Подробнее
Counter-Strike: Global Offensive который раз убеждаюсь в том , что люди в США куда более слаженнее и спокойнее ведут себя в многопользовательских играх. Хоть я и недолюбливаю США, но это опять же из-за правительства , а не из-за обычных мирных граждан . но принимать этот факт тяжело . это даже не касается только игр. на весь рунет посмотрите . все друг друга обсирают , ненавидят , поливают фязью бес толку. куда блин люди скатились ? сегодня вот играл в соревновательном режиме. и как не странно получилось так, что моя команда вся была из американцев , а другая из русских . как думаете кто выиграл ? несмотря на то что я не очень хорошо знаю английский , я понимал их и что они от меня хотят, а они понимали меня . все мы веселились и смеялись в голосовом чате . было здорово . все друг другу помогали . а когда в середине мы начали проигрывать , другая тима стала писать в чат всякую фигню . матами нас поливать , выпендриваться и тому подобное . но из-за того что все они действовали по одиночке и не могли нормально состроить команду проиграли . даже в конце все из нашей команды писали "ОО", а другая тима что-то вроде "тима раков блин , ну вас нахер". хотя никто особо там не отличался . если кто-то стоит на последнем место в таблице игроков , это не значит что он - рак. кто-то всё равно должен там быть . так что ребят , прошу вас , не позорьте страну . учитесь жить дружно и веселиться вместе с другими игроками . Оценить ТРОНУЛО :*(
разница,Онлайн игры
Еще на тему
Мне тока финнов находит с поляками.
ЗЫ: Бывший хил.
Именно с этого момента ВоВ стал таким дерьмом которым он является сейчас - в нём даже макака с раком мозга и сломаными руками в состоянии докачаться до макс уровня и успешно проносить инсты в команде таких-же дегенератов, набирая себе топовый ПВЕ сет.
С ПВП вроде и не всё так грустно, но я лично ВоВ любил именно за офигенный ПВЕ с друзьями. Теперь его просто нет.
Приключения прилетели к нам в белт, навешали нам обоим пиздячек, и улетели дальше по своим делам. Я потом пару дней в шоке ходил, "какого хрена это было?!". Через некоторое время вспоминал этот случай и удивлялся - как мы так быстро на кого-то нарвались.
Единичные случае "омг, мы нашли фан всего за полчаса" не идут ни в какое сравнение с "лоадскрин, БГ, о уже рубилово" других ММО.
Да, ева уникальна (за счёт экономики в основном), но с боями там плохо. А про пве-бои даже самые яростные фанаты не вспоминают.
Сам отыграл всего год, потом что-то забросил. Хочу когда-нибудь вернуться, но пока нету возможности.
Хотя правду говорят, даже самое безобидное занятие в еве, все равно связано с неизбежным пвп)
Нет, постой, не отвечай. Просто иди нахуй.
Ноют в основном середнячки до ~300 места на вовпрогрессе которые ни в топы попасть не могут, ни казуалов никак признать не могут потому как сами недалеко от них ушли. А еще есть куча игроков которые просто играют себе в удовольствие и у них все в порядке.
Анонимный клуб секса без обязательств, блин.
Разработка контента на уровне вова это пиздец какое дорогое занятие, и для его окупаемости надо бабло казуальное. Времена не те, рейдов не дадут - люди уйдут и ггвп, прощай все.
2. Более 3/4 игроков не видели ластконтента раньше, не видят сейчас и им вообще похуй.
2. Когда раньше то? Времена немного поменялись. Те кто не видят ласт контента теперь имеют обширный список других проектов по которым хоть каждый сезон скакать может и видеть ласт контент там.
2. Раньше тоже было довольно много ММО. ВоВ не был первым - на момент его релиза уже были LA2, EQ/EQ2, Anarchy, CoH.
В 2005 уже появились GW, Кабал и Матрикс. А потом количество разных ММО стало расти ударными темпами.
