27-28 января 2014 года в EVE Online прошло крупнейшее сражение за десятилетнюю историю этой игры. В основном бою участвовало 5283 корабля. Общая стоимость уничтоженного имущества оценивается в 8 триллионов ISK, что равняется примерно $200 000 по текущему курсу. Разрушено 72 «титана» — это наиболее массивные корабли, самый дорогой из которых «Эребус» Кана стоил 222 млрд ISK ($5500).
Удивительно, но гигантская битва началась, в своём роде, по ошибке. Группа Pandemic Legion забыла оплатить ренту и потеряла контроль над звёздной системой B-R5RB. Первым сюда успел флот российского альянса, который объявил суверенитет и начал строить оборону, готовясь к отражению неизбежной атаки. В систему мгновенно слетелись корабли со всего неохраняемого пространства.
Хотя битва не была запланирована, но противники хорошо знали друг друга, потому что война между группировками N3PL и CFC/RUS идёт с октября 2013 года.
Сражение продолжалось более 15 часов, каждая игровая секунда обсчитывалась 10 секунд реального времени.
Победителем из упорного сражения вышел альянс CFC/RUS, куда входит российский блок. Потери CFC/RUS составили 14 титанов. Альянс N3PL лишился 58 титанов и на определённом этапе потерял возможность уничтожать титаны противника, так что оставшимся силам не оставалось ничего, кроме как попробовать спастись бегством (неудачно). На последнем этапе битва превратилась в добивание оставшихся сил противника ради лута.
Сражение 27-28 января с уничтоженным имуществом на 8 трлн ISK и 72 взорванными титанами намного превышает предыдущую рекордную битву, где потери составили 1 трлн ISK и 12 титанов.
27-28 января 2014 года в EVE Online прошло крупнейшее сражение за десятилетнюю историю этой игры. В основном бою участвовало 5283 корабля. Общая стоимость уничтоженного имущества оценивается в 8 триллионов ISK, что равняется примерно $200 000 по текущему курсу. Разрушено 72 «титана» — это наиболее массивные корабли, самый дорогой из которых «Эребус» Кана стоил 222 млрд ISK ($5500).
Удивительно, но гигантская битва началась, в своём роде, по ошибке. Группа Pandemic Legion забыла оплатить ренту и потеряла контроль над звёздной системой B-R5RB. Первым сюда успел флот российского альянса, который объявил суверенитет и начал строить оборону, готовясь к отражению неизбежной атаки. В систему мгновенно слетелись корабли со всего неохраняемого пространства.
Хотя битва не была запланирована, но противники хорошо знали друг друга, потому что война между группировками N3PL и CFC/RUS идёт с октября 2013 года.
Сражение продолжалось более 15 часов, каждая игровая секунда обсчитывалась 10 секунд реального времени.
Победителем из упорного сражения вышел альянс CFC/RUS, куда входит российский блок. Потери CFC/RUS составили 14 титанов. Альянс N3PL лишился 58 титанов и на определённом этапе потерял возможность уничтожать титаны противника, так что оставшимся силам не оставалось ничего, кроме как попробовать спастись бегством (неудачно). На последнем этапе битва превратилась в добивание оставшихся сил противника ради лута.
Сражение 27-28 января с уничтоженным имуществом на 8 трлн ISK и 72 взорванными титанами намного превышает предыдущую рекордную битву, где потери составили 1 трлн ISK и 12 титанов.
"Удивительно, но гигантская битва началась, в своём роде, по ошибке. Группа Pandemic Legion забыла оплатить ренту и потеряла контроль над звёздной системой B-R5RB."
CFC/RUS это две коалиции из нескольких альянсов. CFC самое мощное и многочисленное объединение в игре на данный момент и оно англоязычное. Даже в составе RUS коалиции тоже присутствуют нерусские альянсы, к примеру Black Legion.
Конечно русские там сыграли большую роль, но все-таки далеко не главную. не далее чем весной этого года CFC без проблем справлялось с N3 самостоятельно.
если тебе все равно, то зачем ты врываешься в обьсуждение национальности? и тем более зачем ты это пишешь в ответ на мой комментарий, где я отвечаю на конкретно поставленный вопрос?
У калдырей я разогнался до тенги (т3 шип), у минматар только бш раскачивал.
Инфа выше представлена на момент до перестройки веток развития шипов, я тогда перестал играть.
Только не нужно этой иронии, мы космос покорили, а теперь люди сидят в игрушки играют да в инстаграм фотки еды выкладывают со своего "высочайшего достижения 21 века" новенького айфона, прогресс мать его.
Авиалайнер потерпел катастрофу над морем. Спаслись лишь пилот, штурман и стюардесса, которых вынесло на необитаемый остров.
