ой, мне гудвин не давал супернаблюдательность, я так вглядываться в детали не умею...
я привык, что в шутерах места попадания выстрелов - это черные 2D кружочки на текстуре, исчезающие через короткое время по достижению полной прозрачности. КС кроме 1.5 (школием в комп.клубах) и 1.6 (на 1 курсе студаком) не играл, честно не знал "до чего техника дошла" - что кусочки от дверей реально выламываются (и не лень же программистам было делать! нынче популярнее "и так сойдет").
эх, а когда-то в cs_mansion стена у респа контров, толщиной в полтора человека, простреливалась вообще насквозь и безо всяких следов... а терь вот оно че.
я привык, что в шутерах места попадания выстрелов - это черные 2D кружочки на текстуре, исчезающие через короткое время по достижению полной прозрачности. КС кроме 1.5 (школием в комп.клубах) и 1.6 (на 1 курсе студаком) не играл, честно не знал "до чего техника дошла" - что кусочки от дверей реально выламываются (и не лень же программистам было делать! нынче популярнее "и так сойдет").
эх, а когда-то в cs_mansion стена у респа контров, толщиной в полтора человека, простреливалась вообще насквозь и безо всяких следов... а терь вот оно че.