Критика кинофильма Остров.
«Вы (т. е. «Ваше Высокопревосходительство! Высокочтимый Господин Рейхсканцлер!», Адольф Гитлер) воздвигли дом Небесному Владыке. Да пошлет же Он Своё благословение и на дело Вашего государственного строительства, на создание Вашей народной империи. Бог да укрепит Вас и германский народ в борьбе с враждебными (т. е. советскими) силами, желающими гибели и нашего народа. Да подаст Он Вам, Вашей стране, Вашему Правительству и воинству здравие, благоденствие и во всём благое поспешение на многая лета». — Архиерейский Синод Русской Православной Церкви Заграницей, Митрополит Анастасий. «Церковная жизнь». 1938. N5-6.
«Да благословит Господь новый ратный подвиг всех антибольшевистских бойцов и даст им на врагов победу и одоление. Аминь!» — Из Воззвания к пастве Архиепископа Серафима Июнь 1941 г.
Так о чем же гитлеровские подхалимы, предатели Великой Родины, служители опасного тоталитарного культа сняли фильм? Вы не поверите! О подлом трусе, гнусном предателе, суициднике и жутком убийце, который заделался служителем культа! И всё? И всё! Но, почему в 2006 году фильм вызвал живой интерес у зрительной аудитории? Ответ очень простой. Фильм вызывал живой интерес лишь у кучки бородатых фанатиков, небольшой интерес у не критично настроенных масс, которые опираются на суеверия (букв. простые человеческие заблуждения) в своей повседневной жизни и любопытство у кинокритиков. Чтобы понять, насколько бессодержательна и абсурдна картина предлагаю вкратце познакомиться с сюжетом.
И так, во время Великой Отечественной войны в 1942 году гитлеровцы, они же, по мнению служителей культа, «(пример) достойный подражания, и образец того, как надо любить свой народ и свою родину, как надо стоять за свои национальные сокровища и вечные ценности» (можете проверить в поисковике хвалебные отзывы служителей культа о гитлеровской армии) захватывают советскую баржу. На борту корабля находятся шкипер Тихон (Кузнецов) и кочегар Анатолий (Мамонов). Двое мужчин, шкипер и кочегар, на борту корабля, в 1942 году, во время Великой Отечественной, что может быть прекрасней? Гады находят кочегара и берут в плен. Кочегар предательски сдает им шкипера. «Карающий меч Божественного правосудия» предлагает кочегару спасти свою жизнь, застрелив шкипера. Кочегар естественно стреляет в товарища и тот отправляется (в ад! нет) за борт. Как вы уже догадались, шкипер остался жив, вот неожиданность, но почему-то режиссер (Лунгин) и сценарист (Соболев) вдруг решили, что об этом зритель узнает только в конце фильма. Подлого и трусливого кочегара гитлеровцы оставляют в живых, как равного себе, минируют баржу, кочегар обнаружив в себе склонности к суициду, остаётся на заминированном судне, которое вскоре взрывается и взрывной волной кочегара отбрасывает на берег, где его безжизненное тело подбирают служители культа.
Действие переносится в эпоху Брежнева в 1976 год. Как вы уже догадались убийца/предатель/трус/суицидник, в общем, кочегар заделывается к себе подобным. К нему приезжают (доверчивые хомячки! нет) адепты культа со своими недугами, которых он лечит эффективным действенным способом, которым можно разверзнуть Красное море (Исх.14:21), поднять гору и бросить в море (Матф.21:21; Мар.11:23), воскресить разложившийся труп на четвертый день (Иоан.11:14,17,43,44), исцелить прокаженного (Матф.8:2,3; Мар.1:40,41; Лук.5:12,13), превратить воду в вино (Иоан.2:7-11) и просто ходить по воде (Матф.14:25; Мар.6:48; Иоан.6:19) — сказками! В среде служителей культа плетутся разного рода интриги, которые понятны лишь им одним. Корм длится 90 мин. попутно ведя пропаганду опасного тоталитарного культа.
Развязка, (в психиатрическую клинику! нет) в монастырь приезжает шкипер со своей невменяемой дочерью, по мнению режиссера и сценариста, ей должны заниматься служители культа, а не квалифицированные врачи. Далее режиссер демонстрирует «чудеса» православной медицины. После чего кочегар узнаёт, что в 1942 году, во время Великой Отечественной, стреляя в упор в шкипера, он ранил его в руку, и тот лишь слегка отбил себе ягодицы, когда приземлился наземь. Кочегар умирает от радости. Всё!
Фильм отражает лишь верхушку неадекватного мировоззрения дикого опасного культа. Смотреть этот фильм обязательно тем, кому интересно, что из себя представляет этот опасный тоталитарный культ и каким образом он воздействует на (букв. промывает) умы своих адептов.
