тебя вообще хрен поймешь. Судя по тому что ты написал - вторая часть тебе тоже не понравилась. Да и пик популярности набрал x3 terran conflict а вовсе не первая часть.
шта? Чем х2 сложнее х3? Сама по себе x3tc - достойная игра, да и rebirth тоже вполне играбельна, чтобы это понять в нее надо играть, а не поиграть несколько часов и пойти плакать на форумы о том как все плохо. А если учитывать, что это egosoft и у них все игры выходят забагованными и недоделанными, а потом они их допиливают, слушаю сообщество, то rebirth еще может ждать весьма неплохое будущее.
сделать сложное, нагруженное управление чуть менее сложным и нагруженным, не потеряв при этом важного функционала - это улучшить управление, а не оказуалить его.
Нет,эт изговнить игру... и даже пройдя ее, думаешь, что лучше бы потратил пару часов и плакал на форумах.
Серия Х перестала прогрессировать после второй части, и начала катится по наклонной. Трестья стала известнее других, потому что левелдизайнеры сделали фапабельные уровни, графона там хоть за пределы вселенной вывози, но все остальное в печали. А "Реберс" это вообще насмешка после стольких лет ожидания.
И отучайтесь жрать говно, успокаивая себя тем, что это улучшение.
Если вам отрезать все пальцы на руке, кроме одного, и сказать, что так проще в носу ковыряться, то это не будет улучшением. )))
Т.е. то, что работает быстрее, этим пользоваться удобнее, проще, но при этом оно выполняет те же функции - хуже? Иначе говоря ты бы предпочел ебашить огород плугом и лошадью по-старинке, чем использовать специальный мотоблок?
В таком ключе конечно это так, но мы говорили о х3: каким образом х3 была похерена относительно х2? проебаные кокпиты? Ну да , их не хватало, но есть моды с этими самыми кокпитами, игра открыта к модам. Я не считаю, что взаимодействие с флотом стало хуже. Сюжет это конечно здорово, но меня в этих играх всегда больше привлекал фриплей. Дизайн кораблей.. террановские корабли и правда выглядят уебищно, остальные - вполне нормально, ну во всяком случае они точно выглядят лучше, чем в х2. Имхо.
Ты приводишь совершенно некорректный пример. Есть некое множество задач A, которые пользователь должен решать с помощью интерфейса. Так вот чем проще интерфейс, тем лучше, до тех пор, пока он может выполнить все задачи из А. Простоты добиваются и в программировании, и в разработке UI, и везде это считается благом.
Твой пример с отрубленными пальцами - это интерфейс, упрощённый настолько, что многие задачи из А делать уже невозможно. Так вот скажи, что, по твоему, невозможно стало делать в X3 с появлением нового интерфейса?
Интерфейс там удобоварим...но он не спасает похеренности всего остального...
Я вовсе не имел ввиду, что он стал причиной изговняности, но и особых надобностей его упрощать как то не было... Надобность решать задачу А в умирающей изуродованной вселенной, становится под вопрос "а нахрена?"...
дизайн кораблей - говно паралелепипеды и элипсоиды с антенками
кокпиты проебали
камеры поставили так, что ну его нахрен
взаимодействие с флотом стало тоже менее удобным
деревья из станций были отличной идеей но с кривожопой реализацией
сюжет стал намного преснее, чем даже в первых частях + еще мелочи и мелочи, все в комплексе превратило новую веху игр серии, в убогое подобие предшественников, а не флагман космосимов... и вот теперь последней частью они продолжают вколачивать говзди в гроб (хотя многие ошибки, по сравнению с третьей, поисправляли...но и тут же нагадили новыми)... я как фанат разочарован, но я вовсе не навязываю кому то свое мнение...
А я вот ненавижу кокпиты, хотя и мирился с ними во второй части. Тут в целом чувствуется, что третий икс пришёлся вам не по вкусу в основном по причине того, что вы привыкли ко всему, что было во втором иксе.
нет, спокойно воспринимаю новое, но не терплю, когда пытавються накормить дерьмом...
для тех кто не любит кокпиты, всегда была внешняя камера, а отбирать их, это отбирать возможность играть с видом из них...
вообще каждая последующая часть была шагом вперед, дополнялась и улучшалась.
А сейчас играю в X-Rebirth и какие-то смешанные чувства. Где всё то лучшее, что было в предыдущих частях? Накой мне эти "хождения по станции" и "лазания по вентиляционным трубам"? Зачем разработчики тратили время, силы и нагружали и без того требовательную к железу игру бесполезной фичей. Лучше бы сделали больше секторов.
Еще меня печалит тот факт, что в x-3 я за минуту мог раздать более 10 различных команд в разных секторах, пользуюясь одной лишь картой. А в x-Rebirth, мои "action per minute" состовляют, дай бог если "0,5"
Но разработчики все равно молодцы и я надеюсь что x-rebirth принесет им больше денег, ведь компания то не богатая. А с бОльшим бюджетом и продолжение серии будет достойнее.
Я бы не делал зависимостей между деньгами и качеством, вспомни серию CoD. В новый икс пока не играл, ничего сказать не могу. Как по мне, хождения по станциям просто так и правда не нужны, но вот если там реализовали (?) нормальный абордаж, то это заебок.
увы, но без денег никуда. Больше денег - больше сотрудников. А недостаток людей это и хромающая локализация и огромное количество багов...
(Так к слову, у них до сих пор на официальном сайте кнопка "предзаказа" висит)
Абордаж остался почти без изменений: нанимаешь специалиста по десанту, сажаешь его к себе на шип, покупаешь десантников. Выбираешь себе цель, кромсаешь ее (очень удобно снести движки и ближние к ним турели, чтобы потом невозбранно расстреливать обездвиженный шип (только дроны назойливые мешают). После процентов 20 запускаешь капсулы. Теперь у каждого десантника своя капсула, их могут уничтожить. Ну и дальше как обычно - десантники прогрызаются внутрь корабля и пытаются его захватить.
Ну а чем они до этого занимались?
Сколько там лет в разработке? Сколько денег? Сколько дизайнеров и сценаристов?
