"Вдохновителем" была фотография (ну, не прям фотография конечно, а фото-коллаж), на ней были примерно такие цвета, решила не менять.
К тому же рисунок пришлось на фотик снимать (сканера формата А3 у меня, к сожалению, нет), вспышка сильно все косяки высвечивает. А если смотреть в живую и из далека, то вроде и ничего смотрится XD
Тон набираю погуще, не стесняясь. Ну и несколько слоев, конечно. С первого слоя никогда не удается добиться насыщенного цвета.
Обычно я основной слой наношу "по-мокрому", потом дорабатываю детали лессировкой по сухому. В итоге где-то 3 слоя краски выходит.
А сама акварель какая? У меня была "Летний сад" в пластмассовых прямоугольничках, так она вся какая-то очень уж нежная и пастельная. И кроющая способность (если такое вообще можно говорить об акварели) чуть больше никакой)
Белые участки - это просто не закрашенная бумага. Я использую маскирующую жидкость: просто наносишь на участки, которые должны остаться белыми и спокойно рисуешь, потом маскирующую жидкость стираешь.
Акварель - вообще очень романтичная штука. Красивые акварельные работы меня всегда очаровывали, очень хотелось тоже научиться ей рисовать. В общем, у меня две страсти: акварель и космос. Пытаюсь их совмещать =)
Очень здорово!) Посмотрел ещё Ваши работы (которые Космяшки). Картина с мегалитами чем-то мне напомнила работы художницы и писательницы Любови Талимоновой. В детстве зачитывался её книгой "Сказки о созвездиях")
Продолжайте в том же духе, картины очень красивые)
К тому же рисунок пришлось на фотик снимать (сканера формата А3 у меня, к сожалению, нет), вспышка сильно все косяки высвечивает. А если смотреть в живую и из далека, то вроде и ничего смотрится XD
Обычно я основной слой наношу "по-мокрому", потом дорабатываю детали лессировкой по сухому. В итоге где-то 3 слоя краски выходит.
Продолжайте в том же духе, картины очень красивые)