НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОТИКА В доме программиста Да бл%@Ть! Должно же работать!!! —^ / живность :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: котэ (прикольные картинки с кошками)
Подробнее
НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОТИКА В доме программиста
Да бл%@Ть! Должно
же работать!!!
—^
котэ,прикольные картинки с кошками,живность,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Эту шутку может понять только треть людей, называющих себя программистами. Две трети это пхп'шники и прочий сброд. А для всех остальных людей вообще кажется, что это шутка из биологии, а не из программирования.
Жаль, что мои +0.1 тебя не спасут, шутка-то смешная.)
круто Вы так, уважаемый, всех в одну кучу. Не буду спорить, что уровень вхождения в пхп, например, очень низкий. Но и на пхп можно (и нужно!) НЕ говнокодить. Всё же зависит от конечного программиста. А вы так вот всех... в одну кучу.
круто Вы так, уважаемый, всех в одну кучу. Конечно, забивать гвозди отвёрткой не удобно, но если наловчиться и быть аккуратным, то можно очень аккуратно забивать отвёрткой гвозди! Ведь всё зависит от того, кто эти гвозди забивает. Ведь отвёртка это всего-лишь инструмент и ей нужно уметь пользоваться.
Нихуя. Ошибка в синтаксисе подсвечивается в IDE и не позволяет даже скомпилировать программу. Здесь же имеет место гнев, характерный для многократного запуска вроде бы работающей программы, но постоянно падающей в процессе работы. Скорее всего это С++ кодер и он хуево усвоил уроки работы с памятью.
Такое чувство, что C++ все учат только для того, чтобы засирать остальных программистов. C++ тоже нихуя не идеальный язык. Самое главное - уметь правильно выбрать язык, технологии, фреймворки для конкретного проекта, а не ебашить все на C++ и кричать, что ты охуенный, а все остальные просто не шарят. Когда научишься это делать, тогда да - ты охуенный программер, архитектор и проект-менеджер, а не быдлокодер. Не просто так говорят, что все языки прграммирования делятся на плохие, и на те, на которых никто не пишет.
Дети же, надо учить чисто функциональные языки заточенные на современные задачи(например Common Lisp или Haskell), что бы засирать всех остальных программистов включая тех же приплюснутых.
Говоришь, так, будто я двигаю си в массы, как единоправельный код. Отнюдь. Я всего-лишь высказываю своё мнение, что жава лично для меня крайне некомфортна и местами я нахожу её нелогичной до таких высот, что перестаю понимать что я писал, зачем я писал и для чего я писал и какая обезьяна меня укусила это писать! В сях такого не приходилось испытывать, но, опять же, это сугубо моё мнение. В тоже время я прекрасно понимаю тех, кто испытывает такое жжение от сей, как я от жавы.
Ой даладно, я вот пишу на C#, и там есть WPF, у него можно описывать GUI декларативно в виде XML и делать привязку к своим объектам и пр., когда делаю что более менее сложное у меня такое же состояние. Пошаговую отладку хрен применишь, остается рыться на стаковерфлоу и мсдн и перечитывать справочник по WPF.
Там же есть гуевый редактор гуев? Разметку рисуешь, свойства задаешь, всяческие, прямо like an old times (c) Garrus Vakarian в WinForms.
Или не труЪ way?
Гуевый редактор гуев позволяет создать гуй более легковесный (дааа, выиграть на гуе 0.4-07% производительности - это сильно), чем при использовании дополнений, однако, в тысячи раз более сложный в написании, изменении и управлении. Отличный ход. На С++ писать программы с гуем может только упоротый наркоман. На С++ писать надо либы и прочую дрянь без гуя. А сами программы на шарпе лучше делать. Там нативная поддержка гуя есть. Причем, нормальная, а не говноформ позорный.
Так я не про написание гуя на плюсах. И что вы понимаете под "дополнениями" и "в тысячу раз более сложный"? Я имел в виду гуевый редактор WPFного гуя, который в студии:
Тот редактор что в студии? Не на нём только что то простое делать. Вид и поведение контролов можно довольно сильно менять. Вот например большое нерегулярное дерево, нам надо отобразить его в гуи, берешь TreeView и переопределяешь ему (HierarchicalDataTemplate) студийный ГУИ редактор в данном случае вообще бесполезен.
Ну почему ж сразу с памятью. Может там вообще неверный алгоритм или его реализация. Вообще зло, когда кажется, что вроде вот все правильно, а на самом деле в реализации накосячил. Вообщем, F10, F10, F10...
Да причин таких ошибок может быть миллиард. Я лишь отметил, что синтаксическая ошибка не может вызывать лютый баттхерт. Конечно если кодер не пишет в блокноте))
Ты бы еще Ассемблер вспомнил.)) На лабах в универе приходилось очень сильно напрячься, чтобы заставить небольшой кусок кода работать как надо. Хотя однажды меня очень сильно заебал PHP, так как зачастую все вроде бы работает, но результат, сцуко, хуй пойми какой.
вероятней. это C# кодер, который решил бовыебываться на С++... у этих вообще все само должно освобождаться и выделяться...
я после полугода юзанья шарпа когда нужно было поправить код в дельфи в 3х строках сделал 10ть ошибок
Жаль, что мои +0.1 тебя не спасут, шутка-то смешная.)
Теперь я особенный) хоть и хреновый программист.
"Программисты отлаживают, филологи откладывают. Программисты понимают, в чём здесь шутка, а филологи только думают, что понимают."
А так да, особенно когда на нем начинаешь реализовывать коммерческие программы.
like an old times (c) Garrus Vakarianв WinForms.Или не труЪ way?
Я уж молчу про xamarin и gtk#. Да и скрипты под Unity очень приятно писать на C#.
Есть Expression Blender, но его не пробовал.
я после полугода юзанья шарпа когда нужно было поправить код в дельфи в 3х строках сделал 10ть ошибок
void_main_(){
return_0;
}
int
main(){return
0;}