Здравствуйте, товарищи с Реактора! / Проект "Лабиринт" :: Игры

Игры Проект "Лабиринт" песочница 
Здравствуйте, товарищи с Реактора!
Меня зовут Кайрат. У меня есть мечта: создать развивающуюся игровую компанию, но я хочу превратить её в цель. Я понимаю, что это крайне сложно и разом не получится, нужен план. Поэтому я начну с малого, создам для начала игру.
Я провёл на Реакторе около года. И увидел много умельцев. Поэтому я прошу советов, помощи здесь в своём первом проекте.
И так, раз я прошу помощи, то вам нужно знать с чем нужно помочь. Я собираюсь создать аркадную головоломку с элементами ужастика от 1-го лица. Решил не мудрить с названием и назвал ЛАБИРИНТ, это уже отражает концепцию игры. Материала на данный проект я собрал более 0,5года. Творить я буду в программе(на движке) NeoAxis Game Engine SDK с применением время от времени графических и звуковых редакторов. Буду рад советам от тех кто разбирается в этом.
По ходу дела буду делать здесь подобие отчета и в конце выложу первую версию игры(вроде как на оценку и тестирование).
Спасибо за внимание. Буду рад любой помощи.
P.S. Прошу прощения за корявость и сухость текста, но в голову не сильно лезли мысли что написать.

Подробнее
Игры,Проект "Лабиринт",песочница
Еще на тему
Развернуть
Иди сюда и не морочь людям головы
А какого рода помощь нужна?
В основном с програмными кодами, если таковые будут. А также советы типа стоит это впиливать или нет, гда усилить головоломку, где ослабить и т.д.
KaiKZ KaiKZ 23.11.201323:11 ответить ссылка 0.0
А караваны можно грабить будет?
nolarok nolarok 23.11.201323:16 ответить ссылка 0.4
Нет. Вближайшее время такое впихнуть не думаю
KaiKZ KaiKZ 23.11.201323:18 ответить ссылка 0.0
Как это нет корованов? И изолента, наверняка, не синяя?
MapPoo MapPoo 23.11.201323:20 ответить ссылка 0.4
Изолента всегда синяя
KaiKZ KaiKZ 23.11.201323:22 ответить ссылка 0.0
Все чаще встречаются еретики!
MapPoo MapPoo 23.11.201323:26 ответить ссылка 0.4
Вы разве не знаете, что на джое банят за шок-контент? И где моя кнопка "развидеть!"?
А почему именно NeoAxis?
Тупо первая попалась. Это для начала я использую, а со временем на более мощное перейду
KaiKZ KaiKZ 24.11.201300:31 ответить ссылка 0.0
Почему тогда не Unity 3d?
Честно, я никаких раздумий поэтому поводу не проводил. А стоило бы. Но учитывая, что у NeoAxis на сайте есть куча материала на русском(а с моим уровнем английского это важно), то решил пока что с ним повозиться. Со временем освою и Unity 3d.
Unity 3d намного лучше? И насколько с ней удобно работать можешь поделиться.
KaiKZ KaiKZ 24.11.201301:39 ответить ссылка -0.3
Ну, на сайтах разработчиков есть множество гайдов. Мне, лично, удобнее всего был форум GCup.Ru, ибо он был полон таких же энтузиастов-школьников как и я. Сейчас я (увы) там не сижу, но уверен, что там до сих пор с уважением встречают людей, записывающих в " Проекты в разработке" свои творения с демками и скриншотами. Есть еще Unity3d.Ru - но я никогда его не посещал, ибо работал только на Construct.
Таких на самом деле тысячи. Я, например, будучи во младенчестве GcUp-овцем офигевал от количества людей, делающих "Убийц ГТА/ВоВки/ Фаркрая/Слендармана (нужное подчеркнуть). Когда мне объяснили, что начинать надо с простого я принялся делать все простенькое, но с оригинальными элементами. Когда я дорос до совсем взрослого первокласника я понял, что четыре тетриса, скомпилированные из одних и тех же исходников почему-то не сильно продвинули меня в рядах геймдевелоперов. Лучше делать убийцу ГТА сразу, потому что тетрисы это плохо: много времени на всякое скачивание компиляторов, поиск нужного кода, компиляцию. Много времени уходит на то, чтобы вынуть текстурки блоков из оригинальных китайских тетрисов. Так же многое уходит на то, чтобы доказать другим игроделам ВАЖНОСТЬ этой игры, ибо для них данная проблема ни в коем случае не важна. Их основная задача - сказать что это тетрис из исходников с чужими текстурами. А это обижает меня как игродела. По этому я разработал игру "Дом-3" (не путай со всякой фигнёй типа DooM-3) и выложил её в сеть. Удивившись её инновационному геймплею (ходить и писать в чат) на неё набросились десятки игроков. На неё снимали обзоры знаменитые обзорщики, Обо мне писали в журналах, говоря о том, что я превзошел разработчиков Internet Explorer (на тот момент) Сравнивали с такими знаменитостями как Алексей Бабушкин и Денис Попов. А с помощью рекламы, перекрывавшей кнопку выхода я смог вынудить людей к просмотру сайтов рекламодателей, пробив себе путь к звёздам. И у тебя получится, если сделаешь что-нибудь действительно качественное.
