О вреде и пользе бронелифчиков
Броня – это жизненно необходимый элемент экипировки любого фэнтезийного персонажа и героя в большинстве игр.
Обычно характеристики брони для разных полов одинаковые, однако внешний вид заметно расходится. Что мы видим в MMO на мужских персонажах – обычно, достаточно реалистичная броня различных типов – начиная от легкой, заканчивая тяжелыми латными доспехами.
В случае с женскими персонажами. Все куда печальней. У "слабого" пола броня представляет из себя исключительно эстетические элементы. Разработчики абсолютно забывают о практическом функционале – броня должна покрывать как можно больше тела персонажа. В идеале – даже голова должна быть покрыта хоть чем-то.
Особенно дурацкой броней знамениты Восточные MMORPG. Тут разработчики в первую очередь апеллируют к сексуальности. Женский персонаж обычно носит что-то вроде "бронированного" нижнего белья. Абсолютно нет никакой практичности. Поверьте, в реальности такое носить более чем неудобно. Не говоря уж о том, что 95% тела остаются беззащитными. Во многих случаях, ношение их даже опаснее чем если бы девушка сражалась голой.
Я уже не говорю о поразительной стойкости барышень к холоду - мужики в мехах, а барышни вот в таком виде. И как она не замёрзнет?
Обычно характеристики брони для разных полов одинаковые, однако внешний вид заметно расходится. Что мы видим в MMO на мужских персонажах – обычно, достаточно реалистичная броня различных типов – начиная от легкой, заканчивая тяжелыми латными доспехами.
В случае с женскими персонажами. Все куда печальней. У "слабого" пола броня представляет из себя исключительно эстетические элементы. Разработчики абсолютно забывают о практическом функционале – броня должна покрывать как можно больше тела персонажа. В идеале – даже голова должна быть покрыта хоть чем-то.
Особенно дурацкой броней знамениты Восточные MMORPG. Тут разработчики в первую очередь апеллируют к сексуальности. Женский персонаж обычно носит что-то вроде "бронированного" нижнего белья. Абсолютно нет никакой практичности. Поверьте, в реальности такое носить более чем неудобно. Не говоря уж о том, что 95% тела остаются беззащитными. Во многих случаях, ношение их даже опаснее чем если бы девушка сражалась голой.
Я уже не говорю о поразительной стойкости барышень к холоду - мужики в мехах, а барышни вот в таком виде. И как она не замёрзнет?
На что рассчитывают разработчики? Что эти кусокчки брони на груди вырабатывают какое-то магическое поле, которое защищает ноги, торс, грудную клетку?
Становится грустно от того, что дЕЙзайнеры при разработке различных элементов вообще не думают про реалистичность. Вот например почти в любом фэнтези главным маневром во время боя служит внезапный кувырок. Воин в полном тяжелом доспехе с оружием наперевес постоянно кувыркается как угорелый... Это по степени абсурда настолько же глупо, как если бы периодически на поле боя выбегали Дед Мороз со Снегурочкой и замораживами супостатов.
Конечно всем ясно почему существуют столь кардинальные различия во внешнем виде защиты. Таким образом, пЕЙсатели и разработчики игр привлекают или пытаются привлечь к своим «амазонкам» больше мужского внимания. Но зачем доводить до маразма?
Предвижу возражения поклонников Конана Варвара, который шёл в бой в одних меховых труселях. Но учтите, что в этих случаях, как раз, никакой брони и не предполагается обстоятельствами: варвары потому и варвары, что всегда слабо бронированы.
Например галлы, в эпоху Рима, часто сражались совершенно обнажёнными.
Становится грустно от того, что дЕЙзайнеры при разработке различных элементов вообще не думают про реалистичность. Вот например почти в любом фэнтези главным маневром во время боя служит внезапный кувырок. Воин в полном тяжелом доспехе с оружием наперевес постоянно кувыркается как угорелый... Это по степени абсурда настолько же глупо, как если бы периодически на поле боя выбегали Дед Мороз со Снегурочкой и замораживами супостатов.
