Отчасти ты прав. Раньше сравнивать было не с чем, графика была одинаковой во многих играх. И потому, когда выходило что-то лучшее, это сразу воспринималось как новый эталон. А сейчас полно с чем сравнивать, и у каждого этот эталон свой. Если бы ребенок не знал о существовании игр с хорошей графикой, он бы играл и в Марио без капризов. А вот то, что графика сейчас важнее игрового процесса опять же из-за обилия выбора.
Вот кстати по поводу графики больше всего не детишки возбухают, а игруны со стажем, которые воплотили свою давнюю мечту - крутой комп, А вообще визуализация улучшалась долгое время большими шагами, пиксельные игры сменились чем-то похожим на 3D, полуспрайтовые 3D игры доросли до полноценных проектов с полигональным окружающим миром, добавлялись всё новые и новые эффекты. А после DX9 реализация графики уже была на достаточно высоком уровне, а её последующие улучшения требуют всё бо'льших и бо'льших ресурсов. Много сжирает освещение, посэффекты, тесселяция и т.д. Да и на разработку и внедрение в игру всех этих плюшек уходит всё больше и больше времени. А ведь ещё сюжет и геймплей нужно прикрутить.
>> Да и на разработку и внедрение в игру всех этих плюшек уходит всё больше и больше времени...
На самом деле уже давно произошло разделение разработки игры и разработки графических плюшек (реалистичное освещение, постобработка и прочее) на два разных процесса - По большей части разработчики делают игры на уже готовых движках, которые зачастую создавались другими людьми. Разделение труда, мать его
Еще как проседал. Особенно на денди. Игра contra force иногда вообще в режиме слоумо шла. Мегамен тоже проседал, когда на экран вываливали слишком много спрайтов.
Кстати, Контра Форс согласен. Там был неплохой графен для своего времени, естессно, куча плюшек, но при том лагало сильно, особенно при прыжках. И спрайты моргали.
Правильно! Если раньше люди джойстики ломали от злости, когда не могли какое-то место/босса пройти в игре и никто, ни старшие братья, ни родители не могли пройти, то сейчас все скатилось до QTE с "press A to win" и укрытиям с перекатами. А нормальную по сложности (если судить по играм на денди и первых пк) Dark Souls называют "самой хардкорной за всю историю игр".
ЧУВАК! ТЫ БЫЛ ПРАВ! В ЭТОЙ ВИДЕОИГРЕ САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ ГРАФИКА!!! Я ДАЖЕ ОЩУЩАЮ. ЧТО МОГУ ДОТРОНУТЬСЯ ДО КУБИКА И ФИШЕК! СОВРЕМЕННЫЕ Д6ТИ ОТКРЫВАЮТ ДЛЯ СЕБЯ МНР КЛАССИЧЕСКИХ НАСТОЛЬНЫХ ИГР
На самом деле уже давно произошло разделение разработки игры и разработки графических плюшек (реалистичное освещение, постобработка и прочее) на два разных процесса - По большей части разработчики делают игры на уже готовых движках, которые зачастую создавались другими людьми. Разделение труда, мать его
Давно не дитё, еси чо
F-15!
А Zero Tolerance для меня тогда был лучшим шутером!
А где Mortal Kombat Ultimate