Xbox One PlayStation 4 PC Для сравнения был использован 31 й кадр / человеческий глаз не может видеть больше 30 кадров в секунду! :: сосноли :: pc masterrace :: ПК
Подробнее
Xbox One PlayStation 4
PC
Для сравнения был использован 31 й кадр
ПК,сосноли,pc masterrace,человеческий глаз не может видеть больше 30 кадров в секунду!,песочница
Глаз человека получает и воспринимает информацию непрерывно, а не через кадры. А если глаз наблюдает меняющиеся кадры, то способен собрать это в "движение". Минимально комфортной частотой смены кадра являются 24 кадра в секунду, мозг уже способен собирать их в движение. Однако, в системе IMAX HD кадров в секунду 48, поэтому движения кажутся более гладкими.
Человеческая способность - 150 кадров в секунду. Но! Это в том значении, что мы просто не увидим разницу в плавности движения между 160 и 180 кадрами в секунду, но увидим между 130 и 150.
А вот засекать объект мы способны и на большем количестве кадров/с. Военно-воздушные силы США проводили эксперимент: на экране в тёмной комнате пилотам демонстрировалось изображение самолёта, которое мелькало со скоростью 1/220 кадров/с (то есть всего в секунду было показано 220 кадров, например белых, а один из них был изображением самолёта). В результате, пилоты не только смогли его увидеть (конечно же без лишних подробностей, скорее всего просто общую форму), но и назвать модель самолёта.
пичаль-беда только сегодня скачал The Evil Within - и там порог 30 кадров в секунду. Когда снимаешь через консоль это ограничение - то FPS становится больше, но нестабильным, и это на вполне нормальном железе. Я же не лох, чтобы играть на тридцатке. Надеюсь поправят патчем.
Графон форзы сегодня на реакторе уже показывали. Ах, эти прекрасные эксклюзивы, которые готовы все в лепёшку расшибить, лишь бы добрать до заветных 1080/60!
ох уж эти экслюзивы... особенно дед райзинг, который портировали через жопу, трайн, который вышел на комп раньше чем вышло новое поколение консолей.. лол короче.
у меня 1080p монитор за 5к, да и конфигурация компа, который за 30к был собран в 2010м, тянет все, что мне нужно, включая titanfall, в который я в последнее время играю.
1. Упоратая таблица конечно говорит о многом (чего стоят только частота кадров экзов с PS на XOne)
2. Ко-ко-ко консоли круче, ко-ко ПК "нищеброды"; ко-ко-ко ПК круче, ко-ко "Мыльцо, игор нет".
Лучше бы тут сравнили ФПС Dark Souls 2 на плойке и ПК, игры у которой графон крайне далек от революционного. Не знаю, как дела там обстоят сейчас, но загрузочные экраны на сонсоли длились в десять (10!) раз дольше.
ага, и бытовала древняя еще легенда
- почему в сталкаче так перегреваются видеокарты, причем не помогала даже верт. синхронизация под частоту монитора.
Забавно было почуять пару капель холодного пота после покупки новой видеокарты, и на чем я решил ее проверить? конечно на сталкере!, и при запуске начался безумный визг дросселей, не понес в гарантийку лишь по причине поздноты времени суток. Посидев в гугле почитал подобные жалобы. Таки да, безудержный фпс не = безудержное веселье, а ощущение словно рядом с тобой в системном блоке завелся гигантский комар издающий злобный писк. После фиксации фпс на 60 визги исчезли, вместе с ним видеокарта стала гораздо менее требовательна к питанию(мониторил через софтину), что в перспективе позволяет нагружать в неё гораздо больший обьем работы. Этим кстате возможно и руководствовались разработчики консолей обещая хорошую графику на годы вперед, ценой подреза фпс достигается огромный прирост производительности.
: Anonymous
05/06/24(Mon)00:15:02 No.675551021
this comic truly is timeless
so Sony listens to PC players but not PS5 players?
i Anonymous 05/06/24(Mon)00:25:10 No.675551787
q84yfjtq5nm41.jpg 370 KB JPG
The Xbox One has better graphics than the PS4.
I
No, the PS4 has way better graphics.
\
Actually, PC has the best graphics
o
EL
WHO GIVES A FUCK ABOUT GRAPHICS!? GAMEPLAY IS ALL THAT MATTERS!
Человеческая способность - 150 кадров в секунду. Но! Это в том значении, что мы просто не увидим разницу в плавности движения между 160 и 180 кадрами в секунду, но увидим между 130 и 150.
А вот засекать объект мы способны и на большем количестве кадров/с. Военно-воздушные силы США проводили эксперимент: на экране в тёмной комнате пилотам демонстрировалось изображение самолёта, которое мелькало со скоростью 1/220 кадров/с (то есть всего в секунду было показано 220 кадров, например белых, а один из них был изображением самолёта). В результате, пилоты не только смогли его увидеть (конечно же без лишних подробностей, скорее всего просто общую форму), но и назвать модель самолёта.
а мозг может и не такое,
2. Ко-ко-ко консоли круче, ко-ко ПК "нищеброды"; ко-ко-ко ПК круче, ко-ко "Мыльцо, игор нет".
- почему в сталкаче так перегреваются видеокарты, причем не помогала даже верт. синхронизация под частоту монитора.
Забавно было почуять пару капель холодного пота после покупки новой видеокарты, и на чем я решил ее проверить? конечно на сталкере!, и при запуске начался безумный визг дросселей, не понес в гарантийку лишь по причине поздноты времени суток. Посидев в гугле почитал подобные жалобы. Таки да, безудержный фпс не = безудержное веселье, а ощущение словно рядом с тобой в системном блоке завелся гигантский комар издающий злобный писк. После фиксации фпс на 60 визги исчезли, вместе с ним видеокарта стала гораздо менее требовательна к питанию(мониторил через софтину), что в перспективе позволяет нагружать в неё гораздо больший обьем работы. Этим кстате возможно и руководствовались разработчики консолей обещая хорошую графику на годы вперед, ценой подреза фпс достигается огромный прирост производительности.
http://frames-per-second.appspot.com/