Друзья, я знаю, что многим похуй, кто-то меня заминусует и может быть реактор не то место для такого поста, но сегодня я с девушкой сходил на Интерстеллар,и скажу честно, этот фильм меня передернул до мозга костей и уже из зала я вышел немного другим. Всем советую уделить этой картине два с половиной часа личного времени и немного наличных, эта картина того стоит.
Еще на тему
Я боюсь, Вам основную идею просто нельзя передать по техническим причинам (по тем же причинам кубик не проходит в круглый слот в известном тэсте).
Если Вы эстет, вы ищете услады для глаз и ума, а мнящий себя эстетом сноб и ханжа просто демонстративно воротит нос от непонятных ему вещей
зы: смотреть фильм, который заранее не нравится - мазохизм идиота, заявить затем об этом, - не буду продолжать
заранее не нравится? не думаю. я был на предпремьерном показе.
в чем я не прав? в том, что в фильме (пускай и в ч/б), но показан реализм в виде дерьма и лезущих в кадр случайных лиц? такое присутствует.
зрителя вводят в курс дела путем повествования закадровым голосом, появляющимся 3 раза за хронометраж. было? было...
СПСГ? не страдаю, и он тут ни к чему, ибо есть первоисточник. возможно, я и не самый опытный и сообразительный, и в первый раз, читая книгу в 12 лет, я не понял о чем она.
итого: если в кадре демонстрируются грязь, дерьмо, половые органы, а происходящее объясняется лишь закадровым голосом и парой финальных фраз Ярмольника, то вопрос об эстетстве остается открытым. да, мне не нравится когда на меня льют грязь, а кровь, призванная, возможно, показать ужас, вызывает лишь отвращение лично у меня. но раз такой расклад, то зачем смотреть на это, когда можно прослушать голос за кадром? не сомневаюсь, что есть эстеты, которые любят жрать говно. Ерунда, конечно, но роман читается легко, и так же легко выучиваются цитаты из него. что передал нам фильм?
BTW ЭТО ОТВЕТВЛЕНИЕ КОММЕНТОВ НЕ ПРО ИНТЕРСТЕЛЛАР, А ПРО ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ - ЛИСТАЙТЕ ДАЛЬШЕ
Когда собираешься смотреть режиссёра со стажем, надо немного знать его специфику, тогда и не будет когнитивного диссонанса
а с Земли взлет был на штуке, которая предназначена таскать модули - и таки скорее всего она была не совсем пустая (как минимум 4 капсулы для гиперсна и овер-дофига замороженых яйцеклеток)
опять же, наверняка для уменьшения веса топлива в рейнджеры могли установить двигатели на твердом топливе - подобные уже сейчас тестируют для полетов в космос
вобщем, взлетный вес этого самого рейнджера намного меньше чем у транспортировщика модулей для колонии
Даже если предположить движение планеты относительно корабля выглядит намного медленней, то скорее всего, чтоб сравнять скорости, кораблю надо быть очень далеко, так что шатл бы до него не смог обратно сам долететь с учётом того, что он сам ещё и из атмосферы выбрался. О мой макаронный монстр, я хочу увидеть чьи нибудь расчёты по этому поводу. Сам я только понимаю, что что-то не сходится тут, но могу только догадываться, что именно.
P.S. Корабль висел на орбите горизонта событий? А шатл не висел? Если б не висел, то он подавно бы обратно не вернулся...
Лично меня выбесил закос под одисею кубрика с пофосным музоном и затяжными сценами при том что по уровню явно и близко не валялся. На научные ляпы можно закрыть глаза. Фантастика как никак.
А в целом смотреть можно, но жутко уж переоцененный фильс
Ну и где здесь гениальность? Снято отлично, бесспорно, даже сейчас смотрится хорошо. И музыка хорошо подобрана. Но половина фильма состоит из безумно долгих сцен, где ничего не происходит, только космос. Зачем они нужны, как они оправданы сюжетом? Почему ГГ выкинул другого космонавта, вместо того, чтобы спасти? Где центральный сюжет? Персонажей так и вообще нет, космонавт 1, космонавт 2 и т.д. Абсолютно никакой эмоциональной связи ни с одним.
Я не понимаю почему все так обожают этот фильм...
А Нолан, самый переоцененный режиссер.
Его новый фильм средненький. Просто пыли в глаза напустили.
А Кубрик, самый переоцененный режиссер.
Его Космическая Одиссея средненькая. Просто пыли в глаза напустили.
Окда?
эстетика ощущений и переживаний базируется на уже пережитом рецепиентом (зрителем)
без базиса будет разочарование и агрессия "я не понял, но я же не тупой, значит - вы тупые и нахуй всё"
между тем, вкус развивается в попытке осмысления труднодоступного, манная кашка такого не даст
не люблю никого критиковать, неблагородное это занятие, но у Нолана ещё всё впереди, и сравнивать его со Стенли - не выгодно ни Нолану, ни сравнивающему субъекту
1. Три минуты тёмного экрана, кучка обезьян символизирующее "эволюцию человека"
Символ того, что человечество только только начинает свой путь, и тьмы пока еще гораздо больше чем света цивилизации
2. невтемные русские на станции
Русские очень темные были как раз в то время, когда Кубрик снимал одиссею. В целом посыл явно был про мир-дружбу-жвачку
3. интриги с монолитом, про которую тут же забывают
Интригу с монолитом можно считать просто фоном, поводом для нескольких годных мыслей: про мир-дружбу, про то что человечество еще нихуя не сечет вокруг себя и есть что изучать и к чему стремиться.
