Я к приезду лобстеров (апрель?) успеваю как минимум винтовку с боекомплектом изучить, если повезёт с терактом на корабле и попадутся кальциниты, то тазер ему в задницу и исследование дрели обеспечено. А дальше row row fight teh powah. Кстати тот же тазер вполне себе замена коловорота против крабов на ранних этапах, оглушил и положил на тело самую слабенькую гранату, если надо прикончить конечно.
Блин опять захотелось перепройти.
А толку от акустической винтовки? С 3-5 выстрелов только глушатся.. Тут действительно только в рукопашку с тазерами - обычно к против лобстеров к основной команде на бой беру 4 новичка - мрут как мухи, но свое дело делают, счастливчики после больнички снова в бой... пережившиежившие несколько боев после больнички страхуют основной отряд, когда половина из него идет на обучение..
Я обычно сажаю несколько "снайперов" с sonic cannon, а двумя новичками хожу на разведку, поэтому пушку надо скорее исследовать и забить на гаусс, патроны к которому только занимают рабочее время в мастерских, в отличие от соников, которых жопой жуй уже после первых зачисток акватоидов. Крабы кстати порой большие любители подойти в упор покусаться, что кстати не всегда пробивает даже среднюю броню, поэтому на близких дистанциях - тазер. Если иссследованы глушилки, то можно ими глушить целые отряды, а потом гранатой довершать начатое.
Лобстерня вообще упорота - один как-то ввалился с Дисруптором в лифт к моим 6 оперативникам с гауссами и практически полными очками хода... Так эта сука не только пережила беглый огонь на все очки со всех оперативников, так она шваркнула дисруптором в ближайшего и ушла обратно в дверь. Ему норм...
Вау, товарищи.
Я конечно фанат UFO (кроме Апокалипсиса), но убейте не помню в TFTD "омаров". Ещё и являющихся таким гемором. Ещё и стреляющих.
А вы ещё и цепочку технологий там помните. Вау.
Как их можно не помнить, если они сравнительно быстро становятся занозой в жопе даже на обычных миссиях, и тем более для прохождения надо захватить их командира?
я помню как первый раз встретил, он еще и приперся в точку, которая простреливалась с близкого расстояния четырьмя солдатами. думаю - о, что-то новое, сейчас подстрелю и разберусь, а хрен там - пережил все попадания из гаусса и начал валить солдат. у меня еще и сложность нехилая была выставлена, в общем, пока перфораторы и соники не изучил, против крабов больше не совался.
Хе-хе... Лобстер - он такой. Зато разбираясь с базой просто радуешься, что внутренняя охрана базы - лобстеры, т.е. можно обойтись без случаев mind control-а по твоим солдатам...
Когда у тебя элериума(или зербита, я уже забыл) крохи , база не развита (я без взлома по деньгам гамаю) - зарядов к соник пушкам не сделаешь, а это рачье уже гоняет по полной, то надежда только на гранаты(Sonic Pulsar) в поле, или Thermal Tazer в строениях и тарелках... Разве что Sonic Cannon-ы могут в некотором смысле помочь - к ним обычно зарядов навалом.
Термал Тазер на первых порах настолько годная вещь, что у меня все оперативники таскают ее в ранце...
Позже, когда для исследований уже не нужны будут всякие командиры и спецы УФОшников, можно и виброблейдами и термик лансами всех упарывать - там и лобстер не выдержит.
Да ладно - Gas Cannon-ы неплохо валят акватоидов, да и дротиковые винтовки тоже не так уж плохи... Правда если не повезло, или проспал момент - джиллмэны уже могут создать серьезные неприятности... А уж если ни гауссов ни соников нету, а уже лобстеры - тут совсем тушите свет.
