Подробнее
Подробный обзор на игру "Жизнь" Наюмжао. wcv<i »чм! к с «*гро«ов # (1A11 ‘Аю^^млсф* Пхт еелеисл <и» O^W<TW»»M IITMAIM МТ(ф| тЛ Лру X МОО*Г (yf^fo UPMT«p О разработчиках: С самого ее появления идут споры, кто был разработчиком данной игры и её движка "вселенная”. Наиболее популярно мнение, что создал её некто под именем "бог". Но есть и другие версии, например высший разум, демиург и все прочие. За всю историю существования игры мнения о её создателях менялись много раз. Например, обретает популярность весьма неординарная идея, что данная игра появилась в процессе саморазвития движка "вселенная", а сам движок был создан из в результате еще более странных процессов. Споры не утихают до сих пор, меняются лишь аргументы сторон и популярность той или иной версии. Спорить на эту тему я не собираюсь, поэтому перейдем к самой игре. Плюсы: Q Начнем как всегда с плюсов и достоинств игры и узнаем, чем же она заинтересует игрока. 1. Великолепная графика и общая красота игры. Локации е этой игре очень рпоработанные. красивые. графика выше всяких похвал, от некоторых виод просто захватывает дух, временами просто хочется побродить по локации и полюбоваться красивыми пейзажами. 2. Огромный, детально проработанный мир. Площадь игрового мира состаляет 510,073 миллионов км2, из них 148,94 миллионов км2 доступно для сухопутных путешествий. И во всем этом еще и огромное разнообразие, пустыни, горы, снега, леса, попя, города, деревни, всего и не перечислишь, и каждая из этих локаций уникальна и детально проработана до мелочей, населена келисями или животными, так же внешность локаций меняется со сменой времен года Исследовать этот мир действительно интересно и заниматься этим можно чуть ли не вечно. 3. Проработанная история. История мира составляет тысячи и тысячи лет, множество книг и художественных произведений. Изучать итсорию данного мира не менее интересно чем исследовать мир самому. Тут вам и войны, и образования фракций, легендарные личности, на изучение всего этого можно потратить почти все игровое время, и все равно что-то пропустишь. 4. Свобода действий, ролевая составляющая. По мооремиям издателей и обучающих НПС 'родители' в игре вы можете стать кем угодно, освоить любую профессию и посетить любую локацию. Вы можете отыгрывать злого и доброго персонажа, а после прохождения линейки квестов 'школа' на выбор представлено бесконечное множество профессий и типажей. Можно присоединяться к различным фракциям и гильдиям выбирай жизнь Выбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью Выбирай Минусы игры: К сожалению, в данной игре присутствует огромное количество минусов, которые порой полностью перекрывают все плюсы игры, ниже мы рассмотрим все их подробно: Гдав»«ы поворот всем уж #э*естем - ГГ уырет < 1. Генератор персонажа. Не то чтобы он плохой, его нет вообще’ Игрок начинает с рандомым набором начальных статов, харакотристик, в случайной локации, и случайно генерируемой внешностью, которую практически невозможно изменить на протяжении всей игры А так как весь будущий геймпяей напрямую зависит от них, то это вызывает просто огромное количество проблем и часто потрит впечатление от игры. Например персонаж может родиться с физическими недостатками, или в бедной пьющей семье, или о слабой отсталой фракции. 'Хардкор' скажете вы, но такая сложность не даст вам насладиться полным потенциалом игры. 2. Сложность. Как и генератора персонажа, здесь нет и выбора сложности. Сложность игры тоже генерируется случайно во время начала игры, вы можете качать на хардкорс 'негр в Сомали', а можете и начать на легком 'сын олигарха'. Игра не спрашивает вас. чего вы хотите: легкого некапряжного прохождения или же тяжелого противостояния всем бедам, а просто ставит вас перед фактом. Лично * norun ка с/мжжхт» 'средний' Самая холодна* мкелеим** ло***** в игровом мире. ДОвОЛжОСЛАбО ПрОяАчАНИМЙ ГОрОД И ОЧСИ» АГрКСИвМА* ПАП СОСТА«Л*Ои»А* С САМЫХ НАЧАЛЬНЫХ уровней игры 8 пясс был« «орешке НОС проилчАмм*» ст*т 'интеллект*. пс**хаоций *<т*«ио испол»ю«*т> t П$л дохчоматию дп* «»бы**** ткаселыж бое« и привлечем** ма с too сторону друнествеиинж НПС- Тм же уДАчное расположение доме-ней локации помелило вступит* во фрАкцио 'хулиганы*, ис провод* првержу на статы 'сила* и '1доров»е*. и не попасть во фр*яцив 'ботАил**' 3. Ограниченность возможностей. Издатели и обучающие НПС говорят, что вы можете стать кем угодно и добиться чего угодно, на самом деле это вовсе не так весь геймлпей и свобода выбора очень сильно зависят от стартовой локации, уровня сложности, сгенерированных параметров персонажа и очень требовательны к вашему навыку игрока. большинство профессий будут для вас закрыты и недоступны уже с самого начала, подавляющее множество локаций вы не сможете посетить никогда, даже если очень этого захотите, либо на это понадобится огромное кол-во затрат и услилий, которые не стоят того. В результате этого вы не сможете в полной мере насладиться всей красотой и разнообразием игрового мира, а в худшем случае проведете почти всю игру на одной и той же локации, в которой сгенерировали вашего персонажа. И вам повезет, если это не локация вроде промышленного