4. Долгие сцены космоса
Явно для создания ощущения абсолютно безучвственного, холодного и гигантского космоса.
В целом, сложно спорить, что все основные лейтмотивы фильма сейчас выглядят довольно избито. Но надо понимать когда это все снято.
Этот фильм однозначно стоит увидеть в своей жизни. А закосы, мерещащиеся всяким наркоманам, уже порядком достали. Этот фильм абсолютно другой, а то, что стилистика иногда схожа, то от этого сложно куда-то деться , но и, возможно, что это дань памяти.
1. Фильм действительно хорош.
2. Автор действительно передернул.
А зачем всякие рассказы про девушек и походы в кино в компании? Ты еще скажи, что у тебя друзья есть.
уровень долбоебизма персонажей можно прировнять к "прометею"
вобщем сюжет - гомно
да от одного только дизайна ихнего робата блевать хочется,как и от дизайна корабля - дохуища свободного места..они там как по ентерпрайзу разгуливают(!!!)да все это свободное пространство можно было баками-бутылками с топливом заставить!
а высадка на планету?Бля, не иначе как радар забыли включить и проебали приливную волну.И вааще можно было эту самоходную тумбочку туда послать.
и могое еще что
хуита вобщем
хуйло слюнявое
Уровень гравитации - 1,3 g, а бегают люди так, словно вышли на пробежку в свой двор.
Почему, блин, планета попадает в поле ЧД, которое корёжит время, а околоземное пространство, на которой осталась станция - нет.
чё с магнитным полем
СПЕЙС МЭЭЭДЖИК !!!
Станция осталась на границе гравитационной воронки. Там гравитация ЧД еще не замедляет время.
нравится дрочить на говно - ваше дело
однако, вы сами напросились на критику
в противном случае, вы бы не стали создавать этот пост
Ну а ляпы... ну да, это не совсем НФ, это скорее драма, и соль там не в черных дырах, а в отношении отца с дочерью. Фактически, это фильм о том, что любовь и человечность все победят - в антураже научной фантастики. У Кубрика "Одиссея..." на другую тему, поэтому сравнивать "Интерстеллар" с Кубриком нет смысла.
ну и 3 часа тишины в зале какбе намекае
Для того что бы отправиться в другую галактику, он прочитал приглашение от себя же, присланное ему из будущего. Но если бы он себе не прислал это сообщение, он бы погиб, как и все человечество. Хотя они бы могли отправиться и без него, но все равно, ему бы не пришло это сообщение и он бы не полетел
С чего начинается его путешествие? Я именно эту замкнутую цепочку не могу понять.
Вот схематически нарисовал, пожалуйста, объясните, т.к. уже неделю ломаю мозг над этим
Но скорее всего была "первоначальная" временная линия, где, например, люди будущего отправили ему сообщение, а он, когда оказался в чёрной дыре, отправил его себе сам, вместе с кучей других эмоциональных сообщений, тем самым изменив прошлое, которое превратилось в отдельную от первоначальной временную линию, которую мы и видим в фильме.
Вот только никто не может ответить на вопрос - что происходит первоначальным миром? Перестаёт ли он существовать из-за своей невозможности или нет? Но это уже совсем другая история...
Короче если тебя интересует эта тематика, почитай "Конец Вечности" Айзека Азимова, посмотри "Врата Штейна" или еще чего-нибудь из раздела про путешествия во времени.
По Теории струн у нас 10 измерений, которые объясняют много натянутых на глобус физических законов, в которых, кароч, затронута тема параллельных вселенных.
То есть, возможно, человечество\существа будущего из параллельной вселенной, научилось наблюдать за параллельными вселенными и получили возможность передавать информацию сквозь измерения. Ну и увидели, что во вселенной, описываемой в фильме, людям, мягко говоря, не очень. И решили им помочь, мол, почему бы и нет. Может в той вселенной есть некий межвселенский WWF разумной жизни.
ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР!
То есть это не Куп отправил себе сообщение, а человеки из параллельной вселенной, которые решили вмешаться в ход истории описываемой в фильме вселенной, а Куп лишь в точности повторил те действия (которые он совершил в черной дыре, шля сообщения Мёрф), которые сделали до него люди\существа из параллельной вселенной. Казалось бы бред? Да. Куп не сделал бы иначе, ибо существа наблюдая за пятым измерением, видят ЛЮБОЙ момент времени, вот они и подвели Купа так, чтобы он сделал именно так, как сделал.
СПОЙЛЕР ВСЁ!
