Жизнь Пи
Игра престолов
Волк с Уолл-стрит
Ходячие мертвецы
Великий Гэтсби
Оз, великий и ужасный
Хоббит
Мстители
Гравитация
Район № 9
Сумерки. Сага: Рассвет
Темный рыцарь
Подпольная империя
Алиса в стране чудес
Война миров Z
Еще на тему
Большинство студий живут за счёт создания рекламных роликов, а для этого достаточно иметь 5-6 человек
И вообще эта больша броблема у студий и почему-то нет механизма регулирования работы с правками. Странно это. Вроде союз VFX-щиков намереваются реализовать какое-то мега-соглашение между студиями и кино/тв заказчиками. Почему бы всё не прописать в контракте?
5-6 человек для роликов не достаточно, а для фильма и подавно. Из-за таких предубеждений и страдает индустрия.
Сценарист, режиссер, оператор, vfx/монтаж, композитор (не уверен, что его выгодно держать в штате). Гримёры, актеры, постановка света — этих не вижу смысла держать в штате на постоянке, проще под каждый заказ их нанимать. Кого пропустил? Допускаю, что для части спецэффектов нужно человека 4: отдельно рендер/анимация/моделирование/композит
Гонорары от которых позволяют содержать дорогостоящее оборудование для рендера, людей содержащих его, ну и собственно vfx-щиков чтобы не разбежались на более хлебное место (4 чел. мало для серьезных проектов). Не считая охранников, бухгалтеров, юристов и прочих. И хорошие сценарист, режиссер, оператор не валяются на дороге так, чтобы их нанимать по случаю, можно очень сильно напороться со случайными людьми, гораздо лучше их держать в штате чтобы был гарантированный результат
Ну это если по-серьёзке работать, а так можно и на краудфандинге по фрилансу с 3д фермой работать и делать ролики, но это просто разные уровни.
вот тут они душу изливают: http://insidemovies.ew.com/2013/03/18/visual-effects-rhythm-and-hues-life-of-pi/2/
Вкратце - налоги, низкая маржа, правки (как следствие пренебрежительного отношения)
А ты где/кем работаешь? если не секрет конечно
3д - это инструмент для реализации идей. Как-будто создатели "рейса" не стали бы пользоваться 3д возможностями если бы могли. Ведь пользовались же элементарными приёмами комбинированной съемки - а это своего рода "рендер" тех времён.
Но для Пи можно было нанять кучу дрессировщиков, замучать несколько тигров, месяцами дожидаться нужной погоды в океане, потратить бюджет больше чем на рендер, затянуть с премьерой на долгие годы и прогореть в кассе.
21 век, амиго.