Ну вот, реакторчане) Одиночная альфа версия готова! Присутствует пасхалка для джойреактора,нашедшему плюсы) Играть тут: http://minidayz.ru/
Отзывы\пожелания можно отправлять в
minidayz.tumblr.com
twitter.com/CannedBits
или на почту cannedbits@gmail.com
Информация:
• На карте есть секретный аэродром) Тех кто найдет его ждет сюрприз в конце взлетной полосы.
• Кто найдет пасхалку для Джоя пусть скринит и выкладывает в пост)
• Эта игра гораздо сложнее оригинала.
• Размер карты в пикселях 10000х10000
• Сейчас пока никакой цели в игре нет, как и в оригинале. Поэтому “просто” постарайтесь прожить подольше, ну и найти аэропорт и пасхалку конечно)
• Персонаж не сохраняется если вы закрыли вкладку.
Лут:
• При старте игры весь лут генерится рандомно как в оригинале.
• Лут маленький, смотрите внимательно.
• При гибели и рестарте лут снова генерится по рандому.
• Подбирать шмотки пробелом можно только полностью остановившись.
• Если на ваш уже есть определенный тип шмота(рюкзак,шлем,оружие и т.д.) то при подборе нового он поменяется со текущим.
Зомби:
• Как и лут, в начале игры генерятся рандомно.
• Зомби наносят урон прикасаясь к вам.(потом сделаю анимки ааки, прыжки и т.д.)
• На данный момент существует 2 типа зомби,военный и обычный. Военный сильнее и быстрее.
Здоровье:
• Если еда или вода на нуле, то начнет тратится кровь.
• Кровь медленно восстанавливается если вода и еда больше 75%
Оружие:
• С собой можно таскать только 1 огнестрел и 1 рукопашное оружие одновременно.
• Если стрелять на бегу то разброс будет очень сильным.
• Текущая система боеприпасов пока примитивна. Если у вас есть пушка(в которой хотя бы на 1 патрон меньше максимума) и подходящие патроны, то при активации патронов пушка будет заряжена до максимума. Патроны которые были в ней до перезарядки пропадут.
Известные баги:
• Анимация персонажа иногда глючит после бега по диагонали.
• Можно случайно зацепится за дерево или препятствие.
Отзывы\пожелания можно отправлять в
minidayz.tumblr.com
twitter.com/CannedBits
или на почту cannedbits@gmail.com
Информация:
• На карте есть секретный аэродром) Тех кто найдет его ждет сюрприз в конце взлетной полосы.
• Кто найдет пасхалку для Джоя пусть скринит и выкладывает в пост)
• Эта игра гораздо сложнее оригинала.
• Размер карты в пикселях 10000х10000
• Сейчас пока никакой цели в игре нет, как и в оригинале. Поэтому “просто” постарайтесь прожить подольше, ну и найти аэропорт и пасхалку конечно)
• Персонаж не сохраняется если вы закрыли вкладку.
Лут:
• При старте игры весь лут генерится рандомно как в оригинале.
• Лут маленький, смотрите внимательно.
• При гибели и рестарте лут снова генерится по рандому.
• Подбирать шмотки пробелом можно только полностью остановившись.
• Если на ваш уже есть определенный тип шмота(рюкзак,шлем,оружие и т.д.) то при подборе нового он поменяется со текущим.
Зомби:
• Как и лут, в начале игры генерятся рандомно.
• Зомби наносят урон прикасаясь к вам.(потом сделаю анимки ааки, прыжки и т.д.)
• На данный момент существует 2 типа зомби,военный и обычный. Военный сильнее и быстрее.
Здоровье:
• Если еда или вода на нуле, то начнет тратится кровь.
• Кровь медленно восстанавливается если вода и еда больше 75%
Оружие:
• С собой можно таскать только 1 огнестрел и 1 рукопашное оружие одновременно.
• Если стрелять на бегу то разброс будет очень сильным.
• Текущая система боеприпасов пока примитивна. Если у вас есть пушка(в которой хотя бы на 1 патрон меньше максимума) и подходящие патроны, то при активации патронов пушка будет заряжена до максимума. Патроны которые были в ней до перезарядки пропадут.
Известные баги:
• Анимация персонажа иногда глючит после бега по диагонали.
• Можно случайно зацепится за дерево или препятствие.
Подробнее
Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,minidayz,game,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,joyreactor
Еще на тему
Скрыть показать подсказку "H"
1,2 переключатся между огнестрелом и рукопашкой
Беготня WASD
Мышкой кликайте в торону куда хотите ударить\выстрелить
Пробелом подбирть шмот с пола(нужно на нем стоять для этого)
Чтобы заюзать предмет нажмите на него в ивентаре.
Чтобы выкинуть кнопку дроп под ним.
П.С. какой язык программирования?
Не могу поиграть полноценно, постоянно скидывает
Ну это я не какашками кидаюсь, ведь игра в целом весьма приятная и перевод это так чисто, мелочь)
На экране помощи (H) первая строка Show/hide this help overlay - вот это "show/hide" можно заменить одним глаголом toggle (переключить между двумя состояниями). overlay хз, можно заменить на screen, но поскольку это не отдельный экран, а действительно слой, тут до жопы в принципе.
Firearm я бы заменил на короткое Gun. Если в игре есть луки/метательные ножи/сюрикены/хадукен, можно написать Ranged
Moving classic scheme - "передвигая классическую схему". Если везде используется Present Simple, то и тут нужно использовать его и опять же приятнее было бы читать просто "Move your character"
Pick items... Все-таки pick items up, потому что просто pick это скорее дырявить, пробивать (кирка - pickaxe). Про "stand on" имхо можно не писать вообще
* Left-click in the direction you want to (или wanna) attack (короче и проще)
*Use an item from your inventory by clicking it (без on)
*Click the "drop" button to drop an item (Ну КО, конечно, но смысл мануала это уже дело автора, я просто грамматику исправил)
Цветные рамочки внизу:
Зеленая: Просто напиши Your weapons. Там в HUDе уже написано, что они Melee и Firearm (Я в играх ни разу не встречал этого слова, все-таки Gun или Ranged)
Желтая: Ну хз вообще
Фиолетовую и Красную я бы объединил в одну и назвал бы гордо Inventory
Голубенькая: Ну Stats это статистика, все-таки. Раз это состояние персонажа, то Your character condition. Не знаю что там в вашем DayZ, если там так же "blood. food. water"то ок, но если ты вдруг захооочешь переделать воду и еду в жажду и голод, то это Thirst и Hunger соответственно.
Спасибо, я кончил.
С топором можно рубиться в дверь, есть звук, но там и не ломается(( Потом можно будет в дома залезать?
Змби только стоят, не лежат или еще что. Можно было бы добавить, что не которые лежат и хуже реагирует на приблежение человека. НА природе встречается белые камни? Жаль что нельзя подобрать и покидатся... хотя бы отвлекать.
Я сам не любитель Dayz, хоть и знаком, так что было бы например (имхо) полезно сделать так, чтобы в логе высвечивалось, почему я, например, кровь теряю. Ну то есть в принципе понятно, что надо есть, пить и не давать зомби кусать себя, но все-таки. И еще хочется увеличить "зону подбирания" или как эта штука называется, а то регулярно вроде стоишь на вещи, а она не подбирается.
Пушку пока не нашел. Продолжаем багтест :)
Но потенциал есть!
И да, выложите на гитхаб если не собираетесь монетизировать
Игру уже можно на гринлайт отправлять)