты сохраняют возможность стрелять после передвижения они вполне могут "набегами и отскоками" покончить с одним неповоротливым, но мощным танком. А вот с помощью системы upgrade Вы, если зададитесь такой целью сможете вырастить, например - скаута-монстра, который сможет поспорить в бою один на один со стандартным танком :-)… А upgrade между прочим, можно как купить за золото, так и получить в результате научных исследований (дольше, но зато дешевле :-) )….
==================================================================================
а в коментах вы найдете немного постеров и саунд-треки.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=629870
геймплей:
http://www.rumaxclub.ru/maxgold/
Когда много лет назад заигрывался с другом и братьями в режиме хотсит даже из комнаты выходили поочереди чтобы не подглядывать :)
Тоже знатная была игрушка
Моя любимая пошаговая игра - это MOO 2 : Battle for Antares
Когда я 1998-м сел в нее играть, и только услышал эту музыку на вступлении, я тогда подумал - всё пиздец, это оно самое - это то, ради чего мне отец купил пентиум 120 за 2000 долларов. Мне больше ничего не надо от этой жизни. Еще это накладывалось на то, что это была вообще моя первая компьютерная игра, плюс до этого я читал Хайлайна и Боба Шоу и Дюну от Френка Герберта.
Я хуярился в MOO2 так, что пропускал завтраки обеды и ужины, не стригся и не мылся, стал ассоциальным и превратился в полное чмо. Скатился на параши в тройки в школе. Сейчас кончилось все тем, что я сижу а джойректоре. Так все и было.
http://www.rumaxclub.ru/maxgold/maxgold_130417_total.zip (209 Mb)
В неё входит всё, что нужно для работы игры.