Привет олдфаг.
Я знаю ты помнишь эту игру.
Случилось так, что недавно я поставил гейм рэйнджер, и на глаза мне рума с dis2,
будто бы играют, по сети, возможно даже не поляки.
"Kurwa", - написал я хосту. Оказался то румын, прекрасно владеющий английским, поставил dis2. И играли мы с ним три дня и три ночи.
Возможно олдфаг, ты тоже хотел бы попасть right in childhood.
Ставь dis2, gameranger, пиши, сыграем.
Я знаю ты помнишь эту игру.
Случилось так, что недавно я поставил гейм рэйнджер, и на глаза мне рума с dis2,
будто бы играют, по сети, возможно даже не поляки.
"Kurwa", - написал я хосту. Оказался то румын, прекрасно владеющий английским, поставил dis2. И играли мы с ним три дня и три ночи.
Возможно олдфаг, ты тоже хотел бы попасть right in childhood.
Ставь dis2, gameranger, пиши, сыграем.
Еще на тему
на какой карте катали ?
за кого ? в какую ветку пошли ?
и полезет ли лицуха со стима на кастомные игры ?
Играли рандомом, скажем так
Империя-1; Гнумы -2; Легионы-3; Некры-4; Йольфы-5.
roll dice invisible castle.
потом так же роллим варлорда. Варлорд-1, Маг-2, Вор-3.
Карты у меня этой нет, но румын сказал что из std пака, хм, в русскоязычной версии возможно не все карты, однако чтобы играть на карте достаточно того, чтобы она была у хоста, достаточно даже просто сейва на этой карте.
Ему попались эльфы, мне легионы. Он вор, я маг.
В центре карты город, сама карта похожа на некую спираль, очень хорошо сбалансирована, выиграет тот, кто доберется до центра карты первый и захватит город.
Понимая что я маг, и у хаоса источник только огонь, земля и оружие. Румын стал билдить сквад полный имбаюза.
В передний слот он поставил ГГ, назад хила и 2 лучника. Глав герой стоит в защите, лучники дамажат, хил лечит.
при лидерстве 4 взял еще 1 лучника. Хила по ветке огненной танцовщицы, чтобы накладывать защиту от огня моих магов. Лучников тоже по ветке с огнем. Короче имба дамажеский сквад.
Я предполагал что так будет. Поэтому своего героя мага я оставил про запас, нанял герцога, и качал в каждом скваде двух гаргулий в оникс.
Когда взял заклинания суммона 5ого лвла, и разведал карту при помощи фантомов, стал убивать нейтралов с помощью "мстителя" на стороне Румына, чтобы лишить его опыта. За ход можно убить двух нейтралов, но "мстителя" в итоге нужно слить об нейтралов, а нейтралов добить "гончей", ибо если Румын добьет мстителя загробастает много експы.
Но я случайно слил герцога об Serpentа (морской дьявол вроде на нашем), до города 15 ходов, до другого (который еще нейтральный) - 7 ходов.
Румын быстрее взял центр)
Сразу оговорили правила, что заклинания дамага юзать друг на друга нельзя. Однако потом долго спорили о дебаффах, и суммонах, он настаивал, что нельзя, однако сам юзал чертовых воров, а толку от мага если не использовать способности.
ГГ вообщем.
С нашими игроками тоже играл несколько раз за эту неделю.
Ставь вообщем.
В галлеане есть несколько карт, которых нету в Эльфах.
Во вторых, когда то давно я находил exports.rar в интернетах. На плэйграунде есть, да и мне вчера скинул знакомый по игре. Но, по правилу 95%, лишь 5% играбельны. Остальные либо запилины школотой с жутким дисбалансом, где нейтралы - это в основном куча драконов, а на старте тебе дается герой овер 9000 лвла. Либо просто слишком вычурные карты.
А по сети, все стд карты, даже пройденные не на один раз, оживают. Ибо когда играешь против человека, нужен творческий подход.
я не люблю вычурные карты, где сразу герой хай-лвл, и юниты хай-лвл.
а вот карты когда нейтралы довольно сильные, а у тебя за душой нихера, это интересно, тут думать надо.
Если играть за легионов, то можно брать 2 героя, лучника и герцога, либо 2 лучника.
Смысл в чем. 1 герой пустой, второй укомплектован с гаргульей и воином. За 1 ход, просто перетаскивая юнитов от героя к герою, можно провести 4 боя, в итоге воин поднимается до 2ого лвла за 1 ход, и гаргулья за 4, как раз на тех самых орках.
За нежить против орков, а тем более кого побольше (огров, троллей) нет проблем благодаря параличу.
У нежити маг качается быстро, даже на 4лвл если идти по билду со смертью, нужно всего 600 опыта.
Нужно таким же макаром с двумя героями быстро делать духа, ставить его в передний слот, и не бояться никого.
В гейм рэйнджере если рума открыта, то ее видно.
А не видишь ибо редко открыты игры, надо списываться если знаешь кто играет.
А так настроек не надо, если игра нормально работает в одиночке, то через гейм рэйнджер, когда создает хост, ты прыгаешь сразу в игру, минуя клики мышки.
торрент с рутора тоже.
бери на рутрекере http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4007740