а мне норм смотреть было. и кстати вся суть челочества отражена на заебись : первыми въебать по пришельцам из орудий, потом кукарекать - "ИНОПЛАНЕТНЫЕ АГРЕССОРЫ!!11"
не пизди, я в Тунде совсем недавно видел, как у уничтоженного танка катки начали потихоньку уползать в небо, утягивая за собой гусеницы как ленту из кассеты
Я не играл, так что может и графон такой... Но есть такая народная забава, когда в графонистых играх всякие хитрожопы намеренно выкручивают графику в минимум, ибо чем ниже графика, тем легче заметить и выцеливать врагов - растительность становится менее густой или вообще пропадает, нет дыма и лишних искр/осколков, нет постобработки и размытия, нет теней и т.д. Таким образом игроки/танчики становятся ОЧЕНЬ заметными в окружении по сравнению с максималками, на которых играет большинство. Может автор скрина тоже так поступает, получая тактическое преимущество?
Суть верна, кроме максималок, на которых большинство играет - нет у большинства мощностей, так что подавляющее кол-во таки катает ниже среднего настройки.
но ведь согласись, если у тебя всего одна рука с двумя пальцами, то яблоко явно лучше апельсина, хотябы по тому что не нужно тратить время на очистку, и всетаки сравнение ситуационно, танки лучше вова тем, что не требуют от юзера НИЧЕГО, вообще ничего я имел в виду, кроме денег и картошки конечно, тебе не нужно учиться играть, учить сотки скилов, комбо/прокаст возможностей, гира и его бонусов, вариативность танка там так-же велика, как велика вариативность монохромных цветов(не оттенков а цветов) ну и в конце концов ты просто едешь и стреляешь, а в вове нужно чтото запоминать(было) учить страты на боссов, инсты, учить механики других классов, в ла2 нужно было тратить ёбаную прорву времени, в доте запоминать билды тех или иных персонажей, и способы с ними бороться, а тут танки че.
играл в танки полтора года. 1) Личная ответственность в рандоме нулевая. 2) Большой разброс уровней. 3) В ротах без норм роты не поиграешь. 4) Типичное freeToPlay при которым вырасти без золота очень долго.
Сама игра две тактики: езжай-прячься-стреляй и тупой раш. Графон отстал, контингент старые мужики под пиво и школота нагибаторы. Короче по любому аспекту игры найдется игра получше.
когда там был в последний раз, побеждала команда где больше атласов равенов и коммандо. Пока не решат проблему с системой РЭБ, имбовость которой не оправдана никакими веществами, не вернусь туда
Как ни странно, но в WoT тоже надо думать: знать толщину брони, знать куда пробить танк, знать где находиться боеукладка или другие модули, знать хорошие позиции на картах и многое другое. Тогда ты будешь хорошо играть. А если просто ехать и стрелять, то ты будешь сливаться в первые минуты боя как тупой олень.
можно на бате тупо выехать, пострелять и уехать. и слить 1на1 ст10. с барабана. так что всё относительно. кроме того щас существуют патчи, что показывают тип снаряда противника. определенная техника без голды не ездит. т69 еще могу понять или су101, но БАТ??? я за месяц один бат25т видел без голды. ЯгаЕ100 на голде, видимо не хватает человеку пробития... видимо чтобы просто ехать и стрелять и показывать хорошие циферки урона или киллов достаточно определенной техники и голд-снарядов
именно тут дело в левых модах. картошкинские глюки и баги обычно в рамках "не пробил елку на яге100", "стрелял вперед, попал назад", "снаряд спиздило НЛО", "не пробил на ТТ10 бат в жопу"(невыбрито?), "враг ушел в инвиз в кусте в 30 метрах и исчез из прицела" и прочие радости, которые оправдываются сказочкой про ВБР(которого не существует). А на счет тундры - она намного сложнее, притом еще бетка идёт. Поэтому по количеству игроков она никогда не приблизится к танкам. Это как Фрилансер и Икс3
во всякое offline старьё. NFS High stakes, NFS HotPursusit2(2002), NFSU2, Fallout(1,2,3,NV),HL2, Q3A, HoMM3, GTA(1,2,VC,4), Submarine Titans... ну в общем много старого годного оффлайна/LANMP.
Толсто? ты щас скажи что герои 4 тоже годные. Третий фолл это как обливион - игра хороша ТОЛЬКО если забыть про морровинд. но морровинд, как и первый-второй фоллаут, незабываем, и их продолжения позорят франшизу
я извращенец. на бренды я не ведусь, но и на "сходимость" франшизы тоже в основном насрать. Я Пользуюсь тем, что мне нравится. Если мне понравился F3, то каким бы гуру фоллаутов не был оппонент - он будет послан нахуй. Потому что эта игра НРАВИТСЯ МНЕ. Можешь открыть свой любимый F2, обмазаться браминьими экскрементами, застегнуть на себе шарик мутанта и дрочить на Cat's Paw сколько хочешь, потому что мне настолько похуй на твоё настойчивое мнение, что я не могу об этом молчать.
Ну а супертестеры работают всегда.
Таким образом игроки/танчики становятся ОЧЕНЬ заметными в окружении по сравнению с максималками, на которых играет большинство.
Может автор скрина тоже так поступает, получая тактическое преимущество?
P.S. скрины 48% от оригинальных изображений (1920*1080) ужал чтоб не загромождать топик
Конечно, эскобар.жпег, но ты тут сравниваешь яблоки с апельсинами
1) Личная ответственность в рандоме нулевая.
2) Большой разброс уровней.
3) В ротах без норм роты не поиграешь.
4) Типичное freeToPlay при которым вырасти без золота очень долго.
Сама игра две тактики: езжай-прячься-стреляй и тупой раш.
Графон отстал, контингент старые мужики под пиво и школота нагибаторы.
Короче по любому аспекту игры найдется игра получше.
видимо чтобы просто ехать и стрелять и показывать хорошие циферки урона или киллов достаточно определенной техники и голд-снарядов
А на счет тундры - она намного сложнее, притом еще бетка идёт. Поэтому по количеству игроков она никогда не приблизится к танкам. Это как Фрилансер и Икс3
ЕМНИП около 1300.
(сам то уже снёс эту штуку давненько)
Можешь открыть свой любимый F2, обмазаться браминьими экскрементами, застегнуть на себе шарик мутанта и дрочить на Cat's Paw сколько хочешь, потому что мне настолько похуй на твоё настойчивое мнение, что я не могу об этом молчать.