С WoW произошло ровно то же самое, что случается со всеми успешными играми - первоначальный коллектив геймдизайнеров сменился несколько раз и начался рост "стабильности". Если раньше в WoW вводили новые фичи и механики раньше других, задавая тренды, то последние лет 5 коллектив разработчиков повторяется или копирует идеи у других, откровенно положив болт не только на качественное, но даже и на количественное расширение контента.
Не могут нормально сделать рейдовые механики. Босс файт это не только пиксели и его эпичные удары, это еще и кропотливая работа по ювелирному выверению баланса при котором есть возможность убить его при любых сетапах (а их всегда очень очень много в ммо) и при этом нет ситуаций в которых бы убийство становилось изи модным. Это такой баланс когда сложный хардмод проходит постоянно на грани вайпа, но при этом остается убиваемым. А не как это обычно модно когда у него тупо перекрученные цифры хп/урона и надо тупо одеться чтобы его убить. Или ты одет или нет.
Это отсутствие багов на всех стадиях игры. Да, у вова они тоже есть, но сравнению с содомией в других ммо это капля в море. И правятся они очень быстро Причем контент выходит всегда в полностью играбельном мире, нет ничего такого что не давало бы пройти квест или кого то убить и при этом бы не пофиксилось в течение суток.
Вов же делает упор на качество. И сколько уже проектов не перепробовал для себя давно понял на наглядных примерах что это важнее йоба-инноваций. Безусловно, инноваций тоже нужны и кто то должен их делать. Однако не так как делается сейчас когда на все прочее ложится болт и люди закономерно перестают играть сваливая игру на ф2п. Что имеем в итоге? Куча нытья что модель подписки себя якобы исчерпала и что с вовом бороться нельзя. Никто уже не стремиться делать ничего серьезного, берется тупо бренд, гигантская пиар компания и цель выжать из всего этого побольше бабла пока заранее фейловый проект не закроется. Как тесо к примеру, очень яркий такой показатель.
Теперь про боссфайт - никакого ювелирного выверения баланса нет. Близы сами меняли сложность боссов/классов в разы и даже после их изменений сложность боссов не соответствует уровню контента. Один из самых сложных боссов в TBC, например, это принц Кель (T4). Он сложнее любого босса из Т5, включая Иллидана. И боссфайты всегда идут по грани вайпа в начале, потом становятся просто сложными, а потом - элементарными, это обычный процесс обучения файту против конкретного босса.
Баги... ты видимо не застал момент, когда в WoW грохнулся целый реалм? Когда шмотки исчезали из сумок. Когда люди зависали в локациях, а ГМ-ы из потом оттуда телепортом вытаскивали? Ты вообще задумывался, насколько херово надо делать локации, чтобы кнопку unstuck пришлось встраивать в базовый интерфейс? WoW был адски забагованной ММО-шкой первые года 3-4, да и после каждого контент-аддона первые месяцы творится содомия. А уж когда его начали русифицировать, то раздолбайство разработчиков достигло легендарного уровня - половина была переведена как будто промптом, одна и та же вещь в инвентаре, квесте и рецепте называлась по-разному, таланты часто имели одинаковое название даже в пределах одной ветки. Т.е. все это говно не только сделали небрежно, но даже поленились вычитать после.
То, что лично для тебя почему-то WoW - лучше, вообще не аргумент. Мало ли кому что нравится. Вон, бухгалтерия на работе в "косынку" играет, им нравится. Я же говорю про объективные критерии.
Можно сравнить с релизом тесо или вайлдстара, или свтора, по сравнению с тем пиздецом что творилось там вов просто идеален в отлове багов.
И как бы то что там было в бородатые времена ваниллы роли не играет, на дворе другие времена когда выпускать продукты в том состоянии в котором это делает многие компании просто нельзя, недопустимо. Но всем похуй, все выпускают.
Еще раз - на старте контента вов свободен от багов настолько насколько это вообще возможно. В сравнении с другими ммо по крайней мере.
В рифте, девять веток? Лолшто? Девять, да, но много от них толку когда играбельными там остается от силы пара?
Про графику. Важно не количество полигонов, а их качество. Дизайн локаций, дизайн персонажей, талант у художников аниматоров. Технологически рифт круче да, но при этом он бесконечно уныл визуально, картинка просто ужасна по сути. С другой стороны вов движку уже бог знает сколько лет который застрял в прошлом веке несмотря на частые апдейты. И все равно нарисовано красиво, и все равно локации живут и все такое прочее, тупо потому что своим художникам они деньги не зазря платят.
"Теперь про боссфайт - никакого ювелирного выверения баланса нет. Близы сами меняли сложность боссов/классов в разы и даже после их изменений сложность боссов не соответствует уровню контента. Один из самых сложных боссов в TBC, например, это принц Кель (T4). Он сложнее любого босса из Т5, включая Иллидана. И боссфайты всегда идут по грани вайпа в начале, потом становятся просто сложными, а потом - элементарными, это обычный процесс обучения файту против конкретного босса."
А давай не будем вспоминать про тиры более чем шестилетней давности, а? Давай еще ваниллу приплетем с боссами по три абилки, вот это точно будет аргумент против вова вида лич+
Речь не о твоих и моих вкусах, тебе может нравится лор, может не нравится, но это не отменяет факта что качественно он выполнен на очень высоком уровне. Это и уникальные цепочки для каждой локации, общий лор аддона или коротенькие мимиолетные задания, куча вещей. километры текста и связанность всего этого между собой. Огромное множество историй которые просто интересно наблюдать.
Это как гарри поттер к примеру, это попса и тебе лично он может не нравится, но при этом написан он все равно интересно и качественно.
По остальному - в общем, понятно. Без обид, но ты просто инфантилен. Поэтому тебе нравится детская яркая и примитивная графика Варкрафта, его детский примитивный лор и его простенькая боевая система. Если уж ты ухитрился из девяти веток в Рифте собрать лишь два рабочих билда, то понятно, что тебе не интересны новые фичи, наоборот - избыточность и сложность тебя будут напрягать.
И да, Гарри Поттер написан некачественно и скучно. Впрочем, когда ты проживешь еще лет 10-15 - поймешь сам.
Кстати эта детская мультяшная графика в вове здесь работает идеально в виде части игры а не главной ее составляющей как это сейчас обычно делается.
Смешно кстати смотреть на потуги разработчиков создать крутую графику и при этом все равно фейлится на ужасной анимации, плохих текстурах и множестве повторяющихся моделек, в местности очень актуально причем.
Все сказочки про ультра графику в новых ммо как правило ралетаются в пух и прах после месяца игры в нее когда вау эффект уже прошел и ты начинаешь замечать огромное количество косяков и недоработок.
В том же вове благодаря стилистике ты можешь нормально смотреть на угловатые модели ваниллы до сих пор, и в голове не будет появляться мыслей как все плохо.
Про простенькую систему тоже забавно слышать. Ты наверное из тех для кого количество важнее качества? Абилок/талантов любой дурак набрать в игру может, а вот запилить им нормальную синергию чтобы они работали полностью во всех ситуациях нет. Чтобы был простор для скила, для теорикрафта и так далее. А не как в рифте когда у тебя есть один вариант - играй в нем или будь дном.
Про Гарри Поттера порадовало. Ну ок, интеллектуалы в треде. Наличие другого высокоинтеллектуального чтива хорошести первого не отменяет, очень глупо спорить с этим. Опять же мой дорогой друг, надо иногда абстрагироваться от своих вкусов и смотреть на вещи объективно. Уж защищать во всех смыслах фейловый рифт точно не стоит.
У конкурентов если вам верить есть прямо все возможности отожрать приличный кусок, и что? И где они все? Никто даже p2p сохранить не смог, про число игроков я уже вообще молчу. А ведь как раз с теми играми происходит то что вы говорите о вове, люди поиграли, поняли что это пустышки и вернулись обратно к старичку. Старичку который из года в год делает ставку на качество продукта которое вы никак не можете принять. То что вов не развивается это проблемы конкретно вова а не всего игростроя в целом. И раз другие игры не могут предложить не то что нового, а даже хотя бы просто настолько же играбельного говорит не только об унылости команд их делающих, но и о том что поддержание вова на том уровне интереса который у него есть задача ни разу не тривиальная, и что помимо громкого бренда у игры есть что-то. Например это самое пресловутое качество которое вопреки устаревшему движку, угловатым моделькам и просто поднадоевшей вселенной все так же тянет в игру НОВЫХ игроков. Понимаете, НОВЫХ? При всем том засилье игр на рынке в вов до сих пор просто гигантский приток новых людей.
Кроме того вов единственная p2p игра сейчас, ева не в счет.
А что многие все еще играют в WoW - так на то привычка и кланы. Меня вон вытащили в Катаклизм, хотя я и не хотел. Типа, гильдии нужны хорошие танки. Ок, оттанчил все ХМ. Но в Пандариане мне хватило получаса, чтобы понять - в это я играть не стану даже ради гильдии. Да и гильдия к тому моменту почти рассыпалась, слишком многие ушли в другие игры.
Пиар? Нет, не пиар, его везде хватает. Только почему то работает он только с вовом видимо.
Раньше WoW опережал конкурентов, делая то, что они пытались повторить. Потом стал копировать и терять игроков. Ничего такого адского и переломного не произошло в мире MMORPG в 2009 году.
Те, кто дошел до максимального уровня - рейдят. Остальные пробуют и бросают, да, ровно по описанным причинам - есть куча бесплатных игр с куда лучшей графикой и геймплеем, особенно для новичков - уж что-что, а зоны новичков проработаны почти везде.
> Нет, не пиар, его везде хватает.
Ну не знаю, остальные мне на мыло не спамят почему-то. А WoW пихают каждый раз, как у Близзов хоть что-то обновляется.
Да, бросают и прямо бросить не могут что в игре постоянно зависает просто невероятное количество целователей белочки. Количество более/менее задротных игроков на их фоне просто пшик.
Еще раз, что в игре делает такая куча казуалов которых в игре ничего не держит если на рынке так много якобы нормальных конкурентных и главное современных продуктов?
7кк человек исправно платят каждый месяц подписку когда на рынке столько бесплатных аналогов? Свтор, рифт, тесо, каждая из этих игр пиарилась просто выше крыши, каждую из них ждали как манны небесной. И ничего не случилось и не случается до сих пор. Основная масса продолжает рубиться в вов, диабло и теперь уже хартстоун. Видимо у близов просто контракт с дьяволом раз от их устаревших игр просто так тащится куча народу. Ну или конечно же все они просто заблуждаются и не видят каких то ОЧЕВИДНЫХ для вас причин. Типа графики, ага. Кстати наглядный показатель что графика в игре вообще ничего не решает. Убери из всех последних игр графику и станет понятно почему в них никто не оседает надолго.
Что "людей не отпускают кланы" и "все идиоты" это даже близко не похоже на хоть сколько нибудь объективное объяснение почему вот уже спустя почти 5 лет после лича в игре все еще просто дохренища народу не смотря ни на что?
"До лича база росла а потом перестала" аргумент тоже великолепный, других факторов как будто не существует.
Так же я жду аргументов с твоей стороны - объясни, как именно великолепное качество WoW спровоцировало падение количества подписчиков при том, что общее количество игроков в мире растет.
Есть факты - вов, якобы устаревший вов с древней графикой со времен окончания лича который по твои словам уже просрал все полимеры до сих пор является единственной по сути стабильной игрой с подпиской и базой в 7кк игроков что в разы больше многих вместе взятых конкурентов. Что получаться так может только по одной причине - эту старую игру делают на охренительном уровне качества недоступном для конкурентов который нивелирует все недостатки и не только оставляет играть игроков старых, но и постоянно тащит новых.
И что за эти 5 лет после лича никакие сколь угодно крепкие связи людей не смогли бы удержать игру от развала если бы она была такой уг как ты пишешь.
По поводу социалочки - да да, я и сам вайнил что близы просрали все полимеры и лфры гробят игру и все такое прочее. И знаешь что? Я поиграл еще, посмотрел и оказалось что всем похуй. Что система до сих пор великолепно работает, просто надо понять что теперь она ДРУГАЯ. Что времена хардкор ваниллы прошли и теперь ммо работает ИНАЧЕ. И вов сейчас очень здорово к этому адаптировался что отлично показывают цифры играющих. И даже спустя ссаный год без нового контента в игре все еще сидят эти ссаные 7кк игроков и тащатся от игрового процесса. И понимаешь всем похуй на якобы убитую социалку(которая все равно есть), на устаревшую графику, на неканоничный лор, им вообще на все похуй. Они просто наслаждаются игровым процессом. И есть за что. Потому что все что есть в игре оно работает сразу из коробки, потому что близы вводят медленно но верно отрабатываю каждую мелкую детальку. У них никогда не бывает проблем что игроки кладут хуй на куски геймплея потому что он недоделан. Все что есть в игре вылизано до блеска, избавлено от багов и чертовски интересно в мелочах. Пвп, километры лора, пасхалок, тонны достижений, куча рейдов начиная от крабо лфра и кончая хардкорными ластами в героике. Теперь уже челленжи на голд и разные пве арены, в игре очень много продуманного качественного контента который дает развлечение всем.
Что есть на рынке? Тесо - казуальный забагованный пиздец на бренде, ммо про сингл плей.
Свтор - вторичен. Перспективы хорошие но в отработку не смогли.
Рифт - вторичен и тупо уныл, разломы игру не спасают ибо быстро надоедают.
Вайлдстар - опять вторичен. Перспективно но сильно не доработано, удел свтора в лучшем случае.
TSW - перспективно, но еще сильнее недоделано.
Вы понимаете что идей и киллер фич вам кто угодно может накидать с миллион, а вот нормально их реализовать осилят единицы? Это каждый крупный разработчик говорил не по одному разу, что проблема всегда в реализации. И близзарды сейчас это те кто собаку съел на реализации чего либо.
По десятку разных причин, основная из которых - маркетинг вообще и реклама в частности. Остальные игры не рекламируются по телевидению мировыми звездами, например. Как бы, умение Близзов продавать я и не отрицал.
> никакие сколь угодно крепкие связи людей не смогли бы удержать игру от развала
Это не так, брошенная игра с минимальной поддержкой теряет примерно 15-20% онлайна в год. Т.е. за пять лет примерно половину состава. Тип игры и количество начального онлайна роли не играют.
> У них никогда не бывает проблем что игроки кладут хуй на куски геймплея потому что он недоделан
У них не бывает проблем с игроками, потому что им похер на игроков. А игроки кладут хуй на куски геймплея - ты сам сказал выше, что большинство по твоему мнению даже и не рейдит.
> Все что есть в игре вылизано до блеска, избавлено от багов и чертовски интересно в мелочах
"Нет" по всем трем утверждениям.
> вторичен
Ты, наверное, не в курсе, что WoW - тоже вторичен. И, имхо, уныл. И панды его не спасают ибо быстро надоедают.
> а вот нормально их реализовать осилят единицы
Нормально их реализовать не может никто, потому что никакого понятия "нормы" относительно новых фич не существует. Что получилось - то и норма. Всегда найдутся фанбои, которые будут с пеной у рта доказывать, что это рыхлое, багованное поделие - и есть "вылизанная до блеска" норма и лучшее, что может быть.
Кстати, я, наверное, везучий, но мне ни разу не удалось столкнуться ни с одним багом крупнее stuck/unstuck в Rift и SWTOR, а в нескольких десятках других f2p я вообще ни одного серьезного бага не видел. Только визуальные баги и то - редкие.
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/9309341235 - посмотри на дату поста и на даты комментов, это тебе про "исправляют в течение суток хотфиксами". Серьезно, что ты вообще курил, когда выдумал такое?
Игра не брошена, контент разрабатывается регулярно, игрокам всегда есть чем заняться.
> У них не бывает проблем с игроками, потому что им похер на игроков. А игроки кладут хуй на куски геймплея - ты сам сказал выше, что большинство по твоему мнению даже и не рейдит.
Не рейдит в задротном режиме в котором как раз важны социальные связи. Сейчас очень популярны лфр/гибкие/нормалы которые очень быстро и просто собираются и особо ни к чему не требовательны. Такие форматы очень играбельны для абсолютного большинства и при этом могут не образовывать особо тесных связей.
И опять капитан тут как тут, если бы им было похер на игроков игра бы загнулась куда раньше. Посмотрим на другие игры, у них не похер что ли было? Почему тогда после релиза народ так стремительно оттуда сваливал? Потому что
а) игра уныла
б) им похер на игроков
в) качество исполнение ниже плинтуса и все что не дало уйти раньше это эффект новизны.
Выбирай любой пункт почему крупные проекты уходили на ф2п и спор можно закончить.
> Нормально их реализовать не может никто, потому что никакого понятия "нормы" относительно новых фич не существует. Что получилось - то и норма. Всегда найдутся фанбои, которые будут с пеной у рта доказывать, что это рыхлое, багованное поделие - и есть "вылизанная до блеска" норма и лучшее, что может быть.
Существует, это называется играбельность, реализация. Когда все новые уникальные фичи проекта надоедают в кратчайшие сроки или просто являются в хлам забагованными то игра провалена.
> http://us.battle.net/wow/en/forum/1012660/ - это тебе для общего ознакомления. Там по целой странице багов в день репортят, большая часть из них касается кривых квестов - что-то не заспавнилось или заспавнилось не так. Близам похер.
Я могу аналогичные темки из любого проекта запостить, в них половина даже не понимает что есть баг а что следствие непонимания ими механики игры.
Плюс я рейжу и буквально вижу насколько все ювелирно отбалансено и отточено. Открой любой патч любого проекта, там половина фиксов это правки багов в данжах, у близов их всегда минимум. Классы так вообще вылизаны до блеска, максимум идут правки баланса и очень редко багов.
Это фантазия, не имеющая отношения к реальности.
> Почему тогда после релиза народ так стремительно оттуда сваливал?
Потому что шли посмотреть новые фичи, посмотрели, ушли. Так везде.
А вот те, кто остались - уже играли довольно долго.
> почему крупные проекты уходили на ф2п
Потому что модель f2p - эффективнее подписки, в т.ч. и с точки зрения прибыли компании.
> Я могу аналогичные темки из любого проекта запостить
Речь не о аналогичных темах, а о том, что твои утверждения про отсутствие багов / быстрые фиксы от Близзов - ложь.
> и буквально вижу насколько все ювелирно отбалансено и отточено
Твое видение - вообще не аргумент. Я тебе уже об этом сказал трижды.
Равно как и большинство ваших, я хотя бы пытаюсь проводить причинно-следственные цепочки
> Потому что модель f2p - эффективнее подписки, в т.ч. и с точки зрения прибыли компании.
Чушь, полная чушь. Во первых какого фига тогда все крупные проекты пытаются релизиться р2р? Во вторых доходы несравнимы, донатит как правило не более 20-30% игроков, остальные халявят(цифры не с потолка причем, о подобном заявляли многие кампании, например тот же варгейминг обладая крупнейшей ф2п игрой ). При этом на р2р стабильно платят подписку все, ни одна компания в здравом уме не будет переходить на заведомо более плохую модель, равно как и релизиться с нее. А вот готовы ли люди платить каждый месяц..
Что в итоге? Вов единственная игра способная сохранять пользователей на подписке.
> Речь не о аналогичных темах, а о том, что твои утверждения про отсутствие багов / быстрые фиксы от Близзов - ложь.
Все познается в сравнении. Я знаком с крупными багами на релизе как минимум двух крупных проектов, сравнивая их с багами в любой актуальной игре близзард (новые аддоны вов, хс, тестирование HoTs), первые тут даже близко не стояли. перечитайте темку и попробуйте найти хоть сколько нибудь серьезные баги. Механика классов - идеально. Механика игры в целом - на 98% (это очень хороший результат если понимать что конкретно представляет собой эти 2%). Рейды - так же 98%, багует или совсем старый контент при его прохождении в гигантском овергире или же пара случаев с эвейдом боссов, еще большая часть багов
На данный момент кроме редких трабл с фазированием или парочкой неработающих квестов в старом контенте в вове багов нет. Причем что характерно мне поддержка в те невероятно редкие случаи в которые я писал отвечает в течение 2-3 часов и вопрос всегда решался в мою пользу.
Я баги в рейдах причем по пальцам могу перечислить, в то время как из свтора/рифта идет бесконечное нытье на непроходимых боссов и убер сетапы благодаря которым все фейсролится.
Перечислить подобные моменты из вова?
Да их почти нет, эти баги видят 0.5% всех рейдеров из самого топа, и все правят максимум до следующего рейдового кд.
> Потому что шли посмотреть новые фичи, посмотрели, ушли. Так везде.
А вот те, кто остались - уже играли довольно долго.
А вов и без новых фичей держится, представляете? Ну в смысле вообще. Без движка, без рифтов, без хрен пойми чего что там упорно пихают в каждую новую ммо. Просто вот играется и все. Теряет по 1кк в год? Это охуеть какой крутой результат при адовой конкуренции на рынке и засилью ф2п проектов сейчас, да другим компаниям такой успех в самых влажных снах не снился как этот наш загнивающий вов.
Не пытаешься. Наш диалог выглядит примерно так:
- Варкрафт потерял половину подписчиков.
- Балаааанс!
- Варкрафт зарастает мелкими багами, которые не исправляются годами.
- Таааам всее вылизано.
- Варкрафт устарел графически.
- Балаааанс!!!
- Варкрафт перестал вводить новые фичи и теперь копирует из других игр.
- ВЫЛИЗАНО!
- Варкрафт пользуется агрессивной рекламой, в т.ч. и по TV и все равно теряет подписчиков.
- БАЛААААНС!
Реально, ощущение, что я с зомби каким-то разговариваю.
> какого фига тогда все крупные проекты пытаются релизиться р2р
Чтобы срубить бабла на старте и первых месяцах, за счет любопытства пользователей.
> донатит как правило не более 20-30%
Ага, но зато донатят не по 15$ в месяц. В некоторых играх комфорт начинается от 100$/мес.
> Я знаком с крупными багами на релизе
Может сравним баги на релизе Пандориана с багами в текущем стабильном Aion, Rift, PW и т.д.?
> Механика классов - идеально.
У меня почти 15 лет стажа игры в разные ММО, я этих классов во всех вариациях и с разными механиками перепробовал сотни. Ты понимаешь как ты выглядишь, когда пытаешься мне уже в четвертый раз сказать, что посредственно сделанные классы в WoW, которые самими близами переделывались кучу раз из-за своей предыдущей убогости - идеальны?
> А вов и без новых фичей держится, представляете?
Так не держится же - потеря половины подписчиков.
В общем. Что-бы тебя взяли в хорошую гильдию с голой жопой, нужно иметь для этого хоть какие-то основания писать заявку. То, что ты считаешь себя тру игроком, таким не является. Это или логи, где ты показываешь на деле что ты тру и тащишь на свой уровень одетости, или люди, которые заступятся за тебя.
Я ушёл вначале панд из за того что тупо не было времени на вов. Вернулся в конце 2013. Сначала были уёбищные лфр пару кд и прочий шлак. Дальше заявки по ракал гейминг гильдиям. Так ещё два месяца. И потом уже только, когда имел хотя-бы не фулл нормал шмот, но показывал достойный дпс для своего гира, написал заявку в хорошую гильдию аж на другой сервер. На меня посмотрели и таки взяли. Сейчас я сижу уже в топ 1-5 дпс(25ппл статик) при не фулл хм гире.