И что мы видим в релизе?
Жуткие тормоза. Карта, которой нельзя нормально пользоваться. Нихуя не понятно в кампании уже на стадии обучалки.
И МОЖНО ПИЗДИТЬ ВЕЩИ ИЗ КОНТЕЙНЕРОВ НА СОБСТВЕННОМ БЛЯДЬ КОРАБЛЕ.
И сколько денег? Сколько дизайнеров и сценаристов?) В конторе меньше 20 человек работает, и они пилят лучшие синглплеерные privateer/trader спейссимы. На уровне стоит CCP со своей евой, но ева - вещь вообще достойная отдельного разговора. Вот только сколько в этом CCP сотрудников работает.
Дружище, ну я начну с очевидного — несложно пилить лучшие синглплеерные 4x спейссимы, если ты занимаешься этим один. Повторю: один. Потому что конкурентов у X-ов тупо сейчас нет. Жанр считается мёртвым. И это очень печально.
Но ещё раз: несложно быть лучшим из числа в один.
Второе: двадцать человек — это более чем достаточно, чтобы избавить игру от откровенной тупости. А шо мы видим вместо этого?
Какие-то жёлтые глисты в космосе, которые есть "магистрали", в которые залетаешь с середины, вылетаешь хуй знает где, вы вошли в сектор "Холодные залупки", вот станция, я ебу где здесь что, что это за иконки, что они делают, где моё блядь обучение вообще в начале игры с радикально изменившимя интерфейсом, что здесь происходит, как я сюда попал, и куда ведёт эта дорога, вымощенная жёлтой плазмой?
Сколько нужно человек, чтобы заметить эти странные несообразности? 200? 2 тысячи?
Я тебе отвечу: один. Причём любой один человек, я полагаю, из присутствующих сейчас в комментах, был бы достаточен, чтобы его посадить за комп и выслушать все его "Что это? Где я? Как пользоваться этой картой? Что происходит? Почему ебала у всех старческие? Почему мне показывают скилы строго вопросительными знаками? Как мне узнать, что у меня в трюме? Нахуя вентиляции, это Duke Nukem первый, что ли? Как мне узнать, где дёшево купить товар?" — и так очень долго.
Очевидно, этот жанр не для тебя, раз у тебя столько проблем, которые ты не можешь решить. У меня ответы на эти вопросы сложностей не вызвали. Обучение у меня сложностей не вызвало. Равно как и определение путей куда ведут эти самые желтые магистрали.
Или ты, в первый раз запустив Х2, хуяк такой, разобрался с управлением, все понял, сразу захватил пару шипов, построил пару комплексов (комплексов, не заводов) по производству чего-нибудь и довольный собой откинулся в кресле, наслаждаясь своим превосходством?
Ну тогда сядь и разберись в игре, открой юзер мануал, открой форум. Нет, ну серьезно, чего вайнить впустую - сядь разберись и не порти себе нервы, а баги и проблемы юзабилити пофиксят.
Я не знаю интуитивно понятных игр такого жанра, серьезно - их не может быть, это весьма сложный жанр. Ты видел вживую ту же еву? Она крайне логична, но разобраться в ней весьма непросто.
Да, и забыл спросить, сколько лет ты в гейм-девелопменте, что так резво рассуждаешь о том, что выпустить большую игру - хватит и одного, а двадцати и подавно?
Для неумеющих внимательно читать: я не говорил, что хватит одного. Я говорил, что требовался хотя бы один сторонний человек, чтобы провести — ну я хуй знает, ну скажем usability-тестирование. И accessibility до кучи — чиста проверить, как читается тёмно-синий шрифт меню по Энтеру на чёрном фоне.
Так сколько лет, ты, помимо R&D отдела, работаешь в QA, что утверждаешь, что на тестирование такого проекта хватит одного человека? Я не говорю, что проект оттестирован нормально - он оттестирован ужасно, или не оттестирован вовсе. Но с этим параграфом и компанией egosoft вопросов нет и быть не может.
Солнце, ещё раз: внимательно читай.
Где я говорил, что хватит одного человека? Правильно, нигде.
А что я говорил? Я говорил, что если бы был ХОТЯ БЫ один человек — то многих вещей мы бы в игре не увидели.
И это ровно то, что ты сказал сейчас, цитирую: "Я не говорю, что проект оттестирован нормально - он оттестирован ужасно, или не оттестирован вовсе"
Солнце, во-первых, ты начал про Фому, а закночил про Ерему.
Никто тебе не обязан разжевывать как играть в эту игру (тебе вообще никто ничего не обязан относительно этой игры, ты ее даже не купил - какие претензии). Более того, все твои вопросы класса "как пользоваться" и "как делать" показывают в тебе человека, не особо близко знаком с подобным жанром. Не хочешь сам обучаться - иди читай форум, не хочешь читать форум - удали игру. И еще раз: нет у этой компании денег на массивное тестирование (а такому проекту нужно массивное тестирование, ХОТЯ БЫ одного человека тут недостаточно), у них всегда тестерами были люди, которые эту игру купили. Это ебаная практика, я согласен, но сейчас вообще много кто так делает (это не далает эту практику менее ебаной), взять хотя бы все эти модные early access'ы. Но те же игроки, которые помогают эту игру тестить, эту игру и развивают, девелоперы прислушиваются к сообществу, у них так было со всеми играми серии. Эта исключением не станет. Можешь смело сейчас удалить игру, и вспомнить про нее через полгода, если в нынешнем виде она тебя не устраивает.
Посему выходит, что ошибку сделал я, положив что общаюсь с человеком, готовым к дискуссии, а не упертым в свое собственное, не подкрепленное какими либо аргументами, отличающимися от "мне не нравится", мнение юнцом. Так что удачи тебе в твоих взрослых делах.
Ну ладно, дружище, давай — перемирие, и попробуем интеллигенто подискутировать, как бы дико это не выглядело на джойреакторе.
Итак, о чём дискутируем?