города Конечно, вы можете любоваться скриншотами других локаций, а так же смотреть 'летсплеи' других персонажей, но ведь это совсем не то, согласитесь? г—*»PATOpy «тайной жифцности Ифпоижилу«* ды«ООл*Ч1*ои А ыдж ному-то при*е*(ж одна локация, разный геимплеи |ДК» АЫ rpWATf трвт* игрового а с учгтож сж» • novr* половцу Качац-ж промчау Oltct <1)4* < м*А**а ур0*и*м 4. Прокачка персонажа. В игре весьма странная система уровня персонажа, уровень повышается сам. при этом статы растут где-то до 20-го лвла. затем не дают почти ничего, а потом и вовсе с каждым новым уровнем статы персонажа начинают падать. При этом новые лвлы дают персонажу новые возможности и обязанности, и не важно, готов ли к ним персонаж, и достаточно ли развиты его статы Прокачка статов в данной игре сложна, требует много времени, и сильно зависит от начальных условий. Например, стат 'интеллект- зависит от хар-к обучающих неписей 'родители', а так же достигает капы где-то на 20*м лвле, после чего можно качать лишь параметр 'знания', но эффективность данного параметра очень сильно зависит от интеллекта, и если он слабо прокачан, то эффективность знаний сильно падает, и часто этого едва хватает для завершения линейки квестов 'университет'. Кроме этого система прокачки а данной игре очень напоминает корейскую, когда статы и профессии идут в ущерб другим. Например, выбрав профессию стата 'интеллект*, вы можете начать терять статы 'сипа* и 'здоровье', на восстановление которых потрубется уйма времени и игровой валюты. 5. Однообразие и фарм, фарм, фарм... интересные к весты такие интересные По количеству рутины и унылого фарма валюты эта игра превосходит все корейские ММОРПГ вместе взятые. Сначала тебя ждет унылая линейка квестов 'школа', потом такая же 'университет*: одна локация, одни нелиси. практически идентичные задания Если не повезет, пойдет линейка квестов 'армия', которая мало того, что скучная.тяжспая и унылая, так еще и не влияет на дальнейший геймлпей и имеет почти нулевую полезность. После того, как вы пройдете обучение и превысите 20-й лвл. после выбора профессии за фэрмом игровой валюты вы будете проводить по 8 часов в день, не считая время, которое нужно.чтобы добраться до нужной локации Причем фарм этот уныл и однообразен, и приходиться годами заниматься практически одним и тем же занятием, без фарма в игре не обойтись, т.к игровая валюта очень быстро кончается и достаточно тяжело зарабатывается. дуэль на арене 6. PVP фракционный рейд пати танкеров в излюбленной экипировке ПВП в данной игре идет на специальных локациях типа 'спортивная' и напоминает дуэли из варкрафта. Но в других локациях тоже возможны поединки, но очень высока вероятность появления гвардов. Хотя в некоторых локациях гвардов нет, или они ничего не делают, поэтому процветает нуб-хаитинг и ганк. бои хоть и реалистичные, но требуют очень долгой прокачки статов и умений, при этом полученные повреждения очень долго отжиливаются вооружение получить довольно сложно, поэтому процветает банальный ганк с помощью заранее собранного рейда. Боевая система Магии нет, а после очередного обновления начало рулить лонг рэиж оружие, в результате чего мклишный воин может победить только такого же милишника. вооружение и экипировка не важны. т.к. против огнестрела вы все равно будете беспомощны, битва персонажей по миллиону от каждой фракции - бывало и такое1 Но массовые зарубы бывают редко, выгоды ты не получишь с них почти никакой, высока вероятность умереть, поэтому соваться в них все же не рекомендую, хотя кому-то нравится. Конечно, ты получишь ачивку 'ветеран войны' и пару плюшек, но стоит ли оно того? 7. НПС 8 этой игре ты полностью зафисишь от нсписсй.начикзя с обучающих НПС 'родители', хотя если не повезет, их может и не быть НПС выдают тебе квесты. на них ты работаешь, от них ты обучаешься, беда только в том, что большинство из них либо мерзавцы, пытающиеся тебя использовать, либо полные идиоты, либо вообще статисты За всю игру ты встретишь не так уж много нормальных НПС с которыми снова захочешь встретиться. Иногда они так достают тебя, что не хочется выходить из домашней локации. Отдельно стоит добавить про тупой и глючащий ИИ у многих НПС, хотя есть мнение, что так и было задумано, чтобы больше разнообразить игровой мир и усложнить жизнь игроку. Итог: Графика 10\10. Игровой мир 10\10. Ролевка9\10. боев ка 8\ 10. Геймллей5\10 Нам обещали красивую игру с огромным миром, доступным для исследования, разнообразным ролеплеем и интересным сюжетом Но в итоге получаем пусть и красивую, но все же корейскую гриндилку, интересную на начальных уровнях, а затем с бесконечным фармом, тяжелой прокачкой, редким ПВП. и чаще всего судьбой быть зерлингом о какой-нибудь гильдии и просидеть всю игру в паре локаций. Я ис говорю, что от игры нельзя получать удовольствие, но скорее всего для это придется очень много времени провести в рутине и фарме игровой валюты, задрачивая профу, выполняя однообразные квесты и взаимодействуя с зачастую очень тупыми НПС. ei4WHOOH MN ДА *и* ПОДМЧАЛ* Стоит ли в это играть? Никто тебя, блять, и« спрашивает, ты ужо » это играешь1
жизнь,игра,хардкор,песочница
Еще на тему