Ищю книгу или среду программирования чтобы можно было сразу писать программу. / программирование :: за 24 часа :: быстрокурс :: самоучитель :: все плохо :: anon

anon все плохо программирование самоучитель быстрокурс за 24 часа 
Ищю книгу или среду программирования чтобы можно было сразу писать программу. Всякие книги говно, типо такой как пример ниже не интересуют:

1-ая страница - обложка.
2-ая страница - обложка.
3-ая страница - переведённая обложка.
4-ая - издательский дом лалала, книга посвящена программированию лалала...
с 5-ой по 15 - оглавление (ну это норма но вообще лутше в конце и с алфавитным указателем)
16 - об авторе
17 - В Ведение блять.
18 - условные обозначение - целую страну под условные обозначения...
19 - прежде чем создавать приложения для виндовс, необходимо всесторонне изучить лалала... мути на а абзац - а толку нихуя
20 - обзор програмирования в лалала....
21 - ПЕРВЫЕ ШАГИ ! ура докатились блять! уже 20 страниц прошло... И... "прежде чем приступать ... ознакомиться с терминами..." Ебать её В ухо сука!== блять! А когда были условные обозначения туда было кинуть нельзя? там всё равно было только на пол страници смыслового текста остальное муть...
22 -ая страница выясняеться что прога которая используеться в книге уже давно не существует, а то что существует уже не запусишь даже в xp, (настоко оно старое) и даже там всё равно нету сколько нибудь запускемого кода.

Так же ищю книгу чтобы програмирование было сразу "визуальным" т.е. не hello world в терминале, а сразу создаём окошко, (и не вызов псевдокнопочки хелло ворлд, а нормальное окошко.)

Хочется сделать обычную прогу чтобы она просто создавала окно, читала из фаила некую "базу" и просто рисовала картинки из фаила в соответствии с этой "базой". (там будет поик по базе и выдавание соответствующей картинки с неким описанием при нахождении)
Можно не книгу а хорошую документацию, но такую чтобы я действительно мог в ней найти как: (прямо по порядку)
создать окно, прочитать фаил, создать форму для ввода поиска, присвоить некую реакцию на событие ввода в это окошко, произвести поиск на соответствие, выдать искомое, нарисовать картинку, двигать картинку на экране, рисовать кнопочку возврата и .т.д.
Всё это я в принцепе понимаю как должно работать(условно), но искать документацию по каждому чиху в нете - не вариант.

Единственный нормальный учебник - который я видел он был про язык java. Там тоже было оглавление, но по нему можно было найти любую необходимую мне функци. Я даже написал простенькую фигню типо отображение поле(в изометрии с возможностью скролинга) и некого колобка который по этому полю бегал.(хотя один хер такая вещь как "двояная буферизация" - мне пришлось рыскать в нете) К сожелению оказалось что добавление 20 таких колобков тормозило мой прототип напроч и они уже не бегали а телепортировались с интервалос около 2 секунд... От тогдашней идеи я отказался, решив что когда поднаберусь опыта либо оптимизирую либо всё таки сменю java на что-то нативное..., исходник и книга были стёрты форматированием при переустановки винды. Да и всё графика которая там была - это была реализация виджета java. т.е. оно могло работать только в окне браузера.
Я же хочу написать нативное приложение. Но почему то все языки и учебники пиздец какие мудрёные... Либо нету на русском, либо только "консольное" програмирование, либо использование таких сложностей как opengl которому чтобы заработать обычных "#include " мало, нужно ещё при компилировании приписывать "ключи" компилятору типо "-lgl", и почему то об этом нигде не говарится. И вся эта мудрёность приправлена всяческими недоговорками в учебниках, которые начинаешь рыскать в нете по 2 часа...
сдесь за 24 года не разберёсся...

Посоветуйте что нибудь.

Подробнее
anon,все плохо,программирование,самоучитель,быстрокурс,за 24 часа
Еще на тему
Развернуть
Да ты идеалист, найдешь такую книгу - расскажи, я с удовольствием почитаю, хоть не прогерил уже лет 7, да и оно мне особо не надо. В жизни не видел нормального учебника, веде либо муть на 2/3 книги, которая нужна в 0.0001% случаев, либо, если и есть внятные примеры с нормальными кусками кода, то они, сцуко, либо не работают, либо хрен поймешь куда их впихать и от чего зависит работоспособность. Ниразу не попадалось хоть главы типа "чтобы сделать програму такую-то, надо сделать так-то" и расписано все в деталях по шагам, с кодом, комментариями и предметными указателями где можно почитать подробно о непонятном моменте. Но обычно все выглядит как-то так:
Представьте, что у вас есть один кролик.
Теперь представьте, что кто-то дал вам еще одною кролика
Теперь у вас есть 2 кролика, то есть один кролик плюс еше один кролик равняется двум кроликам. Таким образом, один плюс один равняется двум.
1 + 1 = 2
Так устроена математика.
Теперь, когда мы
anon anon 18.10.201414:56 ответить ссылка 0.1
возьми старый добрый borland c++ builder, если не смущает его возраст. я не совсем понимаю, что, на чем и зачем ты хочешь написать и почему не подходит все остальное, но если знаешь хотя бы основы языка, более интуитивного IDE ты не найдешь, имхо
anon anon 18.10.201415:01 ответить ссылка 0.0
здесь сильно от твоих текущих знаний зависит.
что уже знаешь/умеешь?
функциональное программирование освоил? ооп?
anon anon 18.10.201415:20 ответить ссылка 0.0
кстати между прочим нигде нет ещё и адекватной книги на это тему тоже. Я то освоил но, никак не с помощью книги, а через много часовые гуглежи...
anon anon 18.10.201416:06 ответить ссылка 0.0
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3656915
anon anon 18.10.201415:49 ответить ссылка 0.0
слишком толсто
anon anon 18.10.201415:55 ответить ссылка 0.0
А пацан хотел среду программирования с одной кнопочкой: "Сделать все зашибись"?
Чем меньше таких горе-программистов, тем лучше для остальных.
anon anon 18.10.201416:00 ответить ссылка 0.1
https://docs.oracle.com/javase/tutorial/java/concepts/index.html
anon anon 24.06.201509:18 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке Среш.: [пер. с англ.]
Роберт С. Мартин
2011 - Всего страниц: 757
0 Отзывы ©
Цель книги - собрать воедино все методики гибкой разработки и показать их работоспособность
подробнее»

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор книга C# языки программирования программирование

Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке Среш.: [пер. с англ.] Роберт С. Мартин 2011 - Всего страниц: 757 0 Отзывы © Цель книги - собрать воедино все методики гибкой разработки и показать их работоспособность
воля. Однако имбецилам Даётся элементарные трудовые и быто,«!*'" обучить чтению, письму, счету м6л1мг„ программированию на PHP, etc.
Эмоции их вполне различимы, есть гтивязан-
подробнее»

вебдизайн программирование книга

воля. Однако имбецилам Даётся элементарные трудовые и быто,«!*'" обучить чтению, письму, счету м6л1мг„ программированию на PHP, etc. Эмоции их вполне различимы, есть гтивязан-
May as well just hang yourself now
Because why should something work the first time?
O'REILLY
0.30000000000000004th Edition
подробнее»

программирование языки программирования книга песочница

May as well just hang yourself now Because why should something work the first time? O'REILLY 0.30000000000000004th Edition
The internet will make those bad words go away
Essential
ORLY7
The Practical Developer @ ThePracticalDev
подробнее»

программирование языки программирования программист книга песочница

The internet will make those bad words go away Essential ORLY7 The Practical Developer @ ThePracticalDev