Тему тормозов графики отложим — это поправят. То есть это, конечно, ненормально, что игра СНАЧАЛА выходит, а потом к ней выпускают патчи, без которых жить нельзя. Но это типа стало нормой, поэтому — хуй с ним, не обсуждаем это.
По всем основным позициям мы вроде согласны. Игра откровенно не оттестирована, в ней сделаны какие-то странные вещи типа ползания по вентиляциям, которые нахуй никому не упали через два часа игры, и в ней нихуя не понятно.
Нет, аргумент "пойди читай мануал" здесь не катит. Descent Freespace был ну как минимум не проще — но откровенно понятней. X3 был на порядок понятней, хотя там долбоебизма тоже хватало.
То есть о чём дискутируем?
О том, что если у компании нет денег на тестирование, то можно тупо этого не делать?
О том, что вываливать сырой продукт — это нормально, и типа уважение к пользователям?
О том, что сложная игра и не должна быть понятной, так произойдёт разделение на труЪ и не труЪ ценителей? Типа — нате дорогие товарищи, ебитесь.
Безусловно, это ни есть хорошо, что игра вышла с кучей косяков, но, как я уже говорил - это egosoft. Ну у них всегда так было, но они всегда доводили игру то не то чтобы вменяемого, до очень даже неплохого состояния, они старались добавлять те вещи, которых игрокам не хватает. Я надеюсь, что эта игра исключением не станет. Да, это займет какое-то время, но чтобы в полной мере насладиться новой игрой по вселенной Х лично я готов подождать. Возможно компания не испытывала большого финансового успеха с продаж предыдущих частей серии как раз потому, что предлагала пользователям ждать, и ждать не "недельку-другую", это ведь не всех устраивает.
Конечно, если человек не сталкивался с подобным поведением компании, то для него это может быть дико: например, человек познакомился с третьей частью относительно поздно, когда большая часть проблем уже была решена. На самом деле суть проста: вы ждать не хотите, и хотите иметь достойную игру здесь и сейчас, вы просто не приемлете саму концепцию поведения компании. А я утверждаю, что имеено для этой компании это допустимо.
О сложности игры я не говорил в ключе труЪ/не труЪ, я имел в виду, что игра данного жанра не может быть простой и интуитивно понятной: ни одна из предыдущих частей таковой не была, с чего бы эта стала такой?
Что меня на самом деле серьезно беспокоит: игра, кажется, задумывалась для xbox360, я видел на форумах, как кто-то нашел в игровых файлах упоминание шейдера, в названии которого стоит "_xbox360". И все складывается в одну картинку: и малое количество управляемых кнопок (на контролере ведь их не так много, как на клаве) и отсутствие масштабируемости карты, равно как и невозможность выделить на ней объект, ведь на xbox нет мышки и шрифты, которые нормально читаются только на малых разрешениях, вместе с неясными текстурами (привет, консоли). На самом деле наплевать: пусть они выпускают это на xbox, если так хотят (или так хочет издатель), главное чтобы основную версию (я хочу верить, что основная версия все же на PC) допилили. Если они это сделают - все будут рады. Если они этого не сделают.. ну это будет последняя игра этой компании и, возможно, этого жанра.
Да, версия про консоли довольно убедительна. И объясняет некоторое отупление как игры так и — особенно — интерфейса.
Давай про сложность. Я пока не просёк новый Икс до конца, времени мало, и fps 10 меня отталкивает. Я опишу, как это я вижу сейчас, а ты меня поправь, если я опишу неправильно.
Торговля в предыдущих иксах выглядела так: есть станции, у них есть названия, есть Х товаров, известно, что где покупают. Можно просмотреть цены на подлёте к станции, можно стыковаться и купить/продать.
Торговля в Rebirth выглядит так: есть дохуя товаров (у меня сложилось мнение, что дохуя их разных), что я горячо поддерживаю. Есть станции, где происходит не пойми что, и я пока не понял, что кому надо. На станциях есть торговцы, которые я не уверен, зачем, и я откровенно в гробу видал бегать по станции, чтобы что-то продать. На станциях также есть какие-то точки снаружи, где тоже что-то продают и покупают. Причём найти, где они прилепились к станции может быть проблематично, а найти повторно — снова проблематично. Карта нефункциональна чуть более, чем полностью, и в этом ключе в частности. Как должен выглядеть процесс торговли на поздних стадиях игры я тоже пока не догоняю.
Я это называю — сложно. Не "пока непонятно", а сложно. Но сменим термин для ясности: пусть будет не "сложно", а "через жопу".
Торговля в rebirth как идея весьма хороша: те товары, что ты покупаешь на станциях, в общем только на станциях продавать и можно, отчасти - это ненужная херня, до тех пор пока ты: а) не находишь станцию с парой одинаковых торговцев и разницей в цене (например, на спекуляции дронов можно делать очень много денег, не выходя со станции); и б) не сканишь дипспейс: в дипспейсе можно находишь контейнеры, и довольно много, с "нелегальными" товарами, как правило их можно сбагрить у спекулянта и стоят они весьма неплохо. Последний способ - неплохая возможность подзаработать кредитов, ~1-2кк в час получается.
