\ , pnr-ttrnep \ Аблод#^ ÛT ОИТБ UTO ЭТО ТАМ ТАКОБ ВЫГЛЯДИТ НЕПЛОХО СИМУЛЯТОР 90/лжл в мусор / extrafabulouscomics (Источники и свежие комиксы ) :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
\ , pnr-ttrnep
\ Аблод#^
ÛT ОИТБ
UTO ЭТО ТАМ ТАКОБ
ВЫГЛЯДИТ
НЕПЛОХО
СИМУЛЯТОР
90/лжл в мусоре
E*TRA FABULOUS Copies
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,extrafabulouscomics,Источники и свежие комиксы
Конечно, этот комикс - сарказм, но поэтому я и люблю инди, ибо даёт новый опыт в играх, новый жанр, инновации. Они не бояться прогореть и делают нечто оригинальное, а не штампуют предыдущие жанры.
Они начинали делать ее как коммерческий проект или как хобби? Я говорю только про тех, кто изначально задумывал игру для продажи, про тех, кто тратил время на разработку вместо зарабатывания где-то в другом месте, кто за время разработки тратил свои сбережения на оплату еды, счетов.
инновации это конечно хорошо, но с инди есть одна огромная проблема - их количество. И не всякий старается придумать что-то новое. Большинство просто хочет срубить легких денег на буме инди. Если посмотреть на стим, то он сейчас напоминает вон ту кучу. Надеюсь это временно.
А сколько хреновых игр ради бабла выпускают крупные студии? Все нормально, рынок есть, люди хотят свежего, нового, интересного - появляются разработчики, которые дают им это. А рядом всегда находится 90% разрабов, переоценивающих свои силы или просто решивших срубить бабулек на тренде. Но, чаще всего, достойные игры находят своих фанатов и получают признание.
Конечно, всегда обидно, когда платишь за вроде бы интересную идею, надеешься, что её разовьют, а проект загибается или скатывается в УГ. Самое большое мое разочарование - Spintires. Такой движок, такой потенциал, такие надежды, такие продажи на стиме!.. И в итоге разраб слился и молчит. С даты выхода за пару недель вышло пару багфиксов, и обещание развивать проект, но воз и ныне там. И ведь кучу денег за игру люди отдали! И свой труд ему не жалко - ведь при грамотном развитии из этой коровы ещё кучу денег выдоить можно, причем заслуженно.
А ещё Project Zomboid - в альфу было реально интересно играть: сложно, каждый кусочек еды на счету, страшно встретиться с парой зомби лицом к лицу. Но разрабы, во-первых, работают как черепахи (это при тоже неплохих доходах, кстати), они убили всю атмосферу игры. Теперь достаточно окопаться в одном двухэтажном доме на окраине, и изредка собирать в округе непортящиеся продукты, параллельно строя форт и грядки. И зомби ты и в глаза не увидишь, и будешь сыт и напоен водой. Мультиплеер прикрутили - спасибо, но он настолько же скучен.
Или вот Starbound - когда там последний апдейт был? В марте? Это пиздец, товарищи. И они обещали выкатить нам не альфу, а уже готовую игру! А в итоге мы купили сырую, неинтересную, пустую альфу и не видим апдейтов уже почти год.
Но на кучу всех этих фейлов собирается приличная куча винов, которые стоят того. Из последнего мне жутко понравился Space Engineers, апдейты чуть ли не каждый день, и все по теме. Или старая добрая Террария: начали, как клон Майнкрафта, а во что превратились? Я каждый апдейт жду с нетерпением, и заново начинаю копать с нуля, потому что весело и интересно.
в старьаунде уже было куча апдейтов, но все в тестовой версии, а до неё нужно обновиться как то в настройках. Эт во-первых, а во-вторых они ща сменили группу разрабов и те действительно работают. Вот пруф скорого обновления(не всё ещё потеряно):
Блин, не заходил на форум, не знал, что были бета-апдейты. Но все равно, надо же иногда апдейты в стабильную версию вливать-то, не все про бета-программы знают.
Плюсую. Сам залипаю в террарии уже с полгода, и все никак не отпускает. Нашел ее, когда считал, что компьютерные игры - это неинтересно. Кстати, гляньте, чувак по комментам эти часы делал 2 года подряд
Но чаще они делают какую-то одну рабочую идею во всей игре, берут за это деньги, а потом говорят: "Ну мы же инди студия, поэтому текстурки иногда не грузятся и четвертый уровень не проходим потому что мы не добавили модельку двери на стену. Но скоро выйдет патч и мы все поправим. Ну мы же инди нам можно простить некоторые косяки, любите нас".
Инди разработчикам можно простить некоторые недочеты, но когда они сами прикрываются тем, что их игра, вся такая независимая, это выглядит подло.
Ну, я бы не говорил про оптимизацию. Здесь уместнее сказать про низкое насыщение контентом, что приводит к низким требованиям. А то ведь есть такая гадость как Консорциум - совершенно не ясно нахера минимум 4 ГБ памяти (и да, она нещадно тормозила).
Процент ошибок производимых одним человеком идентичен проценту ошибок производимых тысячей. Однако если один человек менее расположен осознавать свои ошибки, то у тысячи это получается легче. С другой стороны, работу тысячи человек править сложнее, чем работу одного.
Мне нравится инди игры потому-что только они могут найти неизвестные и оригинальные жанры. Например я бы никогда не подумал что мне понравиться играть за таможенника.
вроде 1 героиня и несколько костюмов(что бы открыть, пройти надо на всех уровнях сложности), да там игра мало весит, но в сравнении с большинством инди из стима(где в основном двухмерные аркады) довольно неплохая
ONE DAY VJWLE \aJoRkiNG ON A
DANGEROUS FORMULA-.•
GRANTING HIM THE
STRENGTH oF A PRETTY STRONG GUY/
An explosion ]~]
OCCURRED/
B°OFy
PAMG PUDE
BRYAN) IS CARRYING S/X FOLDING CHAIRS
■ZACU-> CxTRaFA^ULoUS-
Конечно, всегда обидно, когда платишь за вроде бы интересную идею, надеешься, что её разовьют, а проект загибается или скатывается в УГ. Самое большое мое разочарование - Spintires. Такой движок, такой потенциал, такие надежды, такие продажи на стиме!.. И в итоге разраб слился и молчит. С даты выхода за пару недель вышло пару багфиксов, и обещание развивать проект, но воз и ныне там. И ведь кучу денег за игру люди отдали! И свой труд ему не жалко - ведь при грамотном развитии из этой коровы ещё кучу денег выдоить можно, причем заслуженно.
А ещё Project Zomboid - в альфу было реально интересно играть: сложно, каждый кусочек еды на счету, страшно встретиться с парой зомби лицом к лицу. Но разрабы, во-первых, работают как черепахи (это при тоже неплохих доходах, кстати), они убили всю атмосферу игры. Теперь достаточно окопаться в одном двухэтажном доме на окраине, и изредка собирать в округе непортящиеся продукты, параллельно строя форт и грядки. И зомби ты и в глаза не увидишь, и будешь сыт и напоен водой. Мультиплеер прикрутили - спасибо, но он настолько же скучен.
Или вот Starbound - когда там последний апдейт был? В марте? Это пиздец, товарищи. И они обещали выкатить нам не альфу, а уже готовую игру! А в итоге мы купили сырую, неинтересную, пустую альфу и не видим апдейтов уже почти год.
Но на кучу всех этих фейлов собирается приличная куча винов, которые стоят того. Из последнего мне жутко понравился Space Engineers, апдейты чуть ли не каждый день, и все по теме. Или старая добрая Террария: начали, как клон Майнкрафта, а во что превратились? Я каждый апдейт жду с нетерпением, и заново начинаю копать с нуля, потому что весело и интересно.
Инди разработчикам можно простить некоторые недочеты, но когда они сами прикрываются тем, что их игра, вся такая независимая, это выглядит подло.
Фух. Вау. Это был мой первый раз!
Так.. Как там это делается? Подать мне лодку!
Процент ошибок производимых одним человеком идентичен проценту ошибок производимых тысячей. Однако если один человек менее расположен осознавать свои ошибки, то у тысячи это получается легче. С другой стороны, работу тысячи человек править сложнее, чем работу одного.