Через месяц штурман сказал:
-- Хватит разврата! --и застрелил стюардессу.
Ещё через неделю пилот сказал:
-- Хватит разврата! --и закопал стюардессу.
А ещё через три дня штурман с пилотом сказали:
-- Хватит разврата! --и выкопали стюардессу... .
А ведь год назад произошла предыдущая "самая крупная битва", когда один из титанов по ошибке вылез в чужой сектор и в результате месива было уничтожено добра на $25k. http://habrahabr.ru/post/167581/
Ребята отмечали годовщину, разошлись в 8 раз сильнее =-)
Вообще-то, там целые кластеры. Иди почитай про их архитектуру в блоге. Там что-то вроде инстанса на каждую систему, который можно мигрировать между физическими серверами. Некоторые системы пачками живут на общей железке, некоторым системам нужен отдельный сервак, чтобы всё нормально бегало. Скорее всего система с этим боем потеснила Житу с самого их топового сервера. В данном случае ещё судя по тексту сработал Time Dilation, который тормозит события в игре до уровня, при котором сервер успевает обсчитывать все игровые события без потерь в последовательности и точности. http://skoli.ru/news/sistema_zamedlenija_vremeni_eve_online/2011-10-03-391 http://skoli.ru/news/eshhjo_nemnogo_o_zamedlenii_vremeni_v_eve_online/2012-02-19-453
Перед запланированными крупными битвами локацию даже переносят на отдельный мощный сервер.
Даже лучшие в мире сервера не в состоянии обрабатывать такое количество игроков, тоже касается и компьютеров игроков.
И это учитывая замедление времени, для снижения нагрузки.
AFAIK это общеинтернетовское As Far As I Know - "насколько мне известно"
нода это компьютерный кластер в еве, обсчитывающий несколько звездных систем
буст ноды - это когда разработчики заранее знают о предстоящем масштабном сражении и готовят ноду к нему: например переносят звездные системы на другие ноды, отключают некоторые функции мониторинга для увеличения производительности и так далее
> Группа Pandemic Legion забыла оплатить ренту и потеряла контроль над звёздной системой B-R5RB.
Я так понимаю там в EVE всё очень серьёзно и для серьёзных людей, да?
А они стоили 300 лям тогда :) Неуспел...
Два года назад я бы за игру платить и не подумал.
Сейчас - другое дело - ради экономии времени проще заплатить, и получать удовольствие.
Хм... надо найти свой старый акк. Что то евка мне нравится.
Зато есть и преимущества: можно зайти в игру, поставить навык в очередь, выйти из игры и сесть смотреть порнушку, сериал и арт-хаусный фильм, и в этом время качаться.
Мсье, плойстейшен - это когда ты смотришь кино пока играешь в кино, а в EVE твой персонаж растёт и развивается, даже когда ты спишь. А если ты занимаешь промышленностью или торговлей, то ещё и богатеет.
ПвЕ и сальваж - активная игра, производство и продажа произведённого происходит без твоего участия: арендуешь линию, загружаешь ресурсы, приходишь через 3 дня. Нельзя одновременно спать и сальважить, вот что я имею в виду
Мне когда начинают про WoT рассказывать, топ кланы и про глобальную карту, и что там все ДОЛЖНЫ присутствовать в игре каждый день в какое-то время и обязательно определённое кол-во времени - меня начинает выворачивать.
Кому что должен?
В игру пофаниться идут
WoT как раз аркадка, там вовсе не обязательно заходить каждый день и задротить. Можешь зайти на 10 минут, можешь на 3 часа, можешь вообще не заходить. Никто тебя не заставляет задротить.
Кто тебя заставляет идти в топ кланы и играть на гк, если играешь ради фана? Или у тебя это особая форма превозмогания, из нескольких вариантов выбирать для себя наименее подходящий?
Интересует клан с НОРМАЛЬНЫМИ игроками которые просто не хотят играть на гк и им в рандоме интересней.
А не с ёбаными дебилами, которые не учавствуют на гк, потому что у них руки из жопы.
Я хуй его знает, как местным гениям обьяснить понятней
FRIDE, Mercy и целая куча оленеподобных кланов, но чсв там зашкаливает, и меньше чем с 60% туда не возьмут. И да, я задрот 62% и танки стали говном, бросил нахрен ^_^
бронька ~ 10000+;
Когда я бы мог пойти в такие, но т.к. на 10 играть тупо уже не интересно, имел я их в одно место.
Олени, кстати, самые адекватные из таких. Есть пару знакомых оттуда.
И таки да: чисто в соло 59% и тоже уже играю редко
если автор видео допропорядочный человек он в описание пишет название песни, небуду утруждать тебя сложностью перехода на ютюб дабы узнать название вот держи радуйся Arcana's - Chant of the Awakening
Eve та самая игра, про которую интереснее читать, чем играть. Там вечно столько драм, скандалов и прочего эпика. А когда играешь, то это как-то не чувствуется.
