я не знаю играете ли вы в командные игры в интернете .
Но часто возникают такие ситуации когда вражеская команда действует решительно и агрессивно вы оказываетесь в фокусе и сделать что то в одиночку очень сложно .
И вот тогда на логичное и естественную просьбу помочь команда ваша же реагирует агрессией матми пытается сделать вас виноватым козлом отпущения вместо того что бы помочь .
В результате полный слив из за нежелания действовать вместе .
Если у тебя часто возникает "такая ситуация", то попробуй начать задумываться, что ты делаешь, чтобы раз за разом оказываться соло в фокусе вражеской команды? Быть может, твои сокомандники совершенно правы и ты реально безмозглый рак, который необоснованно рискует и тем самым подставляет всю команду своей гибелью.
Редко когда вся команда, если они не организованы, делают одинаковую тактическую оценку и действуют соответственно. В этом случае каждый игрок должен действовать так, как-будто он один играет, а другие - ли пушечное мясо.
Альтернатива этому - только строгая командная игра с единоначалием. Это несоизмеримо более эффективно, но такая команда не у каждого есть.
Если ты считаешь себя человеком, а остальных - разновидностью тупых NPC, то неудивительно, что команда реагирует на это матом. В приличном обществе за такое поведение вообще банят.
Чуть разверну мысль. Игровой опыт в командных играх - это не только твои персональные возможности, но и набор тактик взаимодействия с командой. Ты можешь считать себя сколь угодно про, но если ты не входишь в топ-10 чемпионов мира по конкретному виду игры, то соло "тащить" игру на регулярной основе ты сможешь лишь против совсем уж убогих. Хочешь бегать один - играй с ботами. Настоящее удовольствие в командной игре возникает не от баттхертной непонятности твоих тактических задумок, а от возможности понимать других игроков без слов. И когда ты этому научишься, то увидишь, что количество реальных про-игроков намного больше. Ты начнешь понимать не только, что они хотят сделать, но и что на самом деле хочешь сделать ты и как и когда это сделать в рамках текущей команды.
И вот еще наблюдение: громче всех о том, что все вокруг дебилы и не умеют играть - кричат худшие игроки. И чем громче крики, тем ниже реальный уровень игры. Бывают несдержанные на язык про, но они, как ни странно, не обвиняют команду целиком, а только матерят конкретного человека за конкретный косяк.
А если он за танка играет? Его прямая обязанность агрить на себя и держать мобов.Только вот зачастую команда реально не отдупляет,что и танку помощь нужна.Его жи хилить надо и дпс должны агриться,когда у него скиллы переагра откатят...
По этому чаще всего играю как танк-недодпс и в гробу я видел все пати,рейды и пвп.
Прямая обязанность танка - защищать партию от угрозы. А не ломиться вперед с воплем "я танк, хуле вы тормозите", не глядя на готовность партии. И ты совершенно прав, что не идешь в рейды - там позиция типа "я танк, мне все должны" - не прокатит. Если ты запулишь когда кто-то не будет готов - ты, с высокой долей вероятности, убьешь рейд. И виноват в этом будешь только ты и никто другой. И тебе об этом обязательно скажут. Понимание всего этого и есть та граница, которая отделяет эгоистичного ребенка от командного игрока. Танк не пулит, пока не убедится, что все готовы. ДПС не атакует, пока не убедится, что аггро в порядке. Хилер сообщает о своих проблемах заранее, а не надеется, что "ну я отошел ману порегенить на 10 секунд, что плохого может случиться"?
Кстати, вне РПГ схема примерно та же самая. В МОБА танк/инициатор не должен врываться, пока не будет уверен, что остальные готовы атаковать и им будет удобно атаковать. В шутерах чуть иначе, но суть та же - не геройствуй, дай команде себя прикрыть и прикрывай своих. Двое - сильнее одного при прочих равных.
Использование других в качестве пушечного мяса невозможно без понимания других игроков без слов. Просто личная тактика строится на действиях других, без агитации кого-либо на какие-то действия и без упования на других. Успех зависит от точности оценки чужого поведения.
Те, кто ждут от других чего-то, будут разочарованы в большинстве случаев, а не очень воспитанные могут начать ругань.
Видишь ли, в описанной ситуации есть некое противоречие. Если ты относишься к команде как к пушечному мясу и понимаешь действия своей команды, то как же так получается, что в фокусе вражеской команды оказываешься ты сам? ;-)
часто образ акта полового как носилия используется как метафора подчинения .Типа альфа самец и все остальные .Желание быть лучше сильнее и выше других выражается как то типа "да я твою мамку е....".
В человеке есть есть животное начало есть добро и зло.
И мы не всегда понимаем что и почему используем .
Ну не знаю. Мне кажетсЯ, это не всегда так. Я вот в Prime World играю, так там часто кто-нибудь приходит помочь, даже незнакомые (я там вообще никого не знаю). Или я другим. Если есть возможность.
Игры? какие вам тут игры - это ЖИЗНЬ! Тут есть все.. и воспиталка, и училка.. и бывшая, и бывшая настоящая, и начальни.. а так же коллеги. Ох.. как же друзь, ой.. друзья.. ну знаете, есть такие друзь.. всегда за присунуть за ваш счет..
эх... А вы, джоевцы, говорить что девственники. Да вас, и меня в том числе, имели, имеют и будут иметь жизненные "обстоятельства", с разных ракурсов.
Планы на 2012 новый год. 1. Похудеть опять. 2. Восстановить спортивную форму в следующем году. 3. Пить меньше. 4. Найти работу. 5. Постараться не грубить бывшей жене. 6. Разобраться с фигнёй в жизни. 7 Пойти учиться на завхоза
Но часто возникают такие ситуации когда вражеская команда действует решительно и агрессивно вы оказываетесь в фокусе и сделать что то в одиночку очень сложно .
И вот тогда на логичное и естественную просьбу помочь команда ваша же реагирует агрессией матми пытается сделать вас виноватым козлом отпущения вместо того что бы помочь .
В результате полный слив из за нежелания действовать вместе .
Альтернатива этому - только строгая командная игра с единоначалием. Это несоизмеримо более эффективно, но такая команда не у каждого есть.
И вот еще наблюдение: громче всех о том, что все вокруг дебилы и не умеют играть - кричат худшие игроки. И чем громче крики, тем ниже реальный уровень игры. Бывают несдержанные на язык про, но они, как ни странно, не обвиняют команду целиком, а только матерят конкретного человека за конкретный косяк.
По этому чаще всего играю как танк-недодпс и в гробу я видел все пати,рейды и пвп.
Кстати, вне РПГ схема примерно та же самая. В МОБА танк/инициатор не должен врываться, пока не будет уверен, что остальные готовы атаковать и им будет удобно атаковать. В шутерах чуть иначе, но суть та же - не геройствуй, дай команде себя прикрыть и прикрывай своих. Двое - сильнее одного при прочих равных.
Те, кто ждут от других чего-то, будут разочарованы в большинстве случаев, а не очень воспитанные могут начать ругань.
В человеке есть есть животное начало есть добро и зло.
И мы не всегда понимаем что и почему используем .
эх... А вы, джоевцы, говорить что девственники. Да вас, и меня в том числе, имели, имеют и будут иметь жизненные "обстоятельства", с разных ракурсов.