Воу, но ведь есть отдельно серия игр M&M и отдельно серия HoM&M, нафига было мешать названия серий. Теперь ломай голову, какого хера есть Might & Magic Heroes VI и есть Might and Magic VI.
Это ты у разработчиков Might & Magic: Heroes VI спроси.. ) Но по всей видимости они сами понимали что до ХОММ им не дотянуть..а продавать какашку как то надо... и как китайцы пишут абибас..
Я Вас всех расстрою, но это таки официальное продолжение HOMM http://might-and-magic.ubi.com/heroes-6/en-GB/story/history/index.aspx http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Might_%26_Magic:_Heroes_VI https://en.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic http://www.gamespot.com/articles/heroes-of-might-and-magic-vi-rising-on-pc-in-2011/1100-6273649/
Вы конечно можете себя и дальше утешать и убеждать, то HOMM еще будут и тогда они возродятся, но убики окончательно переименовали серию в MMH.
https://mmh7.ubi.com/en/blog
Так что это именно та игра из серии Heroes of Might & Magic. =(
совершенно согласен!4 часть могла бы быть Игрой(с большой буквы)но её элементарно недоделали;( (грусть ,тоска ,печаль) по этому 3 часть последняя тру...
Ну и что? M&M VII происходит после событий HoM&M III, происходит в том же сэттинге, использует те же имена и названия стран, но при этом они относятся к разным сериям.
Нет, тут есть одно важное отличие, которое надо учесть:
М&M - это жанр CRPG с видом от первого лица и набором партии товарищей.
HoM&M - это пошаговая стратегия с передвижением в изометрии по карте и характерной боевкой на поле. По геймплею Heroes 6 относится именно сюда и перепутать эти два жанра игр, это все равно, что спутать жопу с пальцем.
Не совсем понятно, что значит "нелепо и неудачно"? В 5-х довольно неплохо и подробно переработали замки и мобов, сделав их более логичными чтоли. И, в целом, вернулись по геймплею к ламповой 3-й части.
5-я часть очень удачно возвращается к балансу 2-х героев (на мой взгляд - лучших). А третьи - лишь попытка скопировать 2-е с добовлением разных плюшек (отличная попытка, надо сказать, но 2-е лучше).
Ну, тут не соглашусь. Работа над балансом в 3-х героях была жутко кропотливой. Во вторых всё попроще. Я чту каноном Героев 2 и люто бешено их обожаю, но пятые герои мне совершенно не нравятся. Это не тот путь, куда должны двигаться герои, тащемта.
5-я часть имеет законченный сюжет, проработанные замки и существа. Да и графон шагнул вперед по сравнению с 3-ей частью. В общем годная игра, по крайней мере оригинальная (без аддонов с гномами и орками).
В аддоне с орками еще и некромантов ущемили (хотя тут как посмотреть - они и так люто выпиливают все, что шевелится) поставив лимит на пополнение войск убитыми противниками)
В шестую часть играть интереснее, чем в пятую.
Вот и вся "полная ересь".
"Глобальные" умения в шестой части используются для прокачки отдельных героев-строителей-наместников-защитников замков, а "воинские" умения ставят героев-рукопашников вровень с магами по реальной мощи в сражениях.
Всего этого не хватало и в третьих, и в пятых.
Шестые - развитие серии, а не очередная калька на легендарные третьи.
Как по мне это хорошо.
p.s.
Что интересно, ругать "шестёрку" особо не за что.
Нет, там, конечно, есть спорные решения. Сделанные хз зачем "династии" с прокачкой, иногда спорные решения в балансе и в геймплее.
Но нет ничего глобально провального, при этом удачных находок много.
Но продолжают ругать, ибо "тут так заведено".
Шестые продолбали старт, запустившись с довольно большим количеством багов, да ещё вопли поначалу в стиле "3 ресурса, оказуалеле" отпугнули многих фанатов.
А зря. Это отличная игра, и будет грустно, если Седьмых снова сделают тупой копией Третьих, потеряв все наработки.