Торговать в самом начале игры сложно, и в общем-то это правильно. Для того чтобы как в старых иксах видеть всех торговцев и товары станции нужно купить программный модуль торговли, он позволит тебе видеть их всех и удобно торговаться. Для удачного скана дипспейса нужно улучшить сканер соответсвенно. С картой косяк - да, хотя, карта сектора и галактики вполне юзабельна, позволяет сориентироваться по магистралям, плюс инфа о станциях, которые тоже надо сканить (badam-ts), сохраняется, соответственно, если ты видишь в секторе capital ship yard, ты знаешь, что там можно купить и продать корабли (я, кстати, пока нашел только одну такую верфь и то, она по сюжету вражеская, т.е. плутарховская). А вот карта зоны - это да, это какой-то графический понос, особенно когда ее иногда разворачивает в неясную плоскость и все объекты накладываются друг на друга, да и выделить эти объекты никак нельзя пока. Из плюсов: тебе больше не надо следить за каждым кораблем, раздай ему очередь приказов и он полетит по своим делам, однако существуют ограничения по типам "конейнеров": если раньше любой транспорт, который мог возить XL, мог возить и контейнеры меньшего размера, то теперь молоко возит молоковоз, а выпечку хлебовоз, образно говоря. Однако это тоже в свое роде логично: например корабли, нацеленные на перевозку руды (сам процесс весьма забавен и интересен) имееют очень большою трюм и стоят на верфи не так уж дорого, другие типы контейнеров стоят дороже, и перевозят меньше. В противном случае все бы покупали рудовозы и возили на них самый прибыльный товар в огромных количествах. Однако, тут имеют место баги: во-первых, ты не можешь видеть очередь своих торговых приказав кораблям, т.е. ты видишь сколько у него запланированно маршрутов, но не видишь какие конкретно. Во-вторых, данные кораблям торговые приказы нельзя отменить, впрочем если ты их видишь не можешь - как отменять? Ну и мелкие неприятности: не стоит давать кораблю заданий купить или продать товара в объеме большем, чем его трюм, корабль может превратиться в летающую космическую болванку. В оригинальной идее, наверное, если дать кораблю заказ на объем больший, чем его трюм, корабль просто будет вынужден совершить несколько ходок, пока не выполнит весь объем, но на деле он может повиснуть на этом заказе.
Но все эти баги обещали фиксить. Да, ты прав, в нынешнем виде я бы тоже назвал реализацию "через жопу", я вижу хорошие идеи, но реализованы они плохо.
В общем, коненсус. В данный момент игра сделана весьма криво и неочевидно.
А срались мы, собственно, на почве того, хорошо ли выпускать в свет недопиленные игры.
хождения по станции - вообще убогая бесполезная хуета, на которой умудрились завязать приличную часть геймплея. Ну вот нахуя мне в игре про космос, кораблики бегать по станции и искать каких нить чувачков? Ну неужели нельзя было опереться на негативный опыт CCP, которые в запилили в Eve online хождение по станции в виде капитанских кают и устроили игрокам принудительную загрузку в этих каютах. После поднявшегося воя первым же патчем пофиксили и сделали это хождение опцией.
А невозможность пересаживаться с корабля на корабль? Это вообще крышка. Я в третьей части экономику то строил мотивируясь именно тем, что мне всегда нужно много модулей для моих кораблей, на которых я сам буду летать.
Далее отсутствие какого бы то ни было вменяемого радара, абсолютная бесполезность правого экранчика на панели корабля, отсутствие нормальной карты систем и секторов, неудобный интерфейс торговли, невозможность отменить у торговца запланированные действия, унылые миссии.
Единственный плюс в игре - графооон, да и тот теряется, ибо оптимизация настолько ужасна, что даже на прокачанных системах игра ужасно проседает по фпс.
Камрад, я не в курсе, я ебал покупать сейчас игры прежде, чем поиграю — ты ж видишь, какая жопа происходит.
Так что у меня позиция такая: пусть сначала докажут, а потом я может быть занесу денег, если меня убедят.
Токо так в связи с массовым потоком недоделанной херни.
Ну так если ты тупо скачал игру, о какие претензиях может идти речь? Не понравилось - удали и не вспоминай как страшный сон, никогда к ней не возвращайся. Скачай что-нибудь другое.
Друг, ну причём здесь это?
То есть если бы я её КУПИЛ — то было бы как-то по-другому? Игра другая была бы? Или я меньше себя дебилом бы чувствовал?
Я за последние годы купил с десяток игр, которые мне доставили. По принципу — сначала меня на две недели парализовал ворованный Skyrim, а потом я пошёл и купил самую лицензионную версию, которую нашёл.
В чём проблема? В том, что я не хочу отдавать деньги раньше, чем убежусь, что я не покупаю какое-то говно? (Это я сейчас не про X: Rebirth, это про — в принципе.)
да я не против твоей методики, напротив, согласно ей, ты, убедившись что игра тебя не устраивает, должен был бы о ней забыть, а не ругать разработчиков и косяки этой игры.
Что блять? X Rebirth - один из лучших комсимов?
Я как фанат всей серии Х добавлю тебя в бан.
Это говно а не игра! 7 ЛЕТ!!!!!!!!!!!!! 7 ЛЕТ сука они её делали! 7 ЛЕТ! Блять!!!
Рейтинг на метакритике уже 3.7, уже директор Egosoft соплями возит и просит извинить их за такое говно, сотни обращений в Steam Support с требованиями вернуть деньги за это Г.
Рейтинг на метакритике делает школота, которая поиграв в игру два часа уже выносит рецензию - это раз. Два: это egosoft - это очень маленькая компания, очень, там меньше 20 человек работает, насколько я знаю, сколько по-твоему такой маленький штат должен пилить новую игру, полгода? Три: как фанат серии Х ты должен знать, что игру еще будут допиливать - у них всегда так. Или ты тупо качал с торрентов и не парился с багами сразу после релиза?
Эх...
Рейтинг сейчас делает не школота а фанаты X в основном потому что все ждали это и куча народу сделала предзаказ и зная Egosoft никто не ожидал такого. Я знаю сколько там человек работает. У них было 7 лет. Это раз. То что их мало их нихуя не оправдывает. Они ещё поставили галки напротив русской локализации с голосом и дали её переводить Буке только за 4 дня до релиза, это нормально? Это два. После заявлений разработчиков в том что они не стремились оптимизировать игру, что они не хотят делать SETA и автопилот и не хотят менять корабли я не хочу больше иметь дело с данной игрой и с Egosoft скорее всего тоже. Это три. Сколько игру не допиливай, проблема не в багах а в идеях. На кой хуй эти миниигры при разговорах и путишествии в тунелях, эти ползанья по вентиляции, тупые диалоги, бесполезная карта, ужасное меню и т.д. И блять не понимаю, вот стану я руководить 50 станция и иметь крейсеры и авианосцы и что, я буду летать на этой мелкой хуйне?! Что за бред блять?!
Баги и оптимизация меня не волнует, но блять, на что они расчитывали?! Это как BF4, CoD: Ghosts, Rome Total War 2 и т.д., на хорошем бренде пытаются срубить много денег и всё убивают и теряют фанатов.
