Подробнее
Оскорбление чувств верующих. Алчность.,Nonprofit,,Это первый из 4-х эпизодов авторского фильма "Оскробление чувств верущих" о проблемах взаимоотношений религи и общества в современной России. Это краудфандинговый проект, он был бы невозможен без поддержки сотен людей на платформе "Boomstarter". Отдельная благодарность за предоставление места для съемком перспективному и динамично развивающемуся сайту https://vk.com Вконтакте: http://vk.com/UsachevShow Твиттер: http://twitter.com/RuslanUsachev Фейсбук: http://facebook.com/UsachevShow Почта: UsachevShow@gmail.com
антирелигия,демотиваторы про религию, юмор, шутки и приколы про религию,рашка
Еще на тему
Фанатики вскипятят пуканами пару вёдер воды, религиозные болванчики ничего не вынесут, а прочие и так в курсе, что РПЦ - коммерческая организация.
Именно при Сталине прекратились гонения на церковь. Особо её не пиарили (как сейчас), коммунистическая идеология всё-таки, но и гнобить перестали. Высшие церковные чины работали в тесном сотрудничестве с КГБ (есть пруфы, но майнить лень).
Тем самым государство взяло под контроль большую часть из тех, кто одобрял коммунистическую идеологию.
хотя скандала не получилось, видимо боиться преждевременного отпевания, но молодец, не зассал.
слабоумие и отвага.jpg
В рамках Международных рождественских чтений на физическом факультете МГУ состоялась конференция «Христианство и наука», которую со стороны факультета подготовил профессор кафедры теоретической физики Юрий Владимиров. О чем говорили священнослужители в аудитории, в которой обычно читаются лекции по философии, а в этот день у доски стояла икона с Богородицей, наблюдал корреспондент «Газеты.Ru». О проведении чтений было объявлено заранее, поэтому в интернете, в основном среди студентов, велась бурная дискуссия. Однако самих студентов в аудитории, как и сотрудников факультета, почти не было.
Конференция началась с пения. «Давайте споем «Царю Небесный», — предложил протоиерей Кирилл Копейкин.
Зал встал и исполнил молитву под портретом академика Вернова, стоявшего у истоков изучения космических лучей в СССР.
Затем слово взял профессор Владимиров, который от имени руководства факультета поздравил присутствующих и начал свой доклад «Фундаментальная физика и религия». «В интернете, я видел, шумок пошел, почему она (конференция. — «Газета.Ru») проводится на физическом факультете. Это мы будем иметь в виду», — сказал Владимиров. По его словам, причина проведения чтений на физфаке в следующем: сегодня именно физики, занимаясь вопросами мироздания, подобрались к таким сложным вопросам бытия, как природа сознания, жизни, смерти, конечности и бесконечности. Затем он привел слова Эрвина Шредингера о том, что одной из целей религиозных движений было «дополнение неполного понимания неудовлетворительного и загадочного положения в мире».
Процитировав высказывание Эйнштейна о религии, профессор заявил:
«Я утверждаю… что настоящими учеными могут быть по-настоящему религиозные люди».
В своем выступлении Владимиров подчеркнул, что считает единственно верной такую модель сосуществования религии и науки, в которой они «должны быть тесно связаны друг с другом и идти вместе». Вспомнив об интересе к эфиру в начале XX века, профессор заявил, что сейчас в физику вновь вернулся эфир, правда, в новом обличье — в виде вакуума. «Как видите, очень много вопросов накопилось, и поэтому активность взаимодействия науки и религии будет возрастать», — заключил он.
Доклад Владимирова был вводным и, наверное, потому наиболее связным. Большинство остальных выступлений, с которыми выступали священники, философы и преподаватели, логикой повествования не отличались, хотя и завлекали интригующими заглавиями. Так, отец Кирилл в своем докладе «Мир — физический или психический?» вспомнил о том, что первое тысячелетие богословская мысль была занята «изучением прагматики книги природы». «Это очень нетривиальная мысль, — сказал он. — Мы, находясь внутри материального мира, претендуем на то, чтобы этот мир познать.
Это так же странно, как если бы Пьер Безухов и Андрей Болконский обсуждали структуру романа и замысел Толстого».
По его словам, физика дает нам возможность изучать законы микро- и макромира, которые различаются по характерным масштабам на 45 порядков. «Это же взрывает наш мозг!» — восхитился он, добавив, что считает правильным начинать учить детей с квантовой механики и теории относительности. Перейдя в область астрофизики, священник провел параллели между строением мозга и структурой роста неоднородностей Вселенной, воскликнув:
«Мы что, в чьем-то сознании находимся?»
Отвечая на вопрос, стоит ли ученым дальше проникать в мир генов и квантовой физики, докладчик привел фразу на могиле Гильберта: «Если что-то можно сделать, это должно быть сделано» (на самом деле там высечено: «Мы должны знать. Мы будем знать». — «Газета.Ru»)».