Спасибо за поддержку. Для меня важна поддержка. Слишком долго откладывал это дело, пора бы уже заняться им.
Прозвучит может и глупо, но не хочу всю жизнь горбатиться. А тут хоть ради себя попотею.
KaiKZ KaiKZ 24.11.201301:34 ответить ссылка 0.2
Это была не поддержка а попытка вас рассмешить, но если она подняла вам настроение - то я очень рад, что она справилась со своей задачей. НО(!) лучше бы вам поучаствовать в паре-тройке игровых конкурсов прежде чем предлагать сотрудничество. Игровых сайтов-масса, так что особого труда поиск конкурсов не составит. ИМХО это даёт куда больше знаний и опыта, тем более ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о работе, с которой вы можете столкнуться, и с которой могут столкнуться ваши коллеги. Тем более, зная точные задачи вы сможете быть более качественным руководителем. Что же до вашего проекта - идея не нова, а зацепить может только оформление, звук и (О,Боже!) сюжет (возможно даже юмор!). Но любой человек, узнавший что-то о разработке будет больше заинтересован графической составляющей или даже видео с геймплеем. Сухие факты тоже интересны, но в вашем сообщении они тоже отсутствуют. Так что было бы интереснее именно узнать об игре больше, ибо сейчас мы видем разве что пре-концепт с обещанием выложить альфу.
Самое главное для инди игр это Идея. подумай чем она привлечет людей.
Посмотри какие инди игры в топах. проанализируй их, возьми их плюсы, убери минусы. есть люди, малыми силами создавшие хиты и перепрыгнувшие гигантов игровой индустрии. майнкрафт например. дизайн ? графа? стабильность движка?
в нем привлекает ИДЕЯ . все остальное можно сделать. создай концепт, продумай геймплей, с ним на руках можно искать остальных членов команды.
чтобы создать хорошую игру надо быть геймером.
хочешь просто срубить бабла запили какую нить ферму с донатам и прочей хуйней, чтобы угодить планктонинам, которым нехуй делать на работе.
Очередная ферма нафиг никому не нужна.
Я мечтал последний год с лишним создать игру головоломку с запутанным сюжетом. Понимаю что созданное мной может и не станет хитом, но определённую аудиторию привлечёт. Деньги конечно лишними не будут, но они то не главное, главное развлечение.
И спасибо за советы, они очень пригодятся
KaiKZ KaiKZ 24.11.201301:52 ответить ссылка 0.2
головоломка в 2d - Limbo,
в 3d - penumbra , scratches
создавались любителями, стали хитами, либимы мною. это на вскидку.
фермы нужны для того что бы было чем занять себя на работе, спрос на них есть в определенных кругах всегда.
есть игры сделанные для получения денег, а есть еще и для искусства.
но с фермами ты никогда не будешь на метакритике в топе , это точно. зато будет что пожрат и на будущий проект твоей мечты возможно.
создавались не любителями сорри. маленькими, независимыми компаниями с 10 чел в составе
Решил я этим заняться не потому что бабки срубить хочу. Хочу осуществить мечту свою(все этого хотят).
Идей поэтому поводу у меня много. Понятно что в одну игру всё не запихну, поэтому в планах создние целой вселенной.
Кто знает, может мои творения займут места в сердцах определённых людей(надеюсь на это).
KaiKZ KaiKZ 24.11.201314:09 ответить ссылка 0.2
Казах детектед
Tralll Tralll 24.11.201301:36 ответить ссылка 0.0
Странно, что еще не упомянули гульмэна.
nostr nostr 24.11.201301:48 ответить ссылка 0.0
Меня удивляет что это еще и издается. пздц. российский игропром в большинстве своем отображает ситуацию в стране- ЖОПА
Когда он издавался?
как тя зовут?
REALIST REALIST 24.11.201310:44 ответить ссылка -0.4
В посте написал, но повторю. Кайрат
KaiKZ KaiKZ 24.11.201314:09 ответить ссылка 0.0
иди ослов паси, игру он напишет)
REALIST REALIST 24.11.201321:05 ответить ссылка -0.4
Да я погляжу ты тут Гениальный юморист.
KaiKZ KaiKZ 25.11.201319:21 ответить ссылка 0.0
Блин, братан я уже заканчиваю именно такую игру которую ты описал и даже рабочее название совпадает. (вообще я в недоумении если честно)
new_art new_art 24.11.201314:16 ответить ссылка 0.0
годах в 90-х еще названия игр массово начали совпадать. Лабиринтов так вообще было штук 40 - по этой причине начались всякие приколы с названиями - "Лабиринт минотавра", "Подземные лабиринты", "приключения Васи в лабиринте", причём иногда игры были практически идентичными казуалками. Впрочем, казуалки были в тренде. Люди, которым надоел сапёр и косынка старались найти то, что скрашивало бы их время, а бесконечное множество почти одинаковых игр не заставляло их привыкать к новому геймплею. То же самое мы видим и сейчас - людям больше не нужны шутеры YOBA-уровня, и они тянутся к адвернчурам и хоррорам. А спрос рождает предложение. По этому, уважаемые разработчики, работайте в своё удовольствие, ибо на этом рынке конкуренция невозможна.
Согласен разница в деталях.
Продолжай! Я джва года жду эту игру!
Pu4k0ff Pu4k0ff 03.12.201315:42 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты