Я видел нечто, во что вы, люди, просто не поверите. Горящие боевые корабли на подступах к Ориону. Я видел Си-лучи...мерцающие во тьме близ врат Тангейзера. И все эти мгновения исчезнут во времени как слёзы под дождём. Пора умирать
Дай пять, бро. Унылое перехваленное говно, с кучей ляпой. Но люди нихуя не понимающие в киберпанке, называют его киберпанком. Хотя всё дело в красивой картинке города, которая есть везде, даже Корусант из ЗВ Эпизод 2 выглядит как КП город. Книга и фильм разные вещи, там есть сюжет, в фильме его вообще нет.
И похуй что Корусант снят спустя 20 лет после Бегущего, верно?
Кстати, Лос Анджелес в Блейдранере это 100% киберпанк: "Hi tech - Low life" - точно по заветам Гибсона.
А штекеры в голову и виртуальная реальность это просто внешние атрибуты киберпанка, не более того. Главно же это убогая жизнь в мире высоких технологий.
Киберспейс, трущобы, и импланты это неотъемлемая часть КП, без него это просто мрачная фантастика. Всё равно что из триллера убирать напряжение и добавлять шутки. Совсем другой жанр будет. А по поводу Корусанта - я прав. Всем нравится красивая картинка, и всё.
Посмотри Нирвану (Кристофер Ламберт 1997) и Город Будущего корейский (2003) - вот они то настоящий киберпанк, и фильмы отличные.
"Вы набрали 9 баллов."
Высокий уровень эмпатии.
Эмпатический тест показал, что вы человек. Определенно вы не андроид, даже если вы сами убеждены в обратном. Но не обольщайтесь — ведь всегда существует вероятность ошибки. В наше время ни в чем нельзя быть уверенным на все 100%.
Ну, во-первых, конструкция. Настоящая электронная база, не сможет вместить ИИ. Даже если предположить, что эти создания - творение биоинженеров один в один похожи на людей, неужели нельзя придумать что-то более простое, нежили этот тест, тот же самый бэкдор могли вкорячить, или убрать в глазах ИК фильтр(определение репликанта обычным ИК фонариком), то же самое ЭМИ должно отрубать их с приличного расстояния.
Репликанты в фильме как бы искусственные люди созданные био-инженерами. То есть не на механической или электронной базе, а на органической. Псть кровь, есть мышцы, есть органы. Но все намного лучше чем у людей.
Только вот с психикой со временем начинаются проблемы, поэтому у них ограниченный "срок годности" - что бы сдохли раньше чем съедут с катушек от постепенно просыпающихся эмоций.
Внешне они неотличимы от людей, поэтому определить можно только тестом на эмоции (они не развиты). Имхо интересный сюжетный ход.
В фильме ясно видно, что есть отдельный цех для глаз. Отсюда следует, их не выращивают а собирают. В квартире у Себастьяна можно наблюдать много разобранных реплкантов. Использование в глазу хрусталика из другого материала позволило бы сместить спектр видимых цветов в ИК диапазон, репликанта можно было бы обнаружить гораздо быстрее. Насколько я понял из фильма, начальное поведение, все таки, программировалось, да и срок жизни "запрограммирован", отсутствие бэкдора, который можно активировать голосом или прикосновением - можно списать на ошибку создателя. Но если они столь сильны, следовательно и обмен веществ у них адовый, неужели нет какого либо фермента или гормона который отвечал бы за это, простой анализ крови быстро бы прояснил ситуацию.
В фильме Рик Декард находит чушуйку змеи одной из репоиканток, и "эксперт" к которому он обратился под микроскопом находит на ней техническую маркировку.
То есть гипотетически репликанты могут быть как-то помеченны, но в фильме этот момент не стали раскрывать.
Более того, в фильме всячески подчеркивается их сходство с людьми; даже блеск глаз добавлен только для удобства зрителей (это говорит режиссер в комментариях к расширенной версии). Возможно создатели специально обошли вопрос четкой маркировки репликантов именно для того, что бы главным оказался тезис о разнице в психологии людей и искусственных людей.
Тогда логичнее сравнивать не людей и репликантов, а репликантов и репликантов с воспоминаниями. Последнее я бы отнес к телепортации и одному из видов бессмертия. Насчет обычных репликантов, все же остается открытым вопрос на сколько их изначально программируют (не учат же их на горшок ходить, да и вообще ходить), есть вариант что они и учатся так же быстро как и живут, тогда непонятны мотивы: убить создателя, но пощадить охотника.