династия неплохо работает как "бонус за лицензию" ибо в пиратке их нет)
вообще различные сетевые плюшки типа облачного хранения сейвов и этой самой династии неплохо так побуждают к покупке игры)
Судя по новостям с сайта, то 7-ка всё же возьмёт некоторые идеи из 6-ки (хотя бы то же деление существ на 3 уровня и система фортов). Ко всему прочему разработчики ориентируются не только на 3,5 и 6, но и на 2,4 (выбор одного чемпиона из двух, большая схожесть некоторых юнитов со старыми (Гидры, маги на ковре самолёте)).
Не буду говорить за других, но 6 часть не нравится не потому, что кто-то так сказал или так заведено, а потому, что сам поиграл и стало скучно. 3-я и 5-я части затягивают, эта нет.
"Скучно" - это субъективная оценка на уровне н6равится/нет.
Явно не достаточное основание для пинания игры. Мне вот, например, пятая гораздо более скучной показалась.
В 4х магия читерская. Достаточно одного магазина с кантом святилище или как-то так - полный имун на армию до их попытки нанести дамаг. И можно этого же мага, а можно 2го суммонера.
Да, качать долго и муторно. Также у героев пропали спецабилки, обезличеннве стали.
Четвертая мне не нравилась только двухуровневыми туманом войны (после третьих непривычно очень) и непонятным выбором на счет строительства в замке (некоторые существа прилеплены к определенному замку, имхо, не очень логично при таком выборе).
А так, то да, возможность гулять героем отдельно от войск и наоборот, возможность герою принимать непосредственное участие в бою (а не только магией пулять) и прочие отличия понравились)
Нууу, тут ничего не скажу, так как сам любитель дальнобойных войск (так, чтобы к моим войскам доходили только единицы, либо, если существо высокого уровня, то основательно обескровленные). Но эксперименты в этом направлении были (собрать армию исключительно из героев или только с существами для прикрытия/отвлечения).
А вот в пятых с скелетами-лучниками получилось развернуться во всю силу (даже если не учить спецнавыки на поднятие нежити, скелетов набиралось очень много).
Нет, серьёзно, если сосредоточится на каче одного героя то можно было его вкачать до нереальной силы, когда он 1 на 1 рвёт полсотни ангелов как будто так и надо =)
Попробуй героя вкачать изначально как варвара (вкачивай навыки рукопашки и стрельбы) потом качай магию природы, хаоса, света (у природы и хаоса бафы позволяющие увеличить силу героя раз в 12, а у света есть баффы на защиту и возможность быстро хилить себя (например бафф на реген хп на 50хп в ход и дланоь богов на 600 хп за скил)
И желательно собери арты: накидку дающую 100% резист к магии врага, арт на первый удар и амулет страха, тогда тебя можно будет вынести ТОЛЬКО лучниками, ещё возьми арты на уменьшение урона от лучников и кидай на себя бафф от них (марево вроде) и ты считай бессмертен (для подстраховки собери кольца на ренег хп чтоб даже самые сильные лукари в игре не могли тебе ничего сделать)
5 часть со всеми дополнениями вполне дотягивает (ну может слегка немного недотягивает) до 3-й. Это если ностальгию заглушить, а если нет, то 3-я форева и ничего не знаю!
T_T
Могли сделать такого персонажа, нового героя серии - он всего-то (спойлер!) хотел убить Асху и вырваться в другие миры...
Хоть и не Пол Ромеро, но саундтрек отменный:
Простите, ЧТО? Я не знаю во что вы там играли, но Сандро жив-здоров. Помешали лишь планам Сандро, и то он в самом конце сказал, что это была только "репетиция". Так что не надо тут вводить людей в заблуждение, он всё ещё строит планы по свержению Богов-Драконов.
Повторюсь, он там жив-здоров. Никто его не убивал там. Сразу после победы над Аватаром Пустоты, когда все довольные победители расходятся, показали того же Сандро с ученицей. Он там ещё сказал, что всё это было интересно, но лишь репетиция. Опять же приёмная дочь Вейна говорила, что будет готовиться к моменту возвращения Сандро (что-то в этом духе).
В 5 и 6 мир упорото-наркоманский, как все убисофтовое. За то, что убили Эратию, нет им прощения. Хоть технически 5-я была и неплоха. А в 4-й визуальный стиль просрали. Так что лучшие герои - это третьи, тень смерти.