Почитай наши форумы, форумы egosoft и форумы Steam, сотни людей недовольны, сотни хотят деньги обратно, не просто так наверно, да?
Я читал форумы и наши, и стимовские, и егософтовские. На двух последних - вайнит одна школота, адекватные люди оставляют пожелания того, чего бы им хотелось увидеть в игре. На наших вайна куда меньше (по крайней мере на тех, где я был - там детский сад не задерживается).
Никто не обещал фанатам X4, напротив было сказно, что это НЕ будет X4, что это будет другая игра, но все вдруг решили, что надо ждать X4, и когда X4 не вышел всем разорвало задницы.
SETA не будет, автопилот будет: ты плохо читал форумы. Эта мелкая хуйня может быть улучшена в 10-50 раз, по словам разработчиков. Хотя лично я тоже несогласен с невозможностью смены шипа. Мне тоже многое не нравится. Мне не нравится, что я не вижу очереди ордеров на торговлю, что я не могу их отменять, однако в этой игре, например, веселые пострелушки - они будут еще удобней, когда доделают масштабируемость карты и миникарту на боковом дисплее в режиме no signal, когда введут хоткеи на таргетинг, которых так не хватает. Я могу вылезти с трассы в дипспейсе и посканить этот самый дипспейс - это, кстати, весьма прибыльно. Никто не заставляет тебя ползать по вентиляции, но если ты не способен придумать другой способ заработать - твои проблемы. Находясь на одной станции можно делать миллионы, даже не выходя с нее. Я могу взять с собой грузовой шип с дронами и полететь ковырять руду; строить свои станции, строить свои шипы, строить свою империю. Это выглядит не так, как это было в предыдущих частях, но если ты хочешь играть в предыдущую часть, просто купи себе x3tc или x3ap и не порти себе нервы.
Я считаю, что у этой игры есть потенциал, и хоронить ее не собираюсь, и я такой далеко не один. На толпу вайнящих школьников мне наплевать, пусть делают рефанды и покупают собачий шутер или что-нибудь другое и играют в свое удовольствие. Несмотря на все недостатки игры, я чувствую, что мне в нее хочется играть и я буду ждать патчей.
Резюмируя: 90% вайна, который я видел на форумах эгософта и стима - это вайн школьников, которые не разобрались в игре и пишут, что все плохо.
Адекватный человек - жму Вам руку. Уверен, что игру допилят и будет она конфеткой. Вспомнилась х3 рениун... вроде,... игра получила 9 патчей и поднялась с версии 1.0.0 до версии 2.5 с диким колличеством правок и изменений.
Как нистранно дикого разочарования от реберт не испытываю, когда встречается странность, возникает мысль, "ее точно поправят". Если вас не затруднит оставьте ссылку на сайт, где можно посмотреть планы разработчиков казательно будущих правок - стим не осилил ковырять... там откровенные "высеры": - "верните мои деньги!".
Ты такой классный...
Загугли бюджет "Баттлфилдов", "Кал оф дьюти", увидишь несколько сотен миллионов долларов. Загугли их штат сотрудников...
И все это ты сравниваешь с компанией из 20 человек, у которых ВПЕРВЫЕ пошла неплохая прибыль с продаж x-rebirh (предыдущие части, хоть и были хорошими играми, но не приносили колоссальной прибыли)
Блин, пять минут пыталься понять, что значить "спирать", и почему спирать лучше, чем играть в новую игру... Сначала было подумал, что это несовершенная форма глагола "спереть".
Где-нибудь через год гляну, там видно будет.
Например, уж на что говном были третьи disciples, а доделали за пару лет до Reincarnation, и вполне себе играбельными стали. Так что мало ли, вдруг и у иксов получится)
Игра уебанска настолько, насколько уебанским может быть консольный "космосим" вообще.
Я жду с нетерпением исправления этого убожества патчами.
А разрабы пишут нихуясебе-камменты, что мол "крутая игра получилась, судя по предзаказам, столько бабла мы порубили, спасибо вам!"
Спешил для него, видимо
и к тому же какие патчи блин .. игра вышла вчера
сам фанат, и все больше печалюсь с каждой частью
Серия Х перестала прогрессировать после второй части, и начала катится по наклонной. Трестья стала известнее других, потому что левелдизайнеры сделали фапабельные уровни, графона там хоть за пределы вселенной вывози, но все остальное в печали. А "Реберс" это вообще насмешка после стольких лет ожидания.
И отучайтесь жрать говно, успокаивая себя тем, что это улучшение.
Если вам отрезать все пальцы на руке, кроме одного, и сказать, что так проще в носу ковыряться, то это не будет улучшением. )))
я к тому, что когда вся игра похерена, то удобный интерфейс, ей уже нахер не нужен...
Твой пример с отрубленными пальцами - это интерфейс, упрощённый настолько, что многие задачи из А делать уже невозможно. Так вот скажи, что, по твоему, невозможно стало делать в X3 с появлением нового интерфейса?
Я вовсе не имел ввиду, что он стал причиной изговняности, но и особых надобностей его упрощать как то не было... Надобность решать задачу А в умирающей изуродованной вселенной, становится под вопрос "а нахрена?"...
кокпиты проебали
камеры поставили так, что ну его нахрен
взаимодействие с флотом стало тоже менее удобным
деревья из станций были отличной идеей но с кривожопой реализацией
сюжет стал намного преснее, чем даже в первых частях + еще мелочи и мелочи, все в комплексе превратило новую веху игр серии, в убогое подобие предшественников, а не флагман космосимов... и вот теперь последней частью они продолжают вколачивать говзди в гроб (хотя многие ошибки, по сравнению с третьей, поисправляли...но и тут же нагадили новыми)... я как фанат разочарован, но я вовсе не навязываю кому то свое мнение...
для тех кто не любит кокпиты, всегда была внешняя камера, а отбирать их, это отбирать возможность играть с видом из них...