Вот так я для себя и объяснил парадокс.
Фильм заставил задуматься, о природе мать вашей, знатно напряг думалку.
Музыкальное сопровождение - выше, мать его, всяких похвал.
Для меня Интерстеллар - лучший научно-фантастический фильм, который я когда-либо смотрел, да и вообще, теперь он в моем личном топ 3.
Надеюсь через пару десятков лет Интерстеллар станет классикой мирового кино.
Ведь Куп в начале фильма попал в аномальную зону из-за которой потерпел крушение и НАСА не знали о том, что он жив. Ведь аномалия произошла в момент или после открытия червоточины. Если червоточина открылась не во всех параллельных вселенных, то возможно в одной вселенной он долетел до базы НАСА, затем через какое-то время он стал пилотом, т.к он был единственным человеком с опытом полетов, вот его и отправили, а попав в пятимерное измерение уже придумал как с помощью единственного, что проходило там в другое измерение - гравитацию, передать данные.
Для меня интерпретация событий такая: по многомерности пространства можно сказать, что если наш мир - трехмерный и суть его в координатах, то можно рассматривать мир шестимерный, где 3 координаты - это пространство, и еще 3 координаты - это время (точнее - все возможные события в рамках данной вселенной, и еще 3 координаты - координаты всех возможных вариантов вселенной). И получается, что некие ОНИ Купа поместили в пространство, являющимся трехмерным изображением 3х пространств-времени, и где в качестве точки пространства-времени является комната дочери (т.е. как в 3х-мерном пространстве точка есть показатель координаты, так комната Мёрф есть показатель координаты во времени). И получается, захоти Куп полетать - он нашел бы такую вариацию этого объема пространства, что в нем находились бы динозарвы, или океан, или та же Мёрф, только забавляющаяся со своим парнем и т.п., ведь рассматрвиая бесконечность вариантов развития событий вселенной, всякое могло быть.
Интересно, увидит кто сообщение или нет, и ответит ли? Хотелось бы узнать, понял ли кто меня и ход моей мысли.
Как-то так.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Замкнутая_времениподобная_кривая
https://ru.wikipedia.org/wiki/Принцип_самосогласованности_Новикова
А кто на это агитируюет про себя думает что потратил деньги зря
Только вот одно мучает, неужели только в США додумались до проекта Лазарь, неужели ни русские, ни японцы, ни китайцы ничего не делали, даже пальцем не пошевелили для поиска спасительных вариантов. Сидели на балалайке хуярили и водку глушили. Никто червоточину кроме этого центра не заметил, хотя она с пятьдесят какого-то года там висит. Да и вообще много вопросов.
Я не утверждаю, что именно в этом случае происходит именно это. Я не смотрел Интерстеллар. Но уровень хайпа уже заставляет меня относиться к нему как минимум скептически, если не хуже.
А что ж до "американской роли", то нигде в фильме не говорится, что остались еще кто-то кроме пиндосов, так что это не баг, а скорее фича =)
Вот ты например, просто сказал, что дерьмо. Просто верх аргументации.
Такое ощущение, что этот фильм понравился тем, кто других стоящих фильмов не видел.
1.Великолепная игра актёров
2.Глубокий подтекст фильма
3.Тематика космоса и путешествия во времени
4.Потрясающие спецэффекты
5.Самый главный-режиссёрская работа, благодаря которой, тысячи мелочей из каждого пункта удалось соединить вместе и найти ту самую золотую середину и представить её для обычного зрителя в великолепной картинке и с великолепным звуковым сопровождением. А что для тебя объяснение шедевральности?
До того, как пошел в кино, не смотрел ни трейлеров ничего. На фильм я шел абсолютно не имея представления на что я иду.
Мое общее впечатление - ничего... Фильм абсолютно не зацепил. В нем есть довольно посредственные отношения отец - дочь, посредственная линия альфа самца и единственной девушки. Неплохо показано отчаяние человека, который стремится выжить.
Научная часть не впечатлила, она очень мала и после прочтения Стругацких, Лема и т.п. возникает ощущение, что на научно-фантастическую часть фильма положили болт, после двух основных идей: "Еда исчезает" и "Ооо черные дыры".
"Загадка" падающих книг в моей голове решилась с ответом "Да это он сам!!111" практически в ту же секунду, как появилась.
В итоге никакой глубины у фильма я не прочуствовал, все мысли автора лежали на поверхности. Хотя заснуть во время фильма мне все равно не удалось. 6\10
*Говнокритик mode off*
приебываются к художественному фильму
http://geektimes.ru/post/241058/
http://geektimes.ru/post/241162/
Большинство косяков можно объяснит нехваткой данных, показанных в фильме. Претензии в основном к изображению происходящего с ГГ в черной дыре. И многое объясняется действиями пришельцев/будущих человеков.
P.S. Фраза "Передернул до мозга костей" звучит совсем жутко. Мое воображение испорчено реактором.
И в этом кино справляется на 146%
Фильм хуйня и для деревни создан. Единственное, в чем ты прав, что тебя будут минусить.