Конечно всем ясно почему существуют столь кардинальные различия во внешнем виде защиты. Таким образом, пЕЙсатели и разработчики игр привлекают или пытаются привлечь к своим «амазонкам» больше мужского внимания. Но зачем доводить до маразма?
Предвижу возражения поклонников Конана Варвара, который шёл в бой в одних меховых труселях. Но учтите, что в этих случаях, как раз, никакой брони и не предполагается обстоятельствами: варвары потому и варвары, что всегда слабо бронированы.
Например галлы, в эпоху Рима, часто сражались совершенно обнажёнными.
И никому из них, даже в страшном сне, не приходило в голову нацепить вот это.
Также никто никогда не был голым под броней. На воинах всегда был слой одежды и обивки для поглощения ударов от мечей или другого оружия. Это значит, что разница в броне для мужчин и женщина практически отсутствует – когда вы используете смягчитель и оставляете место для дыхания, практически не остается места для создания конкретных форм. Поэтому под доспехом всегда было более чем достаточно места для женских прелестей.
Немного физиологии
Итак, бронелифчики не имеют под собой никаких исторических и разумных оснований. Ну, а как же фулл-армор с "холмиками"? Увы, подобный доспех опасен для своей обладательницы даже вдали от поля боя. Сильный удар в грудь или падение - последует хруст сломанной грудины.
С какой бы стороны не пришел удар, основная нагрузка, благодаря чашечкам, будет сосредоточена в центре. Насколько важна эта кость в теле человека? Когда она ломается, обломки протыкают легкие и сердце.
Правильный дизайн
Но что же делать? Как придать броне для женских персонажей изящный и в то же время не глупый вид? Древние мастера использовали украшения, необычные цвета и материалы, гравировку. Нужно рассматривать весь доспех целиком, не сосредотачиваясь на груди, создавая общий более утонченный силуэт.
Это и будет идеальный баланс между эстетичностью и реализмом.
Вот так-то, товарищи пЕЙсатели и дЕЙзайнеры - грудная броня с формой груди абсолютно не реалистична и абсурдна. Но вы, конечно, не будете меня слушать. Ведь по вашему мнению фэнтези — это жанр оправдывающий любой бред...
Обратите внимание, что реальная женская броня не имеет никаких конструктивных "особенностей".
Но что же делать? Как придать броне для женских персонажей изящный и в то же время не глупый вид? Древние мастера использовали украшения, необычные цвета и материалы, гравировку. Нужно рассматривать весь доспех целиком, не сосредотачиваясь на груди, создавая общий более утонченный силуэт.
Это и будет идеальный баланс между эстетичностью и реализмом.
Вот так-то, товарищи пЕЙсатели и дЕЙзайнеры - грудная броня с формой груди абсолютно не реалистична и абсурдна. Но вы, конечно, не будете меня слушать. Ведь по вашему мнению фэнтези — это жанр оправдывающий любой бред...
Обратите внимание, что реальная женская броня не имеет никаких конструктивных "особенностей".
Однако не всё так грустно — правильные женские доспехи всё же встречаются.
Еще на тему
Тарен вот такой:
Вроде ещё можно жрать, но ценители не рекомендуют.
Ну и никотин-кофеин не столь опасны.
и если уж на то пошло куда девать третий размер?
хотя с такими сиськами воевать наверное не пришлось бы))
а так женская грудь может быть реально большой и размазать ее по всему телу тонким слоем врятли получится
может составишь полный список чего не хватает?
я был бы очень признателен
соберется консилиум и будут решать нужна ли выпуклость в грудной пластине под форму титьки или нет)
-Ладно... но потом все равно расстрелять.
Мне всегда казалось, что наперевес можно взять либо копьё, либо винтовку со штыком. Копьё наперевес бралось всадниками, пехоте это было не нужно. Кувыркаться месте с конём — и правда ведь странно.
скажи это вот этим ребятам, которые стоят, дожидаясь атаки конницы
В случае атаки конницы копья упирались в землю.
А появились они в опере на рубеже 19-20 веков. В посвященной викингам опере присутствовал хор валькирий, которые по задумке должны были петь в какой-никакой броне. А так как оперные дивы всегда отличались крупными размерами, в реалистичные доспехи они тривиально не влезали, да и петь в них арии невозможно. Вот и придумали напялить на них балахоны, а поверх нашить декоративные бронепластины. Так то.