А сейчас играю в X-Rebirth и какие-то смешанные чувства. Где всё то лучшее, что было в предыдущих частях? Накой мне эти "хождения по станции" и "лазания по вентиляционным трубам"? Зачем разработчики тратили время, силы и нагружали и без того требовательную к железу игру бесполезной фичей. Лучше бы сделали больше секторов.
Еще меня печалит тот факт, что в x-3 я за минуту мог раздать более 10 различных команд в разных секторах, пользуюясь одной лишь картой. А в x-Rebirth, мои "action per minute" состовляют, дай бог если "0,5"
Но разработчики все равно молодцы и я надеюсь что x-rebirth принесет им больше денег, ведь компания то не богатая. А с бОльшим бюджетом и продолжение серии будет достойнее.
(Так к слову, у них до сих пор на официальном сайте кнопка "предзаказа" висит)
Лучше бы они КАРТУ НОРМАЛЬНУЮ БЛЯДЬ СДЕЛАЛИ. >.
Сколько там лет в разработке? Сколько денег? Сколько дизайнеров и сценаристов?
И что мы видим в релизе?
Жуткие тормоза. Карта, которой нельзя нормально пользоваться. Нихуя не понятно в кампании уже на стадии обучалки.
И МОЖНО ПИЗДИТЬ ВЕЩИ ИЗ КОНТЕЙНЕРОВ НА СОБСТВЕННОМ БЛЯДЬ КОРАБЛЕ.
ПС: МОЖНО ПИЗДИТЬ ВЕЩИ ИЗ КОНТЕЙНЕРОВ НА СОБСТВЕННОМ БЛЯДЬ КОРАБЛЕ - Это вообще убило)))) Я даже не представляю как до этого можно додуматься.
Но ещё раз: несложно быть лучшим из числа в один.
Второе: двадцать человек — это более чем достаточно, чтобы избавить игру от откровенной тупости. А шо мы видим вместо этого?
Какие-то жёлтые глисты в космосе, которые есть "магистрали", в которые залетаешь с середины, вылетаешь хуй знает где, вы вошли в сектор "Холодные залупки", вот станция, я ебу где здесь что, что это за иконки, что они делают, где моё блядь обучение вообще в начале игры с радикально изменившимя интерфейсом, что здесь происходит, как я сюда попал, и куда ведёт эта дорога, вымощенная жёлтой плазмой?
Сколько нужно человек, чтобы заметить эти странные несообразности? 200? 2 тысячи?
Я тебе отвечу: один. Причём любой один человек, я полагаю, из присутствующих сейчас в комментах, был бы достаточен, чтобы его посадить за комп и выслушать все его "Что это? Где я? Как пользоваться этой картой? Что происходит? Почему ебала у всех старческие? Почему мне показывают скилы строго вопросительными знаками? Как мне узнать, что у меня в трюме? Нахуя вентиляции, это Duke Nukem первый, что ли? Как мне узнать, где дёшево купить товар?" — и так очень долго.
Или ты, в первый раз запустив Х2, хуяк такой, разобрался с управлением, все понял, сразу захватил пару шипов, построил пару комплексов (комплексов, не заводов) по производству чего-нибудь и довольный собой откинулся в кресле, наслаждаясь своим превосходством?
Я не знаю интуитивно понятных игр такого жанра, серьезно - их не может быть, это весьма сложный жанр. Ты видел вживую ту же еву? Она крайне логична, но разобраться в ней весьма непросто.
Где я говорил, что хватит одного человека? Правильно, нигде.
А что я говорил? Я говорил, что если бы был ХОТЯ БЫ один человек — то многих вещей мы бы в игре не увидели.
И это ровно то, что ты сказал сейчас, цитирую: "Я не говорю, что проект оттестирован нормально - он оттестирован ужасно, или не оттестирован вовсе"
Никто тебе не обязан разжевывать как играть в эту игру (тебе вообще никто ничего не обязан относительно этой игры, ты ее даже не купил - какие претензии). Более того, все твои вопросы класса "как пользоваться" и "как делать" показывают в тебе человека, не особо близко знаком с подобным жанром. Не хочешь сам обучаться - иди читай форум, не хочешь читать форум - удали игру. И еще раз: нет у этой компании денег на массивное тестирование (а такому проекту нужно массивное тестирование, ХОТЯ БЫ одного человека тут недостаточно), у них всегда тестерами были люди, которые эту игру купили. Это ебаная практика, я согласен, но сейчас вообще много кто так делает (это не далает эту практику менее ебаной), взять хотя бы все эти модные early access'ы. Но те же игроки, которые помогают эту игру тестить, эту игру и развивают, девелоперы прислушиваются к сообществу, у них так было со всеми играми серии. Эта исключением не станет. Можешь смело сейчас удалить игру, и вспомнить про нее через полгода, если в нынешнем виде она тебя не устраивает.
Давай я пойду по взрослым делам, но ты продолжай, беседуй, всё равно я тебе для этого здесь, в принципе, не нужен.
Говоря проще: слив защитан.
Итак, о чём дискутируем?
Тему тормозов графики отложим — это поправят. То есть это, конечно, ненормально, что игра СНАЧАЛА выходит, а потом к ней выпускают патчи, без которых жить нельзя. Но это типа стало нормой, поэтому — хуй с ним, не обсуждаем это.
По всем основным позициям мы вроде согласны. Игра откровенно не оттестирована, в ней сделаны какие-то странные вещи типа ползания по вентиляциям, которые нахуй никому не упали через два часа игры, и в ней нихуя не понятно.
Нет, аргумент "пойди читай мануал" здесь не катит. Descent Freespace был ну как минимум не проще — но откровенно понятней. X3 был на порядок понятней, хотя там долбоебизма тоже хватало.
То есть о чём дискутируем?
О том, что если у компании нет денег на тестирование, то можно тупо этого не делать?
О том, что вываливать сырой продукт — это нормально, и типа уважение к пользователям?
О том, что сложная игра и не должна быть понятной, так произойдёт разделение на труЪ и не труЪ ценителей? Типа — нате дорогие товарищи, ебитесь.
Давай определим тему дискуссии.
