Нелегка жизнь простого игродела / длинная картинка :: длиннопост :: Игры :: Истории

story Игры длиннопост длинная картинка 

Нелегка жизнь простого игродела

Привет, Joyreactor!
Сейчас я расскажу вам о том, как я встретил вашу маму начал делать игры и до чего меня это довело.
Итак, я - инди разработчик.
Свою первую игру я начал делать в суровом 2012.
К тому моменту уже был достаточно развит фреймвор НЬСРХ, который я и выбрал в качестве основы для

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.stu5002.eptatron.android


Подробнее
Привет, Joyreactor! Сейчас я расскажу вам о том, как я встретил вашу маму начал делать игры и до чего меня это довело. Итак, я - инди разработчик. Свою первую игру я начал делать в суровом 2012. К тому моменту уже был достаточно развит фреймвор НЬСРХ, который я и выбрал в качестве основы для разработки. Проект первый: Too wild cowboy Основная идея игры зародилась у меня еще на 1 курсе универа, когда я активно увлекался паркуром: игра в жанре платформер, где главный герой посредством прыжков, бега и цепляния за уступы должен был добраться из начала уровня в конец. "Но причем здесь дикий ковбой?", -спросите вы. А при том, что в процессе разработки главный герой кроме всего прочего обзавелся ковбойской шляпой и револьвером, а действия из соврменного города переместились в город будущего, а потом и на дикий запад. Это было время бурной фантазии и постоянных переделок. Вот как менялся, например вид главного персонажа: А А Л Но это меня и погубило, игра так и не дожила до своего релиза. Причина была в том, что я бесконтрольно начал закладывать в нее множество фич, на завершение которых у меня не оставалось времени. Разработка длилась 2 года. По ее окончанию в игре уже были реализованы такие фичи как интерактивный мир, разрушаемость объектов, честная физическая модель, системы частиц, да и еще много чего на самом деле. Проект второй: ¡Quest После первой неудачи, утерев нос рукавом и учтя все свои ошибки я принялся за второй свой проект. Это была программа для интерактивной литературы в жанре детектива, где игрок дедуктивным методом, аки Шерлок Холмс, должен был давать ответы на криминальные задачи, тем самым продвигаясь по сюжету. В этот раз я сразу определился со всеми фичами приложения и практически довел проект до релиза. Но помешал случай. Дело в том, что для написания криминальных задач я заранее нашел фрилансера и мы с ним (а точнее с ней) договорились о некотором объеме текста. Но под самый конец эта фрилансерша просто пропала, а достойную замену ей я найти не смог. Вот так, в конвульсиях, скончался и второй мой проект. Проект третий: Eptatron (Эпта - это 7 по гречести, а не ёпта =)) Это пока моя крайняя игра. Создавая ее я, наученный горьким опытом, следовал трем очень простым правилам: - Не изменять общую концепцию игры по мере ее создания. - Не добавлять фич, не предусмотренных заранее. - Не пользоваться услугами фрилансеров. - Весь контент должен быть простым. Минимализм, плоский дизайн и жанр головоломок идеально вписывались в эти правила, поэтому я взял за основу старую флеш игру "Chain Factor" и переделал ее на новый лад под андроид, подправив правила и баланс. И в этот раз игра все же дожила до своего релиза и, к слову, получилась довольно неплохой, вы и сами можете это проверить (ссылка и цг-г)1 уЬ.Ч). Суть игры заключается в следующем: есть игровое поле 7*7 клеток. Игрок сверху вниз (как в тетрисе) скидывает на это поле квадратные элементы, которые занимают по одной ячейке. Каждый из этих элементов содержит цифру от 1 до 7. Элемент исчезает с поля, если число, которое на нем отображено будет равно количеству элементов в столбце или в строке в которых он находится. То есть, если элемент с цифрой "3" лежит в столбике высотой в 3 ячейки, то он исчезнет. Или если, например, элемент с цифрой "4" лежит в линии, в которой кроме него находятся еще ровно три других элемента, то он тоже исчезнет. Основная же цель игры - не дать полю заполниться как можно дольше. Если ты с первого раза понял правила, то поздравляю -ты особенный! Так как это мой первый релизный проект, отдаю его на ваш суд, хотелось бы увидеть ваши отзывы и пожелания в комментариях, постараюсь учесть как можно больше:
Истории,Игры,длиннопост,длинная картинка
Еще на тему
Развернуть
Скачать сей шедевр игростроя можно здесь: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.stu5002.eptatron.android
stu5002 stu5002 14.11.201418:49 ответить ссылка -0.1
Парень, ты крут! Удачи тебе в твоих начинаниях!
Streecs Streecs 14.11.201419:11 ответить ссылка -0.8
Спасибо!) но я уж скорее неудачник, за 3 то года выпустить одну игру всего.
Это на одну игру больше, чем у меня, за тот-же период! Не унывай.
ёптатрон гы гы
ИНДИ, ПАРКУР, РАЗРУШАЕМОСТЬ... только альфа версий не хватает
egoran egoran 14.11.201419:30 ответить ссылка 1.0
Крайняя игра 0\ Последняя, блять, последняя.
Меньше пессимистичности, я уверен, у автора будет ещё много хороших игр впереди. Может, даже что-то особенное случится.