и это средняя броня
я сперва тут на джое почитал мнение, какая ахуенная и реалистичная игра, и какая она сложная
решил поиграть - весь отплевался от её корявости
бомбит до сих пор
А если есть много брони и силы, можно ходить с Молотом Короля Драконов (который получить можно очень рано) и выносить толпы врагов заряженным ударом. Да, потом молот приходится чинить, но он таки выносит с одного удара большую часть рядовых врагов. И его прочности вполне хватает, чтобы вынести гидру, например, чисто силовыми ударами.
вот только в ДС гномов я не видел..
"задумывался как лохмотья" - чем лучше "меньше реальности"? там тоже так задумано
сет средний из-за брони, но он самый лёгкий из средней брони
А лучше концепта "Хожу в бронелиФчике, ибо я мечта дрочера" хотя бы тем, что эти лохмотья логически обоснованы, например если ты снимешь одежду с трупа, которому за 100 лет, то ты не будешь выглядеть как няшка и будешь светить яйцами из полусгнивших штанин и пальцами из порваной обуви и своим мощным кубом сквозь нательное белье... Давай дальше рассмотрим твои претензии..
и причём тут полость? если кузнец может сковать высококлассную броню, то и на обычную кольчугу ему ума хватит.
ДС ничем не лучше в этом плане остальных игр, которые на вопрос "почему так" отвечают: it`s Magic
А учитывая то, что в основном в мире рушащемся и слоящимся вокруг тех, кто ещё не стал окончательно Пустым, остаются вещи, обладавшие до конца света большой мощью, то рванина обычно, хотя и не дает физической защиты почти никакой даже после долгого совершенствования, почти всегда имеет какие-то бонусы, типа защиты от магии.
взять штаны и ботинки из стандартного обмундирования ему же никто не мешает
А по поводу ремонта... Вещи ремонтируются к виду, в котором были на момент Конца Света.
но только DS расчёсывают свой ЧСВ
и ты в самом тяжелом сете кувыркаешься как акробат
завышенные ожидания от игры
вот как в своё время был переход от кваки к контре
в контре был прорыв - тебя могли убить с 1 выстрела
это была новация, это было круто
читал отзывы о ДС - там примерно тоже самое "обещают"
в результате "магия кувырков"
б)а. т.е. тебе надо чтобы в любой игре тебя могли убить с 1 тычки? ну, во-первых, ДаС одна из таких, во вторых - ты ебнулся чтоли?
ты аналогию можешь провести
шутеры - контра
слэшеры - дс
так вот ДС не смогла стать такой ступенью, лично для меня
так тебе понятнее?
дс - не слэшер, а таки рпг. во-первых.
и какой ступенью дс для тебя должна была стать?и какие ожидания? я чо, обязан твою тонкую натуру с полуслова понимать? ты говоришь про ожидания от игры, что в дас не так сложно. сложность в дас в том, что в теории ты можешь сдохнуть от 1 ошибки. если ты такой крутой можешь играть БЕЗ ошибок - поздравляю, таких как ты подавляющее меньшинство. мне вот зачастую физически реакции не хватает на некоторых боссах, пока я не выучу анимацию до узнавания её по самому началу
а то, что ты умираешь из-за одной ошибки (я тоже) это особенность, но не прыжок наверх
только вот в первую очередь ДаС просто самодостаточная игра, с отличной механикой, балансом, кучей интересностей, клёвым бекграундом и просто маленьких и больших достоинств. это и делает её хорошей игрой.
Впрочем, если ты хочешь ХАРДКОРАtm то скачай/купи Скайрим Легендарная версия, установи мод Редон, поставь уровень сложности легенда и пройди за мага.) Я тебе, как традиционный маг скажу, что это БОЛЬ. Но я его прошел и за мага на Легенде и с редоном. Там тебя действительно убивают с одного удара, если не закуешься в броню мегауберпрокачанную и не зачаруешься на ОЧЕНЬМНОГОСОПРОТИВЛЕНИЯМАГИИ.)