Конечно, если человек не сталкивался с подобным поведением компании, то для него это может быть дико: например, человек познакомился с третьей частью относительно поздно, когда большая часть проблем уже была решена. На самом деле суть проста: вы ждать не хотите, и хотите иметь достойную игру здесь и сейчас, вы просто не приемлете саму концепцию поведения компании. А я утверждаю, что имеено для этой компании это допустимо.
О сложности игры я не говорил в ключе труЪ/не труЪ, я имел в виду, что игра данного жанра не может быть простой и интуитивно понятной: ни одна из предыдущих частей таковой не была, с чего бы эта стала такой?
Что меня на самом деле серьезно беспокоит: игра, кажется, задумывалась для xbox360, я видел на форумах, как кто-то нашел в игровых файлах упоминание шейдера, в названии которого стоит "_xbox360". И все складывается в одну картинку: и малое количество управляемых кнопок (на контролере ведь их не так много, как на клаве) и отсутствие масштабируемости карты, равно как и невозможность выделить на ней объект, ведь на xbox нет мышки и шрифты, которые нормально читаются только на малых разрешениях, вместе с неясными текстурами (привет, консоли). На самом деле наплевать: пусть они выпускают это на xbox, если так хотят (или так хочет издатель), главное чтобы основную версию (я хочу верить, что основная версия все же на PC) допилили. Если они это сделают - все будут рады. Если они этого не сделают.. ну это будет последняя игра этой компании и, возможно, этого жанра.
Давай про сложность. Я пока не просёк новый Икс до конца, времени мало, и fps 10 меня отталкивает. Я опишу, как это я вижу сейчас, а ты меня поправь, если я опишу неправильно.
Торговля в предыдущих иксах выглядела так: есть станции, у них есть названия, есть Х товаров, известно, что где покупают. Можно просмотреть цены на подлёте к станции, можно стыковаться и купить/продать.
Торговля в Rebirth выглядит так: есть дохуя товаров (у меня сложилось мнение, что дохуя их разных), что я горячо поддерживаю. Есть станции, где происходит не пойми что, и я пока не понял, что кому надо. На станциях есть торговцы, которые я не уверен, зачем, и я откровенно в гробу видал бегать по станции, чтобы что-то продать. На станциях также есть какие-то точки снаружи, где тоже что-то продают и покупают. Причём найти, где они прилепились к станции может быть проблематично, а найти повторно — снова проблематично. Карта нефункциональна чуть более, чем полностью, и в этом ключе в частности. Как должен выглядеть процесс торговли на поздних стадиях игры я тоже пока не догоняю.
Я это называю — сложно. Не "пока непонятно", а сложно. Но сменим термин для ясности: пусть будет не "сложно", а "через жопу".
Поправь меня, если я где-то ошибся.
Торговать в самом начале игры сложно, и в общем-то это правильно. Для того чтобы как в старых иксах видеть всех торговцев и товары станции нужно купить программный модуль торговли, он позволит тебе видеть их всех и удобно торговаться. Для удачного скана дипспейса нужно улучшить сканер соответсвенно. С картой косяк - да, хотя, карта сектора и галактики вполне юзабельна, позволяет сориентироваться по магистралям, плюс инфа о станциях, которые тоже надо сканить (badam-ts), сохраняется, соответственно, если ты видишь в секторе capital ship yard, ты знаешь, что там можно купить и продать корабли (я, кстати, пока нашел только одну такую верфь и то, она по сюжету вражеская, т.е. плутарховская). А вот карта зоны - это да, это какой-то графический понос, особенно когда ее иногда разворачивает в неясную плоскость и все объекты накладываются друг на друга, да и выделить эти объекты никак нельзя пока. Из плюсов: тебе больше не надо следить за каждым кораблем, раздай ему очередь приказов и он полетит по своим делам, однако существуют ограничения по типам "конейнеров": если раньше любой транспорт, который мог возить XL, мог возить и контейнеры меньшего размера, то теперь молоко возит молоковоз, а выпечку хлебовоз, образно говоря. Однако это тоже в свое роде логично: например корабли, нацеленные на перевозку руды (сам процесс весьма забавен и интересен) имееют очень большою трюм и стоят на верфи не так уж дорого, другие типы контейнеров стоят дороже, и перевозят меньше. В противном случае все бы покупали рудовозы и возили на них самый прибыльный товар в огромных количествах. Однако, тут имеют место баги: во-первых, ты не можешь видеть очередь своих торговых приказав кораблям, т.е. ты видишь сколько у него запланированно маршрутов, но не видишь какие конкретно. Во-вторых, данные кораблям торговые приказы нельзя отменить, впрочем если ты их видишь не можешь - как отменять? Ну и мелкие неприятности: не стоит давать кораблю заданий купить или продать товара в объеме большем, чем его трюм, корабль может превратиться в летающую космическую болванку. В оригинальной идее, наверное, если дать кораблю заказ на объем больший, чем его трюм, корабль просто будет вынужден совершить несколько ходок, пока не выполнит весь объем, но на деле он может повиснуть на этом заказе.
Но все эти баги обещали фиксить. Да, ты прав, в нынешнем виде я бы тоже назвал реализацию "через жопу", я вижу хорошие идеи, но реализованы они плохо.
А срались мы, собственно, на почве того, хорошо ли выпускать в свет недопиленные игры.
А невозможность пересаживаться с корабля на корабль? Это вообще крышка. Я в третьей части экономику то строил мотивируясь именно тем, что мне всегда нужно много модулей для моих кораблей, на которых я сам буду летать.
Далее отсутствие какого бы то ни было вменяемого радара, абсолютная бесполезность правого экранчика на панели корабля, отсутствие нормальной карты систем и секторов, неудобный интерфейс торговли, невозможность отменить у торговца запланированные действия, унылые миссии.
Единственный плюс в игре - графооон, да и тот теряется, ибо оптимизация настолько ужасна, что даже на прокачанных системах игра ужасно проседает по фпс.
Так что у меня позиция такая: пусть сначала докажут, а потом я может быть занесу денег, если меня убедят.
Токо так в связи с массовым потоком недоделанной херни.
Возможно, в стиме уже есть тоже патч, проверь.