Кстати, не думал помочь IcyYmir`y в его проекте? Игра довольно интересная, у тебя уже есть опыт, может, вольёшся в коллектив. поспрашивай, правда, я не уверен, набрал Айс всех, кого надо, или нет
Благодарю за поддержку!!))
Я сейчас ещё одной игрой с другом занятзанят, учу его можно сказать, так что пока не могу присоединиться. А вообще о джойреакторе узнал буквально на днях, даже не был уверен как здесь отнесуться к подобному посту и есть ли здесь ещё игроделы.
stu5002 stu5002 14.11.201420:43 ответить ссылка -0.1
Бро, у тебя очепятка, 4-я строчка под последними скринами - забыл раскладку сменить.
А по сути...игра норм, правила простые и с первого прохода набрал 200 поинтов, правда потом я понял что делал что-то не так и просто тыкая пальцем в экраны в случайных точках поднял рекорд до 375...
Касательно разработки...сделай чтобы сообщение Game Over закрывалось по нажатии назад...и все таки сохранение тут не помешало бы...так же я бы предложил спрятать инструкцию, предложение оценить и возможно настройку звука куда-нить в менюшку ибо немного не эстетично...я вроде оценил, играть научился, а оно все равно предлагает.
А так, молодцом.
а, да....и сделай какой нить диалог что ли на выход, а то не хватает.
Да, есть такие проблемы. С game over даже достоточно критичная, её постараюсь исправить как смогу, просто придётся немного изменить архитектуру игры тогда. По поводу эстетичности тоже вы правы, но я специально старался сделатьвсего один экран, поэтому пришлось все в нем вмещать.
stu5002 stu5002 14.11.201420:50 ответить ссылка -0.1
Необязательно плодить экраны, достаточно просто всплывающей менюшки
Могу помочь, с написанием саундреков и звуковых эффектов, если нужно)
Ого, даже так?) я звуки для этой игры очень долго и мучительно искал, но уже нашёл. Может быть в следующий раз понадобятся новые для нового проектапроекта, но бюджет на звуки пока выделить совсем не могу - денег просто нет. Но как вас можно будет найти если что?)
stu5002 stu5002 14.11.201420:53 ответить ссылка -0.1
Да бюджет особо и не нужен, я на альтруистических побуждениях, просто люблю быть "причастным". Скайп Uraniumfox_rus. (фейкам можно не стараться, это шаблонный скайп:D)
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...
да такими темпами что-то нормальное лет через 10 сделаешь. может быть
tirpitz tirpitz 15.11.201410:57 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
В КАЖДОМ ОТКРЫТОМ ТОБОЙ ЯЩИКЕ, ПОМИМО ВСЕГО ПРОЧЕГО, ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ЛЕЖАТЬ АПТЕЧКА ИЛИ АДРЕНАЛИН. В ИНВЕНТАРЕ УБИТОГО ТОБОЙ ПРОТИВНИКА БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ ТОЖЕ
самое. Передавать такие
ПРЕДМЕТЫ СВОИМ К ТОВАРИЩАМ НЕЛЬЗЯ. Ну МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ТЫ ПРОСТО НАХОДКА ДЛЯ ЛЮБОЙ КОМ
подробнее»

игродел Нечто (фильм) Фильмы настольная игра Игры Настольная игра The THING сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам часть 3 длиннопост

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В КАЖДОМ ОТКРЫТОМ ТОБОЙ ЯЩИКЕ, ПОМИМО ВСЕГО ПРОЧЕГО, ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ЛЕЖАТЬ АПТЕЧКА ИЛИ АДРЕНАЛИН. В ИНВЕНТАРЕ УБИТОГО ТОБОЙ ПРОТИВНИКА БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ ТОЖЕ самое. Передавать такие ПРЕДМЕТЫ СВОИМ К ТОВАРИЩАМ НЕЛЬЗЯ. Ну МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ТЫ ПРОСТО НАХОДКА ДЛЯ ЛЮБОЙ КОМ