SimCity 4, например, был легким, потому что выигрышная тактика заключалась в простой истине - если людям это не нужно не делай этого. К примеру, никому не нужна пожарная станция, которая жрет кучу денег на содержание, пока нет пожара (а пожары были таки редким явлением), кому нужна твоя огромная больница с вертолетами, если количество больных и до ста не дотягивает, ну и все в таком духе.
В пятой части то же самое. Строил город на 200к жителей. Не понадобилось ни одной полицейской части. Так как в городе не было ни одного торгового здания. Вся торговля была у соседа. Вот там был криминал)
Дом, спроектированный в компьютерной игре. Воплощение в реальности // FORUMHOUSE,People & Blogs,дача,дачник,строительство,стройка,сад,огород,ландшафт,ремонт,обустройство,ландшафтный дизайн,загородный дом,дизайн,красивые дома,загород,каменный дом в майнкрафт,свой дом,симс 1 строим дом,стройка дома,ст