Честно. Любой разбойник, любой кабан, и уж тем более драконы тебя буквально разносят на куски, а чтобы убить слабенького варвара без магзащиты нужно кинуть в него десяток огненных шаров, что возможно только с вещами на уменьшение траты маны на магию разрушения.) Без прокачки до 100 зачарования возникает проблемный вопрос. Больше защиты или понижение затраты маны.
Да даже в обычный скурим без модов на легенде за мага сыграй. Только проходи кроме главной линии ещё линии гильдий. Главная линия сильно упрощена. Без редона тебя иногда не будут убивать с одного удара, но в целом будет веселее.
я его прошел сразу когда он вышел до конца и что-то совсем не тянет перепроходить, хотя там аддоны вышли и пр
лень
1. графика хреновая + постоянное цепляние трупов за ноги и завал их под структуры
2. управление не ахти (это на любителя, впрочем)
3. тупые мобы прыгающие в пропасти (как дракон летающий может упасть и разбиться? как?!)
4. невнятная история (какой нахер бекграунд, если половина истории не рассказана и даже нет возможности додумать)
5. отвратительный стелс режим
1. графика обычная соснолевская. а вот стиль и дизайн в игре потрясающие. игра ОЧЕНЬ красивая. это вам не на текстурки дрочить
2. управление действительно с лишком, но к нему весьма быстро привыкаешь - все эти крики про невозможное управление с клавамышки - кулстори донников.
3. глюки и баки и недочеты бывают везде. 1 хрень только - у меня не было ни 1 дракона, упавшего и разбившегося об пропасть. демоны-летучие мыши - другое дело. впрочем игрок не умнее мобов и тоже в пылу сражения не раз и не два наворачивается с уступов
4. невнятная история? там ооооооооочень богатый бекграунд. там нет ТЕКУЩЕЙ истории, потому что во время самой игры ничего и не происходит. всё уже произошло, а игроку остается только собирать сведения по крупицам. и если ты думаешь что сведений мало - простой гуглинг разочарует тебя. там очень много инфы.
5. стелс? причем здесь стелс?
тебе предложили кофеварку, а ты подумал что тебе суют кухонный комбайн. игра не обязана огребать за твои несбывшиеся ожидания. игра действительно очень хорошая. механика в первую очередь, история и бекграунд во вторую.
2. я попробовал с джойстика, перешел на клаву и мышь - мне так удобнее было
3. в долине драконов первый дракон перед мостом пролетел плюясь огнём и упал в пропасть..
+ баг в саду с прокачиванием
4. почему чувак убил хранительницу огня?
5. если ты реализуешь в игре кольцо тишины, будь готов, что им воспользуются и функционал должен быть отработан
а то убиваешь чувака, он падает перед другим чуваком - а тому похер
ну бывают баги в играх, что -.-
и еще раз - как конкретно пара багов и недоработок влияют на то, что игра якобы неочень? а так как ты - можно абсолютно (т.е. абсолютно) любую игру обоссать
если работает так и так криво :)
в игре об лортреке крайне мало и можно только чуток догадываться, что там и как - это хуёвая история и хуёвый сюжет, имхо
понимаю, когда не договаривают о конце в книге или фильме - это развивает воображение
а тут ты осуществляешь выбор просто ни на что не опираясь - выпускать его из тюрьмы или нет и что самое херовое - он сам освободиться, если чё
"итс мэджик"
вот такие мелочи и составляют отношения об игре, ведь они на каждом шагу встречаются
и опять же, не было бы такого гомона об игре на том же джое - это не вызывало бы во мне такого бугурта
и тут не недосказанности, тут тупо хреново прописанный сюжет
надо было вписать в офлайн игру битву с перемещением в другой мир - вписали, убогенько и кривенько
"Повествование сюжета теперь гораздо понятнее; у NPC меньше загадочных реплик."
линейность, нет возможности обходным путём найти инфу
:)
я почитал - сюжетная линия сильно развивается и становится более ясен сюжет, если встречаешь чуваков разных
веди себя как шлюха в ММОГ.