Эрафию убили в 4-х, пятые ту ни при чем. Я бы не стал вешать на Юбисофт чужие грехи.
Хотя грехом я бы предпочел считать не законченный сюжет, а недостаточное использование остальных континентов планеты Энрот.
5 годны, хорошая переработка классики. В 4 много, очень много интересных идей (правда в сумме... Но всё-равно годно). 6 как 3 дьябла - вроде названия похожи, но игра вообше про другое.
Лично мне нравились и 1, и 2, и 3, и 4. Музыка шикарна во всех. Да 4е были графически странными, но новые плюшки, переиначивание замков и система боя там неплохо получились.
А вот пятые мне не пошли - из за всей этой принудительной трехмерности и квадратных полей битвы получилось уже не то. Если брать чисто по удобности и механике - ее переплюнула тут King's Bounty от Katauri. Во многом она ближе к HoMM3, чем НоММ5.
Шестую из за отзывов о ней даже и не пытался запускать, хотя оценить лично стоило бы...
Шестые герои просто перестали быть стратегией, отсутствие захвата шахт, отсутствие логистических проблем при найме армий в разных городах и внегородских постройках, рост уровня героев в тавернах и возможность преобразовывать замки, полностью убили их как стратегию, единственное что там не испортили так это боёвку, хотя хексы мне больше по душе))
пакостное задрачивание вражеских шахт мелкими героями - это, наверное, весело, но меня это наоборот раздражало и отвлекало.
с другой стороны никто не мешает тебе в 6х взять для этой цели большого героя в таверне, впаять ему навык захвата шахт и идти пакостить к врагу.
в 6х это сделали бонусом, а не обязательной линией поведения.
хорошо это или нет - личное дело каждого.
5е доставили, про 6-е почитал, и смотреть их не стал.
но больше всего ночей было проведено за вторыми, а потом - за 3ми (особенно 3.58, откуда было кстати много взято в 5х)
Вон уже 7 часть на подходе,надеюсь что они что-то да сделают нормальное. В 6 часть я пытался играть, было даже интересно кампанию проходить, вот только все вылетало как только могло, туча черных экранов и зависаний на нвидие, фиксили они все долго.
ну герои, как и многие серийные игры и некоторые фильмы,ну и Windows, идут по некому шаблону, чётная часть так себе, а вот нечётная почти всегда выстреливают, и на долго остаются в памяти у пользователей
я не понимаю почему в героях 6 настолько уебищный CG... на дворе уже скоро 15-ый год будет, а в 7 части по скринам и видео будет почти тоже самое, кошмарище полное.
дело в чем. Разработчик зажат между двумя группами - олдфаги и ньюфаги.
Первые хотят канон, а красивая графика на последнем месте.
Вторые без хорошей обложки просто игру не купят.
Этим страдают все разработчики продолжений хитов.
У некоторых получается, причем (Ф3 достоен, но мне изометрика нравится больше)
Если по трешке чистой, то вот самый офигенный матч, который я видел. 4 раза говорил себе "ну блин, это уже ГГ, как тут выжить", и 4 раза оказывался неправ. Ну про финал битву можно сказать только "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!"
В 6 героях хорошо реализовали сцены битв(модельки персонажей), это один плюс.
Города. Сначала они были в 3д и открывались в маленьком окне, потом их сделали на весь екран но криво нарисовано, анимация никакая. Кампания не слишком разнообразная, карты кампании пустые, нехватает им атмосферности Это минус.
Да ладно! Я, играя в nox, diablo, gothic, Quake, Morrowind, эпоху империй, и героев в детстве, с удовольствием прохожу современные игры, потому что не заморачиваюсь какими-то мелочами. Сейчас игры ничуть не хуже(кроме онлайн игрушек, дутого кала и отсосинов)
Минуточку. То есть бы, Древние хотите отправить меня б прошлое, чтобы я бее испрабил?
□
Попахибает каким-то нае
т А разбе не ты тут страбаешь о том, что тебе не пребостабили тбою личную "арку искупления"?