Так что если хочешь чего-то добиться, стремись к этому и совершенствуйся, а не говори как некоторые, что лфр вершина и оказуалеле. Некоторые особенности боёв с оо хм(плавс, клакси, немного гаррошек, исполин и прочие) намного сложнее, чем излюбленный всеми идиотами с пираток - лич. Ну а уж дуруму хм так вообще смотрит на них как на говно.
В вов есть три вида времяпровождения: ПвЕ - Рейды и прочий хай енд контент. ПвП - арены, рбг, бг(что-то на уровне героиков для пвешников). И ПвА - введённые вместе с так любимым всеми дебилами личом, которые реально до этого времени считают его самым сложным боссом за всё время. Некоторые считают это не настоящим нарпавлением, а зря. По уровню хардкорности некоторые ачивы идут на одном уровне если не с хмами, то нормалами так точно.
Общения все же было больше - фарм-команды так или иначе начинали разговаривать друг с другом, узнавать друг друга, некоторые даже дорастали до гильдий в итоге или приходили в гильдии. А когда появилась автоматическая, а главное - кроссреалмная очередь, то все это исчезло, потому как каждый раз разные участники, да и поводов для дискуссии, помимо мамкоебства - не наблюдается )
У нас тут хилы на БГ в почёте и редко их дном называют вообще, а так чтоб необоснованно какого-нибудь среднего хила назвали подобным словом..
Обычно если кричат на хилов, что они мол такие нехорошие, когда их вообще нет на поле боя. А если у кого-то бомбануло сильно, то и в общий чат полсе бг высказывают. Но это относительно редко происходит и высказываются так в основном те кто сами раки, либо пару раз в мес. БГшат, тут зашли и им раз 4й-6й не фартануло с победой, а нервишки шалят. А у девушек ещё 1 вариант.
мимохил
в КС за 150 часов мамкоебов как то и не встречал О_о
"Моя мамка твою мамку ебала!"
для разминки только в ДМ захожу
P.S: Лезть в паб опасно там про нормальную игру можно забыть, а если ещё и вак защиты нет то поиграешь против школьников с вх и аим...
Первая, очевидная, - разница в возрасте. Хоть и говорят, что весь штатовский инет наводнён школотой, но почему-то в ММО чаще люди повзрослее встречаются. Вся школота за приставками, что ли?
Вторая - это какая-от особенность нашей психологии. даже вполне сорокалетние мужики не могут удержаться и не написать в чат какую-нибудь откровенную херню типа "гитлер капут" при виде немецкого текста.
Зачем? Почему? Хуй его знает.
В целом да, пати из европы и штатов в целом гораздо более спокойные и доброжелательные. Предпочитаю с ними и бегать.
И да, периодически слышу/читаю ерунду вроде "Ha ha Putin!", когда говоришь, что ты русский. Та же фигня про Гитлера и немцев.
Латыши примерно так же. Это не показатель всё же. у них на этом часть культуры построена - не любить русских.
Вот только хоть и единицы, но орут громко.
Наши в критической ситуации довольно быстро выходят из себя, и всё катится по пизде, и тут важно значение авторитета лидера, если ему удаётся одним словом поставить всех раком, то эпичная победа в чем бы то ни было обеспечена.
Бурги готовы долго и молча терпеть поражения, авторитет лидера не очень важен, главное чтоб он иногда говорил: В этот раз нам не повезло но в следующий точно получится, повторим нашу тактику. Если и во второй и в третий раз не получается, то это конец, все разбегаются и забывают как звать друг друга. Без лидера бурги не способны на командные действия.
Забавная вещь иногда случается с нашими, без лидера появляется связь, некий колективный разум, и всё вдруг идет как надо, это действительно чудо, но редкое.
Инициаторы из бургов очень хуёвые, но саппорты, обычно, хорошие.
Не то чтобы я злобный граммар-наци, просто смешное редко пугает.
А запятые в этот раз были не нужны.
p.s. те кто играют в лигу легенд на весте в бронзе поймут.
Если живёшь на Украине то и пиши что украинец.
обычно чем более активная игра тем больше неадеквата вне зависимости от возроста