Да ничего сложного же О_о Это просто похождение другим стилем. Сложно может быть ну разве что получить ачивку призрак, без спэлов и сохранений, и то решается все это простым терпением.
А лайк а босс гифки вроде есть уже на джое, там игрок заагрил на себя стражу и когда она в него стреляла он остановил время, вселился в стражника, подвел его под пули своих же, а сам отошел в тень - красиво стильно и эффектно)
Я эти декорации наблюдал не раз и не два, когда просто смотрел в сторону города, никуда не залезая. Там вроде в самом начале уже можно полюбоваться на эту красотень.
Это самые высокие настройки. Игра вообще не позволяет делать тонкую настройку и всё что доступно — сглаживание, качество текстур и моделей. Качество теней там выбрать нельзя. Технически игра не сильно продвинутая, но это сильно компенсируется дизайном и стилем.
на концовку влияет уровень хаоса, то есть количество убитых в игре. При высоком уровне хаоса - в конце игры адмирал будет держать девочку в заложниках и надо ее поймать(если не поймаешь - идет самая мрачная концовка) ну а при низком уровне хаоса она просто в комнате заперта, ты ее спасаешь все счастливы ее правление мудрое бла бла бла
А лайк а босс гифки вроде есть уже на джое, там игрок заагрил на себя стражу и когда она в него стреляла он остановил время, вселился в стражника, подвел его под пули своих же, а сам отошел в тень - красиво стильно и эффектно)