Юркий Eagle
Подробнее
Eagle Mk. II - это боевой истребитель с выдающейся историей. Один из самых маленьких кораблей с возможностью прыжка в гиперпространство. Его отличительная особенность заключается в том,что ввиду своей исключительной популярности было разработано две различных версии для Флота Федерации и для Флота Империи. Хотя он был замещен по программе истребителей малой дальности в соответствующих флотах, Eagle всё ещё можно встретить по всему космическому пространству, где обитает человек. Не смотря на то,что Core Dynamics больше не производит данную модель корабля, выпуск и обслуживание этой модели всё ещё производятся. Eagle Мк.П - это маневренный истребитель с тремя точками крепления малоразмерного вооружения. По мнению некоторых - это самый маневренный корабль в игре, ровно как и самый дешевый корабль с боевой специализацией. Однако его сравнительно небольшая дальность прыжка и тенденция к перегреву силовой установки скорее всего будут подталкивать большинство командоров поскорей пересесть на другое судно. В сентябре 2014 Frontier заявили,что Eagle станет вторым стартовым кораблем для всех игроков поддержавших компанию на Kickstarter, а так же купившим Beta в их магазине позднее.Этот корабль будет доступен в одной из систем/'припаркованный" в ангаре,где можно будет на него пересесть с вашего Sidewinder*a. Причиной такой щедрости послужил тот факт,что большинство игроков считает этот корабль слишком незащищенным и не способным на серьезное ведение боевых действий. Многие игроки,выбравшие роль охотников за головами найдут Eagle Mk.II более дешевой альтернативой Viper'y,однако следует помнить, что не смотря на потрясающую маневренность Eagle сравнимо плохо защищен, поэтому всем пилотам настоятельно рекомендуется оборудовать его модулем Shield Cell Bank для повышения живучести в бою. Специально для Joyreactoriu перевел и склеил Кип187 aJca, CMDR Damien Swift
Elite Dangerous,длиннопост,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,космические корабли,песочница,Eagle Mk.II
Еще на тему
Стоит ли описывать внутриигровые характеристики такие как цена,количество и тип точек крепления и тд. ?
Насчет типов и количества точек крепления... На реакторе мало кто в элиту-то играет, это им неинтересно