EVE работает по системе подписки, плати чтобы играть. Раз в месяц тебе нужна подписка, внутриигровой предмет PLEX, который стоит 600 рублей или, как аккуратно, 600 миллионов игровых денег. Отсюда и полчуается, что все внутриигрвые достижения можно представить в долларах.
К тому же, вкладывать в еву - не долбоебизм, всегда есть шанс продать свой корабль на Ebay
Есть триал, 2 недели пробной игры, и есть приглашение, 21 день бесплатной игры, за 21 день можно успеть набрать денег на продление подписки, хоть и довольно затратно по времени. Но я заслал 500 рублей и не парюсь.
За этот август я вывел около 12к рублей барыжа исками среди сокорпов по более низким ценам, если бы продавал по рыночным, то получилось бы гораздо больше. Времени конечно это дело много съедает, да и шанс быть забаненым на всех аккаунтах есть и не маленький. Есть люди, которые все время убивают на фарм и продажу исков, у таких людей и в месяц доход в разы больше
выгледит это всё красиво, но на самом деле это жуть. летать в таком лагалове. Когда кликнул на пушки и ждешь минуту пока среагируют, пока откатятся, ещё попал или не попал. или бац а ты уже в клонилке. А картиник дааа супер
Как представитель неофициального СМИ евы скажу: это была самая крупная суперкабитальная битва в истории Евы в ходе которой сервер выдержал нагрузку.
Так же, бой стал самым дорогим по слитым кораблям.
Вот блеать, вот нафига вы везде постоянно переводите ириски в реал? Ньюфаги после вот такой вот инфы упорно ведь думают, что в евке разрешен рмт и задают вопросы типа "А сколько ты зарабатываешь ту за месяц"... Хотя я на еве малость поднял деньжат, но тут же мои акки в бан улетели
Чтобы впечатлить тех кто не в теме. Даже посторонние люди, которые не играют в игры, понимают масштабность игры и понимают что это не обычная RTS, где выделил 8000 юнитов и отправил на убой )
Совершенно верно. В ловушке на станции оказались запасы карриеров, дредов, дикторов и хевидикторов, много топлива и прочих ништяков. Эдакий межзвездный обоз накрылся медным тазом.
Заработать на игровую подписку можно, получит приглашение от другого игрока и с ним - 21 сутки игры бесплатно, играя за ниндзю-вора обкардывать старших игроков. Я проверял, метод рабочий, летаешь по космосу и обираешь игроков на миллионы денег. Я мог оплатить свою дальнейшую игру через 6 недель игры, если бы не проебал корабль в пвп.
Но не так увлекательно. Тебе знаком выброс адреналина, когда в твоей голове крутятся мысли "блин, куда же он полетел? На чём он сейчас вернётся? На Noctis или на суицидной посудине? Не следует ли мне свалить?"
Ага, пробовал ради развлечения, когда скучно было. Но развлечение так себе, если честно, разве что скан тренировать до автоматизма, или попытаться на агру развести.
Развести на агрессию легко и просто: стрельни по мобильному трактору. Полиция не вмешается, но игрок получит право открыть по тебе огонь, как только карабас по тебе пальнёт, варпай к станции за боевым шипом. Меня на днях такой охотник опустил на БК.
Поиграл 1.5 года, да и забил.. Слишком времени много надо на неё, очень, такой геймплей надо в Оффлайн + Мультиплеер, заскриптовать ботов, оживить мир, былоб супер, пока что только X3 TC-AP на этом уровне, ох EVE OFFLINE мечта...
Я играл, вообще не глядя в экран, весь монитор закрыл окнами, и чувствовал себя комфортно. Перемещался в пространстве, воевал с таблицей из трёх столбцов: имя врага, расстояние, скорость движения, лол.
А кто объяснит почему титана n3pl померли в таком большом количестве в сравнении с титанами российского блока? Они раки или это какие-то их недоработки?
У N3/PL практически не было субкапитальной поддержки. Поэтому титаны русских имели шанс отварпать и выйти из боя под фокусом противника. Флот N3PL все время боя был забаблен салат.
Прошу прощения. "Флот N3PL все время боя был забаблен в салат". Весь бой (около 20 часов) флот альянса Pandemic Legion и N3 коалиции (антагонистов русского блока) не имел возможность вывести свои суперкапитальные корабли (мазершипы и титаны) из-под огня из-за специальных модулей РЭБ не позволяющим кораблю улететь. На видео они показаны зеленоватыми прозрачными сферами, в простонародье называемыми Mobile Large Warp Disruptor, он же мобила, он же бубль.
http://themittani.com/news/b-r5rb-biggest-battle-all-eve - буржуйский репорт, описывающий ход боя. Вкратце - победившая сторона имела преимущество в численности и больше возможностей пробрасывать подкрепления в систему. В определенный момент у пандемиков перестало хватать дамага для убийства титанов.