Весь фильм мне показался очень не понятным, а еще очень скучным.
Дальше СПЙОЛЕРЫ.
Почему начался мятеж этих гуглофонов (нексусов 6) в колонии, зачем после этого всех убивать, чего хотели добиться четверо прибывших на землю (как я понял, продлить себе жизнь.)? Зачем было убивать Тайрелла, после того, как им объяснили, что они не смогут ни как продлить себе жизнь? Откуда такая ВНЕЗАПНАЯ любовь у ГГ к репликанту, да еще и с такими наклонностями.
Почему он не убил в конце гг? Что значит та фраза, которую он ему сказал (выше процетировали). Почему бы не делать всех репликантов такими, как "любовь" гг?
Нексусы вызрели до уровня человеков. Потому и действия на эмоциях.
В том и конфликт - в чём вообще суть человека, если функции организма можно реализовать в искуственном теле.
- Мятеж о котором говорится во вступительном тексте был на Земле, после него репликантов на родине человечества "запретили" от греха подальше.
- Беглецы махнуле на шаттле на Землю что бы затяреться среди людей и найти способ продлить свою жизнь
- С Тайрелом Рой просто психанул. У репликантов вообще к концу срока использования эмоции шли в разнос, поэтому у них и ввели ограниченный срок жизни (что б не доживали до этого).
- У гг любовь как любовь, репликант она или человек вобщем-то неважно (домашние животные у людей тоже искусственные). Паталогических наклонностей у Рейчел не было, да и вообще она новый экспериментальный образец лишенный недостатков.
- Рой Бетти хоть и искусственный человек, но в коне жизни понял её ценность, потому и не убил Декарда.
Собственно фраза об этом: невероятные вещи, приключения, вся его жизнь - имеют ценность лишь для него.
Жизнь каждого живого существа это целый мир, потому и важна. Умер он, и этого мира не стало (слезы растворились в дожде).
Вообще главная культурная ценность фильма в первую очередь в антураже безнадежного нуарного будущего - за это его так в свое время оценили зрители.
И большинство фантастических фильмов переняли его вслед за Бегущим по лезвию - будущее в котором всегда ночь и толпы бродят по улицам стало стереотипным приемом в кино. От него отошли лишь в 2000х, хотя иногда используют даже сейчас (например Земля будущего в Аватаре).
Во вторых у Блейдраннера нетипичный и довольно философский сюжет. Он тоже завоевал своих поклонников (но не кинокритиков 1982 года).
Это не боевик вроде Чужих или Терминатора - другой жанр - вместо перестрелок диалоги, вместо адреналина драмма. Короче стоит быть готовым, не ожидать экшена Ghost in the Shell.
Кстати лично мое мнение, экшен-сцены в Бегущем сделаны не очень и сильно устарели. Но Ридли Скотт тогда был молод и настоящие экшен-шедевры создал позже (Гладиатор, Падение Черного ястреба, Царство Небесное и тд).
А вот драматическая часть фильма и сейчас смотрится очень здорово. Ремейк состоящий только из разговоров потянул бы на Золотой глобус, не меньше.
Хотя наверное это моя вкусовщина, я вообще с большим интересом в последние годы смотрю лав-стори Рейчел-Декард, чем терки гг с Роем Бетти.
Короче, фильм стоящий и репутация его это не пустые слова или надуманная слава. Безусловно что-то в нем устарело, а жанр не такой развлекательный как у старой трилогии StarWars. Но есть в нем и многое что смотрится круто и мощно даже сейчас.
Поэтому Бегущего я рекомендую всем щнакомым, только стараюсь подгадать нужный момент с их настроением. Тогда фильм находит путь к сердцу.
Отдам голубя
Размещено сегодня в 19:51. X Редактировать, закрыть, поднять объявление
100 руб.
Продавец Марина (компания)
t. Показать телефон # Написать сообщение
Не соглашайтесь на предоплату,
если не уверены в надёжности продавца. Подробнее
Город Санкт-Петербург, м. Пионерская
Прилетел сег
Кстати, Лос Анджелес в Блейдранере это 100% киберпанк: "Hi tech - Low life" - точно по заветам Гибсона.
А штекеры в голову и виртуальная реальность это просто внешние атрибуты киберпанка, не более того. Главно же это убогая жизнь в мире высоких технологий.
Посмотри Нирвану (Кристофер Ламберт 1997) и Город Будущего корейский (2003) - вот они то настоящий киберпанк, и фильмы отличные.
Высокий уровень эмпатии.
Эмпатический тест показал, что вы человек. Определенно вы не андроид, даже если вы сами убеждены в обратном. Но не обольщайтесь — ведь всегда существует вероятность ошибки. В наше время ни в чем нельзя быть уверенным на все 100%.
Только вот с психикой со временем начинаются проблемы, поэтому у них ограниченный "срок годности" - что бы сдохли раньше чем съедут с катушек от постепенно просыпающихся эмоций.
Внешне они неотличимы от людей, поэтому определить можно только тестом на эмоции (они не развиты). Имхо интересный сюжетный ход.
То есть гипотетически репликанты могут быть как-то помеченны, но в фильме этот момент не стали раскрывать.
Более того, в фильме всячески подчеркивается их сходство с людьми; даже блеск глаз добавлен только для удобства зрителей (это говорит режиссер в комментариях к расширенной версии). Возможно создатели специально обошли вопрос четкой маркировки репликантов именно для того, что бы главным оказался тезис о разнице в психологии людей и искусственных людей.
Дальше СПЙОЛЕРЫ.
Почему начался мятеж этих гуглофонов (нексусов 6) в колонии, зачем после этого всех убивать, чего хотели добиться четверо прибывших на землю (как я понял, продлить себе жизнь.)? Зачем было убивать Тайрелла, после того, как им объяснили, что они не смогут ни как продлить себе жизнь? Откуда такая ВНЕЗАПНАЯ любовь у ГГ к репликанту, да еще и с такими наклонностями.
Почему он не убил в конце гг? Что значит та фраза, которую он ему сказал (выше процетировали). Почему бы не делать всех репликантов такими, как "любовь" гг?
В том и конфликт - в чём вообще суть человека, если функции организма можно реализовать в искуственном теле.
- Беглецы махнуле на шаттле на Землю что бы затяреться среди людей и найти способ продлить свою жизнь
- С Тайрелом Рой просто психанул. У репликантов вообще к концу срока использования эмоции шли в разнос, поэтому у них и ввели ограниченный срок жизни (что б не доживали до этого).
- У гг любовь как любовь, репликант она или человек вобщем-то неважно (домашние животные у людей тоже искусственные). Паталогических наклонностей у Рейчел не было, да и вообще она новый экспериментальный образец лишенный недостатков.
- Рой Бетти хоть и искусственный человек, но в коне жизни понял её ценность, потому и не убил Декарда.
Собственно фраза об этом: невероятные вещи, приключения, вся его жизнь - имеют ценность лишь для него.
Жизнь каждого живого существа это целый мир, потому и важна. Умер он, и этого мира не стало (слезы растворились в дожде).
И большинство фантастических фильмов переняли его вслед за Бегущим по лезвию - будущее в котором всегда ночь и толпы бродят по улицам стало стереотипным приемом в кино. От него отошли лишь в 2000х, хотя иногда используют даже сейчас (например Земля будущего в Аватаре).
Во вторых у Блейдраннера нетипичный и довольно философский сюжет. Он тоже завоевал своих поклонников (но не кинокритиков 1982 года).
Это не боевик вроде Чужих или Терминатора - другой жанр - вместо перестрелок диалоги, вместо адреналина драмма. Короче стоит быть готовым, не ожидать экшена Ghost in the Shell.
Кстати лично мое мнение, экшен-сцены в Бегущем сделаны не очень и сильно устарели. Но Ридли Скотт тогда был молод и настоящие экшен-шедевры создал позже (Гладиатор, Падение Черного ястреба, Царство Небесное и тд).
А вот драматическая часть фильма и сейчас смотрится очень здорово. Ремейк состоящий только из разговоров потянул бы на Золотой глобус, не меньше.
Хотя наверное это моя вкусовщина, я вообще с большим интересом в последние годы смотрю лав-стори Рейчел-Декард, чем терки гг с Роем Бетти.
Короче, фильм стоящий и репутация его это не пустые слова или надуманная слава. Безусловно что-то в нем устарело, а жанр не такой развлекательный как у старой трилогии StarWars. Но есть в нем и многое что смотрится круто и мощно даже сейчас.
Поэтому Бегущего я рекомендую всем щнакомым, только стараюсь подгадать нужный момент с их настроением. Тогда фильм находит путь к сердцу.