То что будет - известно давно. А вообще кошерные игрули. В принципе, единственные, которые хоть как-то могут претендовать на звание ужастика и при этом со сносным геймплеем.
Собственно это мои любимые хорроры, Амнезия и вторая часть Пенумбры. Но какбэ сверху намекали на экшен геймплей, и в жанре экшен-хорроров конкурентов у DS нет. RE6 может быть, но весьма сомнительно.
Ну да, довольно сложно испугать игрока, когда у главного героя есть убертехнологичная вундервафля. Хотя я даже от простого скримера высираю кучу кирпичей
Первый Dead Space это вполне себе удачно делал, особенно по началу, в то время пугал на ппервых порах даже сам внешний вид некроморфов, а технологичная вундервафля при неумелом обращении в начале игры собственно пугала ещё больше чем её отсутсвие, пример: помню я сцену в начале первого Dead Space, чуть ли не первое задание, нужно починить вагонетку, там в моменте когда из лифта какого-то очередного выходишь на тебя некроморф сходу прыгает, влотную практически, ну я и выпустил ему 4 выстрела из резака в корпус, а пятым хедшот выдал, он упал, я разозлившись на эту заразу и самого себя что запаниковал и потатил дохрена целых пять патронов намереваюсь придавить его ботинком, подхожу, замахиваюсь ногой, и тут эта безголовое ахтыжёбтваюмать вскакивает и накидывается на меня опять. Собственно это был пожалуй самый запоминающейся страшный момент за всю игру ^^ Однако такого момента для меня не было ни в амнезии, ни пенумбре, там самое страшное всегда было заскриптовано, а тут - чисто геймплейный момент. Это собственно при том, что самого первого якобы дохлого некроморфа я пробудил предварительным выстрелом из резака, и то что он был на саом деле не таким уж и мёртвым меня удивило не сильно ^^ ну а самое ценное в играх серии это звук, лучший в хоррорах, атмосферу создаёт очень мощную, меня первый Dead Space держал в постоянном напряжении до самого конца, даже не смотря на то что внезапно выскакивающие некроморфы перестали пугать ещё на середине игры.