Не сочтите за зануду, но может мне кто-нибудь объяснить, почему все в данном случае используют слово "текстура", а не "3D модель"? Текстура - это растровое изображение, которое обтягивают на 3D модель. Как можно застрять в растровом изображении?
Возможно потому, что границы 3д-моделей не всегда соответствуют границам колллизий. Т.е. на вид поверхность одна, а пути прохождения - иные, часто делают в по задумке недоступных областях для уменьшения числа полигонов. И, возможно, 3д-модели, у которых нету коллизий, повелось называть в обиходе текстурами - вроде как у них изображение есть, а пройти насквозь можно...
В комменту выше добавлю, что в играх типа DooM монстры весьма часто застревали в "текстурах", ну и собственно как еще одним словом называть все поверхности в такой игре? Это ведь не 3d с моделями.
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
Вагктд News
• ВД® @50pets
Читать
V
В Мельбурне опоссум пытался пролезть на кухню ночью,но оказался слишком толстым. Хозяин дома разломал стену, чтобы расширить дыру, пока его жена кормила зверя виноградом чтобы успокоить ЫТ1у/2РЬук8В
помедленнее
я
записываю.