а) чашечки могут быть опасны, концентрируя весь удар на грудину (кинетический щит защишает от быстролетящих объктов, от удара кувалдой он не спасет)
б) что под броней и так достаточно места для сисек
Как и все российское - обладает рабочим функционалом, но чудовищно фейлится в мелочах, к примеру, на куртке есть ложный карман, так он начал отрываться через месяц.
А летом я перехожу на BladeTecT Security Shirt от TutleSkin - тоже на всякий случай, а то ходят тут всякие нехорошие люди, режут кого попало. Защита у нее слабенькая, зато по весу от обычной футболки не отличается. Только ткань грубовата на ощупь.
А черепаху носить отдельно будешь или под чем-то (хотя летом зажарится можно, да и натирать будет)
Там броня сравнительно неплохая планируется, я в бете лифчиков не видел.
а корейские мморпг - хуита по своей сути.
Во вторых речь идет о корейских фэнтези
В третьих в большинстве таких игр существуют магические заклятия, с наличием которых броня в принципе не нужна
И последнее сиски правят миром и без них не кто не стал бы в эти игры играть
Фу, блин, когда это читал - представил Депардье без штанов... Мой толстячок Обеликс, блеа -_-
А про кувырки расскажи парням на видео.
В броне:
И, да. Если броня состоит из бронелифчика и труселей-стрингов, то должна так выглядеть и на псоглавце, и на мужчине, и не зомби. А не менять форму в зависимости от надевшего.
Эстетика не обязательно достигается голым телом. Можно делать изящные формы брони. Можно делать красивые плащи (плащ, это не та хрень, которую в ВоВ и прочая носят. Плащ рыцаря, например, полностью скрывал доспех под собою). Что угодно можно. Но нет. Надо сделать сиськи, голое тело и сепарирующие по полу доспехи. В конце концов, можно было бы добавить для этого кузнецу функцию "подгонка", который бы делал доспех "под пол героя" из полученного. Хоть что-то для оправдания происходящего.
как раз таки отсутствие необходимости обращаться к кузнецу - благо для игры, а не порок, как ты пытаешься навязать. что дальше? для увеличения навыка владения мечом надо реально потратить недельку другую, ходя в специальные заведения, получить специальный сертификат со штрихкодом и только тогда игра считает его и позволит тебе прокачать владение длинным мечом на 1?
Одевать лифчик против лучника или мечника - не допущение, а страшный проеб в логике. Красиво, ага. Но переводит произведение из фантастики в разряд эротических фантазий.
Бронелифчик может быть логичным, если он вытекает из заранее поставленных допущений. Например, если магия требует контакта голого тела с воздухом(скажем, с какими-нибудь магическими силовыми линиями) - и все, чем меньше тряпок на магичке, тем она лучше кастует.
http://media.tumblr.com/tumblr_m9ffod2ng61qdovni.jpg
Ну, держите тогда и сюда текстик.
Я вывалил на прилавок изрядную кучу громыхающего железа и почтительно кивнул гному-кузнецу.
-Добрый день. Я к Вам.
-Вижу,- хмыкнул кузнец.
-Вот это я хотел бы продать, а вот это починить. Ну и подкупить кое-чего, на что денег хватит.
Кузнец вытащил из кучи иззубренный ржавый ятаган и скривился.
-Ладно, на переплавку сгодится. Восемьдесят шесть монет за всё.
-Идёт,- быстро согласился я.- А за ремонт сколько?
-Четыре монеты,- ответил кузнец, оглядев моё снаряжение.- Это займёт немного времени, можешь пока выбирать, что там тебе нужно.
Я двинулся вдоль прилавка, разглядывая товары.
-Почём эта кольчуга?
-Восемьсот,- ответил кузнец, не оборачиваясь.
-А щит?
-Сто двадцать.
-А топор?
-Двести. Руками не трогай, я всё вижу!
Я поспешно убрал руки за спину.
-А это что? Упряжь для лошади?
-Где?- кузнец проследил за моим взглядом и фыркнул.- Нет, конечно. У нас доспехи, оружие, при чём тут лошади?
-И что же это? Доспех или оружие?
-Доспех,- без тени сомнения ответил кузнец.- Ну и оружие тоже, в некотором роде.
Он подцепил пальцем переплетение кожаных ремешков, украшенных серебряными черепами, встряхнул и причмокнул.