Выступая между докладами, ведущий вспомнил историю прихода в религию митрополита Кирилла, который в юности хотел стать физиком, но священник ему якобы сказал: «Физиков много, а нужны священнослужители».
К этому времени не все уже могли внимательно слушать выступающих, и после докладов о Леметре и парадоксах Галилея всех взбодрило громогласное критическое выступление сотрудника Физического института РАН имени Лебедева, члена комиссии РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований Ростислава Полищука, которое не было внесено в программу.
«Это аудитория Вернова, Вернов смотрит на нас неодобрительно, и он прав.
Это хорошо, что богословы изучают Леметра, Галилея, но сегодня XXI век. Есть два мира — мир истины и мир мнений. Мир истины открыт, и он резко противопоставлен миру мнений. Я полагаю, как Галилей полагал, можете считать это аксиомой, только наука живет в мире истины», — сказал Полищук. В этот момент кто-то решил покинуть аудиторию, на что ученый сказал: «Люди уходят — я спокоен. Наука вообще спокойна. Это религия доказывает, что она всесильна, все доказывает и может все объяснить. Но когда религия побеждает, ее победа знаменует начало падения».
По его словам, в отличие от религии наука антидогматична, предельно самокритична и предельно скромна. Назвав религию сказкой для взрослых, Полищук призвал: «Разрушение интеллекта РАН, то есть интеллекта России, приводит нас к порогу серьезных изменений. Не углубляйтесь в споры о Галилее, а ищите объединения!»
В своем докладе «Общие научные основания мировых религий» Сергей Поройков, член Российского философского общества, задался вопросом: «Что останется от религий, если убрать догматы?» «Очень много», — ответил он сам себе.
В это время кто-то из священников уже устало перебирал четки, кто-то ел, а бывший сотрудник МИФИ Борис Родионов читал «Троицкий вариант».
Родионов когда-то был научным руководителем бывшего профессора ИТЭФа Андрея Ростовцева, участника известного сообщества «Диссернет», и разрабатывал детекторы частиц. Выступления Родионова все ждали с нетерпением.
Еще бы, доклад назывался ни много ни мало «Божественные параллели аэронавтики».
Никаких параллелей в нем не было, аэронавтики тоже. Вместо этого рассказчик поведал о трех основных опасностях для землян. Первая — это сам земной шар с его колоссальной энергией, способной вызвать «всемирное землетрясение» и потоп, извержение вулканов и оледенение. Вторая — вспышка сверхновой или Солнца, которое он сравнил с двигателем внутреннего сгорания, причем именно дизельным.
Поняв, что про аэронавтику никто ничего говорить не будет, некоторые присутствующие, в том числе и Полищук, стали засыпать.
Третья опасность — удар астероида, подобного тому, что недавно был обнаружен Крымской обсерваторией. По словам Родионова, перед лицом опасности людям надо объединиться, причем спасаться надо почему-то на гигантских аэростатах размером 1 км.
«Мы должны уйти в небо, в опасных условиях, мы должны вернуться в небеса», — сказал он.
«У меня есть такое предложение, я хочу, чтобы меня поддержали коллеги, и надо выйти и на патриарха, — тут сидящие в зале, в том числе и священнослужители, не смогли удержать смех. — И надо заняться вопросом ухода человечества в небеса, в заоблачные выси», — призвал рассказчик, предложив в качестве спасения собственный проект космического ковчега «Юрта» — цилиндрического корабля, состоящего из колец, который в случае опасности сможет уворачиваться от нее.
Тут объявили перерыв, и священники, которых было около 20 человек, разбрелись по факультету — кто в буфет, кто просто размяться.
«Бред Родионова я даже не хочу комментировать. Я его давно знаю. На физфаке это давно происходит, это уже 11-е мероприятие. После крушения коммунистического мировоззрения значительная часть населения упала на уровень первобытного сознания. И оборот денег в духовной мистике, в этом мракобесии — колдуны, целители, экстрасенсы, — равен обороту в здравоохранении. Честно говоря, это жалкое зрелище: богословы говорят вещи, давно известные ученым, а им кажется, что это перекликается с религией. Я считаю, что для физфака это просто позор», — заявил Полищук.
После перерыва к слушающим присоединились две студентки, которые сели на задний ряд и с интересом стали следить за происходящим.
В своем докладе «О частице бога» проректор РУДН Александр Ефремов затронул тему того, что самое дорогое для человека, и пришел к выводу, что «человечество постоянно живет в вере, вера первична». Затем он скакнул на происхождение слов «сознание», «сострадание» и «событие», мимоходом отметив, что «Земля в XX веке засветилась в радиодиапазоне ярче, чем Солнце». «Физики в этом веке сделали слишком много, опередив запрос на открытия», — посчитал он.