То есть если бы я её КУПИЛ — то было бы как-то по-другому? Игра другая была бы? Или я меньше себя дебилом бы чувствовал?
Я за последние годы купил с десяток игр, которые мне доставили. По принципу — сначала меня на две недели парализовал ворованный Skyrim, а потом я пошёл и купил самую лицензионную версию, которую нашёл.
В чём проблема? В том, что я не хочу отдавать деньги раньше, чем убежусь, что я не покупаю какое-то говно? (Это я сейчас не про X: Rebirth, это про — в принципе.)
А не выходит. :(
Который, кстати, раза так в два с места поднимает FPS, очень рекомендую.
Я как фанат всей серии Х добавлю тебя в бан.
Это говно а не игра! 7 ЛЕТ!!!!!!!!!!!!! 7 ЛЕТ сука они её делали! 7 ЛЕТ! Блять!!!
Рейтинг на метакритике уже 3.7, уже директор Egosoft соплями возит и просит извинить их за такое говно, сотни обращений в Steam Support с требованиями вернуть деньги за это Г.
И это один из лучших комсимов?!
2. Прицепит моды
3. ???
4. FUN
Рейтинг сейчас делает не школота а фанаты X в основном потому что все ждали это и куча народу сделала предзаказ и зная Egosoft никто не ожидал такого. Я знаю сколько там человек работает. У них было 7 лет. Это раз. То что их мало их нихуя не оправдывает. Они ещё поставили галки напротив русской локализации с голосом и дали её переводить Буке только за 4 дня до релиза, это нормально? Это два. После заявлений разработчиков в том что они не стремились оптимизировать игру, что они не хотят делать SETA и автопилот и не хотят менять корабли я не хочу больше иметь дело с данной игрой и с Egosoft скорее всего тоже. Это три. Сколько игру не допиливай, проблема не в багах а в идеях. На кой хуй эти миниигры при разговорах и путишествии в тунелях, эти ползанья по вентиляции, тупые диалоги, бесполезная карта, ужасное меню и т.д. И блять не понимаю, вот стану я руководить 50 станция и иметь крейсеры и авианосцы и что, я буду летать на этой мелкой хуйне?! Что за бред блять?!
Баги и оптимизация меня не волнует, но блять, на что они расчитывали?! Это как BF4, CoD: Ghosts, Rome Total War 2 и т.д., на хорошем бренде пытаются срубить много денег и всё убивают и теряют фанатов.
Почитай наши форумы, форумы egosoft и форумы Steam, сотни людей недовольны, сотни хотят деньги обратно, не просто так наверно, да?
Никто не обещал фанатам X4, напротив было сказно, что это НЕ будет X4, что это будет другая игра, но все вдруг решили, что надо ждать X4, и когда X4 не вышел всем разорвало задницы.
SETA не будет, автопилот будет: ты плохо читал форумы. Эта мелкая хуйня может быть улучшена в 10-50 раз, по словам разработчиков. Хотя лично я тоже несогласен с невозможностью смены шипа. Мне тоже многое не нравится. Мне не нравится, что я не вижу очереди ордеров на торговлю, что я не могу их отменять, однако в этой игре, например, веселые пострелушки - они будут еще удобней, когда доделают масштабируемость карты и миникарту на боковом дисплее в режиме no signal, когда введут хоткеи на таргетинг, которых так не хватает. Я могу вылезти с трассы в дипспейсе и посканить этот самый дипспейс - это, кстати, весьма прибыльно. Никто не заставляет тебя ползать по вентиляции, но если ты не способен придумать другой способ заработать - твои проблемы. Находясь на одной станции можно делать миллионы, даже не выходя с нее. Я могу взять с собой грузовой шип с дронами и полететь ковырять руду; строить свои станции, строить свои шипы, строить свою империю. Это выглядит не так, как это было в предыдущих частях, но если ты хочешь играть в предыдущую часть, просто купи себе x3tc или x3ap и не порти себе нервы.
Я считаю, что у этой игры есть потенциал, и хоронить ее не собираюсь, и я такой далеко не один. На толпу вайнящих школьников мне наплевать, пусть делают рефанды и покупают собачий шутер или что-нибудь другое и играют в свое удовольствие. Несмотря на все недостатки игры, я чувствую, что мне в нее хочется играть и я буду ждать патчей.
Резюмируя: 90% вайна, который я видел на форумах эгософта и стима - это вайн школьников, которые не разобрались в игре и пишут, что все плохо.
Как нистранно дикого разочарования от реберт не испытываю, когда встречается странность, возникает мысль, "ее точно поправят". Если вас не затруднит оставьте ссылку на сайт, где можно посмотреть планы разработчиков казательно будущих правок - стим не осилил ковырять... там откровенные "высеры": - "верните мои деньги!".
http://forum.egosoft.com/
Можно еще воспользоваться русским комьюнити:
http://www.elite-games.ru/
http://x-rebirth.ru/forum/
Загугли бюджет "Баттлфилдов", "Кал оф дьюти", увидишь несколько сотен миллионов долларов. Загугли их штат сотрудников...
И все это ты сравниваешь с компанией из 20 человек, у которых ВПЕРВЫЕ пошла неплохая прибыль с продаж x-rebirh (предыдущие части, хоть и были хорошими играми, но не приносили колоссальной прибыли)
Тема по XR, мой комментарий про XR а ты блять не про XR. Ну ахуеть теперь.
Чо ты от светодиодов хочешь которые как в фонарике?
Лучше X3
Например, уж на что говном были третьи disciples, а доделали за пару лет до Reincarnation, и вполне себе играбельными стали. Так что мало ли, вдруг и у иксов получится)
Один корабль, аркадные мини игры, бродилки по вентиляции и т.д.
Но давай надеяться на лучшее. Може, им лекарства какие пропишут всё-таки...
Я жду с нетерпением исправления этого убожества патчами.
А разрабы пишут нихуясебе-камменты, что мол "крутая игра получилась, судя по предзаказам, столько бабла мы порубили, спасибо вам!"
афтаматика в космосе может прогневать бога!!!