Игру Half-Life 3 еще даже не начинали разрабатывать
Фанатам Half-Life не стоит ждать анонса третьей части серии в ближайшее время. Как стало известно Gamebomb.ru, Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) недавно заверил геймеров, что знает об их сокровенном желании, но пока не может ничем порадовать.
На вопрос, когда же появится информация о Half Life 3 основатель Valve отметил, что игра не появится в ближайшее время и даже не находится в разработке. Как бы то ни было, Ньюэлл не исключает возможности появления проекта в будущем.
Ранее Ньюэлл рассказал, что старается давать своим сотрудникам как можно больше свободы для творчества. Несколько лет назад, когда перед сотрудниками Valve стал вопрос о том, каким проектам уделять больше внимания, большинство проголосовало за многопользовательские игры и разработку функционала сети Steam.
Децентрализованная система управления, по словам главы Valve, позволяет сотрудникам самостоятельно оценивать свои идеи, силы и время на их воплощение. Другими словами, если разработчики решают заняться созданием новой игры, то тратят на это только собственное время, что позволяет эффективнее работать.
По данным Gamebomb.ru, решение переключиться на многопользовательские игры привело к появлению Dota 2 и существенному расширению возможностей сети Steam. В настоящее время сотрудники работают над реализацией системы трансляции игр. Однако для фанатов Half-Life 3 такие новости являются скорее плохими, чем хорошими.
За информацию, спасибо сайту www.gamebomb.ru !
А кто сказал, что эта игра будет ого-го какой, если даже вторая часть является максимум - крепким ударником, но не полноценной игрой Всех Времен и Народов, в состав которых входит первая Half-Life?
Высокие рейтинги на соответствующих ресурсах заимел Orange Box - во первых, и как ударный, кумулятивный сборник из сразу нескольких отличных игр (в первую очередь Portal, затем TF2, и только затем уже "контра" и "халва"), который, конечно же, и не мог иметь меньшие оценки, т.к. в составе "сборки" есть "оскароносный" "флагман" Portal, и во вторых - как явление само по себе, т.к. такая антология игр, идущая параллельно с набирающим обороты сервисом Steam, была широко распространена по всему миру - в отличии, например, от аналогичных антологий, которые в свое время постоянно выпускала Blizzard, и которая до сих пор так и не научилась правильно подавать/позиционировать свои продукты, как это умеет (и правильно умеет) делать Valve.