Между докладами ведущий отметил, что читает студентам общую теорию относительности, но просит их относиться ко многим вещам «с осторожностью».
«А как вы выбираете темы для докладов и надо ли относиться с осторожностью к призывам обратиться к патриарху за помощью для строительства ковчега, которые звучат в стенах физфака?» — спросил корреспондент «Газеты.Ru» у ведущего конференции, профессора Юрия Владимирова.
http://ibigdan.livejournal.com/14477233.html#cutid1
http://lenta.ru/news/2014/01/22/religia/
В своем докладе «О частице бога» проректор РУДН Александр Ефремов затронул тему того, что самое дорогое для человека, и пришел к выводу, что «человечество постоянно живет в вере, вера первична». Затем он скакнул на происхождение слов «сознание», «сострадание» и «событие», мимоходом отметив, что «Земля в XX веке засветилась в радиодиапазоне ярче, чем Солнце». «Физики в этом веке сделали слишком много, опередив запрос на открытия», — посчитал он.
да просто педераста сжигают, обычное дело.
Единственное, чего я на самом деле не понимаю, так это того, что население в рашке действительно стремительно падает. И население чурок, кому православная церковь не далась совершенно, набирает обороты по отношению к славянскому населению. Это действительно парадокс.
Если церковь зарабатывает на людях, у которых сама же и создаёт искусственную потребность, это ещё не значит, что она нужнее того парня из видео.
> что она нужнее того парня из видео.
Советую податься в буддизм - там вообще ничего нет, правильного-неправильного.
Сраные оправдания. Верующие люди верят, что зло, совершённое во имя бога - не есть зло, игнорируя тот факт, что почти всегда благими намерениями вымощена дорога в ад. Для них дорожка идёт непременно в рай. Они упускают все возможности жить сейчас, оправдывая это тем, что если будут жить сейчас, то могут лишиться вечной жизни потом.
Сраная жадность. Верующие люди беспрецедентно жадные. Они жадные до свободы мыли. Они жадные до свободы выбора. Они жадные до собственных желаний.
Сраный страх. Верующие боятся бога. Они не боятся смерти, они боятся упустить свой шанс после смерти. Они отрицают смерть, веря в лучшую жизнь после неё. Отрицая смерть, они отрицают и свою жизнь. То, что у них точно есть и что не нуждается ни в доказательстве, ни в вере. То, что ты живёшь, можно осознать в любой момент. Верующие отрицают и это.
Сраная благая цель. Отними её у верующего, и ты спустишь с цепи самое страшное оружие, которое только можно придумать. Если нет бога, то кто же будет его судить? Если райской жизни не получить, то зачем же тогда стараться быть добрым? Если эта земная жизнь не имеет значения, то отнять её у кого-то - пустяк не просто малозначительный, а не значащий ничего. Либо же ты просто уничтожишь этого человека изнутри. Ты разрушишь смысл его существования. Он, отвергнувший жизнь сейчас и потерявший жизнь потом - потеряет всё.
Вера - гарантированый способ потерять себя, осознав свою ничтожность перед немыслимым богом.
Вера - отличный способ убежать от реальных проблем.
Вера - опасная лотерея, в которой ты ставишь на кон свою жизнь. Лотерея, правилом которой является условие, что ты до самого конца не будешь знать, выиграл ты или проиграл.
Я полностью согласен с автором ролика в том, что религия - бизнес. Однако многие этой фразой оправдывают веру. Ту бизнес-площадку, на которой строится религия. Ведь ты же можешь верить и без храмов и священников. Что делает веру ещё более социально опасным явлением.
Лол. А смерть - это тоже выдумка? Сдохнуть очень легко, и мы все здесь временно - это факт, хоть усрись, ты не будешь жить вечно.
Авраамические религии работают через самоотрицание - тело и здоровые биологические инстинкты объявляются грешными и отвратительными, человек загоняется в ловушку между "хочу" и "нельзя", которая вгоняет его в перманентный внутренний конфликт. Настолько сильный, что он подавляет все остальные страхи, включая естественный страх смерти - инстинкты, знаешь ли, нельзя убедить сказками про вечную жизнь, они на таком уровне не работают. Культурная эволюция, впрочем, дала человечеству шанс приспособиться и к таким религиям, создав двоемыслие - способность одновременно придерживаться нескольких взаимоисключающих точек зрения не впадая во внутренний конфликт. Но цена подобного решения - общее снижение критичности мышления. Вместо четкой пирамиды знаний, где каждый слой опирается на предыдущие, получается что-то типа слабосвязанных осколков, в которых перемешаны реальные знания, общепринятые точки зрения и личные фантазии.
Здесь вроде не испанская инквизиция!