Реалтаймовые. Количество управляемых кораблей зависит от скилла "гипножаба", позволяющего зомбировать однокнопочных обезьянок лозунгами про "Родина опасносте!" и "спасем родные грядки от потных ручонок буржуев!" xD
Таланты из хиловской ветки; цифры на экране зелёные(^хп) а не жёлтые(урон); на панели есть хиловские трини(перо, пыль); окно хилбота открыто- элемам(в отличии от хилов) это не нужно, и главное- окно дпс-измерителя не на самом виду, и даже не выключено а перекрыто другим(указывает на низкий приоритет аддона).
Вывод: это ресторшам.
Ещё вывод: раз уж ты ошибся в идентификации то для тебя всё не так уж плохо.
Ещё вывод: а вот мне карету скорой помощи надо, запряжённую непобедимыми._.
что бы чего то достигнуть, не только в плане коробля, но и в плане скила, возможности быть в топ альянсе причем топ скваде, который и первый попадает на такую вечеринку, тебе придется пройти тысячи часов упорного изучения матчасти, тысячи часов изучения навыков, тысячи потерянных кораблей, и сотни тысяч перелетов. А так же перееехать душой и телом(желательно) в Новый Эдем, забыть о работе/учебе, о семье и о еде. Если ты готов к этому вперед, а если нет, то и не начинай, ибо забъеш очень быстро и будешь говорить что ева уныла. По сути так и есть, пока ты там один и ты никто она будет для тебя унылейшей игрой
Пути развлечения в этой игре у каждого своя, мне нравится к примеру летать в нульсеки и сканить аномальки, с которых я лутаю себе материалы на продажу. Другим нравится устраивать засады на гейтах и гопать других, таких как я) Вот эти драмы, чем не интересная вещь?) В общем много чем можно заняться и что заинтересует, но все же без убиства тысяч часов делать там нечего)
Покупаешь прокачанного чара, чтоб не ждать скилов.
Донатишь 3-4 плекса на стартовый капитал и идёшь в любую пвп корпу или альянс с обучением, чтобы выпрямить руки и набить нужные рефлексы. Летать только на дешевом треше, чтоб не жалко. Тебя научат тактикам, кайтингу, орбите и всяким мелочам.
Попутно сливаешь 1000 самых разных шипов на тест-сервере обо всё, что там движется. Это бесплатно, быстро и даст примерное понимание что кого убивает и как долго. А также прекратится мандраж и паника при некоторых звуках ;)
Попутно разбираешься в шипах, что во что можно зафитить, чтоб по названию определять уровень угрозы.
Всё это займёт от силы пару месяцев и ты уже элита, ты круче чем 90% пилотов, которые называют себя "пвп", а на самом деле ничего кроме ф1 не могут. А таких ф1-парней в этой зарубе было абсолютное большинство.
в таком - никакой. Схватить врага за жопу, чтобы не сбежал, и уронить на него суперкапов больше чем он может переварить. О какой-то тактике есть смысл говорить тока на уровне субкап-сапорта, но опять же в большинстве случаев у кого больше денег и хомячков, тот и папа. Хочешь тактики - играй в small-scale ганги.
Удивительно, но гигантская битва началась, в своём роде, по ошибке. Группа Pandemic Legion забыла оплатить ренту и потеряла контроль над звёздной системой B-R5RB. Первым сюда успел флот российского альянса, который объявил суверенитет и начал строить оборону, готовясь к отражению неизбежной атаки. В систему мгновенно слетелись корабли со всего неохраняемого пространства.
Хотя битва не была запланирована, но противники хорошо знали друг друга, потому что война между группировками N3PL и CFC/RUS идёт с октября 2013 года.
Сражение продолжалось более 15 часов, каждая игровая секунда обсчитывалась 10 секунд реального времени.
Победителем из упорного сражения вышел альянс CFC/RUS, куда входит российский блок. Потери CFC/RUS составили 14 титанов. Альянс N3PL лишился 58 титанов и на определённом этапе потерял возможность уничтожать титаны противника, так что оставшимся силам не оставалось ничего, кроме как попробовать спастись бегством (неудачно). На последнем этапе битва превратилась в добивание оставшихся сил противника ради лута.
Сражение 27-28 января с уничтоженным имуществом на 8 трлн ISK и 72 взорванными титанами намного превышает предыдущую рекордную битву, где потери составили 1 трлн ISK и 12 титанов.