Тбой портал уже жбет.
http://might-and-magic.ubi.com/heroes-6/en-GB/story/history/index.aspx
http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Might_%26_Magic:_Heroes_VI
https://en.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic
http://www.gamespot.com/articles/heroes-of-might-and-magic-vi-rising-on-pc-in-2011/1100-6273649/
Вы конечно можете себя и дальше утешать и убеждать, то HOMM еще будут и тогда они возродятся, но убики окончательно переименовали серию в MMH.
https://mmh7.ubi.com/en/blog
Так что это именно та игра из серии Heroes of Might & Magic. =(
М&M - это жанр CRPG с видом от первого лица и набором партии товарищей.
HoM&M - это пошаговая стратегия с передвижением в изометрии по карте и характерной боевкой на поле. По геймплею Heroes 6 относится именно сюда и перепутать эти два жанра игр, это все равно, что спутать жопу с пальцем.
Вот и вся "полная ересь".
"Глобальные" умения в шестой части используются для прокачки отдельных героев-строителей-наместников-защитников замков, а "воинские" умения ставят героев-рукопашников вровень с магами по реальной мощи в сражениях.
Всего этого не хватало и в третьих, и в пятых.
Шестые - развитие серии, а не очередная калька на легендарные третьи.
Как по мне это хорошо.
Что интересно, ругать "шестёрку" особо не за что.
Нет, там, конечно, есть спорные решения. Сделанные хз зачем "династии" с прокачкой, иногда спорные решения в балансе и в геймплее.
Но нет ничего глобально провального, при этом удачных находок много.
Но продолжают ругать, ибо "тут так заведено".
Шестые продолбали старт, запустившись с довольно большим количеством багов, да ещё вопли поначалу в стиле "3 ресурса, оказуалеле" отпугнули многих фанатов.
А зря. Это отличная игра, и будет грустно, если Седьмых снова сделают тупой копией Третьих, потеряв все наработки.
вообще различные сетевые плюшки типа облачного хранения сейвов и этой самой династии неплохо так побуждают к покупке игры)
Явно не достаточное основание для пинания игры. Мне вот, например, пятая гораздо более скучной показалась.
Ну давайте фанбои 3й части, жду минусов.
Только вот качать их до такого уровня - дело долгое) ну да нам спешить некуда)))
Да, качать долго и муторно. Также у героев пропали спецабилки, обезличеннве стали.
А так, то да, возможность гулять героем отдельно от войск и наоборот, возможность герою принимать непосредственное участие в бою (а не только магией пулять) и прочие отличия понравились)
А вот в пятых с скелетами-лучниками получилось развернуться во всю силу (даже если не учить спецнавыки на поднятие нежити, скелетов набиралось очень много).
Могли сделать такого персонажа, нового героя серии - он всего-то (спойлер!) хотел убить Асху и вырваться в другие миры...
Хоть и не Пол Ромеро, но саундтрек отменный:
Хотя грехом я бы предпочел считать не законченный сюжет, а недостаточное использование остальных континентов планеты Энрот.
зачем было гробить это в 6 части - загадка, это мне в ней и не нравиться
А вот пятые мне не пошли - из за всей этой принудительной трехмерности и квадратных полей битвы получилось уже не то. Если брать чисто по удобности и механике - ее переплюнула тут King's Bounty от Katauri. Во многом она ближе к HoMM3, чем НоММ5.
Шестую из за отзывов о ней даже и не пытался запускать, хотя оценить лично стоило бы...
с другой стороны никто не мешает тебе в 6х взять для этой цели большого героя в таверне, впаять ему навык захвата шахт и идти пакостить к врагу.
в 6х это сделали бонусом, а не обязательной линией поведения.
хорошо это или нет - личное дело каждого.
но больше всего ночей было проведено за вторыми, а потом - за 3ми (особенно 3.58, откуда было кстати много взято в 5х)
Первые хотят канон, а красивая графика на последнем месте.
Вторые без хорошей обложки просто игру не купят.
Этим страдают все разработчики продолжений хитов.
У некоторых получается, причем (Ф3 достоен, но мне изометрика нравится больше)
опоздал ты, малость
1) комменты
2) ирония
3) списки
Города. Сначала они были в 3д и открывались в маленьком окне, потом их сделали на весь екран но криво нарисовано, анимация никакая. Кампания не слишком разнообразная, карты кампании пустые, нехватает им атмосферности Это минус.