Начал вчера играть на суперхумане, чтобы проверить насчёт время прибытия крабов. Март месяц, а крабов нет, уже соники все изучил, осциллятор доступен для изучения. Против кватоидов и гоблинов беру на миссии sonic rifle, на крабов уже есть в запасе комплект 10 соник пушек с патронами на всю команду, плюс полкоманды в брониках. Первое что изучил - медкит, затем после первой же сбитой тарелкипотопленной субмарины мне в руки попали пистоли и винтовки, гауссы в помойку, даже не начинал изучать. Очень жду чтобы подфартило с террором с кальцинитами.
Гаусс ущербен по Лобстерам и Татошам, от чего приходилось Sonic Canon-ы таскать. А по остальным - вполне годно работает.
Правда если напорешься даже на тройку лобстеров, а у тебя все с гауссами - молись, чтобы лобстеры не пережили гранаты (правда если и их у тебя нету, то все, тушите свет).
З.Ы. Как я понял, ты совсем гаусс технологии не исследовал?
Когда начинал играть в первые разы то думал вот щас скорее изобрету аналог эпичной лазерной винтовки из UFO, а тут облом с патронами, да ещё и неэффективно. Соник исследуется сравнительньно быстро, а после миссий патронов и лишних стволов завались, в TFTD нет бага с просиранием ни разу не стрелянных патронов.
У меня обычно обойм к соник пистолетам и винтовкам очень мало захватывается у УФОшников. Только к пушкам их просто завались... Потому гоняю в основном с гауссами.
Многие миссии проходят чуть ли не парой оперов, я-же отправляю тритон с полной загрузкой в 14 рыл - меньше save/load, т.к. больше страховки от опера к оперу... 4 тройки - гренадер с винтовкой гаусса, в руке пульсар заряженный (+2-3 соник пульсара, тазер в ранце), стрелок с винтовкой гаусса (1 пульсар, тазер в ранце), боец с соник пушкой (1 пульсар, тазер в ранце). К этим 12ти еще двое поддержки с гранатометами или дисрупторами.
В начале сильно выручает такое построение. позже уже практически оверкил, но меня ломает менять состав групп. К тому-же при штурме базы пришельцев чем больше оперов тем лучше - я базу зачищаю полностью, а не смываюсь после подрыва командного поста.
Ну не знаю, с лутом проблем нет. Какую сложность ставил?
Ходить в 14 рыл на захват small тарелок ИМХО пустая трата времени, уж много времени на расстановку уходить должно, даже дольше чем грузиться после неудачного рандома. Лучше два displacer'а (или накрайняк coelacanth как легко заменяемое мясо) для разведки, а остальных шестерых на снайперские позиции. Да и базу чистить весьма сомнительное занятие если денег итак дофига, ибо очень большой риск наплодить зомби с тентаклями, хотя обилие в луте ion beam accelerator'ов и zrbite конечно стоит того.
Средняя вроде. Я не помню какую выбирал.
На счет траты времени... Я-ж сказал - 14 хороши на атаке баз, да и террор-сайты таки лучше со страховкой проходить. А сейв-лоад стараюсь меньше пользовать.
А что до "зомби наплодить при атаке базы", так проблемы с mind control-ом только при прорыве внешнего периметра (первая фаза штурма - наземка). Там Татоши любят мозги крутить - то верно. Но при штурме стараюсь как можно быстрее прорваться в лифт, весь уровень не чищу - нафиг не надо, да и себе дороже. А тех, кто паникует обычно обкалываю тазерами до отключки и тащу в ранцах тех, кто не паникует. Бывало до 3х пассажиров. 11 оперов хватало чтобы в достаточной мере зачистить лифт, хотя там save/load достаточно часто нужен был. :)
Танки слишком места жрут, при атаках баз слишком громоздки - я часто стены ломаю, для большей мобильности, а там танк может и не пролезть, да и просто не то для меня. На вкус и цвет... :)
З.Ы. А тентикуляты на базах не плодятся - их всегда конечное число, разве что твоего опера в зомбаря превратят... но потому у меня и народу столько, чтоб страховать всех. Но вообще ты прав - зачистка базы под чистую еще то мучение... Один раз пришлось сотню ходов сделать, чтоб пройти - синдром последнего пришельца...
Был случай когда этот последний и был тентакулятом и на прощанье зомбанул двоих, пришлось загружаться с дальнего сейва, так как при поиске последнего забил сохраняться.
SaS
SS
■nm
'rrm ;.mg^77Tn'„ !> y um!
TTTtr
um
nur
JÍLLL.
IIIXL
TTTTT
SlltC
ttttl
um
mrz
TTTTT
mn
um
irrer
um
ÍXJL1-1
J-LliX
T Titz.
f j !¡ ll (ji
j fl 1 / äff K v ?! I f | ;i 1
I gf j y » 1 ¡ 11
r, $ :i[ r §■ ji • 1 m ¡ íl 11 W
f fl f / f i
äjrff1
Блин опять захотелось перепройти.
Я конечно фанат UFO (кроме Апокалипсиса), но убейте не помню в TFTD "омаров". Ещё и являющихся таким гемором. Ещё и стреляющих.
А вы ещё и цепочку технологий там помните. Вау.
Позже, когда для исследований уже не нужны будут всякие командиры и спецы УФОшников, можно и виброблейдами и термик лансами всех упарывать - там и лобстер не выдержит.
сбитой тарелкипотопленной субмарины мне в руки попали пистоли и винтовки, гауссы в помойку, даже не начинал изучать. Очень жду чтобы подфартило с террором с кальцинитами.Правда если напорешься даже на тройку лобстеров, а у тебя все с гауссами - молись, чтобы лобстеры не пережили гранаты (правда если и их у тебя нету, то все, тушите свет).
З.Ы. Как я понял, ты совсем гаусс технологии не исследовал?
Многие миссии проходят чуть ли не парой оперов, я-же отправляю тритон с полной загрузкой в 14 рыл - меньше save/load, т.к. больше страховки от опера к оперу... 4 тройки - гренадер с винтовкой гаусса, в руке пульсар заряженный (+2-3 соник пульсара, тазер в ранце), стрелок с винтовкой гаусса (1 пульсар, тазер в ранце), боец с соник пушкой (1 пульсар, тазер в ранце). К этим 12ти еще двое поддержки с гранатометами или дисрупторами.
В начале сильно выручает такое построение. позже уже практически оверкил, но меня ломает менять состав групп. К тому-же при штурме базы пришельцев чем больше оперов тем лучше - я базу зачищаю полностью, а не смываюсь после подрыва командного поста.
Ходить в 14 рыл на захват small тарелок ИМХО пустая трата времени, уж много времени на расстановку уходить должно, даже дольше чем грузиться после неудачного рандома. Лучше два displacer'а (или накрайняк coelacanth как легко заменяемое мясо) для разведки, а остальных шестерых на снайперские позиции. Да и базу чистить весьма сомнительное занятие если денег итак дофига, ибо очень большой риск наплодить зомби с тентаклями, хотя обилие в луте ion beam accelerator'ов и zrbite конечно стоит того.
На счет траты времени... Я-ж сказал - 14 хороши на атаке баз, да и террор-сайты таки лучше со страховкой проходить. А сейв-лоад стараюсь меньше пользовать.
А что до "зомби наплодить при атаке базы", так проблемы с mind control-ом только при прорыве внешнего периметра (первая фаза штурма - наземка). Там Татоши любят мозги крутить - то верно. Но при штурме стараюсь как можно быстрее прорваться в лифт, весь уровень не чищу - нафиг не надо, да и себе дороже. А тех, кто паникует обычно обкалываю тазерами до отключки и тащу в ранцах тех, кто не паникует. Бывало до 3х пассажиров. 11 оперов хватало чтобы в достаточной мере зачистить лифт, хотя там save/load достаточно часто нужен был. :)
Танки слишком места жрут, при атаках баз слишком громоздки - я часто стены ломаю, для большей мобильности, а там танк может и не пролезть, да и просто не то для меня. На вкус и цвет... :)
Но и твой подход понимаю, мой братик так играл.