-Униформа Тёмного Легиона,- сообщил он мне.- Женский вариант, разумеется. На демонессах смотрится просто потрясающе! Вон, гляньте.
Гном ткнул пальцем в сторону большого постера на стене. Я пригляделся. С постера призывно улыбалась белокурая эльфийка в кольчужных стрингах и короткой кольчужке с открытым пупком. Над её головой сияла золотая надпись "Я твоя!" -Э-э...- протянул я.
-Ой, простите,- смутился гном.- Ошибся. Вон на той стене.
Постер на другой стене изображал демонессу в чёрном латексе, с чёрными струящимися волосами, черным лаком на острых ногтях, в чёрных кожаных сапогах на шпильках и с чёрной плёткой-ламией в руках. Над её головой змеилась чёрная же надпись "Ты мой!"
Гном-кузнец снова встряхнул кожаную упряжь, наслаждаясь звоном серебряных черепков и довольно огладил бороду. -Раскупают, как горячие пирожки!- похвастался он.- Недавно получил большой заказ от Тёмной канцелярии, на два женских батальона. Очень неплохие деньги, между прочим.
-Вы продаёте доспехи Тёмной стороне?- удивился я.
-А что такое?- пожал плечами гном.- Я и Светлым тоже продаю. Поддерживаю равновесие, так сказать. Поскольку законопослушный нейтрал, так-то.
Он вытащил из-под прилавка золотистое бикини и демонстративно уложил рядом с черной униформой.
-Красиво, да?
-Красиво,- признал я.- Но вряд ли функционально.
-Много ты понимаешь!- обиделся гном.- Ты думаешь, эти доспехи предназначены для защиты? Останавливать стрелы и топоры? Как бы не так!
-А для чего же?
Гном сердито засопел в бороду.
-Скажи-ка мне, умник, в чём залог победы?
-Ну-у, не знаю,- протянул я.- Во-первых, конечно, людские ресурсы. Потом магия, технология... снаряжение, опять же...
-Ерунда,- отмахнулся кузнец.- Силы враждующих сторон могут быть совершенно любыми. Можно выиграть у целой империи, имея на старте лишь горстку плохо вооруженных крестьян и пару лучников. Наука, техника, магия или религия - это всё пустое, они почти ничего не решают. Лишь один-единственный фактор определяет, кто в итоге победит. И имя ему...
-Избранный,- прошептал я.
-Правильно,- кивнул гном.- Избранный. Загадочная личность неизвестного происхождения, он может быть кем угодно и каким угодно, он является в мир голым и босым, без гроша в кармане, ничего не умеет, ничего не знает, зачастую и не помнит ничегошеньки, даже собственного имени. Но это и не важно. Всё-равно победит лишь та сторона, к которой он решит присоединиться. Так ведь?
-Так,- согласился я.
-Ну вот. Весь этот антураж,- гном обвёл рукой прилавок,- все предлагаемые плюшки, захватывающие квесты, вся эта светлая и тёмная магия, титулы и ранги - всё служит одной-единственной цели, привлечь Избранного на свою сторону. Но деньгами и званиями сейчас, сам понимаешь, никого уже не соблазнить. А вот это,- гном снова указал пальцем сперва на один, потом на другой постер,- всё-ещё работает. Неудобно, нефункционально, да, позору, опять же, не оберёшься, но девочки стараются. Всё для победы, и так далее.
-То есть, в тысячелетнем противостоянии Света и Тьмы...- начал я.
-Победят те, у кого сиськи больше,- закончил гном.
К тому же, есть современная тенденция на унификацию доспехов (потому что художникам так меньше рисовать) . Вон, в Dragon Age 2 доспехи одинаковы.
А так... Плюсик. Избито, но таки да.
1. С какой огромной фантазией оформлена броня
2. На сколько неверно направление применения этой фантазии.
Задроты... у них нет тян ИРЛ, так пусть будет хотя бы такая. Пусть делают с ней, что хотят, да хоть голой на поле боя отправляют.
к тому же, основные производители таких доспехов это ниппонцы и корейцы. А Восток - дело тонкое, сами знаете.