Ну,тут трудно понять что имеет ввиду автор.
Просто когда у игрока в пвп 500+пинг, он будет скакать и телепортироватся каждую секунду(попасть не реально). Видел чуваков которые с таким пингом умудряются торчать в топе со счетом 21\0. Каким образом,мне понять не дано.
ну не то чтобы "всясуть" (лечится бы вам от этого паразита) скорее один из аспектов (все плохие я хороший) мамаше не в невдомёк что сынуля сидит за компом не потому что он раздалбай а потому что маме нечего предложить ему в реале
В СВТОРе эту проблему решили элегантно - ввели задержку между скиллами в 0.5 сек.Плюс автоудержание цели.
Из минусов - враждебные НПС тоже держат прицел,хоть убегайся вокруг них.
За что его так? Вроде правильно написал - если у человека пинг высокий не по нему попасть не могут , а он не может попасть ни в кого. Правда написал чет сильно грубо...
Играл в несколько ммо (примерно 5) ни в одной не было такого что из за пинга кто то двигался раывками .Наоборот персонаж тормозит из за пинга и легче попасть в него.
В Дарк Соул пингеры тащат, они тебе делают бекстаб и насилуют всю твою семью, а ты видишь что он стоит в другом конце локации, после чего всё это происходит за 1 сек
В Кс 1.6 (За последующие версии не ручаюсь) Механизм попадания был такой: если в момент выстрела на перекрестии прицела была цель, то ей наносится урон. Таким образом на лаге игрок мог отстрелить половину вражеской команды и свалить за дверь, а для них это все выглядит как телепортация, мгновенный расстрел и телепортация обратно. Вот вам и пинг 500++
В го наоборот,мало того я для противников тупым увальнем кажусь,так и эти пресловутые рандомные 64 проверки попадания,которые обрезают половину попаданий (можете загуглить на ютубе 64 tick rate) заставляют меня срать кирпичами,в ксс еще задрочу,но в гошке это из меня для других делает лютым нублом.
Пинг в ММОРПГ и пинг в онлайн шутере немного отличаются, ниже отписались уже что если у тебя например в батле пинг высоки то для врагов ты будешь двигаться рывками, потому что на серверах той же батлы часто есть авто кик игроков с высоким пингом.
Это зависит от метода интерполяции перемещений игроков сервером.
Если алгоритм ммо отталкивается от данных на сервере, то тормоза с большим пингом будут тупо стоять на месте ничего не делая.
А в большинстве случаев, в каждом запросе к серверу передаются текущие координаты игрока и он перемещается в эту точку (конечно с проверкой, мог ли игрок туда попасть). В этих случаях игрок будет... "мерцать" из одного места в другое.
В общем есть и другие реализации... Но это реже.
В общем шутка годная только для какой-то небольшой выборки онлайн игр, вон ниже подсказали вов, к примеру.
обычно лаги только мешают но в некоторых играх - типа быдлофилда или вова могут даже помогать, в быдлофилде если у тебя лаг на приём то можно расстрелять насмерть тушку которая у тебя стоит а в "реальности" уже спряталсь за стену...
в вове например поймать мага у которого лаги закончится лютым абзацем ты на него применяешь скил чтобы он не бегал а он продолжает бежать... есть даже такой способ убежать от толпы в крутом замесе "выдёргиваешь кабель" и бежишь- пока народ развлекается с твоей тушкой и непонимает чего ты не дохнешь ты втыкаешь кабель обратно и без единой царапины твоя туша на сервере телепортируется туда куда ты убежал у себя в клиенте
У меня с пингом выше на милисекунд 50-70 наоборот,скорее чувак с пингом десять прибьет меня с пингом около сотни,даже если я зайду за стену,причем обычно какой ни фрагмувик тушку чтоб убить шпигуют ну полторы секунды,для меня это пермадез почти,обычно даж дамага не наношу,в коде еще хуже,там нашпиговав противника и не получив ни одного хитбокса,я сдыхаю за долю секунды и лицезрею на киллкаме то,что для противника я был слоупоком,чуть ли не проигнорившим его,и пару раз выстрелившим в его сторону
Знакомая хрень. Иногда играю по сетке в Mount and Blade warband, так если пинг высокий, то замах длится пол грёбнной минуты, в то время как тот мудила, которого все сливают наносит 5-6 ударов.
Просто когда у игрока в пвп 500+пинг, он будет скакать и телепортироватся каждую секунду(попасть не реально). Видел чуваков которые с таким пингом умудряются торчать в топе со счетом 21\0. Каким образом,мне понять не дано.
а вообще игры-зло.
Из минусов - враждебные НПС тоже держат прицел,хоть убегайся вокруг них.
Если алгоритм ммо отталкивается от данных на сервере, то тормоза с большим пингом будут тупо стоять на месте ничего не делая.
А в большинстве случаев, в каждом запросе к серверу передаются текущие координаты игрока и он перемещается в эту точку (конечно с проверкой, мог ли игрок туда попасть). В этих случаях игрок будет... "мерцать" из одного места в другое.
В общем есть и другие реализации... Но это реже.
В общем шутка годная только для какой-то небольшой выборки онлайн игр, вон ниже подсказали вов, к примеру.
в вове например поймать мага у которого лаги закончится лютым абзацем ты на него применяешь скил чтобы он не бегал а он продолжает бежать... есть даже такой способ убежать от толпы в крутом замесе "выдёргиваешь кабель" и бежишь- пока народ развлекается с твоей тушкой и непонимает чего ты не дохнешь ты втыкаешь кабель обратно и без единой царапины твоя туша на сервере телепортируется туда куда ты убежал у себя в клиенте