«Вы (т. е. «Ваше Высокопревосходительство! Высокочтимый Господин Рейхсканцлер!», Адольф Гитлер) воздвигли дом Небесному Владыке. Да пошлет же Он Своё благословение и на дело Вашего государственного строительства, на создание Вашей народной империи. Бог да укрепит Вас и германский народ в борьбе с враждебными (т. е. советскими) силами, желающими гибели и нашего народа. Да подаст Он Вам, Вашей стране, Вашему Правительству и воинству здравие, благоденствие и во всём благое поспешение на многая лета». — Архиерейский Синод Русской Православной Церкви Заграницей, Митрополит Анастасий. «Церковная жизнь». 1938. N5-6.
«Да благословит Господь новый ратный подвиг всех антибольшевистских бойцов и даст им на врагов победу и одоление. Аминь!» — Из Воззвания к пастве Архиепископа Серафима Июнь 1941 г.
Так о чем же гитлеровские подхалимы, предатели Великой Родины, служители опасного тоталитарного культа сняли фильм? Вы не поверите! О подлом трусе, гнусном предателе, суициднике и жутком убийце, который заделался служителем культа! И всё? И всё! Но, почему в 2006 году фильм вызвал живой интерес у зрительной аудитории? Ответ очень простой. Фильм вызывал живой интерес лишь у кучки бородатых фанатиков, небольшой интерес у не критично настроенных масс, которые опираются на суеверия (букв. простые человеческие заблуждения) в своей повседневной жизни и любопытство у кинокритиков. Чтобы понять, насколько бессодержательна и абсурдна картина предлагаю вкратце познакомиться с сюжетом.
И так, во время Великой Отечественной войны в 1942 году гитлеровцы, они же, по мнению служителей культа, «(пример) достойный подражания, и образец того, как надо любить свой народ и свою родину, как надо стоять за свои национальные сокровища и вечные ценности» (можете проверить в поисковике хвалебные отзывы служителей культа о гитлеровской армии) захватывают советскую баржу. На борту корабля находятся шкипер Тихон (Кузнецов) и кочегар Анатолий (Мамонов). Двое мужчин, шкипер и кочегар, на борту корабля, в 1942 году, во время Великой Отечественной, что может быть прекрасней? Гады находят кочегара и берут в плен. Кочегар предательски сдает им шкипера. «Карающий меч Божественного правосудия» предлагает кочегару спасти свою жизнь, застрелив шкипера. Кочегар естественно стреляет в товарища и тот отправляется (в ад! нет) за борт. Как вы уже догадались, шкипер остался жив, вот неожиданность, но почему-то режиссер (Лунгин) и сценарист (Соболев) вдруг решили, что об этом зритель узнает только в конце фильма. Подлого и трусливого кочегара гитлеровцы оставляют в живых, как равного себе, минируют баржу, кочегар обнаружив в себе склонности к суициду, остаётся на заминированном судне, которое вскоре взрывается и взрывной волной кочегара отбрасывает на берег, где его безжизненное тело подбирают служители культа.
Действие переносится в эпоху Брежнева в 1976 год. Как вы уже догадались убийца/предатель/трус/суицидник, в общем, кочегар заделывается к себе подобным. К нему приезжают (доверчивые хомячки! нет) адепты культа со своими недугами, которых он лечит эффективным действенным способом, которым можно разверзнуть Красное море (Исх.14:21), поднять гору и бросить в море (Матф.21:21; Мар.11:23), воскресить разложившийся труп на четвертый день (Иоан.11:14,17,43,44), исцелить прокаженного (Матф.8:2,3; Мар.1:40,41; Лук.5:12,13), превратить воду в вино (Иоан.2:7-11) и просто ходить по воде (Матф.14:25; Мар.6:48; Иоан.6:19) — сказками! В среде служителей культа плетутся разного рода интриги, которые понятны лишь им одним. Корм длится 90 мин. попутно ведя пропаганду опасного тоталитарного культа.
Развязка, (в психиатрическую клинику! нет) в монастырь приезжает шкипер со своей невменяемой дочерью, по мнению режиссера и сценариста, ей должны заниматься служители культа, а не квалифицированные врачи. Далее режиссер демонстрирует «чудеса» православной медицины. После чего кочегар узнаёт, что в 1942 году, во время Великой Отечественной, стреляя в упор в шкипера, он ранил его в руку, и тот лишь слегка отбил себе ягодицы, когда приземлился наземь. Кочегар умирает от радости. Всё!
Фильм отражает лишь верхушку неадекватного мировоззрения дикого опасного культа. Смотреть этот фильм обязательно тем, кому интересно, что из себя представляет этот опасный тоталитарный культ и каким образом он воздействует на (букв. промывает) умы своих адептов.
Подробнее
ФИЛЬМ ПАВЛА ЛУНГИНА ПЕТР МАМОНОВ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ НЕОБЪЯСНИМОЕ
критика,обзор,кинопоиск,песочница
Еще на тему
Да чего же плоский народ пошел :) даже грустно немного.