Те кто играл в mist of pandaria помнят тот замечательный синематик в начале аддона. / wow :: video :: Конец истории :: mop :: Игры

wow Игры mop Конец истории video 
Те кто играл в mist of pandaria помнят тот замечательный синематик в начале аддона. Так вот этот мини ролик о продолжении истории после встречи Человека и Орка с Пандой.


Подробнее
Bottoms Up,Games,,Moments after their encounter with Chen Stormstout... http://www.WorldofWarcraft.com
wow,Игры,mop,Конец истории,video
Еще на тему
Развернуть
Вот юмора игре точно не занимать. Столько тампозитива. Но геймплей оставляет желать лучшего.
AcnupuH AcnupuH 04.07.201419:58 ответить ссылка 1.7
Это же ММОРПГ , чего ты ожидал?
Не показатель. ММО нового поколения имеют довольно неплохой баланс между классами и не требуют панели с заклинаниями на треть экрана.
AcnupuH AcnupuH 05.07.201405:49 ответить ссылка -1.3
А ещё сами могут играть, только дай номер кредитной карты.
Можно вообще панель с заклинаниями убрать,и смотреть как в телевизор.
141815 141815 05.07.201406:34 ответить ссылка 0.8
вряд ли ты много в него играл, в игре нет автодобеганий, автоповорота и пр., все надо делать руками, в отличии от всяких аёнов и архиэйджей, где все делается за тебя, только заклинашки нажимай.

Да и поиграв более месяца за один класс, ты уже и так помнишь, на какую кнопку, или комбинацию кнопок у тебя что либо назначено, и панель нужна только для кулдаунов, поэтому если тебя напрягают 30 скилов на баре, можно их просто скрыть, и бегать с одной панелью на 6-9 иконок
5 лет. Играл за все классы, кроме шамана, мага и монаха. Основа - мункин. Баланса по сути нет и все в основном зависит от шмота, а не способностей.То есть одетый в шмот арены на бг как король, а твои враги просто фраги.
AcnupuH AcnupuH 05.07.201409:48 ответить ссылка -1.7
Сравнил хуй с пальцем. Разумеется аренщик на бг голых нубов будет плевками убивать.
Хочешь посмотреть на балланс - вылези со своих бг на рейтинг или хотя бы на 5на5.
arraun arraun 05.07.201410:16 ответить ссылка 0.4
Рукастый афли поделит рукастого вара на ноль. А хант любого милишника.
А против афли и ханта найдётся свой антикласс. Это и называется балансом у нормальных людей. Командный балланс.

Пилить же балланс для 1на1 никто не будет. Потому что это хуйня.
Если ты этого не понял за 5 лет - твои проблемы.
arraun arraun 05.07.201411:27 ответить ссылка 0.3
Если нет баланса 1 на 1, то это шлак, а не игра. Если ты этого не понял, то wow твой выбор.
AcnupuH AcnupuH 05.07.201413:37 ответить ссылка -1.3
на каждый класс есть антикласс, это и есть баланс, если хочешь чтоб руки решали - правильно тебе говорят, на арену вали, там ты должен учитывать кто против кого хорош, чтоб знать, кого фокусить первым, к примеру. И исход битвы при хорошем уровне скила обеих тим, не так очевиден как в дуелях по штормом\огримаром.
Klayton Klayton 05.07.201421:03 ответить ссылка -0.3
Ты просто упорот, если не понял что играл в пве игру. Там всем должно быть пох кто кого убивает в дуэли. Все пвп в 3х3 крутится, а остальное для фана и всяких раков ворлд пвпешных и рбгешных. Весь баланс игры в прожимании боссов. А твои выводы что хант там убивает кого-то, а лок кого-то другого смешны тем что это обычно до ближайшего патча. Осенью 2013 я чего-то не замечал что кто-то, а особенно афлик что-то вару сделает. Рано или поздно они в дно загоняют определенный класс и апают до неба другой.
Более-менее какой-то баланс есть только в 3х3. Ты в ванилу не играл, вот там балансом вообще и не пахло. Встретишь вара с ашканди, получишь пару тычек по 1-2к при 3-4к хп. Баланс. Весело зато было. Баланса не было и близко, причем и в пвп и пве. Ты про жалкий геймлей писал. Игре уже 10 лет, и все создатели ммо отталкиваются от нее. Насчет панелей на треть экрана, там есть макросы для решения этой проблемы.
есть видео где такого вара рога без шмота с белым кинжалом 1лвл убивает несколько раз подряд
World of Roguecraft кушкумен убивает мейдая?) Интересно есть ли еще те кто не видел это видео. Там вар не с ашканди и пве шмотом был, а хайварлорд 14 ранка. Кушкумен и со шмотом на интелект всех убивал и что с того? В реальности все было печальнее для роги в разы. Тогда реталейшн не имел анимации (да и бафы не показывались тогда на врагах, даже сколько у него здоровья было в точных числах) вообще и рога просто самоубивался. Так же, если рога пропустит мортал страйк, хоть один, то умрет. Конечно рога в умелых руках, если имел все кулдауны, убьет скорее всего любого. Не спорю. Но тогда люди играли очень плохо. 90% в пве выбежать из огня не могли когда надо, а такие игроки как кушкумен были богами. Сейчас жеуровень игры на порядок выше и многим не удивишь. Если в начале БК дать ШВД в овцу мага (хоть некторые умудрялись сбивать даже инстан конроли так, блайнд итд итп) было просто чем-то омг пипец скил, то в реалиях лича уже на 1800 считалось это нормой.
1. ПВП шмот появился только в БК
2. Человек добывший Зандерфури в мать его КЛАССИКЕ не может быть рукожопым упырем, такие только в ВотЛК появились
3. Есть видео где он в шмоте для друида, и видео, где он вообще без шмота, в одном табарде, с одним кинжалом, я про второе видео рассказал.
4. Когда вар сморел на какое-то там хп и бафы-дебафы? Вар это бац бах трах хуяк ХУЯК НА НАХ ЕПТА, мозг врубается только когда надо магу в ебало критовый пиробласт вернуть
ты хоть читал что я писал или лишь бы спиздануть?
1. где я говорил про пвп шмот в классике? Он хайварлорд и сообтветственно шмот получил за беганье сутками на варсонге, не?
2. Еще скажи что пве в классике было омг ппц сложное, плюс омг ппц какой скил надо был на эту легендарку по твоему? На тандерфури твое. (хз на каких ты серваках играл, мб испанских раз зандер у тебя - гром). Ничего кроме удачи на дроп и не надо. Рагнороса с выходом BWL убивали все кому не лень. Если бы ты Нефариана убивал или пару кварталлов Накса хотя бы почистил, то тогда еще можно говорить о каком-то там фаер рези... ой о ровности рук в пве. Какой вообще мог быть тогда скилл когда в рейде было 40 чел, большинство из которых баффали и ребаффали, подхиливали и поддамаживали кое-где, а тащили все варо-танки, присты-хилы и РЛ конечно, от которого зависило чуть ли не 90% успеха. Плюс постоянные дисконекты у всех из-за слабого интернета. Люди тогда 2 кнопки выучить у себя не могли банально. Какой еще скил может быть в ваниле.
В личе появился ульдуар, самый интересный и трудный инст, как вообще можно сравнивать скил времен 2008-2009 с нубами 2005.
3. а я про что? я же говорил что он со шмотом на интелект бегал.
4. ты читал или долбился? я говорил что реталейшн не имел анимации и на бафах его не увидишь. это скилл роги или как по твоему? рога не видел когда вар врубал реталейшн (спецом для тебя расскажу что это за скил - ты ебошишь вара, но за каждую атаку по нему получаешь ответный урон, рога умирал моментом). Вернуть пиробласт в классике?) Чем это интересно? Ты в нее не играл даже. Еще скажи что спел рефлект у вара был всегда. Его добавили только в БК.
Скажи, если не секрет, на каких серваках и с какими никами ты играл во времена классики и бк.
Для тех кто не играл и не видел с чего началось
Scrin Scrin 04.07.201421:01 ответить ссылка 1.0
Такая приятная музыка в таверне...эх.
Trofl Trofl 04.07.201423:01 ответить ссылка 0.3
Люди, простите за вопрос не по теме но все же хотелось бы получить ответ. На днях решил закинуть деньги на кошелек в баттл.нет с виртуал визы, прошло уже два дня а деньги не перевелись на счет при том что с кошелька киви они списались моментально. В итоге мой запрос на пополнение кошелька обрабатывается два дня, я конечно понимаю что там написанно что зачисление средств может идти от 1 до 3 дней, но как то долго. Кто нибудь сталкивался вообще с таким? Если да то пожалуйста проясните почему так долго идет обработка запроса.
alsander alsander 04.07.201423:12 ответить ссылка 0.1
Чувак ) В Мыло.сру у меня тикет висел почти месяц ) и после месяца мне написали уточнить запрос ))) Так что это еще не долго ;)
Не, ну просто как то не приятно...
в сапорт близов напиши, по вопросам оплаты там отвечают через минуту
Дам, чем-чем а саппортом близзард может гордиться.
Почему он фильмы не снимают, с радостью посмотрел бы их мультики, без перерывов на геймплей
Фильмы не так эффективно выкачивает деньги как игры,посмотрел и забыл, а игра с людей вытягивает деньги постоянно.Фильм от близарда ориентирован на фанатов игр и очень тяжело затянуть в кинозал среднестатистическую аудиторию новой "Нарнией". Для создания полнометражного фильма требуются другие производственные ресурсы.
Vtest Vtest 05.07.201400:56 ответить ссылка 0.4
ем... так они же делают фильм, в 2016 выйдет.
Фильм действительно выйдет, но делают же его не близзард.
Да снимают,но не сами, а в сотрудничестве с Universal.У близов нет ресурсов для съемки полнометражки. Фильм это не полностью компьютерная заставка.Живые актеры призваны удешевить процесс.Живой человек не может сделать то что делают компьютерные персонажи в ролике Миф Пандарии(персонажи стилизованы: пропорции гипертрофированы, мимика и тп) В целом и в вкратце фильм будет далек от крутости игровых заставок. Не вижу смысла это описывать,скоро все сами увидите.
Vtest Vtest 05.07.201401:58 ответить ссылка 0.0
а разве кто-то думал что конкретно близы занимаются фильмом?
А я вот, если честно, не понимаю, почему Близзы не могут сами снять фильм.
В Diablo III было роликов ну так, минут на 30 в общей сложности. От 26 до 38 минут мне сейчас YouTube предлагает нарезку всех мультиков из игры.

Это треть полнометражного фильма по времени.
Делаем ещё два по столько — готов фильм.

Причём это же не в три раза больше работы. Модели персонажей готовы, сеттинги готовы, вся херня. Остальное сделать будет проще.
Со сценариями, слава богу, проблем не будет — не придумают, так спиздят умело.

Это по-любому будет кассовая фильма. Я бы предположил, что она возьмёт серьзные бабки в прокате, тем более, что мы говорим о препроданном контенте, как сейчас любят в Голливуде. Часть аудитории подготовлена.
В прокате они соберут от 300 миллионов, смотря по удачности сюжета и графики. Думаю, полуторачасовый фильм уложится в бюджет 100. Прибыль 200% сверху.

Не понимаю, нахуя огород городить вообще с живыми актёрами и прочим. Кота за яйца тянут, да и всё.
141815 141815 05.07.201406:42 ответить ссылка 0.3
на создание настолько качественных роликов уходит невероятное количество времени и сил, но даже если бы они решили все нарисовать и взяли бы в рабство пару аниматоров, что бы вышло? Наняли бы сценариста, режиссера, голивудщину всякую, ибо у них нет опыта в кинематографе, у будет то же самое, только дороже, дольше и труднее, ах да, и эти ролики, которые есть в варкрафте\дябле - делают с использованием актеров, они не с головы эмоции персонажам пририсовывают, все делают актеры в спец. оборудовании (думаю, ты понял в каком, лень искать картинку).
Я больше скажу — я даже видел, как и для чего они используют актёров. Когда Motion capture, а когда просто посмотреть, как волосы и одежда двигаются. И шо? Это ж не Джонни Деппа нанять. Там желающих начинающих актёров — хоть жопой ешь, недорого выйдет.

Про опыт в кинематографе не понял. Не вижу разницы между роликами и фильмом. Точнее, вижу. Ролики Близзов давно переплёвывают по качеству проработки большинство голливудских фильмов B и часть A.

Всё равно не вижу проблемы. Ну можно взять режиссёра, сценариста, монтажёра, там ещё кого — под проценты от прибыли в конце концов. Но не надо съёмок на местности, не надо хуеву тучу всяких людей, которых надо кормить каждый день, не надо массовок, не надо света, не надо грима, не надо очень-очень много вещей, на которые уходит очень-очень много денег.

А главное — не надо делиться бабками с киностудиями, понимаешь? Потому что, ещё раз: 30 минут роликов в Дьябле — это очень дохуя работы, и совершенно очевидно, что ресурсы на неё у Близзов есть, и деньги есть, и аниматоров там — закачайся. То есть немного уже осталось.
141815 141815 06.07.201400:01 ответить ссылка 0.0

Прочитал - поржал.Небось, это видел и думаешь,что разбираешься?Я работаю в этой индустрии.Все что ты написал в целом- бред.В близарде каждое решение просчитывают (затраты - доходы - риски) если совет директоров принял такое решение значит они расчитали все варианты и приняли оптимальный.Ты просто не учел ху.ву кучу факторов.Никто никогда не будет снимать ресурсы с разработки других кассовых проекторов таких как WOW SC2 D3 ради авантюры с фильмом.У Близов нет свободных ресурсов именно по этой причине они очень редко выпускают игры!Даже обновления нужно ждать год -два.Большой штат работников - Да.Свободный штат работников - Нет.
Чего спорить?Скоро увидим это фильм и оценим уровень.Дотянет он до уровня заставок или нет -покажет время.
Vtest Vtest 06.07.201403:51 ответить ссылка 0.0
> У Близов нет свободных ресурсов именно по этой причине они очень
> редко выпускают игры!Даже обновления нужно ждать год -два.

Почитал -- поржал.
Если ты считаешь, что они игры выпускают редко по причине отсутствия работников, а не по причине того, что как ТЫ ЖЕ САМ выше написал, они просчитывают доходы и условно-оптимальную задержку между дополнениями, чтобы максимум игроков успели освоить контент, и минимум успели заскучать и свалить — то ты малолетний эксперт, работающий в индустрии у мамы под юбкой.
141815 141815 06.07.201404:02 ответить ссылка 0.0

Для своей мамки я делаю вот такое и она мне за это неплохо платит.Хотел бы я быть малолетним.

Надо же, а я думал
что все дело в качестве выпускаемого Близзардом продукта.Ты по ходу не уловил то о чем я написал.У близзардов есть большой штат работников,но все они заняты проектами и перенаправлять их в другой авантюрный проект никто не будет.По этой причине они отдали фильм universal и оставили за собой только свои права.
Vtest Vtest 06.07.201411:26 ответить ссылка 0.0
так 90% роликов - екшон и еще раз екшон, а фильм на этом не построишь, а известные актеры нужны не для того чтоб вообще были эмоции у персонажей, а для того чтоб они были переданы качественно + у фильма будет пиар в виде известности (что, кстать, главное, если они действительно бы хотели окупить фильм), без знакомых имен на премьеру никто не придет, а простолюдины будут не рисковать и пиратить фильм.
Съемки на местности уже само по себе редкость, все делают в студии с зеленым экраном в голивуде (в большинстве), людей точно так же надо кормить, для моушн-кепчера не роботов же берут. Грим нанести в десятки раз проще, чем прорисовать модель.
Ладно, мне лень проходить по каждому пункту, укорочу: сам подумай, если Дисней, на создание своих анимаций, где все низкодетализировано, замылено, и движения мультяшны и неестественны, уходит столько же времени, как и на создание полноценной картины, сколько уйдет времени на создание столь реалистичной, прорисованной (как в роликах), 2-х часовой анимации?
> так 90% роликов - екшон и еще раз екшон, а фильм на этом не построишь

Джон Ву? Все фильмы Стэтхема? Плюс, в той же Дьябле половина - это не экшн, а Красивые Картинки, как например встреча этой как там её с этим, как там его, где армия нечисти идёт.

> у фильма будет пиар в виде известности

Типа, слов Blizzard, Wacraft и "Орки" недостаточно?
Подскажи, сколько было знаменитых актёров во "Властелине колец" и "Гарри Поттере"? Сколько людей шкло смотреть фильм ради актёров, а не ради сюжета?

> Съемки на местности уже само по себе редкость, все делают в студии с зеленым экраном в голивуде

Ты ошибаешься. Съёмки на улицах проводятся постоянно, перекрывая зелёными экранами дальние планы. Съёмки на природе — всегда, возьми тот же Властелин Колец.
Вот даже навскидку:
Там много съёмок в павильоне, но ролик буквально начинается с примеров съёмки на местности с зелёными и синими экранами.

> сколько уйдет времени на создание столь реалистичной, прорисованной (как в роликах), 2-х часовой анимации?

Я ба навскидку предположил, что примерно в два раза больше, чем было потрачено на 30 минут роликов в Дьябле. Может в три. Но даже не в четыре, даже не в чёткой пропорции.
Можно ли это сделать, если сумел одолеть 30 минут? Безусловно, здесь даже нечего обсуждать.
141815 141815 06.07.201404:40 ответить ссылка 0.0
ты, вероятно, офигеешь, когда узнаешь сколько времени и денег ушло на вступной ролик ВОТЛК.
у меня 3:10 на часах, не обращай внимания на ошибки, если что)
потому что нарисовать минуту таких синематиков выходит дороже минуты нормального фильма (сильно дороже)
tenor tenor 05.07.201406:14 ответить ссылка 0.1
Ну для начала, даже эти ролики близы снимают не сами, а заказывают какой-то там студии.
близы умеют делать атмосферные игрушки
Им маленько отойти надо, от встречи с пандареном. Никак не могут понять, как их двоих почти ушатал медведь)
Iskander Iskander 05.07.201402:42 ответить ссылка 0.7
В шляпе!
Метелице давно надо мульт-анимацией заниматься, а не играми... Особенно после последней вышедшей мобы, прости-Император...
oniGURIO oniGURIO 05.07.201408:54 ответить ссылка -0.1
да ее играли 30к людей пока на всей Земле, откуда ты знаешь какое оно будет? или я пропустил что?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ролик «Новый дом»,Gaming,World of Warcraft русский,World of Warcraft russian,World of Warcraft RU,World of Warcraft,Blizzard World of Warcraft,WoW,Warcraft,Blizzard Entertainment,Blizzard,дополнение World of Warcraft,игры близзард,альянс,орда,ММОРПГ,Легион,World of Warcraft Battle for Azeroth,Battle
подробнее»

Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Blizzard Video Thrall Warcraft,Варкрафт World of Warcraft

Ролик «Новый дом»,Gaming,World of Warcraft русский,World of Warcraft russian,World of Warcraft RU,World of Warcraft,Blizzard World of Warcraft,WoW,Warcraft,Blizzard Entertainment,Blizzard,дополнение World of Warcraft,игры близзард,альянс,орда,ММОРПГ,Легион,World of Warcraft Battle for Azeroth,Battle
Привет, ^уИеайог!
Сегодня день рождения великого композитора Джереми Соула. Надеюсь, ты сразу узнал это имя, ведь это он писал всю музыку к твоим любимым играм, о которых я напишу ниже.
Естественно, всех игр и его работ не рассказать, но я попробую взять самые главные и общеизвестные.
Как фанатT
подробнее»

Джереми Соул The Elder Scrolls фэндомы Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник Harry Potter Guild Wars 2 Игры War Thunder World of Warcraft Mists of Pandaria star wars Звездные Войны,Star Wars Knights of the Old Republic Ил-2 Штурмовик саундтреки

Привет, ^уИеайог! Сегодня день рождения великого композитора Джереми Соула. Надеюсь, ты сразу узнал это имя, ведь это он писал всю музыку к твоим любимым играм, о которых я напишу ниже. Естественно, всех игр и его работ не рассказать, но я попробую взять самые главные